$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Кто поможет с установкой ксенона на Хай? или качественного галогена...

Респекты: 0

Собственно свет фар не устраивает совсем, даже СОВСЕМ!!! Прочитал многое на форуме, но честно говоря не до конца понимаю как к примеру поставить линзы в родные фары, хотя конечно хотелось-бы.. Думаю что с линзами и нормальными лампами можно и галогеном обойтись, но не знаю как ставить, просто уже отчаяние какое-то, после нового года ехать далеко и темнеет рано, а поездив с таким светом по неосвещенным дорогам решил, что жизнь дороже, в мокрую погоду просто ничего не видно, особенно при встречном потоке... До этого были авто и с родным ксеноном и с неродным в родных линзах, все было отлично никого не слепило, спецально ездил на СТО проверял... В рефлекторные фары ну совсем не хочется лепить, но если не определюсь с линзами видимо будите меня ругать, но придется, просто выхода не вижу, альтернатив никаких..

#1

Респекты: 2

Хм...

Купил машину с вкоряченным ксеноном.

Купив Хая, тут же "опустил" свет до "линии контроля" по спец-прибору, а потом ещё чуть-чуть. (Т.к. сам только что с низкой машины, прекрасно понимаю, КАК это выглядит, когда едет такая "ёлка" и "сбивает светом фар низколетящие самолёты" (с)).

Так вот. Проблема не в том, что ксенон светит, так сказать, "светом", проблема в том, что под ксенон идут прожекторы, а у нас рефлекторы.
(Никогда не замечали - едет ДЖИП, сильно светит, но НЕ слепит, ска.., а какая-нибудь 9-ка - убивает зрение).

Так вот, "задвинул" ксенон вниз, езжу, и мне практически через одного моргают, так как этот наш рефлектор с вколхоженным ксеноном имеет свойство засвечивать всю "чашку" фары с эффективностью ксенона.

Я включил фары и отойдя на 30 метров, присел рядом со стоящей машиной на уровень глаз водителя... ПЦ, господа.

В общем - МОРАЛЬ.

Купил по 150 (!) рублей штука лампы LYNX, Япония, и НЕ ПОНЯЛ, нафига в Хае ксенон.

Это я к чему. Уважайте других участников движения, не слепите встречный транспорт "колхоженым" ксеноном!

#2

Респекты: 0

Все понятно и так, сам придерживаюсь тех-же убеждений, но не светят фары вот совсем, может зрение у меня подсажено, но несколько дней назад при встречном потоке сам не подозревая съехал на обочину, зимой это смертельный номер, уже и отполировал, и настраивал, и напряжение на лампах мерил все 1 к 1 не светят и все, прошу помочь именно с линзами иначе видимо придется стать "ренегатом" и влепить ксенон в родные фары, подумываю о теплом спекторе может будет не так пагано...

#3

Респекты: 0

А противотуманки врубать в сложных моментах если?

#4

Респекты: 0

Пришли вот такие линзы тынц , вроде как установка без гемороя, на с нашим цоколем есть сложности заднюю площадку надо сфрезеровывать

#5

Респекты: 0

А кто этим может заняться, может контора есть поближе к свао? Планирую уехать уже 2-ого времени крайне мало, боюсь не успею все сам приколхозить... И сколько может это стоить? И еще подскажите какой у нас цоколь на ближнем?

#6

Респекты: 0

Попробуйте лампы koito 120w 4200, в ближний и дальний, свет стал чуть хуже ксенона. Со своим подсевшим зрением езжу ненапрягаясь и глаза не устают на дальних поездках. Поиском по теме пройдитесь. ---"Замена лампы ближнего света HB4 koito whitebeam3 уже с фотками"---

#7

Респекты: 0

Я сегодня возьму линзы и лампочки koito и сегодня попробую поставить , отчет и фото попробую сделать сразу, без линзы с които при снегопаде плохо видно

#8

Респекты: 0


Чекист

Я сегодня возьму линзы и лампочки koito и сегодня попробую поставить , отчет и фото попробую сделать сразу, без линзы с които при снегопаде плохо видно

Дык при снегопаде любой направленный свет от снежинок отражается, хоть ксенон - хоть галоген.

#9

Респекты: 0

Не знаю, какое у меня что-ли зрение не то, но я например дальний свет вообще почти никогда не включаю (если только поморгать о ГИБДД) - не нужен, если включаю туманки, то выключаю ближний -т.к. включаю туманки в снегопад и туман - ближний только мешает, особенно в снегопад (фары выше, отражение сильнее). Хая купил правда с галогеном (все), но раньше была Шкода - та же история. И встречные не жалуются - ни разу не моргали, что слеплю. На трассе фары надо протирать конечно чаще, если закидает, то и дальний не поможет))

#10

Респекты: 0


Lex2107

Не знаю, какое у меня что-ли зрение не то, но я например дальний свет вообще почти никогда не включаю (если только поморгать о ГИБДД) - не нужен, если включаю туманки, то выключаю ближний -т.к. включаю туманки в снегопад и туман - ближний только мешает, особенно в снегопад (фары выше, отражение сильнее).


