$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

АКПП при минусовых значениях температуры без прогрева не хочет переключаться из паркинга в драйв

Респекты: 0

Люди плиз, помогите, не могу найти номер датчика температуры трансмиссионной жидкости. Кто знает подскажите пожалуйста.
Коробка при минусовых значениях без прогрева не хочет переключаться из паркинга в драйв. На форуме вычитал, что это возможно из за этого датчика.

#1

Респекты: 0

Это как не хочет- рычаг непереводится?

#2

Респекты: 0

Заводишь машину, нажимаешь тормоз, нажимаешь кнопку на рычаге переключения передач, пытаешься перевести из паркинга в драйв, фиг. Пока не прогреется где то до 50 градусов. Чё может быть даже не представляю. В остальном АКПП работает нормально. Ошибок на диагностике не выдаёт. Масло с фильтром недавно менял.

#3

Респекты: 0

А как масло в карабасе прогреется без движения?

#4

Респекты: 0

Только когда минус, а сейчас нормально?

#5

Респекты: 1

Возможно еще дело в датчике педали тормоза...

#6

Респекты: 0

Сейчас нормуль. Проблема возникает только зимой. Проездил так уже 3 зимы. В принципе особо не напрегает, так как люблю машину погреть, просто интересно из за чего может быть.

#7

Респекты: 0

Датчик педали тормоза наврядли. Есле бы с ним чёто было, то проблема была бы круглый год.

#8

Респекты: 1


alekseyaa

Датчик педали тормоза наврядли. Есле бы с ним чёто было, то проблема была бы круглый год.

Просто возможно на холодном авто теряется контакт, а при прогреве восстанавливается, печка то работает сначала в ноги...)
Дело ваше, я бы проверил.

#9

Респекты: 0

Спасибо. Посмотрю конечно. Любая инфа полезна. Единственно тогда бы стопари не загорались, а они горят.

#10

Респекты: 0


maart

а как масло в карабасе прогреется без движения?


Так же как и охладится. Через систему охлаждения двигателя, поскольку система охлаждения АКПП, по мимо своего радиатора, и то не на всех моделях, имеет свой контур в радиаторе двигателя.

#11

Респекты: 0

Я думаю, возможность нагрева масла АКПП через тоненькую трубочку, зимой особенно - крайне мала ;-)

#12

Респекты: 0


AVATAR

Возможно еще дело в датчике педали тормоза...

У меня тоже самое бывает в большие морозы. Педаль тормоза как будто не до конца выжимается, после небольшого прогрева всё ок. Может торм. Жидкость поменять

#13

Респекты: 0

Тормозную жидкость менял и не один раз, когда тормозную систему перебирал.

#14

Респекты: 0

Кстати бывает так иногда, когда встанешь под уклон на пакинг, потом с трудом, как что закусило переключается.

#15

Респекты: 0

Про уклон я в курсе, больше 3 лет на этой машине езжу. Это происходит на абсолютно горизонтальной поверхности. Тем более, что при плюсовых значениях температуры на этом же самом месте всё нормально.

#16

Респекты: 0

А не может быть звенья одной цепи "машина не едет" и "проблема с переключениям передач"

#17

Респекты: 0

А чёрт его знает. На сервисе сказали, что коробка нормуль. Даже думать про это не хочется... При том работает мягко, но возникает ощущение, что нет кикдауна. Хотя когда резко нажимаешь, переходит на ступень или две ниже... Просто такое ощущение, что не хватает крутящего момента.
После 80-ти прёт как танк(как раз когда уже важны лошадки а не крутящий момент).

#18

Респекты: 1


alekseyaa

Спасибо. Посмотрю конечно. Любая инфа полезна. Единственно тогда бы стопари не загорались, а они горят.

Кроме стопарей там еще напряжение по-моему отдельным контактом подается на БУ блокировкой селектора.
Кстати из Р в R переключается?

#19

Респекты: 0

Пока не прогреется, ни в какое положение не переключается.

#20

Респекты: 2

Лягушка включения стопарей! Одназначна! Грязь, в мороз замерзает! Прогрелся салон - оттаяла.

#21

Респекты: 0


ASA

Лягушка включения стопарей! Одназначна! Грязь, в мороз замерзает! Прогрелся салон - оттаяла.


+1

#22

Респекты: 1


alekseyaa

Пока не прогреется, ни в какое положение не переключается.

