Все таки везут
Респекты: 0
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2391 просмотр
|
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ
|
||
Горячие материалыПопулярные тегиКричалкаkvalvik: Это не молдинг, а плёнка. Обсуждалось уже и не раз, нет таких наклеек в продаже.
Танкист: две светлых полоски на верхней части крыла и дверей
kvalvik: Что за молдинг? Откуда он там?
Танкист: Перекрасил переднее крыло, но не могу найти молдинг. Подскажите, кто где видел!
Alex8043: 56311-48310
Alexlukyanov: 225/75 на штатных диски R16 у меня стоит нормуль
lexxus: Продаю своего Горца ГИБРИД!) 89222027776.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы покричать
Все крикиПогода![]() |
|
![]()
За 48 часов 67 участников: mihail_man, Aksi, Vladick, A1ex_B6, kvalvik, Баисыч, sandreyv, Chester, motor924, boyarg, профессор, фарид762, vvasia68, zazibot, Franc, Nixon, arc, lexxus, mokhpd, sanches-54, ...
География: Irkutsk, Ipatovo, Petrozavodsk, Almaty, Moscow, Posad, Murom, Novosibirsk, Murmansk, Saint Petersburg, ... |
|
#1
Цыны Давай! Хотя че там, наверное 1,4-1,9
#2
Очередной рестайлинг с 2010 года?
Фары заужены.
#3
Цыны Давай! Хотя че там, наверное 1,4-1,9
Думаю, там ценник такой, что проще Прадик купить.
#4
Не надо зацикливаться не одной марке, разнообразьте свою жизнь, за эти деньги можно купить хорошую другую машину. Надо в этой жизни все попробовать. Вот ниссан будет куда более навороченный, чем тойота. Сам считаю, что тойота самая надежная машина и все же поездить надо на разных машинах. Вот моего отзыва здесь нет, потому, что не хотел писать плохого. До этого я ездил на мерседесе, потом бмв, сами понимаете, потом сесть на тойоту! Это последние две машины, а перед этим еще было семь марок авто. Привыкал к хаю месяц, но новую модель не взял бы, пусть она золотая будет. Это как женится второй раз на одной и той же! Красивая, хорошая, надежная! Кто не изменяет традициям по жизни- ВАША машина.
#5
Да и Субару неплохо, только туда все дети не помещаются
#6
Думаю, там ценник такой, что проще Прадик купить.
А почему Прадик? Джип вместо легковушки? На фига - непонятно.
Я, если динамика выхода из кризиса будет хотя бы как сейчас, наверное буду смотреть на Honda Pilot ибо легковушка и рулится как легковушка, здоровенный багажник, и вообще понравилась внутри. Если будет хуже с финансами притащу себе из штатов хайлендер посвежее.
Просто класс машины "седан" для меня давно уже не существует.
Протестдвайвил Секвойю (ну как потестдрайвил - по двору покатался) - и после этого даже на предположительном уровне (если когда нибудь разбогатею) вычеркнул для себя прадики, лексусы LX и иже с ними.
#7
Да и Субару неплохо, только туда все дети не помещаются : )
есть Трибека 3,6л 5/7 мест уж точно не меньше. динамика, уравляемость проходимость и комфорт лучше Хая
#8
Эх, были бы деньги взял бы Ф-Таурега дизельного 2,5 или 3, года эдак после 2007
#9
Таурег очень капризный машин, если брать только новый и на гарантии
#10
Народ говорит, что с 2007 он заметно прибавил в качестве.
#11
есть Трибека 3,6л 5/7 мест уж точно не меньше. Динамика, уравляемость проходимость и комфорт лучше Хая
Ну, насчёт проходимости я бы поспорил, да и насчёт комфорта тоже.
Подвеска у зубары жестче, а посему комфорта будет меньше - управляемость лучше, да, а вот комфорт, он как правило, обратно пропорционален управляемости...
