Установка ПТФ
Всем добрый день. Владею Хайлендером 2,4 уже более полугода, но только сейчас дошли руки до установки ПТФ в штатные места, надоело наблюдать, а ещё хуже отмывать декоративные решётки на бампере. Изучив опыт в конференции (всем знатокам огромный РЕСПЕКТ) решил пойти не совсем стандартным путём. Был куплен комплект ксенона Sho-ME Pro H3 5000K с лампами Philips(Филлипс только колбы). Приобрёл в Макси Авто оригинальные ПТФ, ждать из Экзиста не хотелось, загорелось в одном месте . Комплект обошёлся в 4400 рубчиков, ещё предлагали оригинальные пистоны, но предварительный съём заглушек на бампере обнаружил их присутствие.
Установив лампы в фары, одеваем пистоны на посадочные места
Тойота - уникальный автомобиль, диаметр для регулировочного винта составляет 4,5 мм. В Южном порту были куплены 2 болта диаметром 5 мм и 2 пружины от Жигулёвского карбюратора для регулировки наклона фар.
С помощью суперклея Момент шайбы для удобства монтажа прикрепил к пружине.
И всю эту пирамиду наклеил на регулировочный пистон, находящийся на ПТФ.
Далее в бампере для того что бы регулировочная пружина не проваливалась в отверстие тоже приклеил шайбу.
Устанавливаем ПТФ на место, предварительно сжав ушки на пистонах.
Вставляем и закручиваем регулировочный винт в корпус ПТФ.
Так как на моём Хае не установлено колёсико включения противотуманок, пришлось тянуть новую проводку.
На Кунцевском авторынке приобрёл реле включения (50 руб.) и подобрал кнопку (75 руб.) по размеру отверстия слева от рулевой колонки. Кнопка без подсветки, только с индикатором включения, в дальнейшем планирую её заменить на Тойотовский аналог, пока не подобрал
Подключил питающий провод от реле к аккумулятору + , а управляющий провод к кнопке (ВРЕМЕННО!!!, пусть не сильно ругают меня профессионалы) взял из левого блоко предохранителей. + имеется только при включенном зажигании и габаритах. Закрепил реле на болте крепления воздушного фильтра, и спрятал все провода в гибкую изоляцию, соответственно все концы были оборудованы разъёмами и обжаты фирменной обжимкой.
Вечером у друга в автосервисе отрегулировали на стенде наклон ПТФ и ближнего света (да простят меня ненавистники ксенона), световой пучок получился, как и положено ему быть линейным (узкая полоска света). При поездке на дачу ни один встречный автолюбитель не сигналил, как было до регулировки фар
Всем заранее спасибо за внимание, по изменению подключения, замене реле на штатное и установке "родной кнопки" сообщу и дополню фотографиями.
- Блог участника sklif75
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 38786 просмотров
#1
А я устанавливал ПТФ от rav4 приобретенные за 40$ в Дубаях, в комплекте были реле, провода, предох. И кнопка.
#2
А я устанавливал ПТФ от rav4 приобретенные за 40$ в Дубаях, в комплекте были реле, провода, предох. И кнопка.
C этого момента поподробней...
Как встали?, поскольку каталоги Toyota не выдают взаимозаменяимость этих деталей.
#3
Андрею респект за подробное описание протцедуры!
Вопросик, а где разместид блоки от ксенона?
#4
Сегодня сфоткаю и размещу расположение четырёх ксеноновых блоков.
#5
И сразу вопрос в догонку посадочный диаметр ППФ и ее глубина, если можно учитывая что она уже установлена.
Советуют поставить Hella-вскую оптику, вот теперь встал вопрос по габаритам.
#6
C этого момента поподробней...
Как встали?, поскольку каталоги Toyota не выдают взаимозаменяимость этих деталей.
#7
Респект! Вот только фотки нужно было не в мини-галерею а в прикрепленные файлы прикреплять. Я все исправил и добавил материал в нашу базу знаний.
#8
ТО же поставил ПТФ, для тех, кто будет это делать следующие рекомендации
1. Снять заглушки на бампере и посмотреть где находятся крепежные отверстия - если в торце в глубине (2 шт) - то крепление и фары как в этом посте, если по бокам - то фары другие с фиксирующими выступами вбок и в этом случае не нужны белые пистоны.
2. Проверьте наличие разьемов для подвода к ПТФ они прикреплены лентой к жгуту фары. Если есть - то ничего самому тянуть не надо. Требуется только купить родное реле (реле ПТФ или габаритов) и выключатель. Провод включения идет в раземе 1J (над предохранителями слева) контакт 2, на него надо подать "-". Индикацию можно снять с провода идущего к ПТФ - разьем 1B ( сзади над реле ПТФ. контакт 7 цвет розово-белый)
3. При желаниии из заглушки ножом можно вырезать центр - получатся накладные ободки фар,
которые закрывают от грязи зазор между фарой и корпусом.
#9
...