Все дело в блоке управления блокировкой селектора или связанных с ним цепях, элементарно где-то теряется контакт.
Датчик(лягушка, выключатель) педали тормоза, выключатель блокировки селектора и их проводка, а может плохой контакта в самом разьеме БУ блокировки селектора и т.д.
Сама АКПП здесь ни причем...

#23

Респекты: 0


AVATAR

Все дело в блоке управления блокировкой селектора или связанных с ним цепях, элементарно где-то теряется контакт.
Датчик(лягушка, выключатель) педали тормоза, выключатель блокировки селектора и их проводка, а может плохой контакта в самом разьеме БУ блокировки селектора и т.д.
Сама АКПП здесь ни причем...


+1 И блок управления акпп и темпиратурные датчики не причём, они просто никак не связаны.

#24

Респекты: 0

Спасибо за советы, буду рыть.

#25

Респекты: 0


alekseyaa

Спасибо за советы, буду рыть.


попробуй еще с помощью кнопки разблокировки (находиться на панели где и селектор выбора передач в верхнем левом угле , может быть под заглушкой, имеет белый цвет ) нажми на кнопку разблокировки тормоз не трогай и попробуй переключиться. сразу поймешь причем или нет педаль тормоза

#26

Респекты: 0

Спасибо. Попробую, потом отпишусь.

#27

Респекты: 1

Блин, крутую тему летом в жару подняли- я аж зиму вспомнил, новый год, и все такое...

#28

Респекты: 0

Я шампанского нажрался по поводу НГ Laughing out loud

#29

Респекты: 0

А я пивко попиваю. Жарко сил нет. Всё, погнал в Лыткарино купаться.

#30

Респекты: 0

Думаю , что эта проблемка даже плюс: Самое губительное для автомата это морозы. Чтобы дольше прослужила надо обязательно греть до рабочей температуры или край до 40 градусов. Потом удерживая тормоз перевести рычаг во все положения на несколько секунд. Не удивился если бы оказалось что это специальная примочка.

#31

Респекты: 0

Коробку стоя не прогреть и это факт :-) прогревается исключительно во время движения. Поэтому трансмиссионка делается жидкой.

#32

Респекты: 1


maart

коробку стоя не прогреть и это факт прогревается исключительно во время движения. Поэтому трансмиссионка делается жидкой.


но все равно, описанную технику прогрева, с переключением по всей гребенке рекомендуют, мне кажется, на ВСЕХ авто-форумах. собственно на предыдущем автомате делал так же. делаю и сейчас. ну когда совсем уж холодно...

#33

Респекты: 1


maart

коробку стоя не прогреть и это факт прогревается исключительно во время движения. Поэтому трансмиссионка делается жидкой.

Очень даже греется. Попробуй, только заведя двигатель, перевести селектор в D. Сразу почувствуешь. Тоже действие, но стрелка температурного датчика на первом делении, уже мягче. Ну и т.д.
Никогда не буду дёргать селектор на холодную.

#34

Респекты: 0

Laughing out loud
дык дёргается на холодную - потому что прогревочные обороты выше Laughing out loud как только на первое деление переходит температурный датчик - обороты падают ;-)

#35

Респекты: 0

Господа! Мотор греется - наверное не надо объяснять за счёт чего. Но для тех, кто в танке - проясню - мотор греется, потому что там сгорает горючая смесь. Не от трения поршня, а от сгорания горючей смеси. В карабасе такой смеси нет, как и камеры сгорания. Соотвественно - греться будет только при движении. В сильные морозы не стоит надеяться, что прогреется от корпуса. От корпуса поддон не греется.

#36

Респекты: 0


maart

господа!


А что,при движении в карабасе появляется горючая смесь и камера сгорания?

#37

Респекты: 0

При движении греется банальным трением ;-) атф быстро греется от движухи. А температура застывания у неё крайне низкая. А Т-4 до -66 градусов. Так что можно не париться. В сильные морозы лучше всего ехать немного на первой и или на первой-второй передаче.

#38

Респекты: 1

Надо ли прогревать автомат перед началом движения?

Для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы:

отключается 4-я передача (OD) при температуре масла ниже -10 градусов.

нет локапа при температуре масла ниже +40 градусов.

Из этих двух пунктов следует, что меры предосторожности при эксплуатации АКПП при пониженных температурах уже приняты и IMHO прогревать АКПП нет необходимости. Да и практически невозможно сделать это на холостом ходу. Во-первых давление масла на ХХ около 4,5 против 11 при движении вперед и 18 при задней скорости. Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее.

