$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Хайлендер: первые впечатления

Респекты: 3
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Срок владения:
6 недель
Расход топлива:
город - 16 л., трасса - 10 л., поездка на дачу (120 км) - 12 л.

Давно присматривался к Хайлендеру. С учетом того, что долгое время был камриводом, то привык к комфорту, размеру и вместимости автомобиля. Но хотелось полный привод и клиренс :-)
Практически сразу было решено о том, что машина будет концерна Тойота. Ибо есть выход на хороших поставщиков запчастей и дружественный сервис по обслуживанию Тойот.
Долго думал между 2.4 и 3.0. При моей спокойной манере 2.4 хватало, но хотелось Лимитед :-). В результате ничуть не жалею о покупке 3. 0.
Еще рассматривался вариант RX300, но походив и посмотрев их, понял, что либо надо доплатить, либо машина будет измученная. Не последний довод был еще и криминальная составляющая Хайлендер / Рэкс.
Итак, выбор сделан, оставалось найти машину :-). Заказывать и ждать было невмоготу :-), поэтому было решено шерстить российский рынок. И тут попался вариант с покупкой у знакомого знакомых знакомых. Машина понравилась, хотя и есть косметические недостатки (покоцан бампер, сколы на капоте, затертость на водительской двери), немного загрязнена обивка сидений и ковров. Но так как всё это на динамику не влияют, решился взять.
Машина куплена, получены номера и ТО. Сделал плановое ТО, пока ограничился заменой масла в ДВС (Мобил 5W-40), масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра бензонасоса, задних колодок, воздушного и салонного фильтра и жидкости в АКПП. Остальное пока не требует немедленной замены.
После замены стал загораться чек, выяснил, что причина кроется, скорее всего, в неплотном прилегании прокладки бензонасоса. Пары, видите ли, бензиновые в атмосферу попадают :-).
На выходных, почистил (локально) салон сухой химчисткой, почистил кожаную обивку сидушек, полирнул фары, заменил дворники.
Теперь об ощущениях. Машина порадовала динамикой, одновременно мягкостью и цепкостью тормозов, хорошей климатической установкой. В Камри жену и дочку укачивало на раз, в Горце пока такого не наблюдается. Субъективно, жена и дочка в полном восторге от машины. Двигатель работает ровно, тихо. Коробка переключается мягко, хотя иногда и ощущаются легкие толчки.
Вместимость. Вместимость, честно говоря, поразила. Могу только описать что влезло, а влезло при поездке на дачу много :-). Детский велосипед, три полных спортивных сумки с вещами, штук шесть пакетов с мелочевкой и до кучи загрузил полную (даже с верхом) телегу продуктов из Ашана.
Пока всё, фотки выложу позже. Ну и апдейт тоже будет :-)

Update #1
Провел так сказать "дальний бой" :-) и немного оффроуда. За два дня совершил рывок на 700 км. Все-таки очень удобно за рулем, дискомфорта от долгого пребывания за рулем не ощутил. Круиз-контроль рулит :-). При подъезде к даче, пришлось пробираться по лесной дороге, которую преодаливают только Нива и Лэнд-крузер (это из проверенных). Конечно, жуткой распутицы не было, но грязь и глина была представлена в достаточном количестве. В результате, не торопясь перелез через грязи-кочки-траву и мелкие настилы ручного изготовления. Кстати, резина стоит Michelin Cross-Terrain SUV, вполне достаточна на такой грязи и с хорошим акустическим комфортом на асфальте.
ПыСы. Около первой точки остановки пробил два колеса :-(, слава Богу, оказалось не фатально. Обошлось постановкой запаски и подкачкой второго колеса. Дотянул до шиномонтажа без серьезных трудностей. На одном колесе каким-то образом "срезало" сосок нипеля, во втором колесе обнаружился острый осколок камня, из-за которого здорово травило воздух.
Вот :-)

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
4
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.6
Toyota Highlander Club - Хайлендер: первые впечатления Toyota Highlander Club - Хайлендер: первые впечатления Toyota Highlander Club - Хайлендер: первые впечатления Toyota Highlander Club - Хайлендер: первые впечатления

#1

Респекты: 0

Дмитрий, супер! В копилку! :-)

#2

Респекты: 0

Почему надежность 4?
Почему безопасность 4?
Ну а внешний вид 5, это чисто субьективно. Внешний вид имхо унылый и безликий, особенно передок...

#3

Респекты: 0


Sten

Почему надежность 4?
Почему безопасность 4?
Ну а внешний вид 5, это чисто субьективно. Внешний вид имхо унылый и безликий, особенно передок...


1. Потому что выскочил чек :-)
2. Потому что, я считаю, мало SRS для такой машины.
3. На вкус и цвет все фломастеры разные ;-)

#4

Респекты: 0


Grant

1. Потому что выскочил чек
2. Потому что, я считаю, мало SRS для такой машины.
3. На вкус и цвет все фломастеры разные ;)


1. Известна причина чека? Может, бенз? Не претендую на последнюю инстанцию, но лексы имхо самые надежные из серийных машин. (ХЛ=РХ300)
2. "Мало" - это скока? У меня - 10 мешков ))))
3. Согласен

#5

Респекты: 0


Sten

1. Известна причина чека? Может, бенз? Не претендую на последнюю инстанцию, но лексы имхо самые надежные из серийных машин. (ХЛ=РХ300)
2. "Мало" - это скока? У меня - 10 мешков ))))
3. Согласен


1. Причину описал в корневом посте ;-). Негерметичность бака. То, что надежные - знаю, но жаль, что из-за такой мелочи, машина начинает нервировать владельца иллюминацией чека :-)
2. у меня 4, хочу 10 )))))
3. Консенсус :-)

#6

Респекты: 0


Grant

1. Причину описал в корневом посте . Негерметичность бака. То, что надежные - знаю, но жаль, что из-за такой мелочи, машина начинает нервировать владельца иллюминацией чека
2. у меня 4, хочу 10 )))))
3. Консенсус :)


Про подушки-зажрались!!! У мну всего тфе!!!

#7

Респекты: 0


VATSON

Про подушки-зажрались!!! У мну всего тфе!!!

У меня вообще одна. :-)

#8

Респекты: 1

Дописал небольшой апдейт про 700-километровый бросок и маленький оффроуд. Всё в корневом посте.

#9

Респекты: 0


Grant

Дописал небольшой апдейт про 700-километровый бросок и маленький оффроуд. Всё в корневом посте.


Ну ты экстримал! Не ездий туда больше!

#10

Респекты: 0


VATSON

Ну ты экстримал! Не ездий туда больше!


Неее, вот теперь как раз и буду туда ездить часто, единственно, таких расстояний не будет, ибо это были форс-мажорные семейные обстоятельства. Теперь рывок по прямой Минке и всё :-)

#11

Респекты: 0

Заменил вчера сосок на одном колесе, сильно травил. Машина тоже 2003 года. Эпидемия, однако ;-)

#12

Респекты: 0


MFrost

Заменил вчера сосок на одном колесе, сильно травил. Машина тоже 2003 года. Эпидемия, однако ; )

После прихода из Америки пришлось поменять все четыре соска - все травили. Системный трабл, я гляжу. :-))

#13

Респекты: 0

Во блин! Надо ТМС отзывать Хайлендеры для устранения этого косяка! Laughing out loud

#14

Респекты: 1

Добавил фоток :-)

#15

Респекты: 0

Красавец!