$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Шумоизоляция наших Горцев

Респекты: 4

На днях решился-таки и сделал частичную шумо-виброизоляцию машины.
После эксплуатации в свое время Опеля Омеги Б (1998 г.в.) и Мицубиси Спорт (2000 г.в.) привык к тишине в салоне и Тойота, к сожалению, огорчила этим немаловажным для меня параметром.
Впервые на иномарке начал слышать шум от резины (без шипов), асфальта и другой дорожной обстановки.

В конечном итоге съездил в автосервис, где профессионально этим занимаются и сделал «шумку» подкрылок, всех дверей (включая заднюю), всего багажного отсека.

Фотки и комментарии чуть позже.

#1

Респекты: 1

В принципе, ничего нового не расскажу, т.к. выклыдывали подобный отчет самостоятельного подхода по шумоизоляции Клюгера.
Но лично у меня нет сил и навыков самому все разбирать и обклеивать, да еще чтобы не осталось "лишних" запчастей после сборки. Поэтому доверился профи, о чем и расскажу.

Сначала шумоизоляцию проложили по внешнему металлу четырех боковых дверей, потом по внутреннему каркасу, перед пластиковой накладкой…

Прикрепленный файлРазмер
1.JPG42.9 кб
2.JPG65.42 кб
3.JPG78.08 кб

#2

Респекты: 0

Ты главное скажи: эффект почувствовал?

#3

Респекты: 1

Потом изолировали багажный отсек и заднюю дверь.
Мне показалось, что пластиковая обшивка хлюпкая и звонкая на удар, поэтому попросил и ее обклеить более легким шумовиброизоляционным материалом.

Прикрепленный файлРазмер
4.JPG77.61 кб
5.JPG73.71 кб
6.JPG69.57 кб
7.JPG60.17 кб

#4

Респекты: 0


RoadLASER

Ты главное скажи: эффект почувствовал?


Сразу скажу, что комфорта Мерседеса представительского или даже бизнес-класса не получилось :-)
Для этого наверное нужно было потратить не 20 тыс. рублей, а больше. Плюс вставить двойные стекла и улучшить шумоизоляцию подкапотного пространства, а также пола и потолка. Одни рейлинги и люк чего стоят. Если первые я буду снимать (поперечные), то сдвижная полочка под люком довольно слабо, на мой взгляд, защищает от проникновения шума сверху.

#5

Респекты: 1

Также добрались до хлипких подкрылок по примеру опыта самостоятельных работ наших соклубников.

Прикрепленный файлРазмер
9.JPG66.79 кб
8.JPG73.63 кб

#6

Респекты: 1

Пока не удалось все проверить и ощутить при длительной езде, но промежуточный итог таков.
Плюсы:
- перестал слышать шум резины и шероховатостей дорог, который исходил снизу из под колес
- солиднее и с более красивым звуком стали закрываться двери
- музыка при басовых партиях перестала резонировать через двери и зазвучала глубже и солиднее (с учетом что у меня JBL)
- децибелы не замерял, но уверен, что и задним пассажирам будет комфортнее по всем параметрам

Минусы:
- только один - это финансовые затраты

Можно и без этого прожить, если к машине и акустическому комфорту относишься проше и не избалован, как я :-)
Брал специально Лимитед и думал, что в этой комплектации шумка лучше, но даже паралона в двери не нашел, все пустое, как скорлупа...

#7

Респекты: 0

Молодец!
хорошо сделали..

только что-то не понял... на фотке 4 - нет места для запаски ?

#8

Респекты: 0


Симбад

Молодец!
хорошо сделали..

только что-то не понял... на фотке 4 - нет места для запаски ?

Так автор ведь уже писал: для лучшей шумоизоляции он перенес запаску наружу.

#9

Респекты: 0


Симбад

Молодец!
хорошо сделали..
только что-то не понял... на фотке 4 - нет места для запаски ?

Так запаска у нас снизу, под машиной крепится!
Я ее не трогал. Шумку делали в самом багажном отсеке...

#10

Респекты: 0


Garry

Так запаска у нас снизу, под машиной крепится!
Я ее не трогал. Шумку делали в самом багажном отсеке...


Простите, но я не видел ни одного Клюгера с запаской внизу!....

#11

Респекты: 0

Мож только на тех, у которых 7 мест (Kluger L)

#12

Респекты: 1

Что-то мне подсказывает что не у всех комплектаций стоИт задняя распорка...Toyota Highlander Club - Шумоизоляция наших Горцев

#13

Респекты: 0


AlexB

Что-то мне подсказывает что не у всех комплектаций стоИт задняя распорка...


Это, наверное, из-за третьего ряда.

#14

Респекты: 0

Не-а , она пробивается и на 5мест.

#15

Респекты: 0

Не-е, ещё раз проверил... Это только для 7мест.

#16

Респекты: 0

Точно?

#17

Респекты: 0

А где делал?

#18

Респекты: 1


Симбад

Простите, но я не видел ни одного Клюгера с запаской внизу!...

