Не надо зацикливаться не одной марке, разнообразьте свою жизнь, за эти деньги можно купить хорошую другую машину. Надо в этой жизни все попробовать. Вот ниссан будет куда более навороченный, чем тойота. Сам считаю, что тойота самая надежная машина и все же поездить надо на разных машинах. Вот моего отзыва здесь нет, потому, что не хотел писать плохого. До этого я ездил на мерседесе, потом бмв, сами понимаете, потом сесть на тойоту! Это последние две машины, а перед этим еще было семь марок авто. Привыкал к хаю месяц, но новую модель не взял бы, пусть она золотая будет. Это как женится второй раз на одной и той же! Красивая, хорошая, надежная! Кто не изменяет традициям по жизни- ВАША машина.
А почему Прадик? Джип вместо легковушки? На фига - непонятно.
Я, если динамика выхода из кризиса будет хотя бы как сейчас, наверное буду смотреть на Honda Pilot ибо легковушка и рулится как легковушка, здоровенный багажник, и вообще понравилась внутри. Если будет хуже с финансами притащу себе из штатов хайлендер посвежее.
Просто класс машины "седан" для меня давно уже не существует.
Протестдвайвил Секвойю (ну как потестдрайвил - по двору покатался) - и после этого даже на предположительном уровне (если когда нибудь разбогатею) вычеркнул для себя прадики, лексусы LX и иже с ними.
Ну, насчёт проходимости я бы поспорил, да и насчёт комфорта тоже.
Подвеска у зубары жестче, а посему комфорта будет меньше - управляемость лучше, да, а вот комфорт, он как правило, обратно пропорционален управляемости...
А я, чет пока альтернативы Хайлендеру не вижу, новый разве что. Беху Х6 на днях драйвил, игрушка дорогая, не на каждый день. Кузов сказали, люминий и подвеска тоже, внутри как в 31 мигаре, наваротов много, места мало. На разгоне очень слышна турбина и звук глушителя. Зато музон охренеть, доводчик дверей, адаптивный свет, круиз, дохрена всего, проэктор на лобовике. Тр. Налог 70т. Р, каска 160т. Р. , зато 200 идешь легко. Машин для имиджу.
Полностью с тобой согласен... Люди у нас очень душевные...
Я вот вчера загнал своего Хаюшку к тестю в гараж, в связи с поездкой на юг на поезде, обратно ехал на Субару жены... Хорошая машинка два года ее до этого водил, а вот вчера сел первый раз за полгода, и уже что то не то как то.
Ты совершенно прав!В тему: месяц назад, пришли на последний звонок к дочери. Ну все нарядные ученики, а одна девчонка какая-то неопрятная, руки поцарапанные и т.д. Говорю дочери, а типа, она не могла получше принарядиться- оказалось, что это парень. О как!
Тестил где то месяц назад на Волгоградке. Вроде бы ничегошная, большая, сидеть и управлять удобно, таки как вариант да. Но, что то не было той радости как от Хая. И ценник, чего то не добрый...
Т. Е. Купить Хайлендер - как сделать попытку затеряться среди общей массы автомобилей?
Или Хай - тоже эксклюзив?
И вообще, непонятно, в данном контексте "эксклюзив" - хорошо или плохо?
Эта машина по моему стоит до хайлендера. У знакомого 2004г акура, из сервиса не вылазит. Проблемы с коробкой, с ходовой, с электрикой( даже загорелась проводка от камеры заднего вида). Я ее даже не рассматривал при выборе авто, мой хай тоже 2004г, но денег он стоил больше, чем та же мдх.
Трудно ожидать на нашем форуме какие-то другие отзывы при сравнении MDX и Хая.
На мой взгляд, вот эта Акура, которая с 2007(?) года идёт, привлекательнее будет нынешнего последнего Хая. По ломучести ничего не скажу, не знаю. Ну а налог, это да, проблема. Но жизнь ведь одна...
