Что мне не нравится в Highlander'е
На самом деле Горец кажется мне хорошим и сбалансированным автомобилем и очень даже нравится, так что не пинайте меня сильно
Но есть некоторые опции, которые могли бы присутствовать на таком авто:
- неудобный алгоритм работы заднего дворника: в положении "вниз" льется вода, но дворник не работает.
чтобы очистить окно приходится много щелкать крутилкой (вот решение проблемы);
- при заблокированных стеклоподъемниках задних окон, водитель также не имеет возможности управлять ими;
- нет кнопки открытия багажника;
- нет автоматического увеличения громкости магнитолы при росте скорости;
- нельзя открыть передние двери изнутри, если они заблокированы рычажком;
- неприятно щелкает микрик мигания дальним светом (придирка);
- нет лампы контроля ламп.
В Volvo V70 1997 года все эти опции присутствовали
- Блог участника MVG-V70
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 19624 просмотра
#1
Да напрягает постоянный звук напоминалки в дверях (колокольчик), тож тема была отдельная...
И невожможность включить радио без ключа зажигания, да взять даже пикник, или отдых где-то на природе, музыку включить, и смотри за ключами постоянно...
#2
невозможность включить радио без ключа зажигания, да взять даже пикник, или отдых где-то на природе, музыку включить, и смотри за ключами постоянно...
как музыка затихла - беги к машине ключи спасать
#3
Напрягает управление люком. Если он в приподнятом состоянии, начимаешь на рычажок закрытия, так эта зараза неостанавливаясь начинает уезжать взад. Вот и лови момент, когда он герметично закрылся!
#4
Напрягает управление люком. Если он в приподнятом состоянии, начимаешь на рычажок закрытия, так эта зараза неостанавливаясь начинает уезжать взад. Вот и лови момент, когда он герметично закрылся!
просто его надо "откалибровать"
после этого люк сможет открываться и закрываться атоматически
#5
как музыка затихла - беги к машине ключи спасать :)
Конечно флудить можем, но проблема есть!! А как решить никто не подскажет...
#6
просто его надо "откалибровать"
после этого люк сможет открываться и закрываться атоматически
С люком таких глюков нет, но не нравится,что нет возможности открыть на интересующую меня величину, типа чуть-чуть, хрен вам, движение до предела.. (В инструкции написано, что люк автоматический, то есть "сам знает" где надо остановиться) как "виндоус" право
#7
Что вы хотите, маркетологи Горца очень ограниченно напичкали, Клюгер тому подтверждение...
#8
На Lexus RX300 то же самое, вряди на Клюгере по-другому. Все унифицировано!
#9
Напрягает управление люком. Если он в приподнятом состоянии, начимаешь на рычажок закрытия, так эта зараза неостанавливаясь начинает уезжать взад. Вот и лови момент, когда он герметично закрылся!
МОжет это глюк какой-то у твоего люка? У меня один раз нажал, люк опускается и закрывается, еще раз нажал - он начинает уезжать назад, еще раз - и он останавливается.
#10
на Lexus RX300 то же самое, вряди на Клюгере по-другому. Все унифицировано!
Как минимум у Рекса есть линзованная оптика и лучшая шумоизоляция.
Атермальные стекла, раздельный климат, оптитронная панель приборов, переключение скоростей на руле? Это я на вскидку придумал. Там опций на лист наберется, я уверен.
#11
Как минимум у Рекса есть линзованная оптика и лучшая шумоизоляция.
Атермальные стекла, раздельный климат, оптитронная панель приборов, переключение скоростей на руле? Это я на вскидку придумал. Там опций на лист наберется, я уверен.
Я только "свой" список имел ввиду, а переключения скоростей на руле нету у него.
#12
На самом деле Горец кажется мне хорошим и сбалансированным автомобилем и очень даже нравится, так что не пинайте меня сильно
Но есть некоторые опции, которые могли бы пристуствовать на таком авто:
Задний дворник работает норамально - в крайнем положении и трет и льет.
Микролифт очешника есть.
2004 лимитед.
По делу - малый угол поворота ведущих колес; малый угол открытия дверей; малый угол открытия капота; нет ниш даже под аптечку и огнетушитель (куда девать не знаю), про трос, провода и т.д. вообще не говорю.
#13
... Малый угол открытия капота...
имхо для обычного обслуживания двигателя достаточно, если надо открыть капот побольше (например для смены заднего ряда свечей), то можно открутить аммортизаторы и угол увеличится еще градусов на 25
.... нет ниш даже под аптечку и огнетушитель (куда девать не знаю), про трос, провода и т.д. вообще не говорю...
