Toyota highlander 3.3 snow drift
Респекты: 0
Спасибо, poginsp
»
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8450 просмотров
#1
Широко очень
как тяжелый бомбардировщик
#2
Как то не очень умело.
#3
Насамом деле просто нашёл нормальный фотик, когда уже площадку раскатал до асфальта! До того довольно ровненько было!!!
#4
Как корова
баловство 

надо на асфальте - интереснее
#5
как корова баловство
надо на асфальте - интереснее :)
и не на Хае
#6
Да и сделано это было собсно для того чтобы показать, что VSC не работает пока автомобиль после заведения двигателя не проедет пару десятков метров!!!
#7
Я в крылатском бываю иногда на гребном канале - но чтобы только не растерять навыки

more конечно - только на заднем приводе и резиной, готовой к дрифту
#8
Странно, но у меня так не получается, даже с первых метров дистанции, сколько не пробовал...
#9
я в крылатском бываю иногда на гребном канале - но чтобы только не растерять навыки
more конечно - только на заднем приводе и резиной, готовой к дрифту ; )
а где ты в Крыле гоняешь???
#10
На гребном обычно
#11
Там где платный въезд?
#12
Кстати заметил, что во время заноса руль становится очень упругим!!! К чему бы это?
#13
Ага, 50 рублей и пока бенз не кончится
#14
Понял, я там жену учил машину водить, если ехать с нижних мневников то прямо сразу после поворота с моста впереди шлагбаум и будка, прально???
#15
кстати заметил, что во время заноса руль становится очень упругим!!! К чему бы это?
Отключается клапан гидроусилителя, чтоб энергично не крутили с перепугу.
#16
прямо сразу после поворота с моста впереди шлагбаум и будка, прально???
точно! именно там.
#17
Отключается клапан гидроусилителя, чтоб энергично не крутили с перепугу.
Откуда такая информация?
В описании работы VSC в мануале про это ни слова и в схеме электрической такого клапана что-то не видно
#18
Тоже на выходных пробовали с друзьями на даче - ничего интересного на нем не получается, поэтому плюнули и решили вот этим заняться
#19
и решили вот этим заняться
С этого места, пожалуйста, поподробнее...
#20
С этого места, пожалуйста, поподробнее...
тынц
))) так и не понял как видео вставить, поэтому вот
так
#21
Откуда такая информация?
В описании работы VSC в мануале про это ни слова и в схеме электрической такого клапана что-то не видно :?
На малых оборотах не хватает производительности насосу ГУРа, где-то уже писАл об этом.
#22
При газе в пол малых оборотов быть не может !!!
#23
На малых оборотах не хватает производительности насосу ГУРа, где-то уже писАл об этом.
ну клапан-то не отключается...
#24
Откуда такая информация?
В описании работы VSC в мануале про это ни слова и в схеме электрической такого клапана что-то не видно :?
Сам честно говоря не вникал, это со слов мастера к которому ездил на диагностику VSC. За что купил, за то продал. Но ведь рулевое становится туже?
#25
Но ведь рулевое становится туже?
кмк тут прав sokol: насосу ГУР не хватает производительности.
#26
Риспект покружился
#27
Рисково однако! Но КЛАССНО-О-О!!!
#28
garryr, что там рискованого?
Такая практика экстремального вождения обязательна нужна всем