замена масла в акпп
Респекты: 0
Кто подскажет мне такую проблемку, когда надо менять жижу в коробке то надо ее разберать, менять фильтр, мне например в дилерском сервисе сказали такую вещь, что они не разберают а просто перегоняют как то через станцию. Так как правельно будет.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3072 просмотра
#1
Почитай тут: тынц, тынц, тынц, тынц.
#2
У меня 3 лит, 2001 года. Для смены фильтра коробки необходимо снимать поддон коробки. Меняется фильтр и прокладка поддона. На станции происходит прогон свежего (розового) масла через коробку под давлением, вытесняя старое. Подключаются к трубкам подходящим к радиатору. Сам присутствовал при этом, пока цвет масла в коробке (все видно на стенде) не стал розовым. Всего ушло около 10 литров масла (точно не помню). Дороговато обходится, но иначе масло меняется только частично, около 4 литров за раз.
О переодичности смены фильтра надо смотреть по книге, да и наверное по состоянию коробки, хотя...
#3
посмотри тут. Подскажите АКПП! - Highlander4x4ver
#4
кто подскажет мне такую проблемку, когда надо менять жижу в коробке то надо ее разберать, менять фильтр, мне например в дилерском сервисе сказали такую вещь, что они не разберают а просто перегоняют как то через станцию. Так как правельно будет.
правильно будет слить старую жидкость,открутив сливной болт в поддоне коробки, и залить новую... все остальное лишнее.Так всегда делаю сам и все знакомые на тойотах и хондах.Никакие фильтры там менять не нужно.
#5
Свежая мысль.
Обычно все холивары сводятся к "менять" или "промывать".
А аргументировать (кроме "я всегда так делаю")?
#6
В книге четко написано, через какой пробег менять масло и филтр. В России этот промежуток сокращен. И еще судя по описанию, описана замена масла не полная. По-мему, "правильней" следовать мануалу.
#7
Попробуйте снимите поддон АКПП и сами увидите сколько там грязи и на магнитах железных крошек, а потом рассказывайте что поддон снимать не надо.