Почему много литовских машин в Москве?
Респекты: 0
В последнее время стал замечать много машин с литовскими номерами в Москве. К чему бы это?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 44404 просмотра
#1
С работой в балтиях туго, по ходу
или наши оттуда возвращаются.
#2
Там машины дешевле
#3
там машины дешевле
и что?
#4
И работа и цены относятся ко всей Восточной Европе, а по нескольку штук в день попадаются именно литовские машины... Видимо придется остановить одного завтра и расспросить
#5
и что?
могу я предположить или я должен прям все на свете знать?
думаю что теперь от туда стали гонять машины, либо берут на 3 года покататься по доверенности покупают
#6
Из литвы покупать машину, особенно дешёвую - верх глупости потому как не секрет - литовские жестянщики из блинов делают ауди а8 и МВ s-klasse
я подозреваю, что много наших там работало - всё-таки ЕС, с нашими деньгами, да с ихними ценами - запросто. с жопняком стали возвращаться, делать бизнес тут.
мой босс едиет с латышскими номерами - потому как в Риге ловить толком нечего стало.
#7
из литвы покупать машину, особенно дешёвую - верх глупости потому как не секрет - литовские жестянщики из блинов делают ауди а8 и МВ s-klasse
ошибаешься, конструкторы там были транзитом и не задерживались а нормальных машин там полно
#8
Просто видел автовозы с литовскими номерами, там по 60 машин-лепёшек было. Водила сказал, что чкоро будут машины - почти все в россию уйдут (это которые люкс-класса).
так же в Клайпеде видел разгрузку металлолома - тоже кудесникам литовским - из 6-8 битых машин - получается одна *безпробежная девочка*.
#9
просто видел автовозы с литовскими номерами, там по 60 машин-лепёшек было. Водила сказал, что чкоро будут машины - почти все в россию уйдут (это которые люкс-класса).
так же в Клайпеде видел разгрузку металлолома - тоже кудесникам литовским - из 6-8 битых машин - получается одна *безпробежная девочка*.
да про конструкторы все прекрасно знают, тут вопрос был почему номера не меняют и я только предположил почему.
#10
Объяснение простое.
Люди работают в России. У нас в конторе есть такой человек, соответственно катается на своей машине с еврономером.
#11
Объяснение простое.
Люди работают в России. У нас в конторе есть такой человек, соответственно катается на своей машине с еврономером.
вопрос был почему много или все разом к нам устроились? ))
#12
Схема такая:
регистрируется общество на территории Литвы (или пользуется уже открытое - там это без проблем), человек по документам вводится в штат, получает что-то типа временной регистрации, и может кататься в России на машине, принадлежащей по докуметам этой организации.
Из плюсов: не надо платить нашу конскую растаможку, не надо проходить техосмотр, заниматься бумажной бюрократией с гаи и платить транспортный налог.
Из минусов: раз в полгода надо покидать пределы России на машине, иначе попадалово.
#13
Схема такая:
Из плюсов: не надо платить нашу конскую растаможку, не надо проходить техосмотр, заниматься бумажной бюрократией с гаи и платить транспортный налог.
Требуется ли страховка - грин карта? Не съест ли она всю экономию?
#14
Схема такая:
и опять же все начинается с низкой цены на авто там
#15
Немного прояснилось после разговора с водителем машины с такими номерами. Оказывается это граждане СНГ, где растаможка низкая и которые работают в Москве, покупают машины в Литве, 1/2 года катаются, потом увозят их к себе на родину.
#16
У меня одноклашки раньше делали так: Покупали "ПОМОЙКУ" в Москве... Делали цацку в Литве... Ставили на учёт в Кёниге... Снимали с учёта в с чистым ПТС в Кёниге (как только из-за границы)... И опять на Москву.
#17
А Лабусов добавилось однозначно...
#18
Вчера в Москве просто засилье какое то 21-го региона, а прибалтов ни одного не видел.
#19
У меня у жены сестра в Литве живет. И кстати гражданка. Надо задуматься.
#20
А как же энто... Пантриотизьмь... Вот... Ну типа там налоги заплатить... Ну или как его ... Три Лады калины купить и один эвакуатор...
#21
Разговаривал с челом. Время нахождения данной машинки в России не более 180 дней в год.
#22
Разговаривал с челом. Время нахождения данной машинки в России не более 180 дней в год.
До границы не далеко. За день можно успеть выехать и въехать обратно:-)
#23
Граждани СНГ. Чаще занимаются извозом. По любому раз в три месяца выезжать из России. Вот и покупают по доверенности, страховка какя получится, может и левая. У нас раньше резидент не мог заезжать в страну на машине старше 7 лет. Сейчас это сняли и у нас полно болгарских и литовских мерседесов. Кстати я заехал недавно в Россию, удивлен сколько лиц восточных национальностей на украинско-российской таможне.
#24
Отправил тещу в пансионат в Литву на поезде. 80% попутчиков в вагоне были выходцами из Азии. Было забавно наблюдать эти лица в поезде, идущем в Евросоюз
#25
У нас в подмосковье эти номера только у бомбил(явно из СНГ). Хорошо хоть что эти "опеля кстати в основном" используются на смену гнилой классике автоваза.
#26
Да в Москве не только Литовские номера! Кого только не "понаезжает"!
Живу в новом доме, вся подземная парковка и двор забиты в лучшем случае 150 регионом! А так кого только нет! С Машин с московскими номерами процентов 10 максимум ((
#27
Да в Москве не только Литовские номера! Кого только не "понаезжает"!
Живу в новом доме, вся подземная парковка и двор забиты в лучшем случае 150 регионом! А так кого только нет! С Машин с московскими номерами процентов 10 максимум ((
Ой, Алла!!! погоди чуток глаза "протру да резкость наведу", я им не верю...
Это ты или мираж?
#28
Ой, Алла!!! погоди чуток глаза "протру да резкость наведу", я им не верю...
Это ты или мираж?
Йа-йа! )))
Теперь на двух альфах
#29
Закономерность- на литовских номерах ездят одни таджики, казахи и прочее темнокожее население бывшего СССР!
Как не посмотришь то таджик то Armani то узбек и все на BMW или Mercedes есть на Audi ну а в основном дэу жопель и фольксваген.
#30
В Москве очень до хера понаехало мордвы 13 татар 16 и чуваков из Чувашии 21. Мля можно подумать что тут медом намазано
#31
Что бы жить в Америке ты должен 6-7 лет проходить проверку что бы получить гражданство. Потом сдать экзамен по знанию языка и культуре страны начиная с индейских племен.!и на своем тарабарском говорят только дома, а в общественном месте на языке понятным для остальных!
А у нас как - дал бабла много и ты уже гражданин дал немного ты беженец.
А не дал твое дело.
Долбанное продажное государство!
#32
Одни какаду на них ездят. И как ездят то - ПДД не для них. Посмотрите на выделенные полосы - автобусы да граждане как вы выразились "евросоюза". Пересели с гнилых жигулей на такие же гнилые иномарки за 500$. И никакой ответственности. Сделал ДТП, бросил машину и убежал. Никто не найдет концов, даже если захочет. А он еще одну купит и дальше поедет беспредельничать.
#33
Где-то в СМИ читал, что планируют за них всерьез взяться. А то этих литовских фирм развелось уже как грязи, да и не только литовских. Хотя наш человек лазейку всегда найдет.