#12
есть Трибека 3,6л 5/7 мест уж точно не меньше. динамика, уравляемость проходимость и комфорт лучше Хая
Ну вот нет у меня на Трибеку никакой эрекциии, хоть и Субару.
Не знаю, что там у неё внутри, чисто внешне не нравится.
#13
Задумались? Про Хайлендер уже речь не идет? Внешне мне хонда пилот нравится, внутри еще не сидел, агрессивная и обращает на себя внимание.
#14
Зато в хайлендерклубе - хорошо! А машины могут быть разными.
#15
А я, чет пока альтернативы Хайлендеру не вижу, новый разве что. Беху Х6 на днях драйвил, игрушка дорогая, не на каждый день. Кузов сказали, люминий и подвеска тоже, внутри как в 31 мигаре, наваротов много, места мало. На разгоне очень слышна турбина и звук глушителя. Зато музон охренеть, доводчик дверей, адаптивный свет, круиз, дохрена всего, проэктор на лобовике. Тр. Налог 70т. Р, каска 160т. Р. , зато 200 идешь легко. Машин для имиджу.
#16
зато в хайлендерклубе - хорошо! А машины могут быть разными.
Полностью с тобой согласен... Люди у нас очень душевные...
Я вот вчера загнал своего Хаюшку к тестю в гараж, в связи с поездкой на юг на поезде, обратно ехал на Субару жены... Хорошая машинка два года ее до этого водил, а вот вчера сел первый раз за полгода, и уже что то не то как то.
#17
А почему Прадик? Джип вместо легковушки? На фига - непонятно.
Я, если динамика выхода из кризиса будет хотя бы как сейчас, наверное буду смотреть на Honda Pilot ибо легковушка и рулится как легковушка, здоровенный багажник, и вообще понравилась внутри. Если будет хуже с финансами притащу себе из штатов хайлендер посвежее.
В смысле большие машины плохо? Или еще что?
#18
А я, чет пока альтернативы Хайлендеру не вижу, новый разве что. Беху Х6 на днях драйвил, игрушка дорогая, не на каждый день. Кузов сказали, люминий и подвеска тоже, внутри как в 31 мигаре, наваротов много, места мало. На разгоне очень слышна турбина и звук глушителя.
#19
Щас на мужуков иногда посмотришь - не поймёшь - то ли тёлка, то ли мужик
с машинами такая у муйня
#20
щас на мужуков иногда посмотришь - не поймёшь - то ли тёлка, то ли мужик
с машинами такая у муйня
#21
Задумались? Про Хайлендер уже речь не идет? Внешне мне хонда пилот нравится, внутри еще не сидел, агрессивная и обращает на себя внимание.
Тестил где то месяц назад на Волгоградке. Вроде бы ничегошная, большая, сидеть и управлять удобно, таки как вариант да. Но, что то не было той радости как от Хая. И ценник, чего то не добрый...
#22
Вобщем ждем когда Хай в новом кузове станет доступен
#23
После Хая есть только одна достойная машина. (имхо)
.
Acura MDX
#24
Acura MDX
смахивает на эксклюзив.
#25
Т. Е. Купить Хайлендер - как сделать попытку затеряться среди общей массы автомобилей?
Или Хай - тоже эксклюзив?
И вообще, непонятно, в данном контексте "эксклюзив" - хорошо или плохо?
#26
Исходя из условий моей жизни, плохо. Запчасти по космическим ценам и не быстро.
#27
MDX
вообще не продаваемые машины. Читал что от б. У. Машин очень тружно избавиться, если вдруг появится такое желание.
#28
MDX вообще не продаваемые машины. Читал что от б. У. Машин очень тружно избавиться, если вдруг появится такое желание.
до 2004 года на MDX
#29
После Хая есть только одна достойная машина. (имхо)
Acura MDX.
#30
Трудно ожидать на нашем форуме какие-то другие отзывы при сравнении MDX
и Хая. 

