отчет о проведении испытаний головного света
Сегодня, 21 ноября путем честных замеров при использовании профессионального люксметра CEM-DT-1308 с изготовленной в полевых условиях светоотсекающей бленды- тубуса (из черного ворсистого ковролина внутрь, для исключения влияния потолочных ламп и паразитной засветки от пола) и зеркальной фотокамеры EOS REBEL XS с обьективом EFS 18-55mm со стабилизатором изображения, была поставлена точка в вечном споре о нашем свете. Параметры сьемки- штатив, установленный для оценки освещения- в 60 сантиметрах слева от водителя, высота -130см, для оценки ослепления- на удалении 25 метров от бампера, на полосе встречного водителя, высота- 130 см, во время всех испытаний высота не изменялась, из-за переноски фотоаппарата чуть гуляло направление(мой косяк, не промаркировал направления и точные места установок, люк падла виноват: ) ). На расстоянии 25 метров(для сравнения с ГОСТом) был произведен замер освещенности на контрольных точках. Точка1 - глаза встречного водителя, точка 2- дорожное полотно перед встречной машиной, точка 3- дорожное полотно перед собой, точка 4 - обочина слева от встречной машины, точка 5 - обочина справа от своей дороги.
итак, первый участник- штатный галоген в штатном рефлекторе(ДмитрийПитер)
нулевой свет в данных условиях
ближний свет
глаза встречки -3
дорога перед встречкой-14
дорога перед собой -47
обочина слева -9,5
обочина справа -13
ближний+птф
глаза встречки -3,8
дорога перед встречкой-15,6
дорога перед собой -48
обочина слева -10,2
обочина справа -14,2
дальний свет (без птф)
глаза встречки -26,85
дорога перед встречкой-35
дорога перед собой -68
обочина слева -13,7
обочина справа -24,7
следующий участник- ксенон в линзе HELLA DE90mm от Mitya_lx
нулевой свет в данных условиях
ближний свет
глаза встречки -3
дорога перед встречкой-21,5
дорога перед собой -21,9
обочина слева -22
обочина справа -10
ближний+птф
глаза встречки -7,5
дорога перед встречкой-22,9
дорога перед собой -37,8
обочина слева -36
обочина справа -19
дальний свет (без птф)
глаза встречки -26,85
дорога перед встречкой-35
дорога перед собой -68
обочина слева -13,7
обочина справа -24,7
следующий участник- ксенон в рефлекторе рестайл(и ближний и дальний и ПТФ) !!!
нулевой свет в данных условиях
ближний свет
глаза встречки -6,5
дорога перед встречкой-42,2
дорога перед собой -106,3
обочина слева -22,2
обочина справа -33,5
ближний+птф
глаза встречки -9,7
дорога перед встречкой-48,7
дорога перед собой -112,4
обочина слева -23,9
обочина справа -41,6
дальний свет (без птф) 4 ксенон лампы
глаза встречки -65,3
дорога перед встречкой-145
дорога перед собой -232
обочина слева -26,6
обочина справа -66,7
следующий участник- галоген в штатном рефлекторе лампы IPF, от Rainbow
нулевой свет в данных условиях
ближний свет
глаза встречки -6,1
дорога перед встречкой-41,4
дорога перед собой -53,7
обочина слева -30
обочина справа -35,8
ближний+птф
глаза встречки -6,9
дорога перед встречкой-47
дорога перед собой -60,4
обочина слева -32,3
обочина справа -37,2
дальний свет (без птф)
глаза встречки -34,8
дорога перед встречкой-54,7
дорога перед собой -59
обочина слева -29,9
обочина справа -39
следующий участник- ксенон в штатном рефлекторе, дальний- галоген, без ПТФ, от romany
нулевой свет в данных условиях
ближний свет
глаза встречки -5,9
дорога перед встречкой-23,2
дорога перед собой -54
обочина слева -23
обочина справа -16
дальний свет
глаза встречки -34,5
дорога перед встречкой-45,6
дорога перед собой -78,8
обочина слева -30,5
обочина справа -29,6
следующий участник- по 2 биксенон линзы в фаре (HELLA E55 матовая & VALEO NEW из Q7) я, AYSEN
нулевой свет в данных условиях
ближний свет, один модуль Хелла
глаза встречки -2
дорога перед встречкой-36
дорога перед собой -81,5
обочина слева -12,4
обочина справа -21,2
ближний + ближний
глаза встречки -3,1
дорога перед встречкой-43
дорога перед собой -113,6
обочина слева -27
обочина справа -29,2
дальний свет (только Хелла)
глаза встречки -30,4
дорога перед встречкой-53,2
дорога перед собой -119,8
обочина слева -12,8
обочина справа -28,3
дальний свет (оба модуля)
глаза встречки -39
дорога перед встречкой-59,7
дорога перед собой -137,5
обочина слева -29
обочина справа -37,5
следующий участник- галоген в штатном рефлекторе лампы , дорестайл без ПТФ
нулевой свет в данных условиях
ближний свет
глаза встречки -2
дорога перед встречкой-16,3
дорога перед собой -52,5
обочина слева -11,5
обочина справа -8,4
дальний свет
глаза встречки -67,9
дорога перед встречкой-85,5
дорога перед собой -167
обочина слева -22,7
обочина справа -40,5
следующий участник- штатный ксенон в KLUGER V, дальний- штатный галоген и галоген ПТФ, от SVD
нулевой свет в данных условиях
ближний свет
глаза встречки -9,6
дорога перед встречкой-27,3
дорога перед собой -30,4
обочина слева -15,7
обочина справа -20,4
ближний+птф
глаза встречки -10
дорога перед встречкой-28,6
дорога перед собой -32
обочина слева -18,3
обочина справа -23,5
дальний свет
глаза встречки -39
дорога перед встречкой-55
дорога перед собой -98
обочина слева -25
обочина справа -31,7
следующий участник- ближний ксенон в линзе Hella DE50mm, дальний- штатный галоген, от max191
нулевой свет в данных условиях
ближний свет
глаза встречки -1,8
дорога перед встречкой-3,2 (правильно- от 23 до 38 прим. ред.)
