Прошу совета
Респекты: 0
Всем доброго времени суток! Сегодня столкнулся с непонятным сюрпризом. Как обычно подъехал к работе, все парковочные места оказались занятыми, поэтому пришлось парковаться на так называемый газон, вроде бы и снега была немного и почти ровное место, но мой Хай сел, и ни вперед ни назад не захотел двигаться. Крутилось только правое переднее колесо, все остальные стояли на месте. Пока пытался выехать почему то загорелись контрольные лампы ABS и ручника. Пришлось позвонить друзьям, те приехали и выдернули меня с помощью троса. Не могу понять почему так получилось, было ощушение, что задний мост просто отключился. Посоветуйте что в подобных случаях делать. Я даже не ожидал от Хая таких сюрпризов.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3575 просмотров
#1
Нету в хае моста
не было и не будет 
#2
Немного не так выразился, извиняюсь. Но проблема то осталась. Неужели ни у кого подобного не происходило?
#3
Я на своем хае как ни пытался застрять так и не получилось...
Только когда на стойку заднего амортизатора сел...
#4
Такая же история. Хайлендер не внедорожник в полном смысле.
Большой легковой автомобиль на полном приводе.
Блокировок нет.
Точно также прошлой зимой у меня было. Пробуксовывало одно переднее колесо и машина не едет. То есть полный привод не срабатывает как должен. Погазовал минут 20 туда сюда, кое как выехал)))))))
#5
Левую ногу на тормоз, АКПП положение "L" - вперёд или "R" - назад, в зависимости куды надо выезжать
- отпускаем тормоз и смотрим на результат 
зажимаемс тормоз левой ногой посильней, и "поддаём газу" правой ногой
не получилось...ещё разок в другую сторону, если ни чего не вышло - лопата иль какие другие средства смогут помочь.
...да , после таких "буксов" посмотрите и понюхайте жижу в АКПП , если что - поменяйте частично.
#6
левую ногу на тормоз, АКПП положение "L" - вперёд или "R" - назад, в зависимости куды надо выезжать
зажимаемс тормоз левой ногой посильней, и "поддаём газу" правой ногой - отпускаем тормоз и смотрим на результат
не получилось...ещё разок в другую сторону, если ни чего не вышло - лопата иль какие другие средства смогут помочь.
вариант хороший но без фанатизма...а то коробку можно сжечь....а по снегу хай вообще классно идет...сколько ездил...прет очень хорошо...подсел только раз...да и то не на снег..а на грязево-ледяную глыбу засадил хая парогами..если бы парогов не было...то прошел без проблем....выезжал с помощью способа с тормазами...
#7
Вааще, конечно, странно.
Есть ещё волшебная кнопочка отключающая противопробуксовочную систему, и тогда начинаем бросаться в разные стороны каакой из под колёс, и если без особого фанатизма, то можно выбраться чередуя разные методы.
Ну а вариант тормоза и АКПП не использовал бы.
Я на своём переднем ползаю и ещё практически ни разу ни почувствовал себя ущербным, и пока тьфу, тьфу, ни разу не застрял. Правда надо отдать должное на зимней резине, что не мало важно.
#8
Волшебной кнопочки на полном приводе нет к сожалению.
#9
Хай в снегу отлично ходит. Вчера по снегу за Шевролет Тахое ехал. Затор по газону объезжали. В двух местах Шевролет Тахое буксовал. Я двигался на 2 и snow. Тоже буксовал в тех же местах, но проехал. Режим snow делает педаль газа менее чувствительной, что позволяет более точно держать авто на малых оборотах. Хай для своего класса имеет достойную проходимость. Но относиться к этому надо без фанатизма!!!
#10
> Режим snow делает педаль газа менее чувствительной,
да просто со второй стартует и все. что то я не замечал, чтобы реакция педаль менялась как то...
#11
[quote=rainbow]> Режим snow делает педаль газа менее чувствительной,
да просто со второй стартует и все. что то я не замечал, чтобы реакция педаль менялась как то...
Уважаемый коллега! У меня 2,4л 4WD , было бы 3,3л . я бы может тоже не заметил....
#12
Нужна блокировка межосевого диффиренциала, или антипробуксовочная ИМХО наверно она бы подтормаживала "свистящее" колесо перераспределяя вращающий момент. А вообще-то сам как-то упражнялся с лопатой, посадил передком на оч. Плотный снег, чуть пластик снизу не оторвал. В остальных случаях "помесить" снег очень приятно! Ездил на НГ в С-Пб там много снега в этом году, на маленькой машине наверное не доехал бы, а так КОРОЛЬ ДОРОГИ! Полный привод рулит!!!
#13
> Уважаемый коллега! У меня 2,4л 4WD , было бы 3,3л . Я бы может тоже не заметил...
у отца 2,4. попрошу его поставить "эксперимент".
но сдается мне, эта тема уже обсуждалась... стартует со второй и всех дел. дабы не буксовала.
#14
> Режим snow делает педаль газа менее чувствительной,
да просто со второй стартует и все. что то я не замечал, чтобы реакция педаль менялась как то...
