$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

машины меняю редко, но ответственно, так что лет на 5 я теперь с вами

Респекты: 5
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Год выпуска:
2005
Срок владения:
июнь 2009
Расход топлива:
смешанный около 10-11

Toyota Highlander Club - машины меняю редко, но ответственно, так что лет на 5 я теперь с вами

Всем добрый день! Вступаю разом двумя. Наконец то обе на номерах:)

Думаю, то что и 2-ю машину в семью взяли хай, говорит обо всем само за себя.
Первого Горца (тут и далее везде уважительно и большой буквы!) ввиду отсутствия возможности ездить и долго выбирать таская с собой проверенных мастеров по жестянке, ходовке и движку, да и вообщем с ценником под 30 т. баксов х.. пойми за что и полным отсутствием желания торговаться, было принято решение брать под заказ. Условие 04-05 год пробег до 50 тыс миль естественно не битый, при условии не дорогого бакса, терпимый ценник по состоянию до 27 тыс. Подобрали быстро, но шел морем долго и мучительно (инвойс был оплачен в день независимости США, а в Питере я его забирал только в конце сентября) говорят реально лето и осень 2008 года (как я тепрь думаю, золотое время продаванов) порты в штатах были сильно загружены. Но такой долгий переезд только разогрел аппетит, который собственно неудовлетворен до настоящего времени, за руль - праздник! Поездка из питера, после нервной от предстоящей встречи с Горцем ночи в поезде, принесла потрясающее удовольствие (видимо в том числе наложилось возможность сесть за руль на левую сторону, до того были машины только с правым рулем) не ожидал такой динамики, резвости и отзывчивости от 2,4, ну и простоты удобства и комфорта (думаю все тут в курсе, так что особо распыляться не буду), для тех кто в теме, могу сравнить ощущения с первой поездкой на 3-х летнем марке II "жирной комплектации" в 110 кузове без пробега по РФ 93 года из Новосиба, только с сетки, в дальнюю дорогу вообщем - ВОСТОРГ.
Только в Москве обратил внимание, что машина сильно загажена ну и вообщем дурно пахнет, чувствуется омерзительно-потребительское отношение к машинам в штатах, взгрустнулось по Ипонцу и жутко захотелось машину с 0 из салона, к счастью это поправимо - бутылка ваниша и моющий пылесос сняли эту проблему, правда часа за 3-4:) После всех процедур отдал машину бате, давнему тойотаводу, пытавшемуся от отчаяния долгих выборов пересесть на форика или црв, но лишь бы сразу и в Москве, на время ожидания пришлось делить мою силу воли с ним пополам, лишь бы был не ушатанный Горец, пусть и долго, но по честному, а не как во всяких "алекскарах" и\или "мосавтотрейдах" - сплошные ЛГП (литовско-латышские горелые перевертыши ) и\или по албанским ценам. Вернемся к бате он мягко говоря, доволен.

Горец 2
В апреле отдал, видимо крайнюю в жизни праворучку, встал вопрос, что дальше?
Будучи, как и батя заядлым тойотаводом (ибо как говорят мой друг - продавец из экзиста: машина - куча запчастей в сборе, а поскольку их частенько надо менять машину надо покупать именно с этим расчетом из чего, бери по деньгам тойота, лексус ну или, если ты в поряде, то мерседес, периодически повторя басню, что купить форд фокус по запчастям получается значительно дороже чем новый из салона теперь подумай на чем они зарабатывают;) ) выбор был однозначный тойота или тойота.
Откровенно говоря, второго Горца не хотел, долго и упорно смотрел рав периодически слетая на сцион ТС (это бюджетный спорткар (тойота для америки) с тем же 2,4 движком что и у хая, со всеми вытекающими -целка нервно курит) ибо совсем не хотелось стать подтверждением старого анека - когда вы сможете позволить себе спорткар ваш живот в него не влезет.
Внимательный читатель, понимает и то и другое постепенно отпало, сцион не битый и с пробегом до 50 т.м. в РФ не продается!!!!, а ждать долго (т.е. под заказ) и таможиться по полной (по итогу ценник вылезал за 600) не айс, салонный рав стремительно дешевевший до ноября с ростом бакса стал к маю неприлично дорог, машина 2008 года, типа с курсом 27 р - за $ итого под миллион требовал спутник + 50 тыс р, его же обслуживания +15 в год, ну и каску под 40-45, как то дорого все это бросить на ночь в спальном районе столицы.... т.е. видимо стоянка тоже попадает в расходную часть ??? грустно, получается жестко - расход под 120 тыс в год просто за право ездить на высокой тойоте (ибо что ещё есть рав??)...попробовал искать б\у, честно пробовал со всей ответственностью.... ведь это же "женская" машина...они же должные ездить мало...любить свои масипусички и т.п. а мне всего то надо уложиться в 800 тыс р, пробег до 50 т.к. + что бы стоял спутник или иная охранка удешевляющая каску...вообщем не нашел, все всё врут!!!!!!! (прям как на зеленом во владике ...машина год в РФ, так она стояла меня ждала, а я в море был...скрипит...так это соль морская пройдет....дааа были времена)...пробег скручен, машины битые, прокуренные и прочее прочее прочее, плюнул.
Вернулся к ещё одной высокой надежной тойоте, к Горцу, прошерстил все от авто ру до из рук в руки, надежду дарила пробивка по вину, тынц отсеялось 90% машин, но почти месяц, разве что не круглосуточных поисков, увенчались таки успехом!!!
Сервисмен тынц одобрительно кивнул, можно выдыхать!!! Теперь он мой, что характерно с показателями Горца как у папы (год, пробег, не битость )но значительно дешевле, (выслушал легенду срочно нужны деньги - скупаем таунхаусы во флориде), разницу вложу в него же, шумка музыка, тонировка и т. Д и т.п. ... Короче работа предстоит не малая, но эта работа страсть какая приятная.
Ну как то так:) Принимайте :-)

