Датчик температуры воздуха в салоне
Респекты: 2
Полез я тут в выходные под руль, так сказать по своим делам...
вывалился очередной провод, который установщики сигнализации (аларм) закрепили НЕ руками.
Года два назад, я вроде все переделал за ними "криворучками" (и проводку закрепил и блоки и половину винтиков добавил), но сейчас не об этом...
поскольку пришлось снимать панель в районе водительских коленок под рулём, решил заглянуть в датчик температуры салонного воздуха...
собственно на фотках всё видно и что делать ясно...
ИМХО явного эффекта я не заметил, разве, что более стабильнее стала поддерживаться температура в салоне (субъективно)
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
он там, за реШШеточкой) | 34.24 кб |
100 мильная грязь | 33.25 кб |
100 мильная грязь 2 | 46.69 кб |
чисто | 44.05 кб |
еще чище | 44.82 кб |
профиль | 60.94 кб |
»
- Блог участника Mitya_lx
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12672 просмотра
#1
По-подробней, плз, Чем мыл, кондей или климат, где индикация? У меня такая решетка тоже есть. Про остальное совершенно не в курсе, отсюда и дурацкие вопросы.
#2
Кстити интересная тема... Я перевел по приезду авто с фаренгейтов на цельсия и вот что интересно... В режиме авто по теплу комфортно при 25-26С (у жены европейка и всегда 20-21С) а по холоду 20С... Вот и призадумался может как-то связанно с грязным темп. Датчиком???
#3
Mitya_lx... Рекомендую эту тему развить (копировать) на форуме... Значительно больше будет отзывов
#4
По-подробней, плз, Чем мыл, кондей или климат, где индикация? У меня такая решетка тоже есть. Про остальное совершенно не в курсе, отсюда и дурацкие вопросы.
Решетка у всех есть, но датчик стоит только на климатных машинах. У тех у кого кондей, режим авто исполняет водитель.
#5
Кстити интересная тема... Я перевел по приезду авто с фаренгейтов на цельсия и вот что интересно... В режиме авто по теплу комфортно при 25-26С (у жены европейка и всегда 20-21С) а по холоду 20С... Вот и призадумался может как-то связанно с грязным темп. Датчиком???
У меня такая же ситуация. Комфорт - 25-26 С, а при 22С прохладно
#6
Как снять датчик? Какие нужны операции? Если можно, поподробней, плиз.
#7
По-подробней, плз, Чем мыл, кондей или климат, где индикация? У меня такая решетка тоже есть. Про остальное совершенно не в курсе, отсюда и дурацкие вопросы.
сорри, не совсем понял суть вопросов...
датчик мыл первым попавшимся под руку в гараже балончиком "карбюраторклинера"...
#8
Как снять датчик? Какие нужны операции? Если можно, поподробней, плиз.
Ничего сложного там нет...
1-снял накладку над рулём (которая прикрывает кнопку управления зеркалами, секюрити,...) - она на защелках, просто аккуратно тащим вверх... (может она и не будет мешать)
2-панель под рулём: открутил два винтика на 10, один у ручки открывания капота, другой под заглушкой справа снизу...
сверху она на трёх защелках, тащим на себя...
3- датчик на двух защелка, поддеваем аккуратно отверточкой и вынимаем.
4- отсоединяем от трубки забора воздуха и разъема
всё
моем, сушим, собираем обратно…
#9
Ничего сложного там нет...
1-снял накладку над рулём (которая прикрывает кнопку управления зеркалами, секюрити,...) - она на защелках, просто аккуратно тащим вверх... (может она и не будет мешать)
2-панель под рулём: открутил два винтика на 10, один у ручки открывания капота, другой под заглушкой справа снизу...
Спасибо!
#10
У меня такая же ситуация. Комфорт - 25-26 С, а при 22С прохладно
И у меня похоже. В морозы комфортно при 23,5-24,5С, а при околонулевых t - при 25-26С. Как тепло на улице станет, обязательно промою датчик.
Mitya_lx респект.
#11
И у меня похоже. В морозы комфортно при 23,5-24,5С, а при околонулевых t - при 25-26С. Как тепло на улице станет, обязательно промою датчик.
Mitya_lx респект.
+1. все ровно так же. (перешил с фаренгейтов тоже)