дорога перед собой -41,9
обочина слева -16,7
обочина справа -2,8 (правильно- от 10 до 18 прим. ред.)
неточности в связи со слишком щадящей регулировкой фар для встречных!!!(если б все такие правильные были...)
дальний свет
глаза встречки -37
дорога перед встречкой-20
дорога перед собой -53
обочина слева -31,2
обочина справа -16
ну и в завершение пара страниц из госта
там где глаза встречки , должно быть менее или равно 0,5
дорога перед встречкой , должно быть менее или равно 20
дорога перед собой , должно быть менее или равно 30
обочина слева более или равно 4
обочина справа более или равно 4
точки даны по схемам сертификации источников света.
участники, общее построение
участники испытаний(SVD уже уехал)
тот самый приборчег
и победители
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
light2.jpg | 15.96 кб |
gost1.jpg | 39.1 кб |
gost2.jpg | 34.06 кб |
car user.jpg | 61.23 кб |
user.jpg | 68.97 кб |
control unit.jpg | 47.77 кб |
- Блог участника aysen
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 45389 просмотров
#1
Фотки в студию
#2
с люком согласен,позже накажем!встреча прошла на ура!всем ещё раз большой привет!
#3
#4
Пишу отчет потихоньку чтоб не потерять текст, следите за новостями, товарисчи!!!
#5
+ Мега-Мега респект Юре за организацию сего мероприятия!!!
Получил массу удовольствия от процесса и общения!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участиё!
#6
Всем огромное спасибо за теплую встречу в ненастную погоду!
Оперативно откликнулись на клич десять участников питерского крыла нашего клуба. Отдельный респект aysen за организацию и проведение мероприятия!
Давай, Юра, трудись! Все в ожидании...
Не забудь про итоговые выкладки, т.е. про логический вывод испытаний.
#7
Ну а теперь, по просьбе участников небольшой анализ
победители:
по силе света на своей полосе дальним светом -во всех штатных отражателях ксенон, 232 люкса
по силе света на своей полосе- только ближним светом - во всех штатных отражателях ксенон, 106,3 люкса
по силе света на своей полосе ближним + доп свет(не птф)- Aysen, по 2 би-проектора в фаре Hella и Valeo 113,6 люкса
по самой низкой засветке глаз встречного водителя - Hella DE50mm, от max191 1,8 люкса
по самой высокой засветке глаз встречки ближним - KLUGER V, от SVD 9,6 люкса
по самой высокой засветке глаз встречки ближним и птф - KLUGER V, от SVD 10 люкс
по качеству освещения обочины слева ближним - галоген в штатном рефлекторе лампы IPF, от Rainbow 30 люкс
по качеству освещения обочины слева ближн+птф -ксенон в линзе HELLA DE90mm от Mitya_lx 36 люкс
по качеству освещения обочины справа ближним - галоген в штатном рефлекторе лампы IPF, от Rainbow 35,8 люкс
по качеству освещения обочины справа ближн+птф -во всех штатных отражателях ксенон, 41,6 люкс
по лучшему отношению засветка встречки \освещенность своей полосы ближним - отношение ослепление\освещение -Aysen, по 2 би-Hella и би-Valeo - 40,75 раз
по лучшему отношению засветка встречки \освещенность своей полосы ближним+птф(ближн) - отношение ослепление\освещение -Aysen, по 2 би-Hella и би-Valeo - 36,66 раз
по лучшему отношению минимальная засветка встречки \ максимальная освещенность своей полосы дальним - галоген в штатном рефлекторе лампы ,дорестайл - отношение ослепление\освещение 83,5 раза, глаза встречки всего 2 люкса, на дальнем 167 люкс
отношение- простое деление освещенности полосы на ослепление глаз встречки , как в акустике качество- это отношение сигнал\шум
минимальные отношения (макс ослепл\мин освещение) KLUGER V, очень рекомендую заняться светом- сильно слепит, мало освещает.
#8
aysen, огромное спасибо за подробный отчет!
#9
Молодцы!!!
#10
Ну вы, блин, даёте...
#11
Ну вы, блин, даёте...
#12
Да ребята отожгли, молодцы. Не понимаю почему мой респект всего лишь второй. Материал просто супер1
#13
Я балдею, МАЛАДЦЫ!!!
#14
Красавцы!!! А китайских линз небыло? Как у меня например?
#15
Красавцы!!! А китайских линз небыло? Как у меня например?
Не было, тоже хотел посмотреть как светят.
#16
Респект. Маладчага.
#17
Обновил данные, пост №7
#18
Просто - КРАСАВЧЕГИ!!! Даже кто-то из Москалей пролез в компанию.
#19
Значит ксенон в штатных линзах не так плох как его малюют
#20
Молодцы!
#21
Огромный респект за качественно сделаную работу.
#22
Значит ксенон в штатных линзах не так плох как его малюют
что значит в штатных линзах??? на хае линзы штатно не ставятся!!!
#23
что значит в штатных линзах??? на хае линзы штатно не ставятся!!!
