Устанавливаем линзовый биксенон дома
Как- то много передвигаясь в темное время суток пришел к выводу, что надо делать апгрейд американского света на что-то получше. С этого все и началось- через друга заказал OEM модуль Hella, "чистые" линзы, лампы D2S и окантовочные кольца(shrouds). Вооружившись пивом, шпателем и ключем на 10 снял с машины фары. По секрету- снимаются без снятия бампера при помощи шпателя, тряпки и пива . Фары помыл, и в духовку 130град на 3,5 минуты. Далее в перчатках шпателем и ножичком всё это дело расковыреваецца (не забыть открутить 4 винта) . Термоклей надо слеплять обратно в пазы- он еще пригодится. Далее снимаем модуль отражателя и крепко прижав к полу отмечаем границу отражателя и делаем отметки на стене бумажным скотчем(или световозвращающим составом с дорожного знака- так удобнее работать на расстоянии). Размечаем свет от галогенки и всё, на этом галоген кончается. Размечаем, выпиливаем гнездо под проектор и сажаем на 3 винта (для регулировок) собираем , проверяем углы по галогенным меткам прижимая по рисунку на полу. Метим рисунок от линзы- будем вторую фару юстировать так же . Собираем фару в обратном порядке. Кочегарим духовку и на 3-4 минуты грецца. Закручиваем 4 винта, и сидим с фарой крепко ее обняв, пока не остынет. Собственно и всё. Не так это и страшно.
Что для всего этого изпользовалось
биксенон проектор-2шт
"чистые линзы"- 2 шт
Кольца(shrouds)- 2шт
лампы D2S -2шт (лучше всего филипс 85122+ )
Блоки розжига-2 шт
дремель
пылесос
шпатель
пиво
ключи, отвертки и 6 часов времени.
дальше фото кучей- аккум зарядил поздно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 15184 просмотра
#1
Отлично, только почему БИксенон?
я похожий материал, кстати, с американских сайто выкладывал:
тынц
тынц
#2
Получается, что сектор дальнего света не задействуется?
#3
А там еще шторка на соленоиде есть, и она дергается. Модуль дальнего под следующий эксперимент- 2100 люмен кластер светодиодный, он вместе с шторкой включаться будет. Дальний на би-линзе слабоват а галоген некошерно, и спектр не тот
#4
Каков бюджет?
#5
модуль дальнего под следующий эксперимент- 2100 люмен кластер светодиодный
Если можно по подробней и ссылку,фото где посмотреть можно.Я хотел что-то светодиодное под цоколь НВ3,но не нашёл.Рассматривал вместо дальнего,только дневной свет + би-линза ближний/дальний.
#6
Продающиеся кетайские лампы на светодиодах гуано редкостное, нада самому лепить из диодов edison или CREE Q5 или выше, если вышли, но на радиаторе. Нормальный диод с коллиматором и с драйвером выдает 210люмен. А кетай такого не может, лучше не тратьте деньги на жалкое подобие светодиодного света(проверено производителем профессионального технического подводного света)
#7
Респект! Молодец!
Я сам не решился делать... отдавал спецам.
#8
А фольгу не видно если смотреть на фару сблизи... ?
#9
И что имеется ввиду под "биксенон проектор" ?
первый раз слышу такое название ...
#10
тынц
это и есть проектор
а фольгу немного видно если присмотреться
#11
Понятно он же би-ксеноновый модуль
#12
Молодец!!!
#13
А про снятие фары, пожалста по-подробней. Что там с низу ее держит, после откручивания верхних винтов?
#14
А про снятие фары, пожалста по-подробней. Что там с низу ее держит, после откручивания верхних винтов?