Да не с нажатой кнопочкой сноу её как кто за задницу держит.
Все реакции на педальку какие-то флегматичные.
#15
Да не с нажатой кнопочкой сноу её как кто за задницу держит.
Все реакции на педальку какие-то флегматичные.
Да вы педальку до конца хоть разок нажмите
#16
Да вы педальку до конца хоть разок нажмите :-)
Нажатая кнопка сноу не дает пробуксовывать на месте, проскальзывающие колеса подтормаживаются абс.
Это особенно сильно ощущается с передним приводом при старте на скользкой поверхности.
Без сноу при сильно нажатой педали газа - сильная пробуксовка на месте.
Со сноу - никаких буксов даже с выжатой до упора педалью газа.
#17
Нажатая кнопка сноу не дает пробуксовывать на месте, проскальзывающие колеса подтормаживаются абс.
Это особенно сильно ощущается с передним приводом при старте на скользкой поверхности.
Без сноу при сильно нажатой педали газа - сильная пробуксовка на месте.
Со сноу - никаких буксов даже с выжатой до упора педалью газа.
Кнопка SNOW - отключает ПЕРВУЮ передачу. АБС работает независимо от нажатия на эту кнопку. Если хорошо топнуть на переднем приводе с нажатой кнопкой буксы будут. При срабатывании АБС (вернее VSC) в случае проскальзывания колес, автоматически перекрывается дроссельная заслонка и уменьшается подача топлива, как бы вам сильнее не хотелось давить тапку (работает система ETCS-i - интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой)
#18
Да вы педальку до конца хоть разок нажмите :-)
Постоянно жму. И всегда в тонусе. В городе практически всегда на O/D(за исключением стоящих пробок). Двигатель должен крутиться, а не спать около 2000 об/мин.
#19
Возможно. Я описал личные ощущения. Что есть режим L и 2 в таком случае?
#20
Возможно. Я описал личные ощущения. Что есть режим L и 2 в таком случае?
L - со второй и до 4(5)
2 - не далее 2 скорости.
#21
L - со второй и до 4(5)
2 - не далее 2 скорости.
Не совсем так L - только первая скорость.
#22
L - со второй и до 4(5)
2 - не далее 2 скорости.
Не согласен!
L - строго первая передача. При включении этого положения - передачи не переключаются.
Цитата из мануала "With the selector lever in “L”, the transmission
is engaged in first gear."
#23
L - строго первая передача. При включении этого положения - передачи не переключаются.
Цитата из мануала "With the selector lever in “L”, the transmission
is engaged in first gear."
А почему именно "L"? От "Low"?
#24
А почему именно "L"? От "Low"?
Да, типа "понижающая"
#25
Только что решил покататься по снегу в лесу. Разворачиваясь на горки засел в снежную ловушку вобщем везде глубина снега 15-20 см а в том месте 30-35см а верхний слой покрытый прочной коркой по которой ходить можно, вот там я и провалился, все колеса провисли только одно задние в зацепление, а машина на пузе. После недолгого буксование загорелись контрольные лампы ABS и ручника, и ABS работать перестала. Позвонил другу он приехал на Поджерике и вытащил меня, только ABS та и не работает. У меня Kluger 4wd 2002г. Сейчас в СТО поеду.
#26
Только отъехал от дома контрольные лампы ABS и ручника погасли и ABS снова заработало.
#27
Все правильно! Машинка увидела, что ошибка не повторилась, вот и отключила лампочки. По другому можно сразу сбросить отключив реле или снятием клемм АКБ. Такая беда часто появляется после пробуксовок. После нескольки км по нормальной дороге все встает в норму.
#28
но сдается мне, эта тема уже обсуждалась... стартует со второй и всех дел. дабы не буксовала.
Еще на зимнем режиме кикдауны должны отключаться. На хае не проверял.
#29
Постоянно жму. И всегда в тонусе. В городе практически всегда на O/D(за исключением стоящих пробок). Двигатель должен крутиться, а не спать около 2000 об/мин.
НУ-НУ пускай не спит.
#30
НУ-НУ пускай не спит.
Парень живущий во дворе на Toyota Levin только на 2-ке гонял, но он сразу контрактную АКПП прикупил про запас, чем кончилось догадываетесь?
#31
только отъехал от дома контрольные лампы ABS и ручника погасли и ABS снова заработало.
Вообще-то коды ABS снятием предохранителя или клемой АБ не сбрасываются, так что можно перемкнув соответствующие контакты на разьеме посмотреть, что в сухом остатке...))
#32
Доброго времени суток всем! Спасибо всем за высказывания и советы! У меня сын занимается трофи-рейдами и сегодня я за компанию ездил на своем Хае. Соревнования проходили в лесу, толщина снега местами до 1,5 метров доходила. Пока едишь все более-менее нормально, но чуть остановился все, берешь лопату и кидаешь снег. Но в целом все нормально. Еще раз всем СПАСИБО!!!
#33
На Хае в снег глубиной 1,5 метра? Пока едешь всё нормально? Пожалуйста фото в студию... Очень интересно...
#34
Ну полтора метра снега это весьма и весьма условно. Я так думаю.