Всем здоровья, привет.
попробовал малость преобразить авто. налепил так называемый карбон. материал очень качественный, можно было пощупать и до и после установки. дает некоторую напружиненность капоту, камешки не откалывают краску и лак под настилом сохраняется. Отношение к грязи и пыли ровно такое же, как и у лака, в общем то. Уже испытал на трассе, наловил мошкары. Отмечу: смывается засохшая масса мушек в 100 раз легче, чем с чистого кузова. Кузов успел 3 дня конкретно высохнуть на солнце и мушки окаменели.
Поверхность солнце тянет, но не греется так сильно, как я ожидал - цвет то черный. В эксплуатации - 2 недели.
Зачем сделал: просто так. без всяких поводов. выглядит неплохо, на мой взгляд.
Далее хочу декор-пленкой закрыть в салоне пластиковые серые (металлик) вставки, они уже поцарапались и выглядят хуже новых. Выбрал цвет близкий к бежевому, матовый, думаю, будет однозначно пригляднее.
Так вот себя развлекаю. всем удачи.
P.S. фотик зараза, все же не отразил реального вида, поверьте, в жизни выглядит лучше, чем на фото.
Карбон.KZ, или тюнинг по-казахстански
Респекты: 4

#1
Не плохо вышло, молодец.
#2
Зачетно смотрится! Я интересовался в Москве - цены как за покраску. Сколько в пересчете на доллары это удовольствие обходится в Казахстане?
#3
я заплатил только за материал, мастер делал из товарищей. 150 у.е. капот и зеркала. а работа стоила бы ещё 150 у.е. итого, 300 за капот и уши.
#4
Судя по снимкам - это 3D карбон, если не ошибаюсь?
А чего без крыши (задней двери)? Обычно делают "полосой".
#5
Кому интересно по теме: тынц
#6
[quote=Unnamed Owner]Судя по снимкам - это 3D карбон, если не ошибаюсь?
А чего без крыши (задней двери)? Обычно делают "полосой".[/quote
согласен, думаю, что сделаю это в ближайшие месяцы. пока вроде пробы пера.
как сделаю, обязательно выложу, покажу. в нашем маленьком городе уже вызывает много интереса у любителей. подходят, спрашивают. даже на светофоре интересуются.
это 3д карбон, точно говорите.
#7
ИМХО, смотреться будет очень неплохо. Удачи!
#8
спасибо
#9
Если правильно понял - это пленка? У нас тоже есть такое. Смотрел эту пленку близко - поверхность шероховатая в микро полосах или, не знаю как назвать... Микро углублениях что-ли... Беспокоит один вопрос - после мойки грязь в этих углублегиях не остается? Кажется что со временем эта черная поверхность превратится в серую (из=