Внизу её держат два клипса-штыря, которые защёлкиваются в ответные пластиковые мамы. Т.е. посильнее потянуть и выдернуть (Есть одна заморока - если фары некорректно снимались, то клипс-мама у нижнего внутреннего угла фары может соскакивать с рамки радиатора, а если она ещё завалиццо в закрытую полость рамки, то удачи в ловле её оттуда проволочками - она пластиковая)
#15
Пока еще не представил все это визуально
#16
У меня не совсем так. Если посмотреть левую фару, то в левой нижней части есть 3 см выступ вниз, на 4мм , зацеп не сильный, клипса прочная, надо только посмелее дёрнуть на себя. За поворотником есть мет. Клипса- она не сломается, не бойтесь, но перед этим надо сдернуть наверх крепежные ушки от болтов- они цепляются за пластик, в который вкручиваются болты.
#17
"Безумству храбрых поем мы песню" ... -слова совдеповской песни.
За всем действием должен быть результат, а тут?
Я просто поменял ближний на ксенон за 4 мин (по 2 на фару),поставил на 6000 ед., так достали, думают иду на дальнем, для города поставил простые доп.противотуманки (не в штатки а на бампер), включаю с габаритами и все ОК! Из-за дальних поездок поставил ксенон и на дальний. ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ!
Общий бюджет 3000 руб./комп. х 2 фары + 800 руб./комп. (противотуманки ХЕЛА) + 100 (сигареты, провода, реле) = 6 900 руб. Результат - мерседесы и прочие на трассе почтительно жмутся к обочине.
Но пробовать так...друг, уважаю труд, но не понимаю... Самоудовлетворение - не больше.
Вот за 400 руб. поставил снизу подсветку панели приборов - так и видимый результат есть и боковое зрение в темное время суток не устает, так подсветка не дает глазам испытывать световой удар от встречных машин. И это - ЭЛЕМЕНТ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
Глянь на авто- на трофи гонках. В салоне нет полового покрытия, а подсветка - пожалуйста! Глаза однако берегут.
Не критикую, просто рассуждаю.
#18
Я просто поменял ближний на ксенон за 4 мин ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ!
Ага, проблемы у встречных!
#19
Я тоже на трассе жмусь к обочине, если сзади слепят колхозным ксеноном, перестраиваюсь назад и врубаю дальний на минуту- пусть подумает. Когда на встречу едут и слепят - тоже иногда врубаю дальний- мож задумается, что слепит. Колхозный ксенон реально опасен- слепит очень сильно, постоянно ловишь зайчиков даже днем. Странно, что никто не задумывается о том, что мешает другим, и встречка может в тебя как-нибудь приехать.
#20
Други, человек же написал, что вместо ближнего использует доп. Туманки с габаритами!!!
#21
"Безумству храбрых поем мы песню" ... -слова совдеповской песни.
За всем действием должен быть результат, а тут?
"Безумству храбрых..." - это стих Горького про птицу, а не песня, это первое.
Сравнивать линзованый ксенон как с нелинзованым, так и с самопальными фарами на бампере - это колхоз, посконный, сермяжный даже...
За езду с ксеноновыми лампами в стандартных фарах почему-то хочется балонником запустить. Это третье.
Все имхо, ессно.
#22
я тоже на трассе жмусь к обочине, если сзади слепят колхозным ксеноном, перестраиваюсь назад и врубаю дальний на минуту- пусть подумает. Когда на встречу едут и слепят - тоже иногда врубаю дальний- мож задумается, что слепит. Колхозный ксенон реально опасен- слепит очень сильно, постоянно ловишь зайчиков даже днем.
Был пост про ксенон в заднем! Признаюсь - я воинствующий!
#23
Хе-хе!
Без банальностей.
Вернулся из Минска...Дорога...Вот именно, что жмуться... а - Я ЕДУ! И даже не думаю, если кто и врубает дальний!
Главное другое - ХАЙ держит и дорогу и достоинство!
#24
Обнаружилась особенность света- при проходе встречной машины справа от нее в отличии от галогена видно продолжение дороги и видно куда ехать, но яркости по-моему чуть-чуть не хватает. Чувствуется нагрузка на глаза.
#25
Если не секрет, дай координаты.
#26
Кому интересно
тынц
видео, как светит хай из этой темы тынц
(кстати отдельное и очень большое спасибо MVG-V70, с этого материала у меня всё и началось)
#27
Теме ровно год. Днюха однако.
Респект.