Это особенность 2004г.в.? В моем (2002) места полно: (1) круглая выемка в пластиковом кожухе зап. колеса, (2) в пластиковом ящике, на дне которого крепятся инструменты (3) две ниши с крышками по бокам в багажнике, ну и если все еще не хватает, то рядом с зап. колесом, там места еще полно.
Игорь
Питер
#14
Меня напрягает только невозможность на ходу, из салона, складывать боковые зеркала.
Corona 1993 г. еще не продал, как сяду в нее, и ну давай во все щели лезть, да так чтоб
зеркала складывать, натешусь и опять в Горце 2004 г. грущу.
#15
Как минимум у Рекса есть линзованная оптика и лучшая шумоизоляция.
Атермальные стекла, раздельный климат, оптитронная панель приборов, переключение скоростей на руле? Это я на вскидку придумал. Там опций на лист наберется, я уверен.
А теперь поставь напротив всего этого дизайн и угоняемость, и посчитай еще разок
#16
У меня под окнами в дворе два старых Рекса стоят. Никому дрова не надо.
Внешность у него конечно на любителя. Но если выбирать машину в районе 500 тыс. , то это будет или Горец 2000-01 года пустой, или нафаршированный Рекс 1998-99 года.
#17
Я только "свой" список имел ввиду, а переключения скоростей на руле нету у него.
Да, посмотрел, согласен. Но у Клюгера - есть.
#18
Вот мне переключение на руле- фиолетово )))
#19
Но если выбирать машину в районе 500 тыс. , то это будет или Горец 2000-01 года пустой, или нафаршированный Рекс 1998-99 года.
Я бы добавил: оба аппарата будут прилично побегавшие по РФ, а Рекс в состоянии "хлам".
#20
Спасибо, MVG-V70! Люк откалибровал, теперь работает как надо!
#21
Короткие "попяные" сидухи.
#22
Короткие "попяные" сидухи.
передние? а какой у тебя рост?
#23
Рост - 182, сидухи где то до середины голени, а я привык чтобы вся "ляшка" была на нём, в дальняке очень удобно.
#24
Рост - 182, сидухи где то до середины голени, а я привык чтобы вся "ляшка" была на нём, в дальняке очень удобно.
+1 согласен, рост 192.
#25
Хм
рост 198, вес 135
помещаюсь как бы сказать привык))
седло нормально регулируется, но вот хотелось бы руль не только по наклону, но и по вылету.
ну и обзор из за заднего (!!) зеркала оставляет желать лучшего.
хотя ко всему привыкаешь!
кто-нибудь переставлял (!) крепеление зеркала заднего вида? поделитесь))
#26
кто-нибудь переставлял (! ) крепеление зеркала заднего вида? Поделитесь))
я менял зеркало заднего вида на зеркало с автозатемнением. Крепление там приклеено к стеклу. Скорее всего идет в продаже вместе со стеклом (можно спросить у тех кто менял). IMHO переставить вряд ли получится
#27
Весёленькое дельце ...
а с кронштейна стандартное зеркало снимается?
#28
весёленькое дельце ...
а с кронштейна стандартное зеркало снимается?
угу, очень просто: Для снятия старого зеркала снимаем крышу на защелках с помощью небольшой отвертки и сдвигаем само зеркало, отогнув держатель.
#29
У моей машины нет ни одного фиксирующего положения дверей. При открытии, двери сразу закрываются обратно. У всех такое или только у моей ?
#30
А мне не хватает кнопок памяти положения водительского сидения, хоть бы ОДНУ воткнули!
#31
А мне не хватает кнопок памяти положения водительского сидения, хоть бы ОДНУ воткнули!
+1 стоИт электротабуретка, без памяти смысла в ней нет.
Слегка раздражает принудительное включение кондея (в режиме стекло-ноги). Благой смысл понятен, воздух сушить, но и отключаться эта функция тоже должна.