Это не значит, что можно резко ездить на холодной коробке. Поскольку масло еще холодное и более вязкое переключение идет с большими задержками и следовательно с пробуксовками дисков или ленты. Что не есть хорошо, но и не смертельно. Следует ограничить число переключений на холодной коробке. Например двигаясь в режиме Hold, или вообще 1h->2h->3h пока выезжаете из гаража или стоянки и мотор еще не прогрет.

Критерием прогрева коробки до нормального режима может служить время включения передачи. Если оно в норме, то и автомат прогрет достаточно. Напомню на Мазде оно составляет 0,5...1с, а на Тойоте 0,8...1,3с. (с - тынц)
вроде более менее научно объяснено

#39

Респекты: 0


Yury2008

А что,при движении в карабасе появляется горючая смесь и камера сгорания?


При движении в коробке осуществляется контакт между движущимися деталями,а значит происходит процесс трения с повышением температуры, как самих деталей, так и температуры масла в коробке.

#40

Респекты: 2

В акпп на ХХ прогревается жижа, есесьна до рабочей температуры за 5 мин. Она не прогреется, этого и не требуется.
"прогрев" происходит за счёт ГДТ который связан с валом двигателя.

#41

Респекты: 0


maart

Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее.

Не понял, вроде малый круг как раз и нужен для быстрого прогрева.
точнее для меньшего охлаждения. или нет.

#42

Респекты: 0


maart

: lol: дык дёргается на холодную - потому что прогревочные обороты выше как только на первое деление переходит температурный датчик - обороты падают ; )

Сегодня проверил: завёл, через секунды, включил D - толчок. Прогрел до первого деления, выжал тормоз, прибавил "газу" и включил D - очень мягкое включение. Ни причём здесь обороты. Какие бы обороты не были, они не передаются на коробку в момент включения, соответственно, на силу толчка не влияют.

#43

Респекты: 0

ASA
проверь ещё вот как на совсем прогретой машине
держишь тормоз, и на газ до 1500 оборотов и переключи. ;-)

#44

Респекты: 0

Блин, ASA
закройте теги все :-(

#45

Респекты: 0


maart

ASAпроверь ещё вот как на совсем прогретой машине
держишь тормоз, и на газ до 1500 оборотов и переключи. ;)

Именно почти так и пробовал.
Обороты были около 2-х тыс. Только не совсем прогрета.

#46

Респекты: 0


maart

блин, ASA
закройте теги все :(

Я ничего не открывал.

#47

Респекты: 0

А если не цитировать!

#48

Респекты: 0


ASA

Именно почти так и пробовал.
Обороты были около 2-х тыс. Только не совсем прогрета.


а я пробовал - толчок был. значед, моему карабасу кирдык.

#49

Респекты: 0

В посте #41 теги жирного и курсива надо закрыть.

#50

Респекты: 0


maart

а я пробовал - толчок был. Значед, моему карабасу кирдык.


Ну здесь не скажу, не знаю.

#51

Респекты: 0

Спасибо! (за закрытый тег) :-)

#52

Респекты: 0

На наших машинах стоит довольно большой радиатор на коробку передач. Находится он в районе бампера. Если коробка не хочет ехать включи нейтраль и пусть 1-2 стоит молотит на нейтрали, потом в путь.

#53

Респекты: 0


Pogarnik

На наших машинах стоит довольно большой радиатор на коробку передач. Находится он в районе бампера. Если коробка не хочет ехать включи нейтраль и пусть 1-2 стоит молотит на нейтрали, потом в путь.


Радиатор стоит не на всех Хаях и это уже обсуждали.

#54

Респекты: 0

Ребят, а про ингибридор никто ничего не сказал, а как раз он в холода глючит...

#55

Респекты: 0


Кулибин

Ребят, а про ингибридор никто ничего не сказал, а как раз он в холода глючит...


А что это? Я это слово первый раз слышу.

#56

Респекты: 0

Если по русски, хрень которая отвечает за положение селектора непосредственно на АКПП, стоит на коробке. Селектор в салоне переводишь, сингал на ингибридор, далее он уже "говорит" АКПП что конкретно включать...
Как-то так.

#57

Респекты: 0

Похоже, что яндекс не знает, что это такое :-)

#58

Респекты: 0

Ну да.
Ингибридор - новое слово.

#59

Респекты: 0


Alex52

ну да.
Ингибридор - новое слово.


