Нейтрализуем "колокольчик" (Buzzer), или как отключить звуковое напоминание о ключе в замке зажигания при открытой двери.
ВНИМАНИЕ! ПРИ ТАКОЙ "ПЕРЕДЕЛКЕ" ОБНАРУЖЕНА ОДНА ОСОБЕННОСТЬ. Ключ из замка зажигания можно будет вытащить даже, если рычаг переключения АКПП находится в положении "D". Таким образом данная "доработка" НЕ РЕКОММЕНДОВАНА невнимательным людям, в том числе и мне, ибо 2 раза такой казус уже имел место быть. Правда я всегда на "ножник" авто ставлю.
Вообщем тема актуальна я думаю. По крайне мере для AlexEr (Саш, привет )) и всех тех кто хочет слушать музыку при открытой двери
Не буду долго и много всего описывать, как в случае с темой про ПТФ, напишу максимально кратко.
Хочу отметить, что способ , предлагаемый мной, единственно верный (без ложной скромности ))
1) Снимаем обшивку рулевой колонки (как снимать читаем в теме блога про ПТФ). Только полностью, т.е. в том числе и верхнюю часть. Её ничто не держит, просто надо вытащить. Снимаем для наглядности, в принципе можно подлезть и снизу. Вот;
2) Отстыковываем фишку, показанную на фото. Квадратная с черно-белыми и зеленым проводками;
3) Вот снятая фишка;
Всё
Конечно, её надо к чему-нить примотать изолентой, дабы не болталась и не гремела. Затем собираем обратно обшивку рулевой колонки.
ВНИМАНИЕ! Этот разъемчик отвечает ТОЛЬКО за "колокольчик"! Больше ни за что!
Теория
-------
Этот разъемчик называется K4 (Unlock Warning Switch). Зеленый проводок с него идет на блок управления (Body ECU) на контакт KSW. Если ключ в замке зажигания, то на зеленом проводке появляется масса, соотв. БЛОК об этом "узнает" и с контакта KSWO (Key Switch Warning Output) отправляет сигнал на включение зуммера. Сняв фишку с разъемчика мы просто перестаем информировать БЛОК о том, что ключ в замке. Вход KSW на блоке и выход KSWO отвечают только за этот "колокольчик".
-------
Буду признателен за МЕГАреспекты, ибо потрачено АЖ 3 часа драгоценного времени на изучение этого вопроса )))
(C) Starkoff , highlanderclub.ru
- Блог участника Starkoff
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 33329 просмотров
#1
Ну Олег, спасибо! А я его уже клеем удавил респект ессно.
#2
Ну Олег, спасибо! А я его уже клеем удавил респект ессно.
Нормально, тоже вариант. Злостный, но надежный
А я вот помешанный в плане всяких переделок.. В том плане, что хочется делать все переделки ТАК, чтобы потом можно было относительно безболезненно всё вернуть назад. Вдруг следующий хозяин окажется фанатом всех этих "родных" примочек
#3
Ну Олег, спасибо! А я его уже клеем удавил респект ессно.
Жестоко
#4
Как всё оказывается просто... Респектнул, так сказать, неглядя
#5
Респект одназначна! А что за странный девайс слева в третьей кнопке от руля? Как отпечаток пальца прикладывать? ))Метальчик смотрю тоже весь окислом покрыт, у меня тоже самое ! Тойота экономит!
#6
Респект одназначна! А что за странный девайс слева в третьей кнопке от руля? Как отпечаток пальца прикладывать? ))
Ага, как в фильмах, идентификация по отпечатку пальца и по роговице глаза
На самом деле противоугонка такая, Биокод называется (если не ошибаюсь).
#7
Да уж вот правда всё гениальное просто. Респект Олег. Дерзай и дальше.
#8
Ага, как в фильмах, идентификация по отпечатку пальца и по роговице глаза
На самом деле противоугонка такая, Биокод называется (если не ошибаюсь).
Угу, так и называется.. тока это хитрый )) Ну да лана не будем об этом.. главное помнить, что палец отдельно от хозяина не работает )))
P.S. Всем пасиба за респекты ) Мелочь такая, а аффтору приятно )))
#9
Респект!
#10
Респект!
ой
он почему не появился?
#11
ой
он почему не появился?
Хто не появился? )))
#12
Starkoff пара вопросиков не по теме
Какое крепление у переключателя света ??? и как выглядит переключатель ПТФ на нём?
(думаю есть смысл поставить на ПТФ "родной " выключатель)
#13
Starkoff пара вопросиков не по теме
Какое крепление у переключателя света ??? и как выглядит переключатель ПТФ на нём?
(думаю есть смысл поставить на ПТФ "родной " выключатель)
Чтобы снять подрулевой переключатель достаточно нажать одну защелку и всё. На правом подрулевом переключателе она (защелка) видна на фото (правая фиолетовая стрелка). В этом же месте находится соотв. защелка на левом подрулевом переключателе. Нажимаешь и вытаскиваешь переключалку (предварительно скинув с неё разъемы).
Вот это кольцо включает ПТФ
Вот переключатель, c "кольцом" ПТФ,который стоит на 2004 Limited с автоматич. включением света
Toyota 84140-48020
тынц
а это перекл. тоже с вкл. ПТФ, НО БЕЗ режима авт. света
Toyota 84140-20680
тынц
#14
Уменя ХАЙ 2001 года не лимитед, нет ни ПТФ ни такого переключателя.