Ну представь себе: Дорога две полосы ночью в зимнем лесу с редкими встречными авто, слегка извилистая и на дорогу выходит кабан или лось!Ближним светом его не достаешь(далековато),животное выше кромки света ближних фар, а с дальним заблаговременно видишь, т.е. есть те секунды на принятие решения(тормозить,объезжать или вообще сдать назад).

#11

Респекты: 0

Допускаю такие случаи, но как-то при ближнем, да еще если встречки нет - метров 60-70 вижу и с кабанами, при засветке встречной машиной - да, кратковременно теряешь обзор, но до засветки убеждаешься, что чисто, на засветку по правой обочине держишь интервал и проезжаешь (секунда - две), если за эту секунду выскочит кабан - что же судьба! Так как при засветке встречным вряд ли и хороший свет поможет, а тормозной путь при видимости 60-70м. Позволяет ехать на нормальной скорости (с учетом извилистости трассы в задании).

#12

Респекты: 0

Lex2107 да, кратковременно теряешь обзор, но до засветки убеждаешься, что чисто, на засветку по правой обочине держишь интервал и проезжаешь (секунда - две)

---Хочу заметить что 2 секунды при скорости 90 км это 50метров жизни,да я и не призываю ездить всегда с дальним,но если есть возможность и условия,то почему не облегчить себе жизнь.---

#13

Респекты: 0

Хочу заметить что 2 секунды при скорости 90 км это 50метров

так в том то и фишка, что за эти 2 секунды, хоть прожектор поставь - не увидишь дорогу полностью, только правый край обочины. Да и я не призываю ни к чему, наоборот думаю, что у меня проблемы какие-то)) если машин нет, можно ведь и дальний включить, меня же нет - ломает)) все же видно.

#14

Респекты: 0

Блин... Ребят ну значит у меня зрение хуже, хуже вижу в темноте... Вопрос то в другом, я сам ни разу не сталкивался с этими линзами и не знаю как их ставить и сколько это времени займет и что нужно помимо самой линзы, вот и спросил может кто ставил и отпишет своего рода мануал мне или вызовется помочь, готов устроит трудовой бартер, есть свой сервис небольшой подъемник, яма инструмент, могу помочь со всем что понимаю... Пока видимо отложу установку ксенона в рефлектор нашел те лампы о которых шла речь выше, попробую их, если не найду таки помощи с линзами...

#15

Респекты: 0

К сожалению не удалось мне поставить линзы ((( новые фары не взял , по пробывал поставить ксенон 3000 ( желто зеленый свет) видно оч хорошо даже при мелком снеге, специально проезжав на другой машине смотрел на работающие фары ( вроде не слепит, если не смотреть на сами фары ))) но цвет фар ужасен ))) с линзами займусь в понедельник . Вот сайт с линзами и тд ( да просят меня админы сайта) дешевле и удобнее я не нашел тынц

PS
Кто нибудь пробывал поставить линзы с 3000 ксеноном в противотуманки ? Мне кажется будет хорошо , так как свет желтый и сфокусированный ,
Также в магазине мне сказали что вопрос с ксеноном снова подняли в техрегламенте , автокоректоры отменили и смягчили вопросы с установкой в обычные фары, то есть если фары настроены неправильно то все равно какие они галоген или ксенон, так ли это?

#16

Респекты: 0

#17

Респекты: 0


Zorg57

блин... Ребят ну значит у меня зрение хуже, хуже вижу в темноте...

У меня зрение 0,75 но ночью тоже дальний не ленюсь включать, глаза меньше уто[мат]ются.

#18

Респекты: 0

Aysen спасибо за инфу много подчерпнул но линзы ставить буду не хелла а от финика , в данный момент стоят които

#19

Респекты: 0

В финике стоят линзы който. У мня уже тоже сейчас който (кайен старый, мурано- соленоид снизу)хочу обратно хеллу матовую или новую зеркальную.

#20

Респекты: 0

Видимо для поезди поставлю 4300, да простят меня встречные, а по приезду уже заморочусь с линзами.. по другому наверно не успею...

#21

Респекты: 0


неБывалый

Хм...

Уважайте других участников движения, не слепите встречный транспорт КОЛХОЗным ксеноном!


СОГЛАСЕН!!!