#32
Если бы меня спросили , что бы я хотел, то я бы ответил: рычаг Акпп вынести на руль, тоннель между сиденьями убрать тем самым обеспечить проходимость с права на лево. Между передними сиденьями сделать большой откидной подлокотник, во время откидывания , чтобы делалось еще одно пассажирское место, а под местом еще откинуть или холодильник или просто ящик с usb и прочее. Сзади бы ничего не трогал. Из реального по порядку: 1ое Что касается палочек крутилок дворники, свет-то это большое недоразумение япошек-алгоритм идиотский , неэргономичный привыкнуть даже с годами не удается, если в ауди слепого сажают за руль перед тем как сделать кнопку. 2ое Огромный минус это шкала спидометра в км нечитаема!!! Кто бы что не говорил, нечитаема!!! 3ее Кондей вкл. Сам при обдуве окон не смотря на то , что у детей насморк, что кто то вспотел, и. Т*д* 4ое Грёбаный колокольчег-доводит до безумия-это пытку можно придумать!!! 5ое нет переключения ODO в км; сколько проехал метрический россиянин пусть сам считает на калькуляторе до поворота 800 метров, вот и сиди считай где твой поворот. 4тыщи тоже деньги на прошивку. Раз спидометр в км есть то и ОДОметр могли бы в Метрах изобразить. 6ое ограничитель макс. Скорости напомнит вам о том , что на жигулях вы могли бы большее. Теперь о техническом несовершенстве : запекание фар, рулевой вал, слабость акпп(после200т. Км судя по отзывам большой %), дороговизна Т. О на V6, (но сам V6-это скорее совершенство). Тормоза для такого веса вялые, руль валкий. Внешний вид очень спорный вопрос ; я скажу не урод и не красавец, потомучто в одну линейку с туарегами, Х5, каенами и Х60 не поставишь нашего пучеглазенького жабёнка(это я любя))сложившего задние лапки для стремительного броска. Простите за не столь лесные эпитеты, но уж каков есть; но я своего высокогорного ни на что НЕПРОМЕНЯЮ!!!
#33
Меня все устраивает кроме водительского сидения и не хватает регулировки по вылету руля (у меня 2,4). Жалко, что судя по всему сидения одинаковые и у 100 и 200 и прады и хая. И удобно устроиться в них скорее всего не получиться. Были б как в БМВ - комфортные (те у которых все настраивается и выдвигается). Ну а востальном меня все устраивает. И про алгаритмы работ и люфты в карданчиках - у каждой машины есть свои слабые места. Например я на предыдущем мондео за три года 2=а раза менял бензонасос, так его еще как назло в летний сезон тяжело найти. У фордов говорят бензонасос слабое место.
#34
По мне почти все вышеперечисленное - мелочи. Да, неприятно порой, но можно простить за остальные замечательные качества автомобиля. Кто к чему привык.
А не нравится, что трудно поймать нужную скорость, после торможения, например после переезда лежачего полицейского. Иногда нормально, а иногда с запозданием подхватывает и получается непиятный рывок. И на RX у жены похожая истоия. Не сразу и не всегда одинаково слушается педаль газа. Не сильно неприятная штука, но слегка напрягает. Говорят что Лексус GX плавно идет.
#35
Мои минусы, частично повторяют уже перечисленные:
1. Отсутствует возможность самостоятельно управлять кондиционером при режиме Ноги-Стекло и Стекло
2. Не хватает кнопок памяти положения водительского сидения. Задолбало после жены перестраивать.
3. Шумка некудышная.
#36
Я отключил принудительное включение кондея с положений "на стекло" за 10 секунд у знакомого электрика в Тойота-центре при помощи наладонного сканера, все очень просто программируется.
еще мне бы малость хотелось сильнее отодвинуть назад водительское сидение, т.к. ноги слишком сильно согнуты в коленях;
"колокольчик" - в топку
климой все равно пользуюсь в режиме ручной настройки, режим АВТО не включаю, т.к. летом, когда жарко, дуть начинает ледяным во все щели, можно последние мозги застудить (по-моему у других марок то же самое)
слабые фиксаторы полуоткрытых положений дверей
#37
В принципе, все нюансы оговорены, поэтому повторюс.
Минусы для меня:
1. Слабая шумоизоляция, которую практически нельзя исправить даже у специалистов с помощью шумоизоляционных материалов.
2. Нет хотя бы одной памяти в электрорегулировке вод. сидения. Само вод. сидение не совсем комфортно для высоких мужиков, которые носят одежду 56-60 размеров.
3. Нет регулировки руля по вылету.
4. Регулировка сидения в крайнем нижнем положении могла быть побольше, что упростило бы жизнь высоким водителям. Пример – дешевый седан Опель Астра образца 2005 года, где даже 2-х метровый водитель сможет найти более удобное положение, чем в Хае того же года.
5. Комплектация Лимитед по сути ничего не несет, кроме сидений из странной кожи (то ли кожзам, то ли прессовка), музыки JBL (далеко не хай-энд) с регулировкой на руле, люка, климата, накладок под дерево и пр. несущественных мелочей.
6. Задумчивая работа АКПП, даже пятиступенчатой.
