Help!!!
Респекты: 0
Всем привет! У меня возникла маленькая проблема. И... Что бы меня не развели в сервисе как очередную блондинку, решила спросить у Вас. У меня Хай 2,4 передний привод 2005 г. В последнее время со стороны левого переднего колеса стало слышаться отчетливое цоконие. Причем не телько при поворотах, но при движении прямо.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4341 просмотр
#1
Надо слушать...
#2
Как говориться - "по фотографии не лечим",
но как вариант, в беговой дорожке колеса поселился камешек или саморезик...
#3
Может быть...
#4
Резину недавно меняла? Тогда, возмжоно, плохо поставили cаp (крышку, которая закрывает центральную часть диска).
#5
Резину меняла в марте, но цокоть начало только недавно
#6
C ростом скорости звук меняется или остается?
#7
Еще посмотри, хорошо ли затянуты колесные гайки.
#8
-Cъезди на сервис с другом, переднее колесо не шутка... Диагностика ходовой обычно сейчас не дорого стоит... У нас в КZ меньше 10 долларов...
-Я к тому что гайки девочка вряд ли будет крутить...
#9
А какое это цоконие? Попробуй описать! Может просто камешек в протектор попал, а может... Вариантов как говориться -- море!
#10
Ищи шуруп в колесе...
#11
Как вариант, тормозная колодка. Хорошо слышно на небольших неровностях при открытом окне. Проверяется легким подтормаживанием, если проходит, то она.
#12
Возможна "вылетела" пружинка назодящиеся между суппортом и колодкой, на любой неровности колодка "играет" и слышиться металическое "цоконье".
#13
Если при езде по ровной дороге цоканья нет, а появляется при езде по небольшим неровностям и при правых поворотах, то скорее всего полетел сайлентблок цапфы левого заднего колеса.
#14
Забросали девушку разными техническими терминами, растерялась, поди.
топикстартеру рекомендую заехать просто в сервис - пусть там поколупаются
#15
Спасибочки! Поеду в выходной в сервис ))) Но это точно не камень )))
#16
В середине пластмассового колпака, закрывающего штампованный диск, есть заглушка диаметром около 6-7 см. Она, проворачиваясь относительно колпака, "поигрывает". Особенно слышно при езде вдоль стены при открытых оконных стёклах на малой скорости.
#17
Девушка познокомиться хотела, а вы ее терминами... Гайками... Колпаками...
#18
В середине пластмассового колпака, закрывающего штампованный диск, есть заглушка диаметром около 6-7 см. Она, проворачиваясь относительно колпака, "поигрывает". Особенно слышно при езде вдоль стены при открытых оконных стёклах на малой скорости.
Не пробовал читать вот это?
#19
Сергей, тысяча извинений, но "сар", про который Вы толкуете, стоИт достаточно плотно в центральной части диска, у меня - стального. Не совсем понимаю, зачем надо для монтажа - демонтажа резины снимать эту крышку.
В моём случае речь именно о заглушке колпака, который имеет диаметр с диск. Заглушка, кстати, без эмблемы вовсе - может, и не "родная", и поэтому побрякивает. Не знаю, надо ли и можно ли это "лечить".
#20
Сергей, тысяча извинений, но "сар", про который Вы толкуете, стоИт достаточно плотно в центральной части диска, у меня - стального. Не совсем понимаю, зачем надо для монтажа - демонтажа резины снимать эту крышку.
Ааа. Я не понял тебя. Да, твоя версия тоже имеет право на жизнь.
А cap снимается для балансировки.
#21
А cap снимается для балансировки.
а зачем?
#22
а зачем?
А как иначе ты наденешь колесо на шпиндель?
#23
А как иначе ты наденешь колесо на шпиндель?