При таких данных, да еще иметь такую надежность, я думаю можно Хайлендеру простить отсутствие разных там примочек, как любимой женщине если она сегодня вдруг без макияжа. ИМХО. Хотя отсутствие этих примочек заставляет меня поглядывать в сторону лексов , бехов, туарегов и др.
Да не плохо... Просто не нужна (мне) такая. Платить удобством вождения за внедорожные свойства которые мне принципиально не нужны не вижу смысла. Мне нужна большая (относительно) легковушка с высокой посадкой. Этот выбор отбрасывает крузаки секвойи и иже с ними. Хотя сама секвойя и внешне и внутри очень нравится но мне не подходит.
Да, но после Highlander на него уже скучно пересаживаться, это всё равно, что с авалона в короллу.
Кстати, так оно по сути-то и будет, потому что Highlander построен на базе Camry/Avalon, а RAV4 на базе Corolla.
да так и есть.после 2004 все норм вроде пошло с коробасом.Так что можно брать.И кстати по стоимости это один из самых доступных паркетников из своего класса,хотя один из самых навороченных.Странно.
А если рассматривать новый хай и MDX то разница в таможне почти никакая, но по дизайну акура все таки поэлегантнее. Хотя когда увидел новый Хай, понял : моя мечта на дальнейшую жизнь: )
Уж очень он хорош,правда задний диван ужасен,но ездить буду спереди))так что можно брать годика через 3-4.
Надеюсь к тому времени мы еще не будем летать)
Если бы не было хая, то сел бы на вольво хс90. Одна в ней ерунда, это радиус разворота. А авто вроде ничего. Хотя если честно, то после хая на вольво жены - не фонтан!!!
Да, XC90 конечно достойный аппарат, но в обслуге, ууууу.....
Запчасти ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЕ и по ну ОООЧЧЧЕЕЕННЬЬ не маленькой цене.
Да и ломается он хорошо - нежный очень, после 4-х лет эксплуатации сыпаться начинает.
Говорю так потому как рассматривал его в качестве смены предыдущему автомобилю.
Посмотрел, проехался, разузнал, прочитал отзывы и характеристики и понял - не для меня...
У нас в КЗ чтоб его обслужить нужно не менее 5-6К $ зарабатывать, думаю что и РФ то же самое.
Это я к тому, что накладные расходы по нему раза в два больше чем на Хай.
Хотя, да, на дороге смотрится гораздо солидней чем Хай в первом кузове.
На счет запчастей спорный вопрос! Саксавские немецкие стойки на вольво по 2400 обошлись! На самом деле все не так дорого как пугают! Оригинальное масло в коробку дорого, согласен! А шумка по сравнению с лексусом посредственная. Но зато музыка родная на 5 баллов!!!
На Московском автосалоне, который состоится в конце августа, компания Lexus представит две новинки - седан ES 350 и «базовую» версию кроссовера RX - RX 270.
Новый Lexus RX 270 с передним приводом оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который обеспечивает плавное движение по дорогам и высокую тягу на бездорожье. Двигатель модели развивает 252 Нм крутящего момента и 188 л. с. мощности, которые передаются на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Водитель RX 270 по достоинству оценит линейное ускорение, бесшумное движение на крейсерской скорости и мощность в сложных режимах движения, говорят в компании. Благодаря применению нового двигателя и привода только на передние колеса, улучшена топливная экономичность: расход топлива в комбинированном цикле движения составляет 9,8 л/100 км. Lexus RX 270 с передним приводом дополнил модельный ряд кроссоверов RX 350 с бензиновым двигателем и RX 450h с полным гибридным приводом. тынц тынц
-------------------------------
Странно, что рекс будут продавать с 2.7, а горец только с 3.5.
Странно: приглашают на "самое грандиозное событие для миллионов российских автолюбителей" где покажут "мировые, европейские и российские премьеры и, удивительные футуристичные концепт-кары", а билеты продают средневековым способом: "Приобретайте входные билеты ТОЛЬКО в кассах МВЦ «Крокус Экспо»!", т.е. с жуткими очередями
Цена вполне адекватная, но конкуренты на вскидку Паджеро4 и Ш. Тахо, первый настоящий проходимец, второй больше машины за теже деньги... Стоит подумать.