имел ввиду фары , без переделки под ксенон
#24
Ксенон в штатном рефлекторе дает очень сильную засветку глаз встречного авто- 5,9-6,5люкс и 9,7люкс с птф. До 3,5 люкс смотреть на фару можно абсолютно не напрягаясь, 5люкс и более сильно слепит. Еще очень сказывается спектр свечения- ксеноновый , даже 4300, тем более 5000К и выше подвержен большему рассеиванию на мелких частицах(грязь и пыль на фарах)с галогеновым спектром такое происходит намного меньше. То есть одинаковая степень легкого загрязнения будет по- разному рассеивать галогеновый и ксеноновый спектр. Из энциклопедии, о дисперсии:
у красного цвета максимальная скорость в среде и минимальная степень преломления,
у фиолетового цвета минимальная скорость света в среде и максимальная степень преломления.
спектр галогена ближе к желто-красной границе, около 3000К, ксенон зависит от температуры цвета, но ближе к сине- фиолетовой границе. поэтому и степень паразитной засветки в глаза встречки выше. из-за разной степени дисперсии.
дальше, яркость на порядок выше, плюс большая площадь паразитного рассеивания - и получаем ослепление встречных водителей.
сторонники ксенона в рефлекторе иногда вспоминают- а на патфайндерах, вольвах XC90 и XC70 ведь ставят ксенон в отражатель. а они внимательно смотрели на фару??? при достаточно большой площади отражателя у этих машин, площадь , через которую проходит свет раза в 3 - 4 меньше площади отражателя. то есть при площади отражателя фары с коробку от компакт- диска свет при прохождении через стекло фары занимает уже где-то одну треть, а то и меньше прощади- маленькая полоска. поэтому и рассеивание в таком спец.отражателе меньше и видна четкая светотеневая граница при освещении дороги. плюс везде стоят омыватели. посмотрите внимательно как подсвечивает своё стекло штатная фара на такой машине.
просто надо думать о других людях.
#25
ксенон в штатном рефлекторе дает очень сильную засветку глаз встречного авто- 5,9-6,5люкс и 9,7люкс с птф. До 3,5 люкс смотреть на фару можно абсолютно не напрягаясь, 5люкс и более сильно слепит.
убедительно
#26
Респект aysen и всем принявшим участие.
Фундаментально. Толково. Наглядно.
#27
Молодцы. Многовато цифр и параметров для обывателя, поэтому комменты в тему Аффтару и участникам респект.
З.Ы. Зачесалось поставить линзы
#28
Я рад, что зачесались такие мысли- значит наши труды оправдались. Ставьте, можно и самому, если желание есть. Качественный свет стоит того. Когда себе поставил первые линзы - пару месяцев наслаждался- столь велика была разница. Через год поставил дублирующие- то, чего хотел- достигнуто- теперь я хорошо вижу мокрую дорогу в дождь при проходящих встречных машинах. Пару месяцев назад возвращались с женой из финляндии, одних би- линз было маловато, ехали 40, не более, думаю с галогеном пришлось бы заночевать. То, что после установки линз ни разу для езды не включил птф- по-моему говорит само за себя, хотя в сильный туман ездил не раз. Птф просто не видно- ни на обочинах, ни перед собой, но они встречку слепят - поэтому и не включал, меньше вероятность, что в тебя влепятся. Линза лучше туман пробивает. Один раз выезжал специально на дорогу(где мы сначала собрались для теста) намочил тряпку и прилепил на фары (тогда еще не переделал на независимую работу), чтоб только птф работали, и это [мат] какой- то - птф лупят чуть правее и чуть левее, прикольно зато-обочина хорошо видна, а в 40-60 метрах даже камаз не увидишь. Больше я их не включал. Сейчас думаю продать с заменой на заглушку(цвет 1CO) жена не одобряет- ей стекляхи очень нравятся.
#29
М О Л О Д Ц Ы !!! Респект однозначно!
Полезную работу проделали.
#30
Респект парням!
#31
Респект!!!
Вот и доказали экспериментально про ксенон в штатной фаре...
#32
Просто - КРАСАВЧЕГИ!!! Даже кто-то из Москалей пролез в компанию.
не москали, а область:-). это я был
#33
Молодцы!!! Отличный и познавательный отчет!
#34
Сводная таблица
#35
я рад, что зачесались такие мысли- значит наши труды оправдались. Ставьте, можно и самому, если желание есть. Качественный свет стоит того. Когда себе поставил первые линзы .
Если не сложно можно еще выложить и цену вопроса . Заранее Спасибо.
#36
Вот мой вариант таблицы
#37
Спасибо.
Более наглядно.
#38
Респект, однозначно!
Теперь на фразу "поставил ксенон в рефлектор, отрегулировал, встречных не слеплю" буду отвечать ссылкой на этот пост.
#39
-
#40
Во во!!! КСЕНОН в штатных рефлекторах=ГЕЙ КСЕНОН!
#41
Из результатов видно, что ни один из вариантов не соответствует госту,
там где глаза встречки, должно быть менее или равно 0,5
(по самой низкой засветке глаз встречного водителя - Hella DE50mm, от max191 1,8 люкса).
Да и лампы IPF не далеко ушли от ксенона в штатном рефлекторе
#42
#43
Люди молодцы, потратили время
Но позволю задать 2 вопроса:
1. Производилась ли корректировка фар всех участвовавших в тесте машин в рамках единой регулировки по плоскостям. Т.е. выставлялся ли свет одинаково по всем машинам до замеров или кто с чем приехал?
2. Учитывалась ли установленная резина и давление в покрышках?
Цифр много и все красивые, но кроме того, что:
1. Штатный свет - гов*о.
2. Ксенон в рефлекторе ярче светит и лучше освещает дорогу, чем штатный.
3. У линзы, в отличие от нелинзы - четкая СТГ.
4. Японская левая фара - абзац встречке.