7. Нечеткая работа однозонного автоматического климата и регулировок обдува.
8. Мили на спидометре и нечетные станции у радио.
9. Нет возможности кнопкой сложить наружные зеркала.
10. Для более интересного дизайна хотя бы в комплектации Лимитед могли бы ставить сразу расширители колесных арок, которые устанавливают на более дешевые машины, типа Мицубиси Паджеро (Монтеро) Спорт и пр.
Насколько я в курсе, у обновленного Хая образца 2008 года подавляющее большинство проблем устранили. Жаль, могли бы хотя бы что-то изменить в рейстайлинговом варианте с 2004 года.
#38
А ещё в Хайлендере очешник - без микролифта! Как упустили столь существенный минус?

что меня удивило в хайлендере даже после изделий совавтопрома - это ручной корректор фар (из-под капота и у каждой по отдельности) и отсутствие регулировки наклона подголовников
#39
А ещё в Хайлендере очешник - без микролифта! Как упустили столь существенный минус? ; )
Просто он сломан, вот и нет!
что меня удивило в хайлендере даже после изделий совавтопрома - это ручной корректор фар (из-под капота и у каждой по отдельности) и отсутствие регулировки наклона подголовников
Отсутствие эл корректора то же убивает, а подголовники регулируются.
#40
Про регулировку подголовников: расскажите каким образом. Я у себя не наблюдал сего девайса
?
#41
Угол наклона подголовников регулируется. На лимите 2005 года - точно. Правда не особо держится. Но таки регулируется. На других не знаю.
#42
А мне в хайлендере не хватает GX 470!
#43
угол наклона подголовников регулируется. На лимите 2005 года - точно. Правда не особо держится. Но таки регулируется. На других не знаю.
#44
А не нравится, что трудно поймать нужную скорость, после торможения, например после переезда лежачего полицейского. Иногда нормально, а иногда с запозданием подхватывает и получается непhиятный рывок.
+1 Присоединяюсь. Задала этот вопрос на сервисе, сказали, что подумают. Судя повсему ничего не придумали, т.к. не отзвонились.
#45
ПРАВДА НЕ ОСОБО ДЕРЖИТСЯ - вот это ключевая фраза! У меня на Лимитед регулируется только немного низ подголовника, да и то без фиксации...
У меня регулируется низ и держится нормально.
В крайнем случае можно снять шкурку и подложить ченго нибудь, тогда будет еще туже ходить.
#46
В крайнем случае можно снять шкурку и подложить ченго нибудь, тогда будет еще туже ходить.
#47
Вот так, примерно как на фото у «одноклассника» Вольво ХС90, должны передние подголовники располагаться, чтобы водителю и пассажиру было удобно. А у нас он регулируется только на Лимитед, на несчастных 2-3 см по низу, без фиксации. Т. Е. Прислониться в дальней дороге головой, чтобы немного отдохнуть, не получится без запрокидывания головы…
#48
А не надо к ней прислоняться, она не для этого сделана.
#49
У вольвы намертво подголовники, у нас хоть маленько наклоняются вне зависимости от комплектации завтра сфоткаю, выложу.
#50
А не надо к ней прислоняться, она не для этого сделана.
Совершенно верно!
У меня на ЛТД отрегулировать можно как хочешь. Именно сегодня этим и занимался после посещения массажиста. Все выставилось идеально и по высоте и по наклону.
#51
Не могу не отметить, что так и не разобрался до конца с поясничным подпором в ХС90. Сегодня во время часового стояния в пробке на Таганке стала побаливать поясница. Подогнать под себя кресло - это наука. Особенно, когда знаешь, для чего нужны ХОРОШИЕ массажисты
ps: ничего что я до сих пор пишу в хай-клубе? Как-никак, участовал в первых двух встречах
#52
Пешы, есчо
интересно
#53
ps: ничего что я до сих пор пишу в хай-клубе? Как-никак, участовал в первых двух встречах : )
#54
Мне кажется что для такой машины с солидным тоннажом тормоза должны быть эффективными, что не скажашь про заднюю колодку, она меньше чем передняя и на много.
#55
На скорости при открытии окон задних идет жуткая какафония.. как вертолет взлетает. Не знаю решается ли это дефлекторами? И еще когда передние окна приоткрыты и играет музыка очень громко - стекла дребежжат. Решается либо большим открытием стекла либо его полным закрытием.
#56
Мне кажется что для такой машины с солидным тоннажом тормоза должны быть эффективными, что не скажашь про заднюю колодку, она меньше чем передняя и на много.