инкубатор?
ингибитор?
актюатор?
...?

#60

Респекты: 0


MVG-V70

инкубатор?
ингибитор?
актюатор?
...?


"Трамбулятор" (С)

#61

Респекты: 0

Парни, не надо слов.
Такое - есть оно.
Ингибридор — электронный аналог человеческого нейрона, система, способная стимулировать и запоминать эмоциональные реакции.

Зачетная тема для Тойоты - машинка сама, через ингибридор, включит нужную вам передачу повинуясь вашим желаниям...

#62

Респекты: 0


Кулибин

Если по русски, хрень которая отвечает за положение селектора непосредственно на АКПП, стоит на коробке. Селектор в салоне переводишь, сингал на ингибридор, далее он уже "говорит" АКПП что конкретно включать...
Как-то так.


Это выключатель блокирующий запуск двигателя во всех положениях кроме P и N,
так-же включает сигнал заднего хода R.
Toyota Highlander Club - АКПП при минусовых значениях температуры без прогрева не хочет переключаться из паркинга в драйв

#63

Респекты: 0

Датчик PRNDL по научному в Тойоте называется.
Стоит на коробке, куда трос из салона приходит, одинаковый на дорейстайл и рейстайл.

#64

Респекты: 0

Короче говоря он есть, и называется именно так :-)

#65

Респекты: 0

А у меня в морозы даже на прогретой машине в драйве и в заднем ходе идет вибрация по кузову, такое ощущение что коробка не прогревается и масло постоянно густое.

#66

Респекты: 1


jnnis

А у меня в морозы даже на прогретой машине в драйве и в заднем ходе идет вибрация по кузову, такое ощущение что коробка не прогревается и масло постоянно густое.


Подушки + ХХ.

#67

Респекты: 0


AlexB

Подушки + ХХ.


Подушки двигателя, и что такое хх?

#68

Респекты: 0

Холостой ход

#69

Респекты: 0


jnnis

А у меня в морозы даже на прогретой машине в драйве и в заднем ходе идет вибрация по кузову, такое ощущение что коробка не прогревается и масло постоянно густое.


Возможно не работает система активных опор. К амортизатору передней опоры подходят вакуумные трубки от воздушного фильтра, в них может надрыв или слетели. Или контакт в разъеме электропневмоклапана, стоит там же где и опора.

#70

Респекты: 0


jnnis

А у меня в морозы даже на прогретой машине в драйве и в заднем ходе идет вибрация по кузову, такое ощущение что коробка не прогревается и масло постоянно густое.


А может масло пора заменить.

"Или контакт в разъеме электропневмоклапана" - а подробней про его работу можно.

#71

Респекты: 0


jnnis

А у меня в морозы даже на прогретой машине в драйве и в заднем ходе идет вибрация по кузову, такое ощущение что коробка не прогревается и масло постоянно густое.


И у меня есть такое, в том году не замечал. Тоже думаю нужно подушки проверить и всё что с этим может быть связано.

#72

Респекты: 0


alltu

Возможно не работает система активных опор. К амортизатору передней опоры подходят вакуумные трубки от воздушного фильтра, в них может надрыв или слетели. Или контакт в разъеме электропневмоклапана, стоит там же где и опора.


разве у нас есть такое Puzzled

#73

Респекты: 1


MVG-V70

разве у нас есть такое : ?

На 3.0 точно есть, у меня такая опора.

#74

Респекты: 0


MVG-V70

разве у нас есть такое :?


На 1MZ и 3MZ точно. Активная подушка работает в противофазе колебаниям двигателя за счет разрежения в впускном тракте и работы электропневмоклапана.

#75

Респекты: 0


alltu

Активная подушка работает в противофазе колебаниям двигателя за счет разрежения в впускном тракте и работы электропневмоклапана.

Правда надо уточнить, что рабочий диапазон всего этого до 900 оборотов.

#76

Респекты: 0

Может кто и не дочитал, но я скажу следующее, в зимний период АКПП пока не прогрет движок до 40 градусов на всех машинах по разному, переключение не возможно, у меня до хайла был митсубиси аутлендер, АКПП тоже самое пока не прогреешь двигло предачи на включишь, это система защиты АКПП при минусовых температурах.

#77

Респекты: 1

Не знаю, у меня точно нет такого т.к. движок я не грею.. и зимой тоже. ) Вот 4 передача не включается пока коробка не прогреется это да, есть такое. Ну, это уже на ходу. )