#1
Цыны Давай! Хотя че там, наверное 1,4-1,9
#2
Очередной рестайлинг с 2010 года?
Фары заужены.
#3
Думаю, там ценник такой, что проще Прадик купить.
#4
Не надо зацикливаться не одной марке, разнообразьте свою жизнь, за эти деньги можно купить хорошую другую машину. Надо в этой жизни все попробовать. Вот ниссан будет куда более навороченный, чем тойота. Сам считаю, что тойота самая надежная машина и все же поездить надо на разных машинах. Вот моего отзыва здесь нет, потому, что не хотел писать плохого. До этого я ездил на мерседесе, потом бмв, сами понимаете, потом сесть на тойоту! Это последние две машины, а перед этим еще было семь марок авто. Привыкал к хаю месяц, но новую модель не взял бы, пусть она золотая будет. Это как женится второй раз на одной и той же! Красивая, хорошая, надежная! Кто не изменяет традициям по жизни- ВАША машина.
#5
Да и Субару неплохо, только туда все дети не помещаются
#6
А почему Прадик? Джип вместо легковушки? На фига - непонятно.
Я, если динамика выхода из кризиса будет хотя бы как сейчас, наверное буду смотреть на Honda Pilot ибо легковушка и рулится как легковушка, здоровенный багажник, и вообще понравилась внутри. Если будет хуже с финансами притащу себе из штатов хайлендер посвежее.
Просто класс машины "седан" для меня давно уже не существует.
Протестдвайвил Секвойю (ну как потестдрайвил - по двору покатался) - и после этого даже на предположительном уровне (если когда нибудь разбогатею) вычеркнул для себя прадики, лексусы LX и иже с ними.
#7
есть Трибека 3,6л 5/7 мест уж точно не меньше. динамика, уравляемость проходимость и комфорт лучше Хая
#8
Эх, были бы деньги взял бы Ф-Таурега дизельного 2,5 или 3, года эдак после 2007
#9
Таурег очень капризный машин, если брать только новый и на гарантии
#10
Народ говорит, что с 2007 он заметно прибавил в качестве.
#11
Ну, насчёт проходимости я бы поспорил, да и насчёт комфорта тоже.
Подвеска у зубары жестче, а посему комфорта будет меньше - управляемость лучше, да, а вот комфорт, он как правило, обратно пропорционален управляемости...
#12
Ну вот нет у меня на Трибеку никакой эрекциии, хоть и Субару.
Не знаю, что там у неё внутри, чисто внешне не нравится.
#13
Задумались? Про Хайлендер уже речь не идет? Внешне мне хонда пилот нравится, внутри еще не сидел, агрессивная и обращает на себя внимание.
#14
Зато в хайлендерклубе - хорошо! А машины могут быть разными.
#15
А я, чет пока альтернативы Хайлендеру не вижу, новый разве что. Беху Х6 на днях драйвил, игрушка дорогая, не на каждый день. Кузов сказали, люминий и подвеска тоже, внутри как в 31 мигаре, наваротов много, места мало. На разгоне очень слышна турбина и звук глушителя. Зато музон охренеть, доводчик дверей, адаптивный свет, круиз, дохрена всего, проэктор на лобовике. Тр. Налог 70т. Р, каска 160т. Р. , зато 200 идешь легко. Машин для имиджу.
#16
Полностью с тобой согласен... Люди у нас очень душевные...
Я вот вчера загнал своего Хаюшку к тестю в гараж, в связи с поездкой на юг на поезде, обратно ехал на Субару жены... Хорошая машинка два года ее до этого водил, а вот вчера сел первый раз за полгода, и уже что то не то как то.
#17
В смысле большие машины плохо? Или еще что?
#18
Но снаружи Х6 полный отстой! И не седан и не внедорожник и вообще не пойми что.