Мне кажется, что на большинстве автомобилей задние колодки и тормозные диски существенно меньше передних.
На скорости при открытии окон задних идет жуткая какафония. Решается либо большим открытием стекла либо его полным закрытием.
У меня так было и на CR-V и на V70, все дело в типе кузова универсал.
#57
У меня так было и на CR-V и на V70, все дело в типе кузова универсал.
то есть дефлекторы не спасают?
#58
то есть дефлекторы не спасают?
про дефлекторы ничего не могу сказать: у меня их нет и не было
#59
то есть дефлекторы не спасают?
Не спасают.
#60
Не спасают.
Подтверждаю.
#61
На скорости при открытии окон задних идет жуткая какафония.. как вертолет взлетает.
это лечится открытием передних окон
#62
это лечится открытием передних окон :)
Или пятой двери только просквозит ветром в любом случае.
#63
это лечится открытием передних окон :)
#64
это лечится не открытием окон в принципе. Я так езжу, с включенным кондеем и пыли в салоне меньше. ИМХО.
Кондей не очень точнее совсем не полезен поэтому им нечасто многие водители пользуются.ИМХО.
#65
это лечится открытием передних окон :)
+1
#66
Кондей не очень точнее совсем не полезен поэтому им нечасто многие водители пользуются.ИМХО.
Ну не знаю, не знаю.
У нас в Алматы в часы пик не очень-то без кондея поездишь.
Нет в принципе можно, если противогаз одеть и в нём ехать
Как какой-нибудь автобус или дизельный товарищ тапку в пол надавит, так полный салон дыма и вонючей гари.
А по теме, что мне НЕ нравится в Хае:
1. Шумка, ну практически никакая, особенно если резина А/Т
2. Нет запоминания положения сидений и настроек зеркалов, когда два водителя в семье - реальный напряг
3. Задолбал колокольчик при открытой двери и ключе в замке зажигания.
4. ииии....
что придумаю ещё - напишу.
Ну не говнотоп, конечно, но оно и понятно почему. А иногда так хочется по грязюкам проехать, али по степи, но без дороги....
#67
Кондеем нужно просто уметь пользоваться. В частности никогда не направлять напрямую струю воздуха на себя.
Из минусов присоединяюсь к вялым тормозам, что а принципе решаемо, скоро этим займусь(поставлю феррокарбоновые колодки)
также шумка не очень.
Ну и по управляемости конечно валкая машина.
Также не нравится отделка торпеды, хочу как у клюгера, в том числе оптитрон.
остальное только плюсы.
#68
Еще вспомнил минус. Когда хочешь допить бутылочку воды 0,5л она зараза упирается либо в козырек, либо в крышу. Проблему пока решить не могу.. видимо решается удалением пары позвонков в спине
#69
Еще вспомнил минус. Когда хочешь допить бутылочку воды 0,5л она зараза упирается либо в козырек, либо в крышу. Проблему пока решить не могу.. видимо решается удалением пары позвонков в спине : )
Фуражку сними и будет тебе счастье.
#70
Фуражку сними и будет тебе счастье.
я в кепке
а козырек с зеркалом который. В общем рост нужен 1,75 максимум, а я уже перерос что б бутылочку допить 
#71
Ну не знаю, не знаю.
У нас в Алматы в часы пик не очень-то без кондея поездишь.
Нет в принципе можно, если противогаз одеть и в нём ехать
Как какой-нибудь автобус или дизельный товарищ тапку в пол надавит, так полный салон дыма и вонючей гари.
А по теме, что мне НЕ нравится в Хае:
А по 3 пункту за пласттмассой на рулевой колонке есть маленький белый разьем колокольчика.
#72
я в кепке а козырек с зеркалом который. В общем рост нужен 1,75 максимум, а я уже перерос что б бутылочку допить : )
Шучу я сам1.67 и то мешает приходится голову всторону выворачивать .
#73
Шучу я сам1.67 и то мешает приходится голову всторону выворачивать .
значит придется нам покупать соломинки
#74
значит придется нам покупать соломинки :)
или левое стекло опускать и скорость снижать чтобы рот не разорвало.
#75
А я 1. 90 м поэтому через трубочку пью.
#76
Не путай кондей с климатом - чуть забылся и готово.
А по 3 пункту за пласттмассой на рулевой колонке есть маленький белый разьем колокольчика.
Ну, если климу не включать в режим "Авто", а просто в режим "A/C"(кондея), то ... тут и путать ничего не надо...
