Ровный пол
Респекты: 1
Существенное преимущество машины для активного отдыха - комфортное спальное место.
Не так много джипов, кроссоверов и минивенов имеют такую опцию, я знаю про следующие модели:
Toyota Sequoia,
Nissan Pathfinder,
LR Discovery (третьего и четвертого поколения),
BMW X5 (первого поколения),
Lexus RX,
Acura MDX (первого поколения),
Cadillac SRX (второго поколения),
Volvo XC90,
Toyota Highlander (первого и второго поколения),
Honda Pilot,
Nissan Murano,
Volvo XC60,
Hyundai Tucson,
Toyota Sienna (второго и третьего поколения),
Ford Galaxy (второго поколения) / Ford S-Max,
Nissan Quest (третьего поколения),
Nissan X-Trail,
VW Tiguan,
...
Дополните список, пожалуйста.
»
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 32967 просмотров
#1
Pontiac VIBE
#2
Я бы в Хае ровным назвал его с большой натяжкой.
#3
Pontiac VIBE
Площадка хороша, но это уже не кроссовер, там 170 см. получается, если я помню.
#4
Kia Sorento.

#5
Это чем же в хае не ровный пол?
#6
У прадо 120 (Lexus GX) так же как и в Sequia (1) и Sorento!
#7
В Соренто сомневаюсь, что хватит места по длине из-за занимаемого спинками второго ряда места. В Соренто и на Секвое разные механизмы, судя по фоткам. Как в GX - не видел.
#8
Вполне равный пол у наших машин, я спал нормально и при моём росте длинны хватает, в конце концов не жить там, т.ч. вполне...
#9
ММС Airtrek/Outlander (не XL) спал в нем в полный рост, ровно
#10
Жалко, у Хая спинки передних сидений вперед не складываются.
Я тоже думал, что в машине ночевать круто, даже матрас надувной взял, чтобы неровность пола сгладить. Но ведь, если куда едем с ночевкой, то куча барахла в багажнике, куда его девать? Кровать все пространство займет.
Сейчас изучаю вопрос автопалаток, которые ставятся на крышу авто. А что? Установил и порядок! И не надо ровной площадки искать, и высоко - всякая дрянь не залезет. У нас в продаже пока нормальных не нашел, в поиске, но в Европе такие довольно распространены.
#11
Я тоже думал, что в машине ночевать круто, даже матрас надувной взял, чтобы неровность пола сгладить. Но ведь, если куда едем с ночевкой, то куча барахла в багажнике, куда его девать? Кровать все пространство займет.
Сейчас изучаю вопрос автопалаток, которые ставятся на крышу авто.
Можно соорудить нечто подобное:
Багаж размещается под кроватью. Но тогда теряем возможность трансформации салона, т.е. так только вдвоем хорошо путешествовать; да и ползать там будешь, как в забое.
Можно поставить багажник на крышу. А палатка на крышу хороша только летом.
#12
Шмотки - в верхний бокс. И все нормально
#13
это чем же в хае не ровный пол?
разговр шол о ровном полике, так вот он не ровный в плане геомертрии двух проскостей, а не кто как считает.
Если поставить вопрос о "ровности" и пригодности для спального места, спорить не буду. При небольших манипуляциях (подложить чаво нибудь, надувной матрац,...)
#14
Жалко, у Хая спинки передних сидений вперед не складываются.
Я тоже думал, что в машине ночевать круто, даже матрас надувной взял, чтобы неровность пола сгладить. Но ведь, если куда едем с ночевкой, то куча барахла в багажнике, куда его девать? Кровать все пространство займет.
Прошлым летом ночевал в машине 5 ночей, дискомфорта не почувствовал.
Снимаем подголовники и складываем передние сиденья к задним,
сверху матрац
В багажнике спал пёс 40 кг.+ шмотки немного.
Второй вариант сложить заднее сидение и опять-же таки матрац.
#15
Жалко, у Хая спинки передних сидений вперед не складываются.
Я тоже думал, что в машине ночевать круто, даже матрас надувной взял, чтобы неровность пола сгладить. Но ведь, если куда едем с ночевкой, то куча барахла в багажнике, куда его девать? Кровать все пространство займет.
Порой действительно бывает так, что некуда складывать багаж. Данный вопрос решил путем складывания богажа в палатку-зонт, который раскрывается за полминуты. Это при том, если сырость большая, холодно ночью и разместиться в машине на ночь предпочтительней. А так в хорошей палатке, трехсекционной с тамбуром, гораздо предпочтительней чем в машине. Насчет автомобильных палаток: Цена у нас, от 1200 до 2500 долларов. Те знакомые, которые взяли такие палатки, больше отрицательного нашли, чем положительного.Во-первых сама плошадка занимает много места в богажнике, она делится на две секции, во-вторых лестница очень узкая и, если приспичит ночью выйти, то спускаться по такой лестнице довольно проблематично, а если еще и после горячительного, то небезопасно(знакомый после вывиха руки, больше не отваживается в ней спать).В третьих, стоит одному повернутся на другой бок в палатке, то другим это приносит дискомфорт от действия амморов авто, особенно ночью. Ну и в четвертых, если заняться любовью в такой палатке, то амморы опять таки пропалят сие действие друзьм на смех...-))))))) Такие палатки больше подходят для охотников, которые ставят машины непосредственно у воды и выслеживают к примеру уток, гусей в любой дождь.
#16
Toyota Nadia
#17
Мицубиси Паджеро, ночевал не один раз.
Все сиденья раскладывались ровненько и под них вещи можно было положить.
Все что не боится росы, типа котелки, спиннинги - все клал под автомобиль.
Фото не выкладываю, так как машину продал уж как 2 года.
P.S. тынц пост 141
#18
X-Trail сразил наповал! У него еще и подпол какой:
#19
Toyota Corolla Tercel 4 WD ровный пол , полный привод, блокировка центрального дифференциала, фургончик, моя хозяйка, а Хай для души и дальних поездок.
#20
X-Trail сразил наповал! У него еще и подпол какой:
У товарища моего такой, если туда чего положить классная погремушка получается.
#21
Subaru Outback III
Все лето на природе проспали с женой в багажнике. Не могу, к сожалению, найти фоток.
В багажник клали самонадувающиеся коврики (5см) и спальники, подушками служат опущенные спинки передних сидений (жена брала еще и обычную подушку). По комфорту без преувеличения как дома. При росте до 180 - вполне удобно. Больше - уже могут возникнуть проблемы. Панорамный люк позволяет наблюдать звезды и кроны деревьев вверху