#22

Респекты: 0


tarakin

Пришли вот такие линзы, вроде как установка без гемороя, на с нашим цоколем есть сложности заднюю площадку надо сфрезеровывать


1)Поделись подробностями, как прошел процесс, какие результаты и впечатления?
2) Может если взять модель не под Н1, а Н7 лампы - не пришлось бы геморо.. т.е. сфрезеровывать?
3) А в противотуманки сунуть такой девайс невозможно? Все равно от родных туманок толку нет :-(

#23

Респекты: 0


jumpyson

1)Поделись подробностями, как прошел процесс, какие результаты и впечатления?
2) Может если взять модель не под Н1, а Н7 лампы - не пришлось бы геморо.. т.е. сфрезеровывать?

Процесс идёт неспешно т.к. работы много , щас в стадии покраски
модель под н1 и н7 крепятся одинаково
в противотуманки скорее всего невлезут, я в них ксенон 3000к хочу поставить (заказал там же)

#24

Респекты: 2


tarakin

я в них ксенон 3000к хочу поставить (заказал там же)


Убийственная вещь для встречных, желаю побольше ржавых болтов в лобовое.

#25

Респекты: 0

Люди, что за детский сад. Вроде не по 15 лет уже. Я в шоке!
по поводу ксенона в ПТФ это же мега неправильно - как и установка ксенона в рефлектор.

#26

Респекты: 0


kvalvik

Убийственная вещь для встречных, желаю побольше ржавых болтов в лобовое.


+100 и Респект!

#27

Респекты: 0

Ставил линзованный ксенон в штатные фары, светил ОК, но стекла на фарах были мутные, полеровке не потдавались, купил и поставил новые фары, светят ОК, (пока новые)...

#28

Респекты: 0


fokv

ставил линзованный ксенон в штатные фары, светил ОК, но стекла на фарах были мутные, полеровке не потдавались, купил и поставил новые фары, светят ОК, (пока новые)...


Автоматический регулятор уровня тоже поставили? Омывайку? Или похер на всех нас встречных необнаглевших?

#29

Респекты: 0

Читай внимательно- не ксенон в фары, а ЛИНЗЫ! Разницу ощущаешь? , или всем, у кого машина с штатным линзованным ксеноном похер? У TOYOT омывалка на фары работает по алгаритму при первом брызге на стекло + фары, далее на фары с отдельной кнопи... Все прям так и льют омывайку на фары, чтоб "необнаглевших" случайно не ослепить!

#30

Респекты: 0


fokv

читай внимательно- не ксенон в фары, а ЛИНЗЫ! Разницу ощущаешь? , или всем, у кого машина с штатным линзованным ксеноном похер? У TOYOT омывалка на фары работает по алгаритму при первом брызге на стекло + фары, далее на фары с отдельной кнопи... Все прям так и льют омывайку на фары, чтоб "необнаглевших" случайно не ослепить!


А почему на ты, я с вами свинью не ел. ЛИНЗЫ я прочитал и вопрос задал сответствующий про автоматический корректор уровня и омывайку фар. Понятно омывайки у вас нет, и догадываюсь корректора тоже. ВЫ всерьёз полагаете что ваши ЛИНЗЫ никого не слепят? Поэксперементируйте на себе, может потом поймёте меня.

#31

Респекты: 0

А чем отличается линза установленная на заводе от установленной в сервисе? Про омывайку я писал, одни не пользуются, потому, что экономят омывайку, другие просто забывают нажимать на кнопочку, а третьи и вовсе не знают как ей пользоваться. Корректор при доп. Загрузке отработает, а при движении луч мотается вверх-вниз повторяя неровности дороги (есть второй авто с штатным ксеноном)и благополучно слепит так же как и без корректора.

#32

Респекты: 0

А кто сказал, что линза установленная в сервисе расчитана под ксенон. Линзы под ксенон также редки, как и рефлекторные фары под ксенон, и стоят хороших денег. Возьмите оригинальные линзы от машины с заводским ксеноном и сравните со своими, разница будет большая. Вы думаете техрегламент дураки состовляют, там про ксенон всё доступно прописано.

#33

Респекты: 0

тынц заводская ксеноновая (не галогеновая) линза устанавливается вместо штатной лампочки в фару и работает самостоятельно, без участия отражателя фары, а наше стекло фары не имеет рефлектора и не искажает луч. тынц здесь про ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон.

#34

Респекты: 0

Прочитайте пост 32 внимательно.

#35

Респекты: 0

Че за тролинг? На данный момент катаюсь с ксеноном, да с дешевым китайским правда самым желтым но с ксеноном в обычной фаре, как я уже писал выбора особо небыло, надо было ехать а родного света ноль...

Сейчас купил линзовынные модули ближнего света под ксенон от хеллый, собираюсь поставить их на место туманок, и переставить туда китайское добро а на место родных купить фары депо странно но придется родным уже ничего не помогает они пожелтели.. думаю что такими манипуляциями я решу все вопросы для себя...