Больше выводов сделать не смог. ИМХО, разумеется.
Госту, насколько я помню - 100 лет в обед (могу ошибаться),
а вот ощущение ослепления, при всем уважении к цифрам - всегда субъективное.
P.S. Ксенон в рефлекторе не защищаю, но и не демонезирую.
То что линзы лучше - не спорю. За фразу про гей-ксенон, сказанную при мне о машинах моих друзей (к примеру) - попрошу ответить
#44
1. Корректировка производилась, но в разумных пределах, чтоб явно на встречку не лупило , небо не подсвечивало и не в 5-10 метрах от бампера
2.давление в шинах не корректировали, и багажник не разгружали.
с гостом достаточно взглянуть на описываемые источники света и тынц
с ослеплением ощущения хоть и субьективные , но на 3,5 смотреть можно и видно что справа от этой машины делается, а 6 и более - тяжко, минимум в два раза выше яркость . может кто- нибудь скажет- а я и на дальний смотрю не напрягаясь, кто- то может пятна на солнце через бинокль разглядывает, но везде должен быть здравый смысл.
когда навстречу вам проезжает какой-нибудь рэндж ровер, лексус или мерседес со штатными линзами- где-то подсознательно наверно понимаем, что это скорее правильный свет, и дорогу видно и почти не слепит (если у него фары чистые). а вот когда едет аццкая газель или девятка , да еще и с холодным спектром (5000к и более) то кажется что здесь что-то совсем уж неправильно, и глазам не так комфортно как могло быть.
#45
Люди молодцы, потратили время
Но позволю задать 2 вопроса:
1. Производилась ли корректировка фар всех участвовавших в тесте машин в рамках единой регулировки по плоскостям. Т.е. выставлялся ли свет одинаково по всем машинам до замеров или кто с чем приехал?
2. Учитывалась ли установленная резина и давление в покрышках?
Из результатов видно, что ни один из вариантов не соответствует госту,
там где глаза встречки, должно быть менее или равно 0,5
(по самой низкой засветке глаз встречного водителя - Hella DE50mm, от max191 1,8 люкса).
Да и лампы IPF не далеко ушли от ксенона в штатном рефлекторе
+1 Поддерживаю сказанное.
ИМХО. Нехватает замеров по свету, любого заводского авто, с линзой и рефлектором, под ксенон.Для полного вывода. Европейские требования по свету, немного отличаются от нашего ГОСТа и требования его - прошлый век. Ещё регулировка фар не у всех одинакова, видно из таблицы. Да и на сколько эти 3-5 люкса, чувствительны для глаза визуально...
#46
...
#47
Молодцы за работу, Респект за результаты. Быкам!!! С "ГЕЙ" ксеноном отдельно-ПРИВЕТ)))
К сожалению выводы не подорвали на установку линз(
#48
Молодцы за работу, Респект за результаты. Быкам!!! С "ГЕЙ" ксеноном отдельно-ПРИВЕТ)))
К сожалению выводы не подорвали на установку линз(
Подойди и скажи это им в глаза.
ИМХО.Давайте будем уважать окружающих и их мнение и действия. Я не думаю, что каждый из нас кристально чист во всём, чтоб позволять себе такие высказывания. Иногда лучше жевать, чем говорить. (с)
#49
Для тех кто в танке:
Специально выделено :БЫКАМ. Далее бесполезно(
#50
Госту, насколько я помню - 100 лет в обед (могу ошибаться),
а вот ощущение ослепления, при всем уважении к цифрам - всегда субъективное.
Вот именно. Кто-то и на сварку может смотреть.
Поэтому и придумали ГОСТ, так сказать "средняя температура по больнице".
#51
Для тех кто в танке:
Специально выделено :БЫКАМ. Далее бесполезно(
Тогда пиши,кого ты считаешь Быками,если сам не в танке:
Тех кто учавствовал в проведении или всех у кого колхозный ксенон,только вот в нашем случае и линзы "колхозные",других не бывает.Поэтому народ и ищет компромис,чтоб себе видимость улучшить и других меньше слепить.А как показывают цифры,то слепят все,даже с родным галогеном,если ГОСТа придерживаться.Линзы лучше,здесь спорить нет смысла и так всё видно.
#52
[/quote]
Вот именно. Кто-то и на сварку может смотреть.
Поэтому и придумали ГОСТ, так сказать "средняя температура по больнице".
[/quote]
Тут такое дело...
Люди, которые могут спокойно смотреть на сварку, а также те, кто в испуге прячется под кровать завидев огонек свечи, образуют так называемые экстремумы, т.е. крайние значения. При всех более-менее имеющих значения расчетах - экстремумы отсекаются, т.к. вносят погрешность в восприятие результатов анализа... К чему это я? А, вот - не стоит в этой жизни впадать в категорический императив по поводу чего-либо, в том числе - "колхозного ксенона". Мерилом любого решения является
соотношение. В случае с ксеноном в рефлекторе это Цена\качество и Эффективность\вред. Практика (та, что мерило опыта ) показывает, что рефлекторный ксенон можно настроить так (особенно - на "высоком" авто), чтобы КПД его эффекта для водителя существенно превышал КПД вреда для других водителей. На улицах полно уродов с не отрегулированным светом в любой оптике. С галогеном. С ксеноном. С линзой. С фарой от танка В общем, ИМХО, для меня следующая логика не является ущербной:
1. Если есть возможность поставить ксенон в рефлектор на кроссовере (с ровным стеклом) - его нужно ставить. Вот в ПТФ - точно не надо
2. Если есть возможность поставить линзу (би, омыватель, автокорректор) - ее нужно ставить.
