$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Помогите!!! Разводят в сервисе?!

Респекты: 0

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Первый раз обращаюсь с просьбой помочь разобраться. У меня Хай 2,4 2003 года 86000 миль на данный момент. При покупке в апреле месяце (брал машину без пробега по РФ у хорошего знакомого)сразу горел ЧЕК, протестировали в сервисе, нашли 3 ошибки (по кодам не помню, тогда ещё не разбирался): VVTi и две ошибки кислородных (лямбда)датчиков. Проездив некоторое время решил всё таки погасить ЧЕК и поехал в AMG Group это Тойота сервис на Ленинском, благо предыдущие Тойоты и некоторые мои друзья обслуживают свои машины только там. Подключив тестер мастер показал на ТОЛЬКО 2 ошибки нижних лямбда. Я сделал заказ из Эмиратов, т.к. получилось ровно в 2 раза дешевле чем в Москве (за 2 шт 5960 руб. ) и стал ждать. Ровно через 3 недели как и обещали они пришли и я поехал на замену. Поменяв датчики и проехав 10 км снова загорелся ЧЕК, я вернулся и подключив тестер мы увидели что показывает ошибку датчика давления масла VVTi. У них он был в наличии за 1192 руб. И я согласился на его замену (ещё 800 руб. ). После его замены я уехал, но через полчаса ЧЕК загорелся вновь!!! Я снова в ТРЕТИЙ раз за день вернулся в сервис и тестер снова показал ошибку этого датчика. Т. К. Они уже закрывались, то предложили оставить машину на ночь и они промоют масляную трубку с сеточкой (на моём моторе что бы снять трубку надо демонтировать насос ГУРа), но не успел я доехать домой, как раздался звонок и мастер сказал, что скорей всего это не поможет и нодо будет менять какую то муфту VVTi (муфта 7300 руб + 9600 руб. За работу)и они не дают гарантии, что после этого не погаснет ЧЕК с этой ошибкой :-( Ещё они вынесли предположение что может это распредвал (ха-ха, хорошо что не замена мотора :-) и поэтому не хватает давления масла, либо просто при нагреве клинит эту самую муфту. Утром я забрал машину и теперь не знаю что делать и кому верить, потому что ДОСТАЛ ЭТОТ ВЕРТОЛЁТЕГ :-(
Посоветуйте пожалуйста что теперь делать??? И развод ли это автосервиса, или мастера просто всилу своей неопытности решили пойти путём последовательной замены всего и вся???

#1

Респекты: 0

Для начала попробуй съездить в другой сервис, лучше к официалам, на диагностику и огласи коды ошибок в форуме.

#2

Респекты: 0

VVTi- это "хитрая" штука... Там всё взаимосвязано, самое простое это загадилась сеточка.
Муфта возможно, но не факт.
VVTi начинает работать от 2000т.об.и кажись только под нагрузкой..т.е. на холостом ходу перегазовкой ничего не добьёшся.
В сервисе либо перестраховываются(не выгодно выполнять работу "пошагово") либо уже нашли причину и молчат (что маловероятно))).
Скорее всего первое - надо стараться доверять людям))))
Ещё могут посоветовать отрегулировать клапаны.

П.С. я-б начал с сеточки), в сервисе на 90% не разводят.

#3

Респекты: 0

Блин... )))ещё раз прочитал "начальный" текст ))) это сеточка, помой её и всё должно пройти)
Всё это изза не своевременной замены масла.. и считывание кодов ошибок трудных не кчему не приведёт.))

#4

Респекты: 0

А зачем лямбды меняли??? Неужели на 03 годе сдохли ОБЕ?

#5

Респекты: 0

Кстати, какое масло залито сейчас и известно ли какое заливалось раньше?

#6

Респекты: 0

Лямбда менялись потому что сдохли к сожалению оба это точно и по сканеру и тестером проверял сам. А по поводу масла в пендосии его уже по виду давно не меняли и я ещё проехал тысач 8 км, к сожалению с самого момента покупки до ТО прошло очень много времени. Масло залили 5W 40 Toyota из железной канистры. А клапан VVTi мне после разборок поставили тот который стоял. Огромное спасибо за советы, начну с сеточки а далее посмотрим.

#7

Респекты: 0


sklif75

А по поводу масла в пендосии его уже по виду давно не меняли и я ещё проехал тысач 8 км, к сожалению с самого момента покупки до ТО прошло очень много времени. Масло залили 5W 40 Toyota из железной канистры.


