Что за вертолётег?
Респекты: 0
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6112 просмотров
#1
Хороший "вертолетег"- это Чек, сообщает что могут быть проблемы, мануал гласит посещение сервиса, для диагностики.
#2
Когда ездил на Форд Мондео не обращал на это внимание.
И правда. В сервисе говорили, что если одна свеча не сработает один раз, то такой чек и загорается. Потом этот чек со временем тухнул.
На Горце - не знаю к чему это.
Главное - что бы вертолет не красный был.
Если будет красный - уже надо не на шутку волноваться.
пысы
в форуме-гадалке про покупку тобой нового авто представил новый экземпляр тебе как вариант.
#3
Он красным не быват у нас!!! Скорее всего плохим бензом заправилась!
#4
Он иногда загорается, но как правило на следующий день гаснет. Пару раз так бывало. А сейчас уже второй день горит и отвлекает меня от дороги: всматриваюсь и пытаюсь понять, может это не вертолётег, а подлодга?
Заправляюсь всегда на БП под Северянинским. В Хай лью 95 обычный...
По ощущениям в работе и езде ничего не изменилось... Что ему может быть надо?
Может, парковать его во дворе подальше от Альфы?
#5
"Колёса в руки" и бегом искать человека со сканером...
прочитать коды ошибок, а потом уж решать ездить с ним иль чинить...
з.ы. как вариант снять клемму... при повторном появлении, читать коды ошибок
#6
Клема не сбросит ошибки, но погасит "вертолёт"! У тебя, как вариант, могут идти пропуски зажигания, а это: плохое топливо (БП не показатель!!! ), старые свечи, ВВ провода, умирает одна из катушек зажигания... Вариантов море!!! Как грится "По телефону такое не лечат! " Надо смотреть ошибки!
#7
Сегодня вертолетег не горит...
#8
Чего то пыли на тахометре многовато, надо протереть и в сервис.
#9
Это пыть не на тахометре, а на нокии! Кста, вот ее уже действительно недели две в сервис отвезти хочу)))
#10
Это пыль не на тахометре, а на нокии! Кста, вот ее уже действительно недели две в сервис отвезти хочу)))
Что то у Вас всё ломается-это плохая тенденция. Вот и "вертолетег" как то неправильно фунциклирует: то горит, то нет. Может его лаком для ногтей фигакнуть?
#11
Что то у Вас всё ломается-это плохая тенденция. Вот и "вертолетег" как то неправильно фунциклирует: то горит, то нет. Может его лаком для ногтей фигакнуть?
Да я уж тоже думала, что проблему надо бы поискать не в производителях товаров...)))))
#12
Да я уж тоже думала, что проблему надо бы поискать не в производителях товаров...)))))
Пора покаяться, на крайняк поставить пару-тройку свечек, так что в сервис, в сервис однозначно...
#13
Тоже пробовал снять клемы, потом нашёл через знакомых дядю с Тойотовским сканером, который показал ошибки, но тот чел не знал расшифровки. На следуюшем этапе поехал в AMG сервис на Ленинско (не реклама) там встретил знакомого байкера, он подключив сканер расшифровал ошибки : показал отказ кислородного датчика на выходе, а после прозвона тестером выяснилось, что не работают оба
Заказал два датчика из Эмиратов за 5820 руб. Уже доехали завтра буду менять. Очень часто вертолётик загорается из-за утёчки паров из топливной магистрали, но с этим бороться почти бесполезно.
#14
Кстати -внимательным владельцам на заметку . В качестве сканера ошибок может выступать любой multitronics который подключчатеся по протоколу obd2- пполезная штука.
#15
Опять загорелся, гат...
#16
Опять загорелся, гат...
туши дезодорантом его!!!
#17
Посмотри, тема уже была: загорелся чек. Как продолжение темы, вылечил поставив на место воздущную резиновую трубочку (сзади воздушного фильтра) на место(на металлический штуцер).
