Полный привод в Highlander
Респекты: 1
До 2004 модельного года постоянный полный 50:50 привод (Full time) с вискомуфтой.
С 2004 модельного без вискомуфты, роль "электронных блокировок" выполняет VSC
Петрович(М6wg) Обсуждение на auto. Ru
FAQ лексус-клуба
еще одно обсуждение на auto. Ru
»
- Блог участника MVG-V70
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 56360 просмотров
#1
До 2004 модельного года постоянный полный 50:50 привод (Full time) с вискомуфтой.
С 2004 модельного без вискомуфты, роль "электронных блокировок" выполняет VSC
Петрович(М6wg) Обсуждение на auto. Ru
FAQ лексус-клуба
Если постоянный полный привод, тогда какую роль выполняет вискомуфта???
#2
Если постоянный полный привод, тогда какую роль выполняет вискомуфта???
до 2004 мод.года роль блокировки выполняет вискомуфта, потом VSC
#3
Полный привод постоянный: 50х50 ("всегда", насколько я понимаю). Что блокирует вискомуфта? Понятно, у многих паркетников так: когда обычный режим - передний привод, а при пробуксовке или осевом смещении срабатывает вискомуфта и подключается задняя ось. Но тут, при "Full time", о какой вискомуфте идет речь и что она выполняет?
#4
Когда на обычном переднеприводном автомобиле одно колесо попадает на лед, а другое на твердую поверхность, то колесо на льду прокручивается из-за наличия дифференциала, допускающего различные угловые скорости колес (при повороте) Если есть возможность блокировки, то можно заблокировать межколесный дифференциал и крутящий момент будет равномерно распределяться между колесами.
На дорестайлинговых Горцах вискомуфта частично выполняла роль блокировки межосевого дифференциала. На рестайлинговом виртуальными блокировками "заведует" VSC, подтормаживая нужные колеса при их пробуксовке.
#5
Спасибо конечно, но все это я знаю и как это осуществляется технически знаю. Вопрос-то я ставлю совсем другой: откуда там вискомуфта, если и так постоянный полный привод (там уже блокировать нечего, привод и так на обе оси постоянно). Можно предположить, что есть какая-то межколесная блокировка, но она реализуется на паркетниках совсем по другому (эмитацией блокировки дифференциала, ввиде "подтормаживания" или "докручивания" того или иного колеса).
#6
схемы полного привода Тойота
#7
Прочитал, но не очень разобрался. По моему это просто откуда-то перевели (напр. С английского), но сама суть не описана...
#8
Спасибо конечно, но все это я знаю и как это осуществляется технически знаю. Вопрос-то я ставлю совсем другой: откуда там вискомуфта, если и так постоянный полный привод (там уже блокировать нечего, привод и так на обе оси постоянно).
Почему блокировать нечего? Если никаких блокировок не будет, то весь момент будет передаваться на буксующее колесо. Блокировка выполняется вискомуфтой (см.п. 1.2) или VSC в виде подтормаживания буксующего колеса.
#9
То есть, если я правильно понял: при постоянном полном приводе, вязкостная муфта совмещенно распределяет усилия между колесами передней оси, и передней - задней осями.
#10
Так на хайлендерах до 2004 год тоже же есть VSC ???
#11
так на хайлендерах до 2004 год тоже же есть VSC ???
Бывает как опция.
#12
Подскажите как узнать как организован полный привод на Хайлендер 3л ЛИМИТЕД 2003 г 06 месяца.
С помощью Вискомуфты,или VSC?. Есть ли задний блокируемый дифференциал, и как его определить?.
На нем есть система VSC, но индикатор ТРАК ОФ не зажигается при включении зажигания, а VSC зажигается и тухнет как положено,
при этом VSC и АВС в работают. В руководстве написано, что если есть VSC то обязательно должен быть ТРАК .
Кнопки выключения ТРАК нет.
#13
Кнопка выключения трак только на переднеприводных версиях
#14
Отключение Traction Control предусмотрено только на переднем приводе.
Определить есть ли самоблокирубщий дифференциал в заднем мосту, наверно, можно только на сервисе, так как эта опция заказная и в стандарте ни с какой комплектацией не шла.
Скорее всего если модель рейсталинговая, то есть светотехника более свежего образца, то и полный привод без вискомуфты.
#15
Покури поиск, здесь ранее это все обсасывалось до косточек (шестеренок)
#16
Определить есть ли самоблокирубщий дифференциал в заднем мосту, наверно, можно только на сервисе
Если вывесить два задних колеса и покрутить одно из них, то при наличие самоблокирующегося дифференциала второе колесо будет крутиться в ту же сторону, а для обычного дифференциала в противоположную.
#17
тынц
Усе подробненько расписано
#18
http: //toyota-club. Net/files/faq/04-02-20_faq_4wd. Htm
Усе подробненько расписано
ссылка - баян. полный привод после рестайлинга по схеме 1.5 VSC+
#19
ссылка - баян. полный привод после рестайлинга по схеме 1.5 VSC+
А вчем баян, там так и сказанно
#20
А вчем баян, там так и сказанно
баян в том, что эта ссылка уже не первый раз появляется в нашем клубе
#21
Здравствуйте всем.
Новичок в Хайлендерах. Сейчас в эксплуатации 2012 год. Сзади написано 4WD, но и кнопка отключения Traction Control присутствует. Как распределяются усилия на этой модели?
#22
Здравствуйте всем.
Как распределяются усилия на этой модели?
Выезжаете на ровную, желательно облединевшую заснеженную площадку и работаете, газом рулём и тормозом. Наверняка получите точный ответ, если конечно имеете опыт переднего и заднего привода. А вобще все современные по управлению склонны к переднему. Мода такая.
#23
Здравствуйте всем.
Новичок в Хайлендерах. Сейчас в эксплуатации 2012 год. Сзади написано 4WD, но и кнопка отключения Traction Control присутствует. Как распределяются усилия на этой модели?
Можно еще и здесь посмотреть: тынц
Но желательно знать невеликий и немогучий английский язык. В принципе, можно и по картинкам разобраться.
Судя по этой, то 50\50
#24
А у меня передний привод. Это конечно не круто но зато экономия по топливу . Меньше вращ частей, и дешевле авто. Со всеми блокировками у меня есть Шнива -на ней в буран и снег а у нас на юге это 2 дня в году и езжу.
#25
Припарковался у дома, снег со льдом и наклон назад. Вышел и попробовал крутнуть вперёд заднее колесо, оно провернулось на льду при этом машина двинулась назад по склону, я опешил, попробовал снова - тоже самое. При всём при этом АКПП в режиме P. Как сие объяснить грамотно?
#26
Припарковался у дома, снег со льдом и наклон назад. Вышел и попробовал крутнуть вперёд заднее колесо, оно провернулось на льду при этом машина двинулась назад по склону, я опешил, попробовал снова - тоже самое. При всём при этом АКПП в режиме P. Как сие объяснить грамотно?
Это работа дифференциала, всё нормально. По поводу паркинга, у него есть "люфт".