3. Если есть возможность купить авто, где не надо думать об апгрейде света - его нужно покупать.
4. Если есть возможность купить вертолет - его нужно купить... Логика ясна?
А ссылаться на ГОСТ в этой стране... Многие ли помнят, что ПДД РФ в ряде случаев разрешает движение на красный свет и запрещает на зеленый?
ИМХО.
#53
Мерилом любого решения является
соотношение. В случае с ксеноном в рефлекторе это Цена\качество и Эффективность\вред. Практика (та, что мерило опыта ) показывает, что рефлекторный ксенон можно настроить так (особенно - на "высоком" авто), чтобы КПД его эффекта для водителя существенно превышал КПД вреда для других водителей.
Ущербная логика. И многие ею пользуются, и как результат - обоссанные подъезды, прокуренные лифты и т.п.
Кто-нибудь формализовал "существенное превышение КПД эффекта для водителя над КПД вреда для других водителей"? Вряд ли. А вот попытка минимизации вреда для участников движения была формализована и называется ГОСТом. Не нравится? Сделай лучше.
В общем, ИМХО, для меня следующая логика не является ущербной:
1. Если есть возможность поставить ксенон в рефлектор на кроссовере (с ровным стеклом) - его нужно ставить. Вот в ПТФ - точно не надо
2. Если есть возможность поставить линзу (би, омыватель, автокорректор) - ее нужно ставить.
Я б п.1 совсем убрал, а п.2 поставил бы в самый конец.
#54
Милостивый государь! (Ниче, что я так, а? )
Я же не навязываю Вам свою точку зрения? Вам эта логика кажется ущербной? Поставьте - ИМХО, что по Вашему скромному мнению - она ущербна. С моей точки зрения - смешна логика людей, кивающих на Гост и апеллирующих к средней температуре по больнице Но я же над Вами не смеюсь )) Сторонник жить по закону? По Госту? Германия, страна инструкций, ждет Вас с распростертыми объятиями Здесь, на территории 1\6 суши - все несколько сложнее. И законы бывают разные. И Госты. И люди. И подъезды. Не нравится - сделай лучше? Люди и делают лучше. Себе - в первую очередь. (При этом, в случае с рефлекторным ксеноном - понимают, что надо думать и о других) В том числе и те - кто, начал эту сложную и неблагодарную тему. Проблема лишь в том, что данная тема ставит в вопросе не точку, а лишь запятую. Я же, со своей скромной колокольни, прошу лишь об одном - не надо возводить любую идею в статус культа. Т. К. Очень сложно собирать выбитые зубы сломанными пальцами Основные положения по допуску ТС к эксплуатации помним? Сколько нужно операций проделать, перед начало поездки? Минут на 20-30? А чего тогда не делаем? На глазок, привыкли? А утверждено, между прочим, постановлением правительства РФ Чего ж мы на свое правительство так кладем, с пробором? А чуть что, так ГОСТ, ГОСТ...
#55
Если отстраниться от цифр испытаний и ГОСТа, то хочется сказать о своих субъективных ощущениях от данного мероприятия. Спасибо всем участникам эксперимента. Ребята даже настроили мне фары, которые были слегка задраны. Признаю свою вину, что не сделал это своевременно сам. И так, стоя в точке встречного водителя, неприятные ощущения для глаз были от Клюгера, ламп IPF, и невыносимые от ксенона в рефлекторе (заметьте, в отчете корректно записан без ника). У ребят, которые замеряли этот ксенон просто глаза слезились (кстати, владелец приобрел машину на вторичном рынке уже с таким светом). Т. Е. Даже без цифр ничего объяснять не нужно. Поэтому, еще раз хочу сказать, что каждый в праве уверовать в свою правоту даже когда ему покажут все наглядно (а он себе: "не верь глазам своим! "). Но, ради бога, умоляю! Не агитируйте вы никого на этот "колхоз"! Ставите сами, никого не уважая, бог вам судья! Оставьте людям выбор, ездить со штатным светом или заморочиться на профессиональный тюнинг оптики. Если вы начнете уважать окружающих, никто не назовет вас ни "быками", ни обладателями "гей-ксенона" и т.д. А если рассуждать о возможностях и желаниях (типа хочу больше света, а денег на линзы нет), то опять же не стоит устраивать рекламную акцию "зачем платить больше? ".
#56
Милостивый государь! (Ниче, что я так, а? )
Уважаемый Unnamed Owner, у таких речей есть определение как демагогия (Демагогия (др. -греч. Δημαγωγός, буквально «вести народ») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде. )
#57
Уважаемый Дмитрий!
Это упрек или комплимент?
Ну, будем считать, что первое. Сделаю оргвыводы
Но не истина ли всегда рождается в споре? Даже когда один из спорщиков - дурак, а второй - подлец? Ладно, опустим... Но проблема не в демагогии, к сожалению. А в том, что реальная жизнь, увы, всегда полна компромиссов. Как и в случае с ксеноном в рефлекторе. А интернет, как мир абстрактный и кажущийся таким конфиденциальным, провоцирует людей на безапелляционность в суждениях. А это плохо. ИМХО. За сим, из темы откланиваюсь
#58
На самом деле, очень хорошо, что был РАЗНЫЙ свет. Я согласен с Димой. "все в ксеноне" - для глаз - это [мат]. Но никто это не обсуждал ТАМ. Хотя шуточки про танковые прожекторы были конечно.
#59
Вот еще несколько фотографий с тусовки:
#60
Решил кинуть ссылочку, так как на модернизацию фар нас сподвигают те кто не даёт нам право реализовать возможность езды на нормальном, новом авто
тынц
ЗЫ "Бык" от быковать, из истории так называли и называют тех кто где-то с 90х единственным аргументом считал и считет силу(угрозы) в любом её проявлении.