3. При желаниии из заглушки ножом можно вырезать центр - получатся накладные ободки фар,
которые закрывают от грязи зазор между фарой и корпусом.
Именно так и сделал. Смотрится оч. не плохо.
#10
сегодня сфоткаю и размещу расположение четырёх ксеноновых блоков.
Хочу проделать подобное, так что материал в тему и во время.
Прошу разместить фото установки блоков.
Также есть вопрос, Андрей ты устанавливал 5000К, а я хотел бы пожелтее например 4300К, твое мнение. Меня интересует освещение дороги без разметок( в сельское местности) и в сырое время года(дождь, снег, и т.д.)
#11
Хочу проделать подобное, так что материал в тему и во время.
Прошу разместить фото установки блоков.
Также есть вопрос, Андрей ты устанавливал 5000К, а я хотел бы пожелтее например 4300К, твое мнение. Меня интересует освещение дороги без разметок( в сельское местности) и в сырое время года(дождь, снег, и т.д.)
Конечно, что касаемо освещённости, то 4300 будет лучше показывать неровности на дороге, просто в ближнем поставил изначально 5000, поэтому пришлось из-за эстетики в ПТФ ставить тоже 5000.
#12
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста кто-нибудь разрешить такой вопрос:
Имеется toyota higlander 2002, 2.4l
Штатных противотуманомк нет. А очень хочется их заиметь.
Пытался для начала выяснить - есть ли у меня разводка под них. Под капотом в районе противутоманок обнаружил по 2 разъема серого цвета с каждой стороны, которые подключены просто на "пустые" пластиковые коннекторы, прикрученные на болт к корпусу. Т.е. дальше они никуда не идут. И вроде бы провода от них уходят в пучок к фарам.
Кто подскажет - это для противотуманок? И почему по два с каждой стороны?
Спасибо.
#13
Делается так:
берется ПТФ левая+правая /разные/, 2 кольца одинаковые, устанавливаются +- 180 гр./это после 2004г./
переключатель с кольцом ПТФ на руль /колонку разбирать не надо, на защелках ставится/
пластиковые коннекторы за заглушками-это они, напрямую соединяются, да ПТФ новые идут без
ламп, т.е 2 шт.еще.
слева под рулем блок предохранителей-проверить есть ли пред и реле на ПТФ , у меня все стояло.
загорается сразу, только не нравится организация, при дальнем отключается, включается только при ближнем,
когда только габариты-нет.
можно организовать дешевле-кнопки там, вытащить провода к ним.
коды деталей все есть, если надо выложу.
#14
Вопрос, кто нибудь видел в работе светодидные ПТФ
тынц
#15
Вопрос, кто нибудь видел в работе светодидные ПТФ
http://www.optx.ru/catalog.aspx?group_id=91887
У меня по этой сцылке открываются ксеноновые "слепилки" При чём тут светодиоды? Или "светодидные" -не очепятка?
#16
Подскажите кто в курсе что такое "Fuel OPN"???
фотка двух крышек предохранителей авто с 2.4 - слева 05 г. справа 03г.
#17
Спасибо! По твоей библии и себе поставил туманки!
#18
делается так:
берется ПТФ левая+правая /разные/, 2 кольца одинаковые, устанавливаются +- 180 гр./это после 2004г./
переключатель с кольцом ПТФ на руль /колонку разбирать не надо, на защелках ставится/
пластиковые коннекторы за заглушками-это они, напрямую соединяются, да ПТФ новые идут без
ламп, т.е 2 шт.еще.
Друзья, подскажите, как подлезть под заднюю часть блока предохранителей в салоне под левой коленкой водителя, чтобы проверить, есть ли соответствующее реле на ПТФ?
#19
Если базовая комплектация, то 99% что нет. Я проверял так: просовывал руку за блок предохранителей и фоткал мобильником (у меня с вспышкой). Потом внимательно рассмотрел снимок и стало все понятно. Наверно можно еще использовать зеркальце с фонариком. Но на дворе 21 век, "чик" затвором и готово!
#20
=) Спасибо за совет! Не смог представить, что так можно (пользуясь кирпичем Nokia E90 Возьму что-нибудь поменьше для таких дел.
#21
А номера этих "оригинальные ПТФ" можно в студию? Все что мне предлагают имеет другие крепления.
#22
[quote=alexnen] если в торце в глубине (2 шт) - то крепление и фары как в этом посте
Какой номер у этих фар?
Мне предлагают только с креплением "по бокам - то фары другие с фиксирующими выступами вбок"
#23
... Если надо выложу.
выкладывай
#24
"Тойота - уникальный автомобиль, диаметр для регулировочного винта составляет 4,5 мм. В Южном порту были куплены 2 болта диаметром 5 мм и 2 пружины"
зачем все это было мудрить с болтом? там копеечная деталь покупается Toyota 90075-10811 и ровно встает регулировочный болт, который идет с фарой.
Фары покупал Tyc 8122148010 и Tyc 8121148010