Так у меня не Клюгер!!!
Ты зайди ко мне в профайл :-)
У мея Хайлендер 2005г, 3.3л Лимитед, 7 мест.

Про Клюгер я сослался, что кто-то у нас выкладывал способ самостоятельной шумоизоляции с фотками. Я сам не стал делать, поехал к специалистам. Выше отчет с фотками и мои впечатления.

#19

Респекты: 0


AlexB

Что-то мне подсказывает что не у всех комплектаций стоИт задняя распорка...

Так не у всех наверное Хайлендер 2005 г.в. с движком 3. 3л и полным приводом о 7-ми мест в комплектации Лимитед :-)
У меня и торпеда другая и фары, в отличии от более ранних горцев до 2004г с моноприводом и пятью седоками.
Может из-за этого отличия...

#20

Респекты: 1


adm-caravan

А где делал?

Делал шумку в "Секьюрити Про".
Располагаются удобно, напротив Кре[мат] через Москвареку на Болотной пл. 10
Если кому интересно, то вот сайт тынц (тел. 772-15-95)
Мастер Александр произвел положительное впечатление, как и работа исполнителей.
Трудились примерно с 10 до 21 часа и сделали все за день.

Программу, что я у них выбрал, называется "Вариант №2". Плюс к этому я присовокупил шумку подкрылок, уж очень они у нас хлипкие и передают все звуки от колес и дороги...

#21

Респекты: 2

Полагаю, что это STOPOL Group тынц
Для меня странно, другое - считал, что это самая дорогая и качественная обработка.В цене я не ошибся(за багажник и двери 20 тыс это сильно - средняя цена 6-8 тыс ) , но если выложенны все фотографии, то возникает вопрос - Почему дверь обработана только вибропластом (ясно что он гасит вибрации , и в какой-то мере шум), но вообще обычно на него сверху клеят неопрен, каучук или что-нибудь сплено подобное. Именно сплен внутри и снаружи (изолирует внутренний объем двери от салона) дает сочное звучание. Почему не обклеили внутреную часть двери?
И пластиковую накладку - она же прекрасный источник резонансных колебаний.
В то же время в багажнике видим, что и сплен использовали и материал которым проклеили периметр для исключения скрипов. Вообщем подытоживаем, что за всеми нужен глаз да глаз.
Но в любом случае накладки дверей - проклеить обязательно

?????? At site

Roadlaser - расскажу , что у меня проделано и результат.
Двери, багажник - полностью.
Арки - жидкое стекло + 3 слоя антикора
Дно - антикор 3 слоя
Подкрылки - вибропласт
На дверях дополнительный уплотнитель и заделаны щели между крылом и дверью (плотный упаковочный материал)

Аэродинамические шумы, покрышки - звук стал тише в 3 раза.
Двигатель 2az c цепью - прекрасно слышно. Думаю для гибрида изоляция моторного шита будет излишней. Шумоизоляция же и прекрасная теплоизоляция - а у гибрида каждый градус на счету.

#22

Респекты: 1


Agamemnum

Полагаю, что это STOPOL Group тынц

Нет, ты немного не прав!
Шумкой SB 5 (Kicx,5 мм) мне обклеили только пластиковую накладку задней двери (фото 7), да и то по моей просьбе. Кстати, я у них купил дополнительно для себя 4 больших листа этого недорогого материала по 250р за лист, чтобы самому еще поколдовать над шумкой в подкапотном пространстве.
Еще небольшие фрагменты этого материала использовали в центре подкрылок, чтобы снизить общую массу.

А так всю машину обклеили по двум периметрам (внешняя и внутренняя стенки) материалом Exclusive 4 и 2 (Kicx). Использовано 26,5 листа.
Итого: материал - порядка 7 тыс. руб, работа около 13 тыс.

Если кто-то умеет делать также, но дешевле, то НЕ МОЛЧИТЕ, а предлагайте свои услуги.
Я уже много раз писал и вопрошал про шумоизоляцию - ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО?
В ответ ТИШИНА :-)
Один форумчанин откликнулся с небольшой ценой, но нужно было ехать мне из Москвы в ТУЛУ...

#23

Респекты: 1


Agamemnum

... Возникает вопрос - Почему дверь обработана только вибропластом (ясно что он гасит вибрации , и в какой-то мере шум), но вообще обычно на него сверху клеят неопрен, каучук или что-нибудь сплено подобное. Именно сплен внутри и снаружи (изолирует внутренний объем двери от салона) дает сочное звучание.

Я в этом полный профан, поэтому скромно попросил обклеить "спеленом". Наверное это 5 мм Noice Killer без фольги на лицевой стороне? Могу позже фотку скинуть.

Я этого материлала взял на всякий случай еще про запас на 1 тыс.р., так что непосредственно пластиковые внутренние накладки дверей обклею потом сам.
Можно было и у них все по высшему уровню сделать, но тогда в двадцатку я бы не уложился... :-)

#24

Респекты: 1

Понятно , тогда получается , что деньги уплачены не зря и сделано все качественно.
А по поводу штатной шумки вы не правы - в каждой двери наклеен кусочек вибропласта 10*5 см (бонус от тойоты) :-)
Кстати минус еще вы один не упомянули - вес.
Каждая дверь стала тяжелее на 4-6 кг. И теперь они у меня сами! закрываются, упор их не держит - подул ветер - все двери закрылись ( на работе полагают, что это я их с пульта закрываю).

