$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Замена масла в АКПП .Гаражный вариант.

Респекты: 2

Добрый день товарищи по Счастью!
Пришел срок замены масла в коробке, и после второго звонка на СВОИ сервисы стало понятно, что правительство наше нас обманывает и что кризис набирает обороты. Не понятно КАК! ЗА 2,5 года цена на работу в 1000-1200р выросла до 3тыс !!!
Короче арендую у друга гараж беру все необходимое и еду на соседнюю улицу.
Все мои познания в это вопросе ограничивались данными из нашего форума и сервисменов, поэтому когда сам увидел те 3 болта стало как то грустно но слегка промыв мозг 100г огненной воды все сделал за 55 минут с одном перекуром.
1- вывернуть руль влево до конца.
2-открутить гайку опоры коробки (видно с переноской)
3-слить масло через пробку.
4-маленьким домкратом вывесить коробку на ход подушек ( только коробку а не машину)
5-открутить 18 винтов и снять поддон (аккуратно в нем ещё грамм 800.
Дальнейшие операции комментировать не буду ,все в обратном порядке.
Кстати 3 проблемных болта открутились от руки...-прошлая замена.
Машина 2,4 передний привод.
Желаю всем удачи и безаварийной езды.

#1

Респекты: 1

Молодец! Жизнь учит - хочешь чтоб было все сделано хорошо - сделай САМ! По весне тоже запланировал, поменяю фильтр и жижку путем частичной замены...

#2

Респекты: 0


Igor_Malachov

Молодец! Жизнь учит - хочешь чтоб было все сделано хорошо - сделай САМ! По весне тоже запланировал, поменяю фильтр и жижку путем частичной замены...


А почему частично? Можно и нужно полностью - путем снятия патрубка с радиатора и в емкость пока не пойдет чистая жидкость Т4, на этом все! Менял 2 месяца назад!

#3

Респекты: 0


starica63

А почему частично? Можно и нужно полностью - путем снятия патрубка с радиатора и в емкость пока не пойдет чистая жидкость Т4, на этом все! Менял 2 месяца назад!

А вот делать полную замену на наши коробасы не рекомендуют . Самого отговорил знакомый мастер.У них был прицендент.Лучше менять частично несколько раз с интервалом примерно 5000км.Все ИМХО конечно , но учитывая ,что наши коробасы и так проблемные каждый решает сам.

#4

Респекты: 1

Полностью согласен с автором, что лучше масло новое нежели перемешанное. В свое время плотно занимался ремонтом различных авто с автоматом и из личного опыта знаю, что полная замена возможна лишь при капитальном ремонте-промывкой всех плит коробки и бублика (его распила пополам).
Частичная замена со снятием поддона и обязательной заменой фильтра гарантирует всего лишь продление срока эксплуатации и радости от езды,, но не решение проблем, если они появились.
Да и лишний раз трогать трубки не рекомендую.
Все же остальные услуги, предлагаемые сервисом, не считая плановых замен, нагрузка на наш кошелек. Я знаю точно,что обслуживать рабочий автомобиль легче, чем проблемный.
В заключении хочу добавить,что при пробеге после 110000т миль необходимо сократить интервал между заменами для полного спокойствия.
Всем долгих лет!

#5

Респекты: 0


профессор

В заключении хочу добавить,что при пробеге после 110000т миль необходимо сократить интервал между заменами для полного спокойствия.
Всем долгих лет!

Полностью согласен! Так что решено - меняем почастям - береженного бог бережет. Удачи!

#6

Респекты: 0

"Молодец! Жизнь учит - хочешь чтоб было все сделано хорошо - сделай САМ! " - точно подмечено.

#7

Респекты: 0

Тоже хочу сделать частичную замену, подскажите как заливать масло, Допустим слил я 4 литра через пробку, заливаю через щуп, а двигатель должен быть заведен при заливке, и РВС в каком положении должен быть? До какого значения на щупе лить?

#8

Респекты: 0


Chester

Тоже хочу сделать частичную замену, подскажите как заливать масло, Допустим слил я 4 литра через пробку, заливаю через щуп, а двигатель должен быть заведен при заливке, и РВС в каком положении должен быть? До какого значения на щупе лить?


Первое сначала уровень в Автомате проверь.
Если все в норме .то сколько слил. столько и залил.

#9

Респекты: 1

Точно! Самый простой и проверенный способ.
Заливай через щуп ,подбери воронку а мотор не заводи.Я взял 5 л
масла ,слилось где то около 4 смело влил 4 так как при проверке до замены на горячем и работающем было пол уровня.При следующей проверке долью до уровня с (-)5 мм.Главное не перелить! так как нарушатся правильная циркуляция.

#10

Респекты: 0

Если перелить - через сальник лишнее выдавит :-)

#11

Респекты: 0

Объясните, пожалуйста, полностью схему:
Ну вот я слил 4 литра, залил через щуп 4 литра, отъездил 4000-6000 миль, затем снял поддон, слил еще 4 литра, долил через щуп. А когда фильтр АКПП с прокладками менять-то, в первом случае или во втором?

#12

Респекты: 0

Мне делалаи так : слили масло , сняли поддон , заменили фильтр , поддон на место с НОВОЙ прокладкой , залили масло.
Проехал 5000км. повторил операцию ,но уже без снятия поддона через сливную пробку.Через 5000км. повторил ещё раз.
Учитывая что первый раз будешь снимать поддон масло понадобится чуть больше 4л.