Добавлено 02.12.2009
мини отчет, приуроченный к 6 месяцам непосредственной эксплуатации. Забегая в пред, скажу без этих изменения можно жить, но с ними приятнее. В целом, конечно машина не обманула и радует.
Видимо кому-то пригодится \ как вариант зафиксирую для себя наиболее полезные ссылки, которыми пользовался как руководством к действию.

Как и было задумано в Хайлендер этой комплектации помалу надо вкладывать, чтобы довести до ума (ну или под себя как привык).
Опускаю первоочередную чистку салона, замену масел и прочих жидкостей, ибо считаю, что любой здравомыслящий приобретатель подержанного авто сам прекрасно понимает необходимость этого действия.

Итого, что уже сделано:
1. Поменяны дворники, тут ссылок не дам это дело вкуса кому какие ИМХО главное взять новые и что бы по длине подошли. Так что Ашан наше все в данном вопросе как и в следующем.
2. Коврики с ворсом удалены до лучших времен, по мне так от них лишний запах и грязь, приобретены обычные не сильно совпадающие с рельефом пола толи на ВАЗ, толи на ГАЗ. Основное условие выбора простота мытья и бортики, что бы не стекало все оттаявшее в ворс. К передним у меня претензий нет, а вот для задних пассажиров хочется большой общий, найти бы время заехать в АТЦ Москва или на Южный порт.
3. Исправлен обзор левого зеркала все об этом тут тынц дело очень правильное, читаем по ссылке!
4. Исправлен режим работы ПТФ приведен в соответствие с нормативами для ТО, да и так привычнее и больше от них толку тынц мега класс!
5. Бюджетно (5000 р.), осуществил замену штатной головы (+ мп3 и четные частоты). Бюджетно по тому, что машина ночует в спальном районе на улице, я бы и рад больше денег отдать за другую магнитолу (что бы было куда камеру заднего вида вывести), но битые стекла и развороченная панель этого точно не стоят, а за этой не полезут, надеюсь. По теме тут тынц
Toyota Highlander Club - машины меняю редко, но ответственно, так что лет на 5 я теперь с вами
6. Перетянул стандартный руль кожаной оплеткой, рукам и глазу приятнее.
7. Поменял на зиму резину, поставил Близак ВС-50 (ещё раз спасибо Алексею), ощутил резкое снижение шума, добавилось уверенности, пока не выкинул, но точно выкину летнюю, на которой машина пришла.
8. Снял поперечины т.к. не пользую, вроде тоже тише стало.
9. Приобрел очень нужный и полезный в дождь (которого в Москве на осень было 21 день) девайс – дефлекторы окон, хотя и не курю тынц

На данном этапе пока все изменения, но точно ещё скоро предстоит установить подогрев передних сидений тынц установлю и в этой же теме отчитаюсь, позже предстоит приобретение хорошей летней резины видимо с литьем тынц , тонировка задней части, зимой не актуально, но по лету сделаю.

Видимо продолжение следует.... :-)

Оценки автора
Комфорт:
4
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Средняя оценка:
4.7

#1

Респекты: 0

Развернутый отчет, с чувством!
Сразу видно - наш человек! :-)
Респект, вливайся!

#2

Респекты: 0

Молодца, правильный выбор! Кстати, здесь по пальцам можно пересчитать тех у кого в семье по 2 HL. Удачи на дорогах! :-)
PS.Для чего релинги поперечные сдвинуты?

#3

Респекты: 0


sv47

Молодца, правильный выбор! Кстати, здесь по пальцам можно пересчитать тех у кого в семье по 2 HL. Удачи на дорогах!
PS.Для чего релинги поперечные сдвинуты?


ДА [мат] я пока до них не добрался... так и было короче:) мож сверху в контейнере самрт какой тащили :-)))) есть в штатах самрты?

#4

Респекты: 0

Да, два одинаковых пива для сравнения - трудно :-)
но - молодец, верность хаю - это интересно

#5

Респекты: 0


sv47

Молодца, правильный выбор! Кстати, здесь по пальцам можно пересчитать тех у кого в семье по 2 HL. Удачи на дорогах!
PS.Для чего релинги поперечные сдвинуты?


А у меня тоже два штука :-) :-) :-). Правда один никак не могу передать в хорошие руки :-( :-( :-(, кризис однако.

#6

Респекты: 0

И у нас в семье 2 одинаковых серо-синих ЛТД! Правда один дорестайл 2003, а второй - 2005.

#7

Респекты: 0

Класс!!! Обстоятельный и поучительный подход при выборе. Видна забота и уважение к Бате (это дорогого стоит).
И ни кто, ни кому не завидует! Теперь не перепутать бы. А ещё, если обе встанут, можно собрать одну. (всё шутка)
Для сомневающихся, это ещё одно подтверждение при выборе машины в данном ценовом диапазоне.
Удачи!!!
+1

#8

Респекты: 0


Андрей_В_К

Класс!!! Обстоятельный и поучительный подход при выборе. Видна забота и уважение к Бате (это дорогого стоит).
И ни кто, ни кому не завидует! Теперь не перепутать бы. А ещё, если обе встанут, можно собрать одну. (всё шутка)
Для сомневающихся, это ещё одно подтверждение при выборе машины в данном ценовом диапазоне.

отличаем по номерам:) одну уже собирали.... на втором побиты противотуманки внизу... с первого раза не получилось пойти ТО.. из принципа - бесплатно:) гайцы сказали приезжайте с нормальными туманками и к нам можно и не загонять мы из далека глянем.... ну не вопрос махнули номера за углом и через час вернулись

#9

Респекты: 0

Поддерживаю выбор!!! Респект!
P.S. номерочки запомнила, буду ББФФ делать, если увижу. Не пугайся :-)

#10

Респекты: 0


Iriska

P. S. Номерочки запомнила, буду ББФФ делать, если увижу. Не пугайся


я на дороге как удав, но надо батю предупредить, а то он не в теме:)

#11

Респекты: 0


Адвокат

я на дороге как удав, но надо батю предупредить, а то он не в теме:)

Как удав? А это как?
Батю предупреди, чтоб не пугался немного сумашедшую девушку на Хае.

#12

Респекты: 0


Iriska

Как удав? А это как?

в кювет или на обочину не слечу если кто то будет сигналить;)

#13

Респекты: 0


Адвокат

в кювет или на обочину не слечу если кто то будет сигналить;)

А я подумала, что "ты туда не смотри, ты сюда смотри"... А что неврная система в норме, это гуд!

#14

Респекты: 0

С двойным вхождением!!!

#15

Респекты: 0

Дуплет =)

#16

Респекты: 0

Заверните 2 пожулуйста... :-)
Вливайся!

#17

Респекты: 0

Поздравляю и поздравляю!

#18

Респекты: 0

To:
Grant
Alhimik
Карлсон
АВ

СПАСИБО!!!

#19

Респекты: 0

Адвокат

Ай молодца! :-) Так эмоционально и подробно написано. ;-)

Обживайся

#20

Респекты: 0

Так держать. Лучше Хая только Хай.

#21

Респекты: 0


VB

Так держать. Лучше Хая только Хай.


лучше Хая может быть только ДВА ХАЯ :-)))) и далее по количеству мужиков в семье

#22

Респекты: 0

Да. В другой ветке только что слегка обсудил RX. Очень похож на Хай, но Хай как то привычнее и роднее.

Посидел в автосалоне внутри Ланд Крузер Прадо. Показалось, что он внутри чуть ли не меньше Хайлендера.

Уж и не знаю, о чем мечтать через пару лет. О Хае в новом кузове и гибридном?

#23

Респекты: 0

А гибридном то зачем? ... я пересел с правого руля... По машинке тойота приус много разговаривал с ребятами... Как то там все совсем не просто по эксплуатации... ИМХО конеш.. по мне так чем проще тем лучше... Боюсь нарваться на критику но я даже от 2-го привода отказался в пользу простоты ... Да и 98% езды в городе но тем не менее ...

#24

Респекты: 0

Надо поспрашивать у тех кто уже ездит на гибридах. Хотелось бы и прокатиться. Сам чуть было не купил гибрид... Говорят они уж очень плавно разгоняются. Пробовал проехать только на старом Приусе, по автостоянке. Мне понравилось. Считал. Экономически купить гибрид не выгодно, как собственно и покупка очень дорогой машины. Но ведь люди покупают! Здесь уже не просто арифметика. Вобщем через пару лет все станет на свои места. И Хай пора будет менять и гибриды себя покажут.