$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Полный привод в Highlander

Респекты: 1

До 2004 модельного года постоянный полный 50:50 привод (Full time) с вискомуфтой.
С 2004 модельного без вискомуфты, роль "электронных блокировок" выполняет VSC

Петрович(М6wg) Обсуждение на auto. Ru
FAQ лексус-клуба

еще одно обсуждение на auto. Ru

#1

Респекты: 0


MVG-V70

До 2004 модельного года постоянный полный 50:50 привод (Full time) с вискомуфтой.
С 2004 модельного без вискомуфты, роль "электронных блокировок" выполняет VSC

Петрович(М6wg) Обсуждение на auto. Ru
FAQ лексус-клуба


Если постоянный полный привод, тогда какую роль выполняет вискомуфта???

#2

Респекты: 0


aleks_shi

Если постоянный полный привод, тогда какую роль выполняет вискомуфта???


до 2004 мод.года роль блокировки выполняет вискомуфта, потом VSC

#3

Респекты: 0

Полный привод постоянный: 50х50 ("всегда", насколько я понимаю). Что блокирует вискомуфта? Понятно, у многих паркетников так: когда обычный режим - передний привод, а при пробуксовке или осевом смещении срабатывает вискомуфта и подключается задняя ось. Но тут, при "Full time", о какой вискомуфте идет речь и что она выполняет?

#4

Респекты: 0

Когда на обычном переднеприводном автомобиле одно колесо попадает на лед, а другое на твердую поверхность, то колесо на льду прокручивается из-за наличия дифференциала, допускающего различные угловые скорости колес (при повороте) Если есть возможность блокировки, то можно заблокировать межколесный дифференциал и крутящий момент будет равномерно распределяться между колесами.
На дорестайлинговых Горцах вискомуфта частично выполняла роль блокировки межосевого дифференциала. На рестайлинговом виртуальными блокировками "заведует" VSC, подтормаживая нужные колеса при их пробуксовке.

#5

Респекты: 0

Спасибо конечно, но все это я знаю и как это осуществляется технически знаю. Вопрос-то я ставлю совсем другой: откуда там вискомуфта, если и так постоянный полный привод (там уже блокировать нечего, привод и так на обе оси постоянно). Можно предположить, что есть какая-то межколесная блокировка, но она реализуется на паркетниках совсем по другому (эмитацией блокировки дифференциала, ввиде "подтормаживания" или "докручивания" того или иного колеса).

#6

Респекты: 0

#7

Респекты: 0

Прочитал, но не очень разобрался. По моему это просто откуда-то перевели (напр. С английского), но сама суть не описана...

#8

Респекты: 0


aleks_shi

Спасибо конечно, но все это я знаю и как это осуществляется технически знаю. Вопрос-то я ставлю совсем другой: откуда там вискомуфта, если и так постоянный полный привод (там уже блокировать нечего, привод и так на обе оси постоянно).


Почему блокировать нечего? Если никаких блокировок не будет, то весь момент будет передаваться на буксующее колесо. Блокировка выполняется вискомуфтой (см.п. 1.2) или VSC в виде подтормаживания буксующего колеса.

#9

Респекты: 0

То есть, если я правильно понял: при постоянном полном приводе, вязкостная муфта совмещенно распределяет усилия между колесами передней оси, и передней - задней осями.

#10

Респекты: 0

Так на хайлендерах до 2004 год тоже же есть VSC ???

#11

Респекты: 0


VipFaka

так на хайлендерах до 2004 год тоже же есть VSC ???


Бывает как опция.

#12

Респекты: 0

Подскажите как узнать как организован полный привод на Хайлендер 3л ЛИМИТЕД 2003 г 06 месяца.
С помощью Вискомуфты,или VSC?. Есть ли задний блокируемый дифференциал, и как его определить?.
На нем есть система VSC, но индикатор ТРАК ОФ не зажигается при включении зажигания, а VSC зажигается и тухнет как положено,
при этом VSC и АВС в работают. В руководстве написано, что если есть VSC то обязательно должен быть ТРАК .
Кнопки выключения ТРАК нет.

