Полный привод, как он есть.
В свое время в клубе кипели споры о том какой полный привод на "наших" авто.
Вот накопал интрестную статейку, где все кратенько и со вкусом расписано.
Ниже цитата конкретно по нашим авто, а для желающих получить полную информацию по применяемым Тойотой типам приводов полная ссылка. тынц
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, электронная эмуляция блокировок.
VSC+ является своеобразным ответвлением стандартной схемы второго поколения. Элементы конструкции здесь сохранились почти те же, но принципиально отсутствуют муфты автоматической блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировки осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями.
Не говоря уже о надежности, эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего.
- Блог участника Карлсон
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1563 просмотра
#1
Не говоря уже о надежности, эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего.
А что не так с надёжностью?
#2
Все правильно, эта статейка уже не впервый раз появляется тут