#19
Щас на мужуков иногда посмотришь - не поймёшь - то ли тёлка, то ли мужик
с машинами такая у муйня
#20
Ты совершенно прав!В тему: месяц назад, пришли на последний звонок к дочери. Ну все нарядные ученики, а одна девчонка какая-то неопрятная, руки поцарапанные и т.д. Говорю дочери, а типа, она не могла получше принарядиться- оказалось, что это парень. О как!
#21
Тестил где то месяц назад на Волгоградке. Вроде бы ничегошная, большая, сидеть и управлять удобно, таки как вариант да. Но, что то не было той радости как от Хая. И ценник, чего то не добрый...
#22
Вобщем ждем когда Хай в новом кузове станет доступен
#23
После Хая есть только одна достойная машина. (имхо)
.
Acura MDX
#24
Acura MDX
 смахивает на эксклюзив.
#25
Т. Е. Купить Хайлендер - как сделать попытку затеряться среди общей массы автомобилей?
Или Хай - тоже эксклюзив?
И вообще, непонятно, в данном контексте "эксклюзив" - хорошо или плохо?
#26
Исходя из условий моей жизни, плохо. Запчасти по космическим ценам и не быстро.
#27
MDX
 вообще не продаваемые машины. Читал что от б. У.  Машин очень тружно избавиться, если вдруг появится такое желание.
#28
до 2004 года на MDX
#29
Эта машина по моему стоит до хайлендера. У знакомого 2004г акура, из сервиса не вылазит. Проблемы с коробкой, с ходовой, с электрикой( даже загорелась проводка от камеры заднего вида). Я ее даже не рассматривал при выборе авто, мой хай тоже 2004г, но денег он стоил больше, чем та же мдх.
#30
Трудно ожидать на нашем форуме какие-то другие отзывы при сравнении MDX
 и Хая. 

На мой взгляд, вот эта Акура, которая с 2007(?) года идёт, привлекательнее будет нынешнего последнего Хая. По ломучести ничего не скажу, не знаю. Ну а налог, это да, проблема. Но жизнь ведь одна...
#31
При таких данных, да еще иметь такую надежность, я думаю можно Хайлендеру простить отсутствие разных там примочек, как любимой женщине если она сегодня вдруг без макияжа. ИМХО. Хотя отсутствие этих примочек заставляет меня поглядывать в сторону лексов , бехов, туарегов и др.
#32
Да не плохо... Просто не нужна (мне) такая. Платить удобством вождения за внедорожные свойства которые мне принципиально не нужны не вижу смысла. Мне нужна большая (относительно) легковушка с высокой посадкой. Этот выбор отбрасывает крузаки секвойи и иже с ними. Хотя сама секвойя и внешне и внутри очень нравится но мне не подходит.
#33
Кстати длиннобазый раф-4 вполне неплох.
#34
Как-то глаз на него не падает
#35
Да, но после Highlander на него уже скучно пересаживаться, это всё равно, что с авалона в короллу.
Кстати, так оно по сути-то и будет, потому что Highlander построен на базе Camry/Avalon, а RAV4 на базе Corolla.
#36
да так и есть.после 2004 все норм вроде пошло с коробасом.Так что можно брать.И кстати по стоимости это один из самых доступных паркетников из своего класса,хотя один из самых навороченных.Странно.
 то разница в таможне почти никакая, но по дизайну акура все таки поэлегантнее. Хотя когда увидел новый Хай, понял :  моя мечта на дальнейшую жизнь: )
А если рассматривать новый хай и MDX
Уж очень он хорош,правда задний диван ужасен,но ездить буду спереди))так что можно брать годика через 3-4.
Надеюсь к тому времени мы еще не будем летать)
#37
Если бы не было хая, то сел бы на вольво хс90. Одна в ней ерунда, это радиус разворота. А авто вроде ничего. Хотя если честно, то после хая на вольво жены - не фонтан!!!
#38
Да, XC90 конечно достойный аппарат, но в обслуге, ууууу.....
Запчасти ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЕ и по ну ОООЧЧЧЕЕЕННЬЬ не маленькой цене.
Да и ломается он хорошо - нежный очень, после 4-х лет эксплуатации сыпаться начинает.
Говорю так потому как рассматривал его в качестве смены предыдущему автомобилю.