А вот по пункту 3 - надо заглянуть
#77
А у меня посадка за рулем чуть чуть откинутая, поэтому я пью и ничто не мешает )))
#78
Ну, если климу не включать в режим "Авто", а просто в режим "A/C"(кондея), то ... тут и путать ничего не надо...
А вот по пункту 3 - надо заглянуть
Слизистую все равно сушит.
#79
3. Задолбал колокольчик при открытой двери и ключе в замке зажигания.
Поиск и база знаний помогают: тынц
#80
А у меня посадка за рулем чуть чуть откинутая, поэтому я пью и ничто не мешает )))
Это смотря что пьёшь и с какой стороны от руля ты сидишь
#81
Поиск и база знаний помогают: http://highlanderclub.ru/node/2228
Это я уже читал, там напрягает то, что ключ можно вытащить даже при движении - сие не есть хорошо... напрягает...
#82
А у меня посадка за рулем чуть чуть откинутая, поэтому я пью и ничто не мешает )))
Я так немогу проблемы со спиной.
#83
У меня как раз это связано со спиной, грыжа позвоночника междисковая, прямо сидеть ваще не могу
Serg-e
Я так немогу проблемы со спиной.
#84
у меня как раз это связано со спиной, грыжа позвоночника междисковая, прямо сидеть ваще не могу
Я три раза срывал дохтур сказал еще раз инвалид.
#85
1. Не меняется скорость движения дворников в зависимости от скорости машины (в режиме авто);
2. Нет автоматической защиты от защемления конечностей или головы при подъеме стекла;
3. Нет отсека для охлаждения бутылочки с водичкой;
4. Нет отдельного климата для задних пассажиров (разве что есть печка на 3-м ряду);
5. ЛКП капота подвержено появлению сколов;
6. Ничего не ломается - скучно =)
#86
Машина - грязнуля.
Проехал по маленькой луже и всё.
Задний бампер забрызган, на зеркалах - грязь.
#87
Нет адаптивного круиза, не переключается с дальнего на ближний автоматом, нет доводчика дверей, нет парковочной системы, нет подлепесковых переключателей, нет монитора на стекле, фары не поворачиваются по направлению движения, опять же массаж и климат сидений , что там еще.
#88
Ребята это уже совершенно другой класс авто по совершенно другой цене.
#89
Это я уже читал, там напрягает то, что ключ можно вытащить даже при движении - сие не есть хорошо... напрягает...
не знаю-не знаю... у меня ничего никуда не вываливается, все на месте!
#90
Что такое адаптивный круиз?
А из всего перечисленного меня действительно не устраивает отсутствие памяти сидений. Цена опции долларов 50, вот сэкономили!
#91
Нет адаптивного круиза, не переключается с дальнего на ближний автоматом, нет доводчика дверей, нет парковочной системы, нет подлепесковых переключателей, нет монитора на стекле, фары не поворачиваются по направлению движения, опять же массаж и климат сидений , что там еще.
#92
Нет адаптивного круиза, не переключается с дальнего на ближний автоматом, нет доводчика дверей, нет парковочной системы, нет подлепесковых переключателей, нет монитора на стекле, фары не поворачиваются по направлению движения, опять же массаж и климат сидений , что там еще.
Барство всё это - барство!
#93
Один из минусов - двиг законченный. Тюнингу не подлежит.
#94
Что такое адаптивный круиз?
Это когда путевой радар в режиме круиза контролирует препятствия по курсу и меняет скорость движения.
#95
Барство всё это - барство!
Я прикалываюсь.ХЛ самодостаточная машина.А если в него всю эту хрень запихать.....мечта.
#96
Я прикалываюсь.ХЛ самодостаточная машина.А если в него всю эту хрень запихать.....мечта.
Ну оно и понятно, что эта "хрень" есть мечта о барстве
Одобрямс !
Мечтать не вредно - вредно НЕ мечтать !!!
#97
Почитал темку, ФИГА СЕ! Вы чё на машинку накинулись? Да вы ребята давно на автотазах не ездили!
#98
У кого тут проблемы со спиной?
года 2 назад я от малейшего чиха, падал на пол. L5S1 7мм грыжа. МРТ. По спине как лопатой били, так было больно.
Нашел я тех, кто меня поставил на ноги. Одно западло- это не в Москве. Зато быстро и недорого. А тут облечили нафиг. И толку не было никакого. Если кому надо - расскажу на встрече. или в личке. Как я на велике Серг-е видел. Всё благодаря Человекам!
Про авто.
Пить неудобно. Была у меня вторая - Эскейп. У него потолок повыше как то получался - хотя машинка меньше. А если на зиму клал шкуру то вооще упирался головой в потолок. Но на коже холодно сидеть же.