Приходит на память дискуссия про 5w30 и 5w40...

#8

Респекты: 0

Только что звонил в сервис мастеру, он сказал что у них есть масло Castrol SLX 5W 30 и оно выпускантся уже более 15 лет, утверждал, что 5w 40 лучше при высокотемпературным характеристикам. Его слова "А что у нас в конфе сидят люди с высшим техническим или химическим образованием??? " Он сказал, что можно залить 5W30, но проблему это не решит :-( Я вот теперь сижу (после прочтения ветки про масла) и думаю, что делать: поехать поменять масло на 5w 30 Castrol, или искать другое масло?

#9

Респекты: 0

Смена масла боюсь проблему не решит, что заливать в данной ситуации кмк уже без разницы.

Чем мастера аргументируют необходимость промывки сетки? Вернее что явилось причиной засорения сетки?

Не хочется расстраивать автора, но не симптом ли это общей закоксованности двигателя?

Если так, то Чек Энжин лишь следствие, а не причина.

По хорошему снять бы клапанную крышку и посмотреть, что там творится, но в принципе даже снятие поддона картера тоже о многом скажет.

#10

Респекты: 0

Где-то на нашем форуме (или на другом, не помню) видел фотку двигателя при снятой клапанной крышкой – ужооос!
Машина естественно из пиндосии и судя по всему «экономный нигер» заливал только дешевую минералку и по всей видимости либо оооооочень редко масло менял, либо вообще только подливал. В итоге двигут внутри выглядел как помойка из заскорузлых хлопьев отработавшего масла… :-(

#11

Респекты: 0

У меня эта подлодга (sea*) погасла через 5 дней.
тынц

#12

Респекты: 0

Да, интересно посмотреть на поддончик!

#13

Респекты: 0

У меня таже проблема сегодня снял и датчик VVTI и сеточки , промыл не помогло. Чек загорается и гаснет. Если можно опишите какие еше появляются отклонения от работы двигателя при горящем чеке.

#14

Респекты: 0

На двигателях 2,4 в качестве ГРМ выступает цепь. Когда она растягивается (пробег за 150000 км) возникают ошибки, но как правило по датчикам распредвалов и коленвала. К сведению.

#15

Респекты: 0

Видимых отклонений в работе двигателя не наблюдаю, просто задолбал горящий вертолётег :-)
Тяга на всём диапазоне ровная, на D и R нет ни рывков, ни толчков, расход топлива в городе в пределах 12 литров, по трассе до 10 литров. Вечером звонил мастер и сказал что бы я заправил полный бак 95 на ВР (не могу понять какого обычного или Ultima), сломал всю голову, читая в конференции обсуждение вопроса по поводу бензина. Потом они мне погасят ЧЕК и посмотрят. Якобы муфта VVTI на более высокооктановом топливе будет работать в меньшем диапазоне перемещения (мне кажется это сомнительным???) и чек может больше не загореться. Вот такие у нас мастера :-)

#16

Респекты: 0


sklif75

Видимых отклонений в работе двигателя не наблюдаю, просто задолбал горящий вертолётег

Не рекомендовали дождаться "благоприятных условий эксплуатации"? Тепературы +20 гр., влажность не более 60%, давления на уровне моря 760 мм.рт.ст.? Ну шучу...
Наблюдаю про Твои мытарства, похоже на лоходром, но Ты снова к ним и опять ИХ мнение озвучиваешь...
Искренне желаю окончания мучений. И победы над VVTi!

#17

Респекты: 0

Смени сервис. Необходимы свежие мысли.

#18

Респекты: 0

Может посоветуете компетентный сервис???

#19

Респекты: 0

Дам 95% что сервис не разводит и теже 95% что муфту ВВТи надо заменить. Однако еще 90% дам на то что увы двигателю скоро пора на процедуры... Масляные отложения, так называемый шлам, убивает трущиеся пары в двигателе в т ч и муфту

#20

Респекты: 0

Гость кто ты? Не работник ли автосервиса на Ленинском проспекте (Альфа Мотор Групп), а то мне сегодня оттуда уже звонили и сказали, как отрезали - замена VVTI муфты :-)

#21

Респекты: 0

Был вчера в Караван Авто, сделали диагностику, ошибка 1349, решили, что раз меняли VVTi то теперь надо поменять муфту VVti, за работу объявили 6600 руб. Вот так...