На мой взгляд, вот эта Акура, которая с 2007(?) года идёт, привлекательнее будет нынешнего последнего Хая. По ломучести ничего не скажу, не знаю. Ну а налог, это да, проблема. Но жизнь ведь одна...
#31
При таких данных, да еще иметь такую надежность, я думаю можно Хайлендеру простить отсутствие разных там примочек, как любимой женщине если она сегодня вдруг без макияжа. ИМХО. Хотя отсутствие этих примочек заставляет меня поглядывать в сторону лексов , бехов, туарегов и др.
#32
В смысле большие машины плохо? Или еще что?
Да не плохо... Просто не нужна (мне) такая. Платить удобством вождения за внедорожные свойства которые мне принципиально не нужны не вижу смысла. Мне нужна большая (относительно) легковушка с высокой посадкой. Этот выбор отбрасывает крузаки секвойи и иже с ними. Хотя сама секвойя и внешне и внутри очень нравится но мне не подходит.
#33
Кстати длиннобазый раф-4 вполне неплох.
#34
Как-то глаз на него не падает
#35
Кстати длиннобазый раф-4 вполне неплох.
Да, но после Highlander на него уже скучно пересаживаться, это всё равно, что с авалона в короллу.
Кстати, так оно по сути-то и будет, потому что Highlander построен на базе Camry/Avalon, а RAV4 на базе Corolla.
#36
до 2004 года на MDX были очень ломучие АКПП, а после 263 л.с. Думаю, что в этом проблема.
да так и есть.после 2004 все норм вроде пошло с коробасом.Так что можно брать.И кстати по стоимости это один из самых доступных паркетников из своего класса,хотя один из самых навороченных.Странно.
то разница в таможне почти никакая, но по дизайну акура все таки поэлегантнее. Хотя когда увидел новый Хай, понял : моя мечта на дальнейшую жизнь: )
А если рассматривать новый хай и MDX
Уж очень он хорош,правда задний диван ужасен,но ездить буду спереди))так что можно брать годика через 3-4.
Надеюсь к тому времени мы еще не будем летать)
#37
Если бы не было хая, то сел бы на вольво хс90. Одна в ней ерунда, это радиус разворота. А авто вроде ничего. Хотя если честно, то после хая на вольво жены - не фонтан!!!
#38
если бы не было хая, то сел бы на вольво хс90. Одна в ней ерунда, это радиус разворота. А авто вроде ничего. Хотя если честно, то после хая на вольво жены - не фонтан!!!
Да, XC90 конечно достойный аппарат, но в обслуге, ууууу.....
Запчасти ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЕ и по ну ОООЧЧЧЕЕЕННЬЬ не маленькой цене.
Да и ломается он хорошо - нежный очень, после 4-х лет эксплуатации сыпаться начинает.
Говорю так потому как рассматривал его в качестве смены предыдущему автомобилю.
Посмотрел, проехался, разузнал, прочитал отзывы и характеристики и понял - не для меня...
У нас в КЗ чтоб его обслужить нужно не менее 5-6К $ зарабатывать, думаю что и РФ то же самое.
Это я к тому, что накладные расходы по нему раза в два больше чем на Хай.
Хотя, да, на дороге смотрится гораздо солидней чем Хай в первом кузове.
#39
Это спорно.
#40
Это спорно.
Что именно спорно?
#41
Хотя, да, на дороге смотрится гораздо солидней чем Хай в первом кузове.
[/quote]
Хай мне больше нравится внешне,а в вольве нравится шумка.
#42
На счет запчастей спорный вопрос! Саксавские немецкие стойки на вольво по 2400 обошлись! На самом деле все не так дорого как пугают! Оригинальное масло в коробку дорого, согласен! А шумка по сравнению с лексусом посредственная. Но зато музыка родная на 5 баллов!!!
#43
Хай мне больше нравится внешне,а в вольве нравится шумка.
Как говорится, на вкус и цвет - все индейцы разные
#44
Не на вольве шумка нормуль, камаз в 3х мерах тарахтит, стекло подымаешь и тишина.