#25

Респекты: 0


Agamemnum

Каждая дверь стала тяжелее на 4-6 кг. И теперь они у меня сами! Закрываются, упор их не держит - подул ветер - все двери закрылись ( на работе полагают, что это я их с пульта закрываю).


+100

#26

Респекты: 0


Agamemnum

Roadlaser - расскажу , что у меня проделано и результат.
Двери, багажник - полностью.
Арки - жидкое стекло + 3 слоя антикора
Дно - антикор 3 слоя
Подкрылки - вибропласт
На дверях дополнительный уплотнитель и заделаны щели между крылом и дверью (плотный упаковочный материал)

Арки снаружи или изнутри стеклом? Дно изнутри совсем не трогал? Трансмиссионный шум меня мало волнует - как таковой, трансмиссии нет. Движок слышу только на разгоне.
А поперечины ты снимал?

#27

Респекты: 1

1)Арки изнутри.
2)Дно в салоне и арки в салоне не трогал ( а то много лишних деталек останеться:))
3)Моторный щит как следует можно обклеить только со стороны двигателя, в салоне это сделать проблематично, тк идет хорошая такая балка диаметром 7-8 см полая , с проводкой внутри, панель не самым лучшим способом снимается - все это затрудняет обклейку.

4)Что за поперечены?

Могу точно сказать от чего эффект будет точно - обклейка пластиковых подкрылков (они вообще грам по 100 весят) вибропластом и затыкание щели между ними и дверью.

#28

Респекты: 1


Agamemnum

... И затыкание щели между ними и дверью.

Вот это, кстати, я тоже хочу сделать. В сервисе, где я был, отнеслись к этому прохладно. Типа, если автозавод Тойота решил оставить эти щели, значит они для чего-то нужны. Типа проветривания внутренних полостей передних крыльев и дверей, чтобы была рециркуляция воздуха, не собирался конденсат и металл изнутри не кородировал...
Сложно сказать, если боятся ржавчины, то проще туда хорошенько из баллончика антикором ливануть :-)
Лично я после снятия подкрылок увидел только кучу сырой земли с листьями и выгреб их из нижней внутренней полости подкрылок. По мне, так и не нужны эти голимые сквозные участки, которые звук прямиком из под колес в салон несут.
Поэтому решил тоже их самостоятельно заклеить в ближайшее время. Может не на 100%, но по максимому...

#29

Респекты: 1

Вот как эта «пустота» выглядит со стороны подкрылок и арок передних колес.
Как щель выглядит со стороны широко открытых передних дверей, если смотреть в места где расположены петли и начинается крыло, может каждый увидеть сам. Все насквозь «свистит» прямо в салон. Скромные уплотнители дверей преграда этому шуму примерно лишь на 50%.
Подкрылки конечно прикрывают полость, но больше в средней и нижней части, поэтому изолировать тщательнее нужно верх, что идет к северовосточному краю водительского крыла, если на него смотреть сбоку. Потом выложу фотки...

Прикрепленный файлРазмер
IMGP1992.JPG27.42 кб

#30

Респекты: 0

Я даже заделал эту щель, но сильно хорошо это этого не стало.

#31

Респекты: 0

Вот-вот, я как раз хотел сослаться на твой опыт и сделать что-то подобное, но тему почему-то не нашел сразу.
Ответ на фразу «сильно хорошо не стало» вижу в двух моментах.
1. Одной этой шумоизоляции не достаточно, т.к. двери «пустые» и подкрылки хлипкие, которые тоже требуют изоляции по моему примеру в начале темы.
2. Мы ошибаемся и основной источник звука от колес и дороги исходит не из этой полости в передних крыльях, а есть где-то еще «норка для мышки» :-)

Надо включать совместный разум!

#32

Респекты: 1

MVG-V70 полагаю, что неудовлетворительный эффект связан с тем, что мы пытаемся избавиться все же от шума , а не от вибрации (хотя крыло безусловно вибрирует). Я бы еще поверх наклеянного виброппоглатителя наклеил сплен. Я воткнул туда поролон толщиной 10 см.

#33

Респекты: 1

Кстати, вот этот 5 мм сплен, что я дополнительно купил (который без фольги на фотке № 7) буду применять для внутренней обклейки бардачка и пластиковых ящичков в багажнике. Чтобы там ничего не гремело...
Может и в полости арок его проклеить, т.к. он более гибкий или фольгированный лучше?

#34

Респекты: 1

Подкрылки у меня проклеены изнутри вибропоглощающим материалом, на крыльях изнутри также наклеен вибропласт.
кмк оставшиеся эффекты можно устранить только заменой стекол на более толстые и добавлением дополнительных дверных уплотнителей. На V70, кстати, толстый уплотнитель по периметру двери был еще и со стороны кузова. И по нижней кромке двери также был уплотнитель.