#61
Всем участникам Просто мега респектище!!! И просто человеческое спасибо! На мой взгляд это первое мероприятие "коллективного клубного разума" направленное на решения проблемы со светом (у кого она есть)
Очень не понятна агрессивная реакция на то что наглядно показано не уместность "колхозного" ксенона на автомобиле. НУ да ладно пускай это останется на совести возмущающихся.
Все что ниже, ИХМО
Теперь позвольте подвести некую аналитику проделанной работы. Не в коей мере не претендую на их лавры. Не забываем про то что перед измерениями не проводилась регулировка фар и загрузка машины, на это нужно сделать некую скидку обязательно.
Для упрощения задачи, предварительно проведен исключение неких показателей:
- ближний+птф (Использование ПТФ в обычной жизни некий понт (без сарказма, самому нравиться))
- дальний свет(без птф), количество встречных машин на трассе такого что он практически не используется, а в городе, ну в общем понятно.
Остался только ближний, что имеем, см таблицу.
Некие комментарии к ней:
- За точку отсчета взял штатную оптику (ее показатель или лучше отметил зеленым), на мой взгляд это основной показатель засветка глаз встречного водителя.
- Все остальные параметры уже рассматривал исходя из этого критерия.
Вывод:
- Штатный свет самый слабый (кому хватает, кому нет решать самим)
- Линзованный ксенон вне конкуренции, причем от известного производителя (кто готов за это платить)
- Колхозный ксенон как был им так и остался (с этим можно соглашать можно спорить, но счет на табло)
- KLUGER праворукая оптика противопоказана для дорог общего пользования в России.
Как видно ни кто Америки не открыл, все материки остались на своих местах.
Что немного смутило, так это показатели с авто Валерия (Rainbow). Слова эти ни чем подкрепить не могу, но не могут галогеновые лампы от другого производителя так давать засветку. Возможно не правильная регулировка фар, давление в шинах, загрузка багажника, но что бы просто так и в 3 раза.
#62
)) У Клюгера, если убрать левую "галку" самый близкий к ГОСТу свет, а "линза" не освещает правую обочину, там пешеходы иногда ходют... , так что не так все однозначно...
#63
Если не сложно можно еще выложить и цену вопроса . Заранее Спасибо.
Для тех, кто не в Танке.
И Что такое линзы ?
#64
)) У Клюгера, если убрать левую "галку" самый близкий к ГОСТу свет, а "линза" не освещает правую обочину, там пешеходы иногда ходют... , так что не так все однозначно...
так не кто не спорит, правда только в зеркальном отоброжении, но это мелочи.
#65
Еще б для наглядности внести в последнюю табличку требования ГОСТ... )
#66
Что бы Фары опустить надо вращать против часовой?
#67
Что бы Фары опустить надо вращать против часовой?
тынц
#68
Модуль xella D 50/80,2мм Ближний свет, цоколь лампы H7. Цена вопроса в Питере 3250р за один, работа проводилась своими руками с другом "romany", вся переделка фар заняла вечер и пол дня, ксенон 4300к-3100рублей
#69
... Вывод:
- Штатный свет самый слабый (кому хватает, кому нет решать самим)
- Линзованный ксенон вне конкуренции, причем от известного производителя (кто готов за это платить)
- Колхозный ксенон как был им так и остался (с этим можно соглашать можно спорить, но счет на табло)
Проведенные измерения, по-мимо восхищения и вполне ожидаемых результатов, так же заставляют задуматься над возможными законными улучшениями штатного света, так как "родной" свет в основном не удовлетворяет владельцев ХЛ своими характеристиками.
Навскидку накидал пути таких возможных "законных" доработок:
1. линза + ксенон .., но формально нужно: или разрешение производителя или ..?;
2. дополнительные к штатным - ПТФы .., но куда их ставить, ведь у нас кенгурины то же вне закона?
3. лампы с повышенной светоотдачей .., но сравнительные тесты (например, журнала ЗР) показывают, что это самообман;
4. лампы из светодиодов .., но, если не ошибаюсь, они всё ещё не получили массового распространения и на ХЛ их нет
Так по какому пути идти? Или дышать ровно и получать сомнительное "удовольствие" от штатного света?
#70
Милостивый государь! (Ниче, что я так, а? )
Собсна, не хочется больше растекаться мыслью по древу, отвечу тезисно.
1. Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого индивидуума. Поэтому у себя дома можете хоть в сортире ксенон поставить, никто возражать не будет. А на неосвещенной трассе Ваш ксенон слепит встречных.
2. Этот разговор "за жизнь" больше ведется для тех, кто еще не определился. Вас (во множественном числе) переубеждать бесполезно, вы для себя уже все решили и вряд ли кто будет демонтировать установленный ксенон.
3. Рассчитывать на самосознание огромной массы водителей бесполезно, поэтому с нетерпением ждем повышение штрафов за нарушения правил пользования оптикой. Ведь искоренили же синие пысалки как класс...
#71
Собсна, не хочется больше растекаться мыслью по древу, отвечу тезисно.
1. Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого индивидуума. Поэтому у себя дома можете хоть в сортире ксенон поставить, никто возражать не будет. А на неосвещенной трассе Ваш ксенон слепит встречных.
2 Efima only.
1. Безусловно. Но свобода - такое же не детерминированное и не формализованное понятие, как "существенное превышение КПД эффекта...". Закон же (как и гост) - работают только в случае неотвратимости и существенности для индивидуума наказания за любое отклонение от установленных кем-то правил вне зависимости от того, насколько серьезно это отклонение: на 1% или на 1000% (условно).