Свет хреноватенький
и МР3 не читает родной музфон.
#99
Потолок низкий ? Вы в Эрнессе посмотрели бы на потолок. Вот где низко.
#100
Кстати посидел я в прадосе новом, так там лобовое ваще низко наклонено, по моему места еще меньше сверху
#101
А мне все нравится!!! На мелочи не обращаю внимания. Воть
#102
Напрягает управление люком. Если он в приподнятом состоянии, начимаешь на рычажок закрытия, так эта зараза неостанавливаясь начинает уезжать взад. Вот и лови момент, когда он герметично закрылся!
это глюк... 100 %. у меня нет такой проблемы. видимо концевик накрылся или как всегда контакт отвалился... обратись к автоэлектрику..
#103
это глюк... 100 %. У меня нет такой проблемы. Видимо концевик накрылся или как всегда контакт отвалился... Обратись к автоэлектрику..
это не глюк, просто люк нужно откалибровать после отключения аккумулятора.
#104
Почему в двери нельзя было сделать подставочки под бутылочки.. у меня так было на Опеле.
А еще ночью нету подсветки подставочек под бутылочки, на ходу не сразу ставишь на место бутылку.
#105
Очень не нравится то, что невозможно купить новый в нашем кузове
Ещё не нравится что руль на себя не двигается.
Ну и конечно нужна память на стул.
Торпеда бедновата.Ну а если всяких наворотов напихать то думаю это будет не Хай а космолёт за космоденьги.
#106
Из моих минусов :
)))
1.Америкосское радио(все любимые волны четные)
2.Нет памяти на сиденьях
3.Не складываются зеркала
4.Шумка
5.Включение музыки только с ключом
6.Корректор фар
7.Невозможность постоянно (50 на 50) вести плавный набор скорости после сильного торможения(резки рывки).Думаю из-за электронной педали газа,но могу ошибаться.Из-за этого же,если хочешь переключить коробку на скорость повыше приходится почти полностью отпустить педаль,а потом снова нажать,либо машину тоже дернет,потому что коробка не успеет переключиться.
8.Про кондей не могу написать,он просто не работает
9.С люком тоже хочется чтоб автоматом открывался и закрывался до конца,как например водительское стекло.Надо калибровку сделать как тут написано.Может что изменится.
10.Тормоза!!! это самый главный минус.У мужика,который нам продал эту машину сейчас Прадо.Так он как вкопанный по сравнению с этим встает.
11.Ограничение скорости на 180.Хотя в принципе ездить так быстро и негде,но все равно для движка 3.3 я думаю это далеко не предел.
12.В подлокотнике нет ящика как в рыксе.Было бы полезно
13.Левое зеркало со своим обзором (решается заменой как я понял)
14.Отсутствие амортизаторов на капоте.
15.Валкий в поворотах
16.Боковая поддержка на сиденьях никакая.В средних поворотах уже приходится держаться за подлокотник,даже водителю
17.Отсутствие климат для второго ряда.
18.Маленькие подлокотники на первом ряду
19.Средний ближний свет
20.Про MP3 прочитал в теме.Тоже большой минус.
21.Отсутствие вылета руля
22.Нет отсека для охлаждения бутылочки с водичкой(у пежо это реализовано в бардачке(при включенном кондее бутылка остывает за 15 мин)
Больше че-т не вспоминается ничего.Оно и к лучшему.Все остальные только плюсы.Их расписывать придется долго
В плане размещения на сиденьях,проблем почему то не ощущаю.Хотя рост 193.Хотя по возможности опустил бы сиденье еще пониже.Подголовники тоже особо не нужны,хотя если б были как на вольво,думаю было бы удобно.Про питье воды это да.Бутылка упирается в потолок.Я иногда ее в люк высовываю))Хотя даже на ниссане моем такой проблемы нет.
По сравнению с прадо(кто-то выше писал) салоны у обоих абсолютно одинаковые.Только у прадо задние сиденья не двигаются и места сзади меньше.Отсюда получается что багажник больше.Ну и совсем немного пошире он.Хотя прадо уже совсем другая машина.
Кстати народ скажите как вытаскивается запаска?Я долго думал,но че-то так и не допер до данного девайса.
#107
Из моих минусов :
14.Отсутствие амортизаторов на капоте.
в outlander-клубе видел тему, про установку амортизаторов на капот, но нужно ли
#108
в outlander-клубе видел тему, про установку амортизаторов на капот, но нужно ли не так уж и часто приходится капот открывать.