#45
Не на вольве шумка нормуль, камаз в 3х мерах тарахтит, стекло подымаешь и тишина.
Это тоже не совсем хорошо, моё мнение - дорогу надо не только видеть, но иногда и "слышать".
#46
Люди, а подскажите когда и где будет выставка... Говорили, что в конце августа... Хочется самому ручками пощупать...
#47
Люди, а подскажите когда и где будет выставка... Говорили, что в конце августа... Хочется самому ручками пощупать...
тут
#48
тут вся информация
Благодарю Вас...
#49
На Московском автосалоне, который состоится в конце августа, компания Lexus представит две новинки - седан ES 350 и «базовую» версию кроссовера RX - RX 270.

Новый Lexus RX 270 с передним приводом оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который обеспечивает плавное движение по дорогам и высокую тягу на бездорожье. Двигатель модели развивает 252 Нм крутящего момента и 188 л. с. мощности, которые передаются на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Водитель RX 270 по достоинству оценит линейное ускорение, бесшумное движение на крейсерской скорости и мощность в сложных режимах движения, говорят в компании. Благодаря применению нового двигателя и привода только на передние колеса, улучшена топливная экономичность: расход топлива в комбинированном цикле движения составляет 9,8 л/100 км. Lexus RX 270 с передним приводом дополнил модельный ряд кроссоверов RX 350 с бензиновым двигателем и RX 450h с полным гибридным приводом.
тынц
тынц
-------------------------------
Странно, что рекс будут продавать с 2.7, а горец только с 3.5.
#50
Что бы конкуренции небыло.
А 2.7 это не новый движок, его ставят на автобусы хайяйс.
#51
На выставку надо пойти. Я вот в выходные собираюсь. Может у нового хая кого и увижу))
Правда ценник в 900р конский мне кажется за такое мероприятие.
#52
Rukoblud
там все напитки на стендах будут бесплатными
#53
Ааа ну тогда это все оправдывает)))
#54
Купил билет за 900 рублей, выбухал на стендах на пару косарей - не зря ходил тогда
#55
Даже если на косарь выпил + впечатления = уже в плюсах: -)
#56
Что бы конкуренции небыло.
А 2.7 это не новый движок, его ставят на автобусы хайяйс.
Какая уж тут конкуренция, если рекс начинается от 2,2.
В штатах 2.7 ставят и на горца и на сиенну.
#57
А я, чет пока альтернативы Хайлендеру не вижу, новый разве что. Беху Х6 на днях драйвил, игрушка дорогая, не на каждый день. Кузов сказали, люминий и подвеска тоже, внутри как в 31 мигаре, наваротов много, места мало. На разгоне очень слышна турбина и звук глушителя.
За 200 км\ч лишение прав.Ну и нахрена такая машина-того и гляди пешком ходить придётся.
#58
тут вся информация
Странно: приглашают на "самое грандиозное событие для миллионов российских автолюбителей" где покажут "мировые, европейские и российские премьеры и, удивительные футуристичные концепт-кары", а билеты продают средневековым способом: "Приобретайте входные билеты ТОЛЬКО в кассах МВЦ «Крокус Экспо»!", т.е. с жуткими очередями
#59
Правда ценник в 900р конский мне кажется за такое мероприятие.
Видимо наша выставка в 2,5 раза круче Детройтской в 2011!

тынц
#60
Протестдвайвил Секвойю (ну как потестдрайвил - по двору покатался) - и после этого даже на предположительном уровне (если когда нибудь разбогатею) вычеркнул для себя прадики, лексусы LX и иже с ними.
Аналогично.
#61
тынц
читаем и обсуждаем
#62
Цена вполне адекватная, но конкуренты на вскидку Паджеро4 и Ш. Тахо, первый настоящий проходимец, второй больше машины за теже деньги... Стоит подумать.
#63
Тут еще сравнительно по ценам: тынц
#64
Аналогично.
+100!