2. "Вас" - не существует. И говорить за "Них" - в сути своей неверно. Как и ставить на "них" клейма. У меня, Unnamed Owner'a нет ксенона в рефлекторе. Но я многократно, как один, так и со своими друзьями ездил на подобных авто. И по трассе. И навстречу другим. И мое мнение что конкретно для Хая - его можно настроить так, чтобы он не мешал большинству встречных водителей. Кроме - исключительно свободных. ИМХО.
3. Бесспорно. А также, сразу - за красные задние фонари, отсутствие правильной галки в американском рефлекторе, русского языка в меню борт.компьютера и многих других вещах. И это - будет правильно. Стопроцентно правильно. По форме. ИМХО, штрафы за нарушения ПДД (и ОПД) вообще должны начинаться от 10-25 тысяч рублей. Т.к. только значительность (и неотвратимость) наказания - позволяет заставлять людей придерживаться установленных не ими норм всегда, а не тогда, когда это удобно.
Благодарю за тезисы.
#72
Модуль xella D 50/80,2мм Ближний свет, цоколь лампы H7. Цена вопроса в Питере 3250р за один, работа проводилась своими руками с другом "romany", вся переделка фар заняла вечер и пол дня, ксенон 4300к-3100рублей
вот в чем засада-то модуль- то под галоген, кпд на галогене под100%, а на ксеноне под60-70%,
надо модуль не такой
а такой цитата: По двум причинам мы не советуем устанавливать в этот оптический элемент ксеноновых ламп. Первая т.к. коэффициент светосилы модуля всего 12,5.Ref, что попросту “задушит “ яркость ксеноновой лампы.
там форма отражателя внутри другая, на спец форумах по свету уже обсуждалось.
#73
Модуль xella D 50/80,2мм Ближний свет, цоколь лампы H7Модуль xella D 50/80,2мм Ближний свет галоген, цоколь лампы H7 имеет такуюже световую галку как и показаный модуль d 90мм ближний свет ксенон, с лампой d2s. Но я согласен про модуль d90мм ближний свет, галоген с ксеноном светит неахти! Так как сам лично проверил на опыте, фары до сих пор лежат в гараже, при следующей встрече могу продемонстрировать!
#74
Карлсон, по всеобщему мнению "научного консилиума" у меня немного "задран вверх" свет. Но я отказался от регулировки. Давление в шинах - штатное, загрузка багажника - максимум 5-6 кг.
единственное моё оправдание - я честно проходил ГТО и свет там конечно же проверяли. после ГТО я поставил дугие лампы. всё.
#75
Карлсон, по всеобщему мнению "научного консилиума" у меня немного "задран вверх" свет. Но я отказался от регулировки. Давление в шинах - штатное, загрузка багажника - максимум 5-6 кг.
единственное моё оправдание - я честно проходил ГТО и свет там конечно же проверяли. после ГТО я поставил дугие лампы. всё.
Тогда получается очень интересная ситуация, ну поскольку и штатный свет не укладывается в показатели ГОСТа(скорее всего по той же причине), то в полнее объяснима ситуация с показаниями на лампах с повышенным КПД.
Позволю тогда подвести итог (личных размышлений):
- Линзованный ксенон от именитого производителя (поскольку других не было сказать по этому поводу ни чего не могу) дает наилучший результат, цена вопроса и временные рамки реализации, на любителя. (не говорю про установку автокорректора и омывателя, это отдельная песня)
- установку ксенонового света, в замен штатного без установки линз, приравнять как минимум к неуважению других участников движения, а точнее к разряду "я самый умный и Вы мне все пох"
- Галогеновые лампы с повышенным КПД, можно рассматривать даже не как компромисс между хорошим и лучшим, а полноценное решение вопроса.
А теперь почему так рад этому результату.
На Хонде Аккорд купе (на одной из предыдущих машин) были установлены лампы PIAA и тогда вышел спор с одним из владельцев "колхозного ксенона", что и как. Мотивированно тогда доказать мне не удалось, теперь я это знаю наверняка, а тот чел может остаться и при своем мнение. "Проблемы индейцев шерифа не ..."
#76
Специально для "aysen", я думаю на встрече ты не обратил внимание на то как формируется световая галка модуля хелла de50 мм, по этому ниже прилагаю фото, а по поводу установки ксенона в эти модули? Так на тех же спецфорумах вопрос неоднократно поднимался и знающие(понимающие) люди пришли к выводу что de50 мм пригодны для установки ксенона!
#77
Пригодны- да а кпд упадет, если сравнить с модулем под ксенон- у ксенон-модуля чуть шире заливка
#78
> были установлены лампы PIAA
вот у меня как раз одни лампы PIAA, другие IPF.
#79
...
вот у меня как раз одни лампы PIAA, другие IPF.
Excuse ... действительно не понял, а именно: если PIAA - это "айс" (по сравнению со штатным светом и, исключив ксенон), то для каких целей добавлены лампы IPF?
Требует ли установка ламп PIAA, IPE какой-либо доработки штатной проводки или других усовершенствований?
К сожалению, имею не важное зрение, но озаботился заменой "колхозного ксенона" на что-то другое, что лучше штатного света.
#80
А сколько стоят лампы PIAA, IPE ?
#81
В "где купить" есть ссылки магазинов...
тынц
#82
PIAA - в фарах ближнего, IPF - ДЛР и дальняк. Ничего не надо делать. Просто заменить одни на другие.
просто не было IPF сразу обеих.
я брал за 2200 вроде бы.
#83
2200 за сколько ламп?
#84
За пару.
#85
4400 за комплект ближний и дальний?