Посмотрел, проехался, разузнал, прочитал отзывы и характеристики и понял - не для меня...
У нас в КЗ чтоб его обслужить нужно не менее 5-6К $ зарабатывать, думаю что и РФ то же самое.
Это я к тому, что накладные расходы по нему раза в два больше чем на Хай.
Хотя, да, на дороге смотрится гораздо солидней чем Хай в первом кузове.
#39
Это спорно.
#40
Что именно спорно?
#41
Хотя, да, на дороге смотрится гораздо солидней чем Хай в первом кузове.
[/quote]
Хай мне больше нравится внешне,а в вольве нравится шумка.
#42
На счет запчастей спорный вопрос! Саксавские немецкие стойки на вольво по 2400 обошлись! На самом деле все не так дорого как пугают! Оригинальное масло в коробку дорого, согласен! А шумка по сравнению с лексусом посредственная. Но зато музыка родная на 5 баллов!!!
#43
Как говорится, на вкус и цвет - все индейцы разные
#44
Не на вольве шумка нормуль, камаз в 3х мерах тарахтит, стекло подымаешь и тишина.
#45
Это тоже не совсем хорошо, моё мнение - дорогу надо не только видеть, но иногда и "слышать".
#46
Люди, а подскажите когда и где будет выставка... Говорили, что в конце августа... Хочется самому ручками пощупать...
#47
тут
#48
Благодарю Вас...
#49
На Московском автосалоне, который состоится в конце августа, компания Lexus представит две новинки - седан ES 350 и «базовую» версию кроссовера RX - RX 270.

Новый Lexus RX 270 с передним приводом оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который обеспечивает плавное движение по дорогам и высокую тягу на бездорожье. Двигатель модели развивает 252 Нм крутящего момента и 188 л. с. мощности, которые передаются на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Водитель RX 270 по достоинству оценит линейное ускорение, бесшумное движение на крейсерской скорости и мощность в сложных режимах движения, говорят в компании. Благодаря применению нового двигателя и привода только на передние колеса, улучшена топливная экономичность: расход топлива в комбинированном цикле движения составляет 9,8 л/100 км. Lexus RX 270 с передним приводом дополнил модельный ряд кроссоверов RX 350 с бензиновым двигателем и RX 450h с полным гибридным приводом.
тынц
тынц
-------------------------------
Странно, что рекс будут продавать с 2.7, а горец только с 3.5.
#50
Что бы конкуренции небыло.
А 2.7 это не новый движок, его ставят на автобусы хайяйс.
#51
На выставку надо пойти. Я вот в выходные собираюсь. Может у нового хая кого и увижу))
Правда ценник в 900р конский мне кажется за такое мероприятие.
#52
Rukoblud
там все напитки на стендах будут бесплатными
#53
Ааа ну тогда это все оправдывает)))
#54
Купил билет за 900 рублей, выбухал на стендах на пару косарей - не зря ходил тогда
#55
Даже если на косарь выпил + впечатления = уже в плюсах: -)
#56
Какая уж тут конкуренция, если рекс начинается от 2,2.
В штатах 2.7 ставят и на горца и на сиенну.
#57
За 200 км\ч лишение прав.Ну и нахрена такая машина-того и гляди пешком ходить придётся.
#58
Странно: приглашают на "самое грандиозное событие для миллионов российских автолюбителей" где покажут "мировые, европейские и российские премьеры и, удивительные футуристичные концепт-кары", а билеты продают средневековым способом: "Приобретайте входные билеты ТОЛЬКО в кассах МВЦ «Крокус Экспо»!", т.е. с жуткими очередями
#59
Видимо наша выставка в 2,5 раза круче Детройтской в 2011!

тынц
#60
Аналогично.
#61
тынц
читаем и обсуждаем
#62
Цена вполне адекватная, но конкуренты на вскидку Паджеро4 и Ш. Тахо, первый настоящий проходимец, второй больше машины за теже деньги... Стоит подумать.
#63
Тут еще сравнительно по ценам: тынц
#64
+100!