Бедная смесь (P0171)
Респекты: 0
Добрый день.
Хайлендер 2002 лимитед 3.0
Загорелся чек, посмотрел через адаптер, пишет ошибку P0171 ( System Too Lean (Bank 1)), других ошибок нет. Вообще давно заметил, что расход топлива увеличился, были на сто, там давление насоса проверили, сказали в норме, поменяли топливный фильтр.
Вообще по компьютеру сейчас пишет 9,5mpg, т.е. 24,7 литра на сотню.
Перед загоранием чека ничего не делали с машиной. Трубки воздушные глянул - на месте, повреждений незаметно.
По идее, если бы датчики повылетали, то ошибка была бы на обоих блоках?
В чем может быть проблема?
P.s. В файле снимок параметров obd, снимал TEKU2.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
kadrM1_1.txt | 43.11 кб |
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 13003 просмотра
#1
Не всегда у меня на 3. 0 чек вообще не горел, расход такой же был, поменял обе лямды и всё в норму вошло.
#2
Вчера чек сам по себе погас, при том, что пока ничего не делали.
#3
Может бензин залил не очень качественный, а так не поленись сделай диагностику обеих лямд через программу.
#4
Возможные неисправности по ошибке РО171
1.Система впуска воздуха. 2. Форсунки (засорение)3.Расходомер воздуха 4. Давление топливной магистрали 5. система выпуска (негерметичность 6. Датчик температуры охл.жидкости 7. датчики AFS (B1S1,B2S1)8. проводка, разъемы 9. Электронный блок упраления - это по книге.
#5
Посмотрел сканером графики работы широкополосных датчиков кислорода.
На первом блоке на хх прямая линия, на втором напряжение меняется.
При увеличении оборотов на первом тоже начало меняться и тут же выскочил чек с р0171.
Накрылась лямбда на 1-м блоке?
Как к ней подобраться, от второго блока - это которая ближе к радиатору, как я понимаю, а от первого где то в задней части двигателя?
#6
Посмотрел сканером графики работы широкополосных датчиков кислорода.
На первом блоке на хх прямая линия, на втором напряжение меняется.
При увеличении оборотов на первом тоже начало меняться и тут же выскочил чек с р0171.
Накрылась лямбда на 1-м блоке?
Она находится на выхлопном коллекторе и подбираться к ней только с низу
#7
Vladick
Решил проблему? Тоже появилась р0171.
#8
Возможные неисправности по ошибке РО171
1.Система впуска воздуха. 2. Форсунки (засорение)3.Расходомер воздуха 4. Давление топливной магистрали 5. система выпуска (негерметичность 6. Датчик температуры охл.жидкости 7. датчики AFS (B1S1,B2S1)8. проводка, разъемы 9. Электронный блок упраления - это по книге.
Пункты №1,3,4,6 наверное можно откинуть? На втором Bank всё нормальна.
#9
Vladick
Решил проблему? Тоже появилась р0171. :(
Жду пока датчик, чет застрял на почте.
#10
Не теряйся!!!
Нифига себе:"Долговременная топливная коррекция. Банк 1 51,51 %". У мну 34,5%... Чек вроде при 35% загорается.
Два дня с буком ездил, все четыре (3.3) кислородника шевелятся. Во время отсечки, когда двиглом тормозишь, нижнии в 0, верхние 4,9... Вроде так и должно...
#11
Не могу найти. Вроде где то здесь дядька сильно боролся с этой проблемой... Форсунка у него хреновая оказалась...
#12
Победил я свою P0171.
008 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -4,717 %
010 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 -5,498 %
Было:
008 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 31,98 %
010 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 22,61 %
Разов пять прокатился, компутер должен уже научиться... Цифирьки прям радуют. По обоим банкам почти ровно идут. Смотрю: Долговременная топливная коррекция, напряжение верхних и нижних кислородников. Может еще какие цифры надо смотреть? уже тяму не хватает...)))
Заменил:
1. Свечи. Вроде не убитые. Правда иридиевые первый раз в руках держал.
2. Чистка форсунок. Хуже не будет...))) Как мне рассказывали: грязная форсунка не распыляет, а льет струёй. Мои, все шесть, на стенде сказу распыляли...
3. Прокладка впускнова коллектора. На неё грешу. Сильно сжатая была...
#13
Расход с 11 упал 16,7mpg, то есть с 21,3 на 14,7л/100. Я в восторге!!!
#14
Пришел зонд, поменял.
Сейчас загорелась ошибка: P1135 A/F датчика неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)
и пропуски зажигания.
Лямбда не подходит или может контакт просто где то плохой (чек при движении то погаснет то загорится)?
Но вообще расход вроде упал, надо подольше поездить посмотреть.
#15
Какое сопротивление на нагревателе? Есть напряжения прогрева на фишке? Какой номер датчика? По моему у меня больше вопросов... )))
#16
На ебее заказывал, такой
тынц
Сопротивление и прочее пока не мерял. Думаю б/у- оригинал взять поменять попробовать.
#17
На ебее заказывал, такой
тынц
Сопротивление и прочее пока не мерял. Думаю б/у- оригинал взять поменять попробовать.
По твоей ссылки номер я не увидел. Если по названию " sensor a/f oxygen" - это нижний. Тот который ТАЗО-бошевский, за 1200р, можно пихать...
#18
Пишут что это аналог 89467-48011:
BOSCH Part # 15217
DENSO Part # 2349009
NTK Part # 25697
SMP Part # SG848
WALKER Part # 250-54001 / 250 54001 / 25054001
OEM Reference Part # 89467-48011 / 89467 48011 / 8946748011
#19
Нет для AFR Sensor 89467-480.. замены.
Покупайте оригинал от Denso. Сэкономите и время и деньги.
#20
НА 1МЗ - 89467-48011 , а на 3МЗ - 89467-48060... И разница в цене 5500-4000=1500р на экзисте. Интересно, чем они отличаются?
#21
Поменял опять лямбду - остались ошибки p0300 p0301 p1135.
Поменяли катушку на первом цилиндре, чек опять загорелся.
Посмотрел сканером на следующий день выдало ошибки:
Текущие ошибки ECU (2)
001 P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
002 P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
Сохраненные ошибки ECU (4)
001 P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
002 P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
003 P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
004 P1135 A/F датчика неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)
Уже и на втором пропуски появились, в чем же может быть проблема?
Так же мастер так же говорит что бензонасос сильно шумит, если стоять у задней части машины, то слышен тонкий звук. Стоит ли менять (иногда по утрам машина не сразу заводится, секунд 5 стартер крутит, может быть связано с бензонасосом)?
#22
Так и не понял, первый со вторым катушки поменял?
Сопротивление на накале? Напряжение на накал, на фишке? Инфы давай по больше...
#23
Со своей воевал, свечи закрутил, все катушки преебнул, с первого на второй бонку, маркёром нарисовал, на всякий случай. ТЬфу - 150 раз - тишина... Вывод - катушки исправны!
#24
Не, новую катушку взял.
На втором блоке цилиндров вообще ничего не трогали.
Ремень генератора поменяли только.