#86
Да. Где то так. +/- 150 рублей
#87
да. Где то так. +/- 150 рублей
сейчас чуток подорожало.
За пару ламп около 3т.р. просят.
#88
В "где купить" есть ссылки магазинов...
http://www.piaa.ru/
У МЕНЯ ВОПРОС ПО ССЫЛКЕ,там есть продажа ламп вот если купить ну допустим Super White (3800K),я буду слепить встречных или ну его всё нах остаться с оригиналом?
#89
А на кой это все делать, если можно чуть добавить и купить линзы? , подкопить и купить лампы с розжигом. Взять пивка и вставить в фары? Получится намного правильнее и значительно лучше видно. Сегодня вернулись с финляндии, что днем, что ночью можно 120 пилить и все видно(если камер с радарами нету).
#90
а на кой это все делать, если можно чуть добавить и купить линзы? , подкопить и купить лампы с розжигом. Взять пивка и вставить в фары? Получится намного правильнее и значительно лучше видно. Сегодня вернулись с финляндии, что днем, что ночью можно 120 пилить и все видно(если камер с радарами нету).
А потом еще подкопить омывайку на фары и еще подкопить да автокоректор вкрячить.
Может проще сразу купить машину со всем этим установленным?
#91
PIAA - в фарах ближнего, IPF - ДЛР и дальняк. Ничего не надо делать. Просто заменить одни на другие.
просто не было IPF сразу обеих. я брал за 2200 вроде бы.
Судя по этой ссылке тынц IPF использует в колбах газ ксенон, т.е. на выходе получается те же самые проблемы, что и у "колхозного ксенона"?
#92
Какие конкретно проблемы? Ты ж видел мой свет. Он как то слепил или чего?
#93
какие конкретно проблемы? Ты ж видел мой свет. Он как то слепил или чего?
Валерий, я к моему большому сожалению, не был на самих испытаниях. А "твой свет" я действительно видел во время нашей встрече в Выборге, и он не вызывал у меня вопросов. Я о другом: почему (имеется ввиду техническая составляющая ) говоря о "колхозности" ксенона в штатных рефлекторах, мы считаем, что иные (чем штатные лампы) со схожими техническим характеристиками и ксеноном в колбах не считаются "колхозом"? Т.е. проблем рассеевания светового потока нет?
#94
почему (имеется ввиду техническая составляющая ) говоря о "колхозности" ксенона в штатных рефлекторах, мы считаем, что иные (чем штатные лампы) со схожими техническим характеристиками и ксеноном в колбах не считаются "колхозом"?
ИМХО: потому что в лампах IPF и PIAA нить накаливание такой же геомерической формы как и в обычных лампах, а не светящееся "облако" как в ксеноновой лампе
#95
Ну я про выборг и говорю.
на коробке написано такое слово.. ксенон. но детально сравнение внешнего вида с обычными - не выявляет ничего. просто ксенон в колбе есть в какой то доляне
#96
...имею не важное зрение, но озаботился заменой "колхозного ксенона" на что-то другое, что лучше штатного света.
... детально сравнение внешнего вида с обычными - не выявляет ничего. просто ксенон в колбе есть в какой то доляне
...в лампах IPF и PIAA нить накаливание такой же геомерической формы как и в обычных лампах, а не светящееся "облако" как в ксеноновой лампе
Всё понял. Спасибо. Теперь нужно выбрать между PIAA и IPF и сделать себе подарок на Новый год.
#97
Судя по этой ссылке тынц IPF использует в колбах газ ксенон, т.е. на выходе получается те же самые проблемы, что и у "колхозного ксенона"?
В качестве объекта свечения там такая же нить накаливания, как и в обычных галогенках. Обычная перекальная лампа: яркость выше, срок жизни меньше.
#98
...
В качестве объекта свечения там такая же нить накаливания, как и в обычных галогенках. Обычная перекальная лампа: яркость выше, срок жизни меньше.
Т.е. если знать примерный срок службы этих ламп и заблаговременно их менять, то "будет счастье" -так?
#99
Т.е. если знать примерный срок службы этих ламп и заблаговременно их менять, то "будет счастье" -так?
Абсолютное счастье недостижимо
#100
В качестве объекта свечения там такая же нить накаливания, как и в обычных галогенках. Обычная перекальная лампа: яркость выше, срок жизни меньше.
Уже 4 год стоят (на предыдущей машине, иногда ее вижу, Москва город маленький), полет нормальный.
А вообще про срок службы автолам могу сказать следующее (только ИХМО и ни чего кроме ИМХО ) она или не работает сразу (в смысле если не сгорела в первые три месяца) то работает, работает, работает... За все время по причине "перегорела" менял всего один раз лампочку и то после месяца эксплуатации.
#101
А вообще про срок службы автолам могу сказать следующее ... она или не работает сразу (в смысле если не сгорела в первые три месяца) то работает, работает, работает....
Имеется ввиду как раз PIAA и IPF ?
#102
Уже 4 год стоят (на предыдущей машине, иногда ее вижу, Москва город маленький), полет нормальный.
Как говорится, раз на раз не приходится - тынц
#103
Приподниму тему.
#104
На следующей встрече маркировку фар стирать будем?
#105
на следующей встрече маркировку фар стирать будем?
на самих "стеклах" фар у меня практически не видно... не хочется разбирать, чтоб стереть начисто...
для начала, хочу удалить с корпуса фары и нанести новую...
так и не решил до сих пор каким способом (
вроде время пришло, тянуть дальше некуда.
#106
Поменял ксенон, доставшийся с машиной на галогенки по 150 рублей, Lynx (Япония), вроде...
Не понял, зачем ставить ксенон. Всё прекрасно видно, но "встречники" не плачут. Что ценно..