#13

Респекты: 0


Демиург

Объясните, пожалуйста, полностью схему:
Ну вот я слил 4 литра, залил через щуп 4 литра, отъездил 4000-6000 миль, затем снял поддон, слил еще 4 литра, долил через щуп. А когда фильтр АКПП с прокладками менять-то, в первом случае или во втором?

И почему у нас все говорят, что на Хаях можно не менять фильтр АКПП, а лишь промыть?

#14

Респекты: 0

Вопрос понятен.
Поддон снимается для замены фильтра.Фильтр промывать конечно можно если он многоразовый,но я привык его менять на оригинальный, чтоб потом не жалеть о потраченном времени.
Если у Вас масло не пахнет горелым и нет взвеси в поддоне то частичная замена - плановое Т О.
На машинах для штатов первая замена масла в АКПП это 50-60 т миль.Поэтому первая замена ,как правило ,достается НАМ !
Ну а потом по моему 50-60т км и надо сливать и фильтр менять и так до тех пор пока все ОК.

#15

Респекты: 0


Демиург

Объясните, пожалуйста, полностью схему:
Ну вот я слил 4 литра, залил через щуп 4 литра, отъездил 4000-6000 миль, затем снял поддон, слил еще 4 литра, долил через щуп. А когда фильтр АКПП с прокладками менять-то, в первом случае или во втором?


Фильтр с прокладкой при первой замене, и соответственно, при первой замене расход масла будет больше, чем 4-ре литра, т.к. + в поддоне. Уровень масла (по-моему) мерить запарно, хотя вроде все есть в "поиске", да же с картинками.

#16

Респекты: 1


Демиург

И почему у нас все говорят, что на Хаях можно не менять фильтр АКПП, а лишь промыть?

А чем аргументируют?
Или просто говорят?

#17

Респекты: 1

Чем аргументируют?
Он типа железный, его надо мыть, т.е. он не одноразовый.

В общем буду менять как здесь: тынц

#18

Респекты: 0

Уже когда-то фото грязной сетки заливал, продублирую
Toyota Highlander Club - Замена масла в АКПП .Гаражный вариант.
Оригинал тут

#19

Респекты: 0


starica63

А почему частично? Можно и нужно полностью - путем снятия патрубка с радиатора и в емкость пока не пойдет чистая жидкость Т4, на этом все! Менял 2 месяца назад!


самый лучший способ!!!проверено на 13 моих предыдущих машинах

#20

Респекты: 0


Демиург

Чем аргументируют?
Он типа железный, его надо мыть, т.е. он не одноразовый.

В общем буду менять как здесь: http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html


способ очень затратный, ИМХО,мне для полной замены хватило 8 литров...

#21

Респекты: 0

Там тоже литров 8-9 максимум...

#22

Респекты: 0

Слил старую жижу, поддон снял, помыл, фильтр новый поставил, новую жижу 4 литра залил, снял шланг с радиатора охлаждения коробки, опустил в емкость, завел машину, ждешь пока чистая жижа не пойдет, глушишь, доливаешь до уровня, всё! Меняется 100 поцентов масла... Не надо мешать старое с новым... Частичная замена хороша, когда сам с новья на машине ездишь...

#23

Респекты: 0

Щас на новых машинах уже не обслуживаемые коробасы ставят

#24

Респекты: 0

У меня бмв была 340 тыщ пробега, не обслуж коробка, масло не менял, так и продал соседу, он щастлив, так и ездит, масло не меняет. В мануале было: менять только при ремонте коробки.

#25

Респекты: 0

Вроде только на немцах такие коробки, хотя сейчас может и на япошках есть

#26

Респекты: 0

Ужас половина постов чушь полнейшая. Какие именно нескажу, забаните.

#27

Респекты: 0

Да уж скажи... А то как то непонятно получается...

#28

Респекты: 0


кокшаров

да уж скажи... А то как то непонятно получается...


Да судя по последним постам, человек поболтать пришел.

#29

Респекты: 0

Причем не о чём...

#30

Респекты: 0

А можно вот такой вопрос. Чем лучше промыть поддон с магнитами? Бензинчиком или очистителем карба?

#31

Респекты: 0


Yago

А можно вот такой вопрос. Чем лучше промыть поддон с магнитами? Бензинчиком или очистителем карба?


Всё равно, я и тем и тем мыл, что под рукой было.Главное чистота.

#32

Респекты: 0

Еще вопрос по маслу в АКПП. Можно ли смешивать масло из черной банки с маслом из белой банки? Собрался менять масло в фильтром, купил 8 л. В белой банке. Но еще осталось пару литров масла от машины МАРК 2. Так вот и думаю , если немного не хватит, можно ли будет долить маслице из черной банки?

Прикрепленный файлРазмер
toyota_tiv_jap.jpg26.66 кб
toyotativ_black4l.jpg33.4 кб

#33

Респекты: 0

Можно. Просто разные производители.

#34

Респекты: 0

Вопрос при полной замене жидкости в коробе когда снимаешь шланг с радиатора нужно ли на радиаторе глушить патрубок. И с какой именно шланг снимать?