#13

Респекты: 0

Кнопка выключения трак только на переднеприводных версиях

#14

Респекты: 0

Отключение Traction Control предусмотрено только на переднем приводе.
Определить есть ли самоблокирубщий дифференциал в заднем мосту, наверно, можно только на сервисе, так как эта опция заказная и в стандарте ни с какой комплектацией не шла.
Скорее всего если модель рейсталинговая, то есть светотехника более свежего образца, то и полный привод без вискомуфты.

#15

Респекты: 0

Покури поиск, здесь ранее это все обсасывалось до косточек (шестеренок) :-)

#16

Респекты: 0


Gotlib

Определить есть ли самоблокирубщий дифференциал в заднем мосту, наверно, можно только на сервисе


Если вывесить два задних колеса и покрутить одно из них, то при наличие самоблокирующегося дифференциала второе колесо будет крутиться в ту же сторону, а для обычного дифференциала в противоположную.

#17

Респекты: 0

тынц
Усе подробненько расписано

#18

Респекты: 0


Карлсон

http: //toyota-club. Net/files/faq/04-02-20_faq_4wd. Htm
Усе подробненько расписано


ссылка - баян. полный привод после рестайлинга по схеме 1.5 VSC+

#19

Респекты: 0


MVG-V70

ссылка - баян. полный привод после рестайлинга по схеме 1.5 VSC+


А вчем баян, там так и сказанно

#20

Респекты: 0


Карлсон

А вчем баян, там так и сказанно


баян в том, что эта ссылка уже не первый раз появляется в нашем клубе :-)

#21

Респекты: 0

Здравствуйте всем.
Новичок в Хайлендерах. Сейчас в эксплуатации 2012 год. Сзади написано 4WD, но и кнопка отключения Traction Control присутствует. Как распределяются усилия на этой модели?

#22

Респекты: 0


Konstantin66

Здравствуйте всем.
Как распределяются усилия на этой модели?


Выезжаете на ровную, желательно облединевшую заснеженную площадку и работаете, газом рулём и тормозом. Наверняка получите точный ответ, если конечно имеете опыт переднего и заднего привода. А вобще все современные по управлению склонны к переднему. Мода такая.

#23

Респекты: 0


Konstantin66

Здравствуйте всем.
Новичок в Хайлендерах. Сейчас в эксплуатации 2012 год. Сзади написано 4WD, но и кнопка отключения Traction Control присутствует. Как распределяются усилия на этой модели?

Можно еще и здесь посмотреть: тынц
Но желательно знать невеликий и немогучий английский язык. В принципе, можно и по картинкам разобраться.
Судя по этой, то 50\50

Прикрепленный файлРазмер
Clip.jpg40.23 кб

#24

Респекты: 0

А у меня передний привод. Это конечно не круто но зато экономия по топливу . Меньше вращ частей, и дешевле авто. Со всеми блокировками у меня есть Шнива -на ней в буран и снег а у нас на юге это 2 дня в году и езжу.

#25

Респекты: 0

Припарковался у дома, снег со льдом и наклон назад. Вышел и попробовал крутнуть вперёд заднее колесо, оно провернулось на льду при этом машина двинулась назад по склону, я опешил, попробовал снова - тоже самое. При всём при этом АКПП в режиме P. Как сие объяснить грамотно?

#26

Респекты: 0


zazibot

Припарковался у дома, снег со льдом и наклон назад. Вышел и попробовал крутнуть вперёд заднее колесо, оно провернулось на льду при этом машина двинулась назад по склону, я опешил, попробовал снова - тоже самое. При всём при этом АКПП в режиме P. Как сие объяснить грамотно?


Это работа дифференциала, всё нормально. По поводу паркинга, у него есть "люфт".