Но могу сказать что за 4 месяца ни один человек не пожаловался что его слепит хотя я и по трассе ехал и по городу, и в несколько машин колонной им особо не мешало, специально соц опрос проводил.. т.ч. грамотный подбор комплектующих и качественная настройка рулит

Я как бы тут кто не говорил но мне моя безопасность и безопасность близких дороже, ездить без света опасно т.ч. лучше пусть ксенон чем никакого...

Тем более что могу сказать сейчас уже огромное количество машин, на которые штатно шел ксенон ездят с простыми китайскими фарами с неработающими корректорами и омывателем т.к. после ДТП многие не восстанавливают всю эту роскошь... а омыватель в целом довольно бредовое решение стоял он у меня на паре авто, расход омывателя увеличивает а фару особо не отмывает, тут рулет только вольвовская схема с щеточками на фарах.

Прошу выше сказанное оценивать как мнение которое никому не навязывается, некоторые мысли и убеждения которые сложились за несколько лет работы в автомобильной сфере...

#36

Респекты: 0

"Мне так удобнее и поуху на всех".
Спасибо за честность.
Но тогда оправдания про грамотный подбор комплектующих и качественную настройку выглядят сопливо, как и равнение на какие-то абстрактные машины с китайскими фарами. Достаточно первой фразы.

#37

Респекты: 0


Efima

"Мне так удобнее и поуху на всех".
Спасибо за честность.
Но тогда оправдания про грамотный подбор комплектующих и качественную настройку выглядят сопливо, как и равнение на какие-то абстрактные машины с китайскими фарами. Достаточно первой фразы.


+100

#38

Респекты: 0

К сожалению, это бессмысленный разговор.
Человек, поставивший в рефлекторную оптику ксенон найдет десятки причин для самооправдания. И комплект у него фирменный. И настроен он правильно (на стенде). И (самое главное!) - ну ведь не жалуется никто. И т.д.
Когда-то я тоже был искренне уверен, что ксенон в рефлекторной оптике - это не зло,
а люди, утверждающее иное - просто не понимают объяснений. Или не умеют его настраивать. ;-)

Поэтому, сейчас - просто по пунктам:

1. Даже если положить свет пятном в пяти метрах от машины - все равно будет слепить.
Законы физики не обмануть. Люмен в разы больше, СТГ нет. Чем старше водитель встречной машины, тем хреновее его глазам. Аминь.

2. Не жалуются, потому что людей с просто неотрегулированной оптикой, а также установивших ксенон в рефлекторку значительно больше, чем своих, занятых вождением, нервных клеток. И, самое главное, их не так жалко.

3. Даже заводской линзованный ксенон, с корректором и омывателем зачастую слепит так, что мама не горюй. Это издержки современных технологий. Просто заводской ксенон максимально минимизирует эффект ослепления, но не устраняет его полностью.

И единственное 100-е решение - увы, из области фантастики: хорошее внешнее освещение проезжей части и всегда чистая дорога, когда такой яркий источник света просто не нужен...

И какой отсюда вывод? А не обманывайте себя. ;-)

"
- Не знаю, почему так...
- Саня, может это потому что ты мудак?
- Хм.. а я как то и не подумал. Хорошая версия, а главное - многое объясняет.
"

(с) О чем еще говорят мужчины.

#39

Респекты: 0


Unnamed Owner

К сожалению, это бессмысленный разговор.
Человек, поставивший в рефлекторную оптику ксенон найдет десятки причин для самооправдания. И комплект у него фирменный. И настроен он правильно (на стенде). И (самое главное!) - ну ведь не жалуется никто. И т.д.


Добавлю сейчас присутствует мнение, что любой линзовый ксенон правильно. На самом деле большинство линзовой оптики китайского происхождения расчитаны на галоген! Убедиться легко, достаточно сравнить линзовые модули ксенона установленные на заводе с продаваемым ширпотребом. Но главное всётаки нищета и любовь к понтам, дешевле слепить встречных, чем заплатить более пары штук баксов.

#40

Респекты: 0

Да, у линз разная отражающая поверхность. У ксеноновых - более матовая, у галогеновых - более зеркальная. И китайские моно-блоки с ксеноновый лампой это что-то с чем-то.
Но я стараюсь верить в людей. ;-) Сегодня кто-то поставил ксенон в рефлекторку. Да, зачастую в попытке скроить и залить все светом. Но иногда - по незнанию. Завтра ему несколько человек сказали, что он "Ч"удак. После завтра - еще. Потом он поставил линзы хелла, пусть даже под галоген или заводские линзы без корректора. А потом купил авто заводским ксеноном. Или родные фары. Эволюция. ;-)
А молодежь на ведрах, ставящая ксенон в рефлекторку для понтов - она ведь тоже вырастет и повзрослеет. :-) Если раньше - не разобьется...