+1 !
#109
Ну все равно. Было бы приятно когда он сам поднимался бы. Не совсем он уж и легкий))
видимо за последнее время я туда часто залезал)
#110
Из моих минусов :
1. - 22.
Прочитав, захотелось сказать "огласите весь список, пожалуйста" или "а можно помедленее, я записываю"
Уважаемый, сложилось у меня впечатление, что Хайлендер не твоя машина. Я согласна, что минусы есть (в принципе как у любой машины кто-то да найдет их), но чтоб сразу и в таком количесте... хм... может тебе попробывать найти машину "такую же, но с перламутровыми пуговицами"?
#111
Прочитав, захотелось сказать "огласите весь список, пожалуйста" или "а можно помедленее, я записываю"
#112
2 Rukoblud:
Не могу не согласиться с представительницей кондитерской промышленности: а она нужна тебе, дружище, машина с таким количеством недостатков? Не, ну серьезно, "ящик как в рыксе", "Маленькие подлокотники на первом ряду" и т.п. это уже перебор. Давайте быть реалистами! Не вижу смысла парафинить адекватную машину за реальные деньги.
По теме. Меня не возбуждает система обдува. Никак. Начиная с того, что на лобовик обдув без кондиционера никак не включается, и заканчивая системой направления потоками воздуха. К примеру, в Аутлендере эта система реализована просто на 5+: в любую сторону, под любым углом, с кучей вариаций.
#113
2 Rukoblud:
Меня не возбуждает система обдува. Никак. Начиная с того, что на лобовик обдув без кондиционера никак не включается,
Я включаю обдув лобового, а потом нажимаю кнопку А/С - обдув лобового продолжает работать без кондея.
#114
Про подогрев руля чей-то никто не вспомнил...
#115
А мне название не нравится
#116
Уважаемые. А что вы скажете о невозможности пользоваться стеклоподъемниками если ключа нет в замке зажигания (то же самое и с магнитолой). Странность какая то. Ну вышел водитель из машины, а пассажиру стало жарко. И что? А ничего, потому, кроме как открыть дверь, ничего не остается. Для такой машины несолидно как то.
Между прочим у моей предыдущей ВАЗ-21043 такая возможность была
Еще недоработочка. Если открыть дверь когда идет дождь (даже без ветра) он обязательно попадет в салон.
ИМХО задумчивая коробка. Опять же по сравнению с четверкой. Но зато когда додумается...
А в общем и в целом машина замечательная.
#117
Если все недостатки устранить, то будет уже бентли или майбах.
#118
В Лохусе доброй половины наших недостатков нет, но и цена вопроса другая.
Хотя что меня раздражает есть и в Лохасе, писк при включении зажигания, достает сволочь назойливая!!!!
#119
Столько народу кому машинка не нравится, но тем не менее пользуют её. Может это просто не ВАША МАШИНА? Расстантесь с ней, она же вам не нравится! Купите что ли Калину жёлтого цвета.
#120
На калине пусть ездит ВВП, да еще такого поносного цвета, вот место ей в музее. А мы уж с такими недостатками будем ездить на не желтых хайлендерах и пусть за нами не возят еще один на эвакуаторе!
#121
Хайлендер, не смотря на отсутствие некоторых опций, свойственных авто более высокого сегмента, является прекрасным автомобилем в своей ценовой и классовой нише. Я очень доволен за правильно сделанный выбор.
#122
Из моих минусов :
14.Отсутствие амортизаторов на капоте.
Была Хонда Инспаер с амортизаторами на капоте. Не понравилось - может в теплом климате они хорошо работают, а у нас зимой не работают. Не приятно, когда занимаешься с двигателем, а тебе по голове ударяет капотина или перед носом захлопывается с грохотом. Понятно, что авто был не новый, но и новые амотризаторы довольно быстро выходят из строя. На Дроме на ветке Инспаеров целая тема по ремонту или подбору аналогов амортизаторов.
Так что отсутствие амортизаторов для меня плюс.
#123
Еще нет возможности направить отдельно только в лицо водителя холодный воздух из центрального дефлектора
#124
Почитал темку, ФИГА СЕ! Вы чё на машинку накинулись? Да вы ребята давно на автотазах не ездили!
А зачем?
#125
А зачем?
Что бы вспомнить все.
#126
Что бы вспомнить все.
А зачем?
А покатавшсь на жигуле пересесть на метро, чтобы понять, как прекрасен жигуль? Это называется деградация.
-------
Мне кажется, что наоборот, надо покататься на sls amg, чтобы было понятно, к чему стремиться.