Новый Volkswagen Touareg. Официальные ФОТО
Volkswagen опубликовал первые официальные фотографии нового поколения модели Touareg.
Новый автомобиль стал чуть крупнее нынешней модели – длина выросла на 50 мм и достигла отметки 4800 мм. Но важнее другое. Внедорожник станет заметно легче, что должно обеспечить лучшую динамику и меньший расход топлива.
Под капот Touareg II будут ставить очень приличные силовые агрегаты. Самым скромным дизелем окажется 3,0-литровый мотор V6, который выдает 240 л.с. и 550 Н•м. Он станет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (она теперь будет базовой комплектацией для всех версий) и системой стоп-старт. Средний расход топлива у такой машины составит 7,4 л солярки на 100 км пути.
Дизельный V8 объемом 4,2 будет выдавать 340 л.с. и 800 Н•м. Именно этот мотор решено сделать самым мощным дизелем, устанавливаемым на Touareg – выпуск 5,0-литрового V10 мощностью 313 л.с. прекращают.
Без изменений останется бензиновый двигатель объемом 3,6 л, который выдает 280 л.с. и 360 Н•м. А еще будет гибридная версия Touareg, которая оснащается тандемом 3,3-литровой бензиновой «шестерки» с турбонаддувом и электродвигателем на 52 л.с. Суммарная мощность гибрида составит 379 л.с., а величина крутящего момента – 580 Н•м! Причем, это будет «полный гибрид». Он сможет разгоняться исключительно на одной электротяге до 50 км/ч. Средний расход топлива у такого автомобиля составит 8,2 л бензина (и это учитывая почти 380 «лошадей» под капотом).
Новый Touareg будет иметь два внедорожных уровня. Стандартные машины получат обычную систему полного привода с дифференциалом Torsen. Однако если вы планируете часто выезжать на бездорожье, то вам лучше будет взять «продвинутый» автомобиль. Здесь появится понижающая передача и блокировка не только межосевого, но и заднего дифференциалов. Мало того, в этом случае на машину будет устанавливаться и другая коробка передач, которая лучше приспособлена для езды по грязи – вместо восьми в ней будет шесть ступеней. А еще «внедорожные» Touareg смогут похвастаться четырьмя видеокамерами, благодаря чему водитель получит возможность смотреть, что происходит спереди, сзади и по бокам автомобиля.
Базовая комплектация Volkswagen Touareg второго поколения будет очень богатой. Сюда уже будет входить 2-х зонный климат-контроль, приличная «музыка», круиз-контроль, сенсорный монитор, 17-дюймовые литые диски. Кроме того, автомобиль получит множество систем безопасности, включая и автоматический круиз-контроль, который сам будет поддерживать расстояние до других машин.
Продажа Touareg начнется уже в апреле.
источник: тынц
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9307 просмотров
#1
Симпатичный получился автомобиль
#2
Не пойиу? Толи щеки ввалились толи ребра торчат? А По комплектации очень впечатляет.
#3
Честно говоря что-то попахивает надутым тигуаном, я ожидал лучшего!
#4
Вэдовый гольф
#5
Всё больше и больше к поршу его пристраивают
#6
В целом симпатичен, в живую видно будет не плохо.
Но: по морде вылитый ТрейБлейзер, а зад Кайен.
НО что поделать, где набраться что то нового "нот то всего семь".
#7
Да где вы видите каены с шевролетами?
просто идёт унификация моделей - делают всем моделям одну рожу.
я углядел гольф, к примеру...
#8
...Базовая комплектация Volkswagen Touareg второго поколения будет очень богатой. Сюда уже будет входить 2-х зонный климат-контроль, приличная «музыка», круиз-контроль, сенсорный монитор, 17-дюймовые литые диски.
))) Уморили...
#9
Для жаднючих фрицев - это очень богатая комплектуха для дров
#10
Наверно опять, как в старой модели куча разных болячек. Немцы считались и таковыми сейчас остаются спецами по железу, двиглы у них отличные, но все движки сейчас без электроники это просто железо, а они этой электроникой тачку забивают до предела и косячат при этом безбожно, отстают они от япошек. Поэтому лидером в автопроме будет тот кто мозги тачкам качественные делает. Я это к тому, что у меня товарищ на Х6, вроде тачка зачетная, а косячки то тут то там, обидно. А что говорить про Туарег.
#11
А мне не нравится. Выглядит как Гольф. И приплюснули его как-то. Не то!
#12
И что, мы немецкие машины будем заценивать?
#13
Деградация. Как и у всех остальных марок.