#18
туши дезодорантом его!!!
Ну а теперь дайте дезодорант мне!
У меня горит.
#19
Ну а теперь дайте дезодорант мне!
У меня горит.
Я ничего так и не делала с ним.... уже недели 2 не горит...тьфу-тьфу.... Видимо, нанороботы
#20
Видимо у тебя трубочка сама набросилась на штуцер.
И фсе выздоровело!
#21
Видимо у тебя трубочка сама набросилась на штуцер.
И фсе выздоровело!
Простите, на что набросилась?
#22
Опять загорелся, гат...
ВОТ ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПИШУТ УМНЫЕ КНИЖКИ:
«…Когда система управления двигателем обнаруживает проблему с составом выхлопных газов, на приборном щитке загорается надпись Check Engine («Проверьте двигатель») – В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ТОТ САМЫЙ «ВЕРТОЛЁТИК». Этот индикатор называется лампочкой индикации неисправностей (Malfunction Indication Light – MIL). Индикатор обычно выдает следующие надписи: Service Engine Soon («Отрегулируйте двигатель в ближайшее время»), Check Engine («Проверьте двигатель») и Check («Выполните проверку»).
Назначение индикатора состоит в информировании водителя о том, что в процессе работы системы управления двигателем возникла проблема. Если загорается индикатор, не стоит впадать в панику! Вашей жизни ничто не угрожает, и двигатель не взорвется. Паниковать надо тогда, когда загорается индикатор масла или предупреждение о перегреве двигателя. Индикатор OBDII лишь сообщает водителю о проблеме в системе управления двигателем, которая может привести к избыточному количеству вредных выбросов из выхлопной трубы или загрязнению абсорбера.
С точки зрения дилетанта, индикатор неисправностей MIL загорается при возникновении проблемы в системе управления двигателем, например при неисправности искрового промежутка или загрязнении абсорбера. В принципе, это может быть любая неисправность, приводящая к повышенному выбросу вредных примесей в атмосферу.
Лампочка «Check Engine» не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.
Если лампочка Check Engine загорается, а затем гаснет,– не следует беспокоиться. Информация об ошибке сохраняется в памяти и может быть извлечена оттуда с помощью сканера…»
ИТАК, ВЫБЕРИТЕ СВОБОДНЫЙ ДЕНЬ И СПОКОЙНО ЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС ГДЕ ЕСТЬ СКАНЕР И ОПЫТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПО РАСШИФРОВАННОМУ КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТ ПРОБЛЕМУ.
УДАЧИ.
#23
Ну а теперь дайте дезодорант мне!
У меня горит.
Мой гат с утра не светит!!!
Ветвей желтеют листья...
Нанороботы?
#24
Простите, на что набросилась?... )))
Ладно.

Ее штуцер сам подловил.
И фсе выздоровело!
#25
По заключению одних спецов на местном сервисе, мой джекичан - результат сдохшего катализатора. Новый тянет на 900+ баксов, поскольку содержит драгоценные металлы. По началу ощущался повышенный расход топлива, а сейчас все более-менее в рамках нормы. Лампочка до сих пор горит. Не парюсь.
#26
Бензин кака в 90%.
#27
В обем, что можно сказать..
можно считать ошиьбки в системе управления двигателя и то 50 на 50. На старых машинах возможна самодиагностика. Flesh коды - мигающие лампочки. Алгоритм можно прочитать в программе Alldata или Mitchell
Любой зажигание ламп индикации систем(chek, srs,abs и ....) означает только то, что в системе управления оджной из систем имеется проблема. Сканером по протоколу OBD 2
#28
В обем, что можно сказать..
Садись пять. Хороший сайт порекламировал
#29
В обем, что можно сказать..
С любым "зажиганием" ламп погорячился. При повороте ключа у тебя все лампочки загораются, но это ни говорить об их неисправности.