Вопрос, а естьли соответствующие кабели и как это проверить?
#15
Уменя ХАЙ 2001 года не лимитед, нет ни ПТФ ни такого переключателя.
Вопрос, а естьли соответствующие кабели и как это проверить?
Должны "фишки" под фарами где-нить болтаться. Если есть штатная проводка под ПТФ.
ПОИСКОМ пройдись. Народ обсуждал.
Просто лично я ни разу в глаза не видел, где находятся фишки штатной проводки под ПТФ, если их (самих ПТФ) изначально нет.
На королле 2003 года например они были прямо за заглушками под ПТФ примотаны рядышком.
#16
На королле 2003 года например они были прямо за заглушками под ПТФ примотаны рядышком.
Именно там они и находятся.Сам уже поставил туманки ток не подсоединил...жду з/ч потом отпишу что да как.)
Starkoff спасибо за инфу, преключатели я эти видел разница в цене не существенная, кстати на Автодоке ценник ниже чем в Экзисте.
А как работает автосвет ? может и его воткнуть , потребуется ещё одно реле сам датчик (он расположен на торпеде возле стекла) сейчас там заглушка, цена его 1.7 руб ну и предохранитель.
#17
Именно там они и находятся.Сам уже поставил туманки ток не подсоединил...жду з/ч потом отпишу что да как.)
Starkoff спасибо за инфу, преключатели я эти видел разница в цене не существенная, кстати на Автодоке ценник ниже чем в Экзисте.
Можно и воткнуть, но по мне абсолютно бесполезная вещь. Наверное самая бесполезная после дверного "колокольчика" )))
Просто у меня всегда горят габариты и ПТФ, и днем и ночью. А ближний вечером ну и днем по желанию )
#18
Да автосвет ИМХО бесполезная штука.. еще круиз, ни разу не пользовался..
#19
Да автосвет ИМХО бесполезная штука.. еще круиз, ни разу не пользовался..
Про круиз не соглашусь, по трассе очень удобно!!!!!!!! Был бы ещё круиз как на Sienne, вообще было бы супер!!!!
#20
Про круиз не соглашусь, по трассе очень удобно!!!!!!!! Был бы ещё круиз как на Sienne, вообще было бы супер!!!!
+1 за круиз
#21
Олег, в чем секрет такой "респектности" твоих публикаций?
#22
Олег, в чем секрет такой "респектности" твоих публикаций?
Еще респекты, за то, что: подробно и доступно, много труда, взял с сайта картинки посмотрел и сделал, и кто думает как катринки даются...
#23
Олег, в чем секрет такой "респектности" твоих публикаций?
Андрей, я то откуда знаю. Не я ж оцениваю
Могу только предположить, что "фишка" в том, что не ленюсь фоткать ) Народ ценит наглядность. Порой лучше одна фотка или рисунок, чем 5 страниц текста )
#24
Угу, так и называется.. тока это хитрый )) Ну да лана не будем об этом.. главное помнить, что палец отдельно от хозяина не работает )))
P.S. Всем пасиба за респекты ) Мелочь такая, а аффтору приятно )))
А вот можно про эту штуку, биокод, поподробнее, где покупалось, где ставилось и принцип работы(технический, а не тот, как прикладывать палец.
Сколько "пальцев" может запомнить?
#25
А вот можно про эту штуку, биокод, поподробнее, где покупалось, где ставилось и принцип работы(технический, а не тот, как прикладывать палец.
Сколько "пальцев" может запомнить?
Ну да.. ща расскажу всё ))
Скажу только, что не обошлось как всегда без
тынц
#26
Ну да.. ща расскажу всё ))
Скажу только, что не обошлось как всегда без
www.autosecurity.ru
понял, тогда следующий вопросец - по деньгам во что обошлось?
#27
понял, тогда следующий вопросец - по деньгам во что обошлось?
Дамир, зайди к ним на сайт. Там есть цены на всё и вся, на биокод в том числе. Ставить только биокод бессмысленно. Биокод просто иммобилайзер, без средств мех. защиты он не очень то и полезен. Так.. игрушка.
Если интерес реальный, то подъедь на консультацию к ним.
Могу ещё добавить, что цены у них НЕ низкие. Поэтому, если бюджет на первом месте, то лучше не к ним.
#28
Нейтрализовал "колокольчик", теперь ключ зажигания удалается при любом положении селектора АКПП. Интересно - какие могут быть ситуации с негативным оттеном?
#29
ОПА! А в исходном посте сказано что провода в разъеме только за зумер отвечают! С моей ветренностью видимо опасно отключать сей элемент
PS тоже использую биокод как часть системы защиты уже больше года - доволен, сбоев не было... 3*тьфу
#30
Мегареспект автору за рацпредложение и описание.
#31
А почему бы не поставить тумблерок на концевик водительской двери?
#32
Можно ли внедрить другой колокольчик? Допустим... Из BMW? Если да то Как?
Еще вопрос, что это у вас за кнопочка такая интересная, слева от руля, около регулеровки зеркал!?
#33
Коллеги !
У меня Хай 08.2006, BASE
Разъем колокольчика находится СНИЗУ под колонкой, а не как тут на фотке сверху
Так что если сняли кожухи - лезем с фонариком и отверткой вниз под руль !
Но автору темы полюбасу РЕСПЕКТ !!!