$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Help!!!

Респекты: 0

Всем привет! У меня возникла маленькая проблема. И... Что бы меня не развели в сервисе как очередную блондинку, решила спросить у Вас. У меня Хай 2,4 передний привод 2005 г. В последнее время со стороны левого переднего колеса стало слышаться отчетливое цоконие. Причем не телько при поворотах, но при движении прямо.

#1

Респекты: 0

Надо слушать...

#2

Респекты: 0

Как говориться - "по фотографии не лечим",
но как вариант, в беговой дорожке колеса поселился камешек или саморезик...

#3

Респекты: 0

Может быть...

#4

Респекты: 0

Резину недавно меняла? Тогда, возмжоно, плохо поставили cаp (крышку, которая закрывает центральную часть диска).

Toyota Highlander Club - Help!!!

#5

Респекты: 0

Резину меняла в марте, но цокоть начало только недавно

#6

Респекты: 0

C ростом скорости звук меняется или остается?

#7

Респекты: 0

Еще посмотри, хорошо ли затянуты колесные гайки.

#8

Респекты: 0

-Cъезди на сервис с другом, переднее колесо не шутка... Диагностика ходовой обычно сейчас не дорого стоит... У нас в КZ меньше 10 долларов...
-Я к тому что гайки девочка вряд ли будет крутить... :-)

#9

Респекты: 0

А какое это цоконие? Попробуй описать! Может просто камешек в протектор попал, а может... Вариантов как говориться -- море!

#10

Респекты: 0

Ищи шуруп в колесе...

#11

Респекты: 0

Как вариант, тормозная колодка. Хорошо слышно на небольших неровностях при открытом окне. Проверяется легким подтормаживанием, если проходит, то она.

#12

Респекты: 0

Возможна "вылетела" пружинка назодящиеся между суппортом и колодкой, на любой неровности колодка "играет" и слышиться металическое "цоконье".

#13

Респекты: 0

Если при езде по ровной дороге цоканья нет, а появляется при езде по небольшим неровностям и при правых поворотах, то скорее всего полетел сайлентблок цапфы левого заднего колеса.

#14

Респекты: 0

Забросали девушку разными техническими терминами, растерялась, поди.
топикстартеру рекомендую заехать просто в сервис - пусть там поколупаются :-)

#15

Респекты: 0

Спасибочки! Поеду в выходной в сервис ))) Но это точно не камень )))

#16

Респекты: 0

В середине пластмассового колпака, закрывающего штампованный диск, есть заглушка диаметром около 6-7 см. Она, проворачиваясь относительно колпака, "поигрывает". Особенно слышно при езде вдоль стены при открытых оконных стёклах на малой скорости.

#17

Респекты: 0

Девушка познокомиться хотела, а вы ее терминами... Гайками... Колпаками...

#18

Респекты: 0


Алекс_Хай

В середине пластмассового колпака, закрывающего штампованный диск, есть заглушка диаметром около 6-7 см. Она, проворачиваясь относительно колпака, "поигрывает". Особенно слышно при езде вдоль стены при открытых оконных стёклах на малой скорости.

Не пробовал читать вот это?

#19

Респекты: 0

Сергей, тысяча извинений, но "сар", про который Вы толкуете, стоИт достаточно плотно в центральной части диска, у меня - стального. Не совсем понимаю, зачем надо для монтажа - демонтажа резины снимать эту крышку.
В моём случае речь именно о заглушке колпака, который имеет диаметр с диск. Заглушка, кстати, без эмблемы вовсе - может, и не "родная", и поэтому побрякивает. Не знаю, надо ли и можно ли это "лечить".

#20

Респекты: 0


Алекс_Хай

Сергей, тысяча извинений, но "сар", про который Вы толкуете, стоИт достаточно плотно в центральной части диска, у меня - стального. Не совсем понимаю, зачем надо для монтажа - демонтажа резины снимать эту крышку.

Ааа. Я не понял тебя. Да, твоя версия тоже имеет право на жизнь.

А cap снимается для балансировки.

#21

Респекты: 0


RoadLASER

А cap снимается для балансировки.


а зачем?

#22

Респекты: 0


MVG-V70

а зачем?

А как иначе ты наденешь колесо на шпиндель?

#23

Респекты: 0


RoadLASER

А как иначе ты наденешь колесо на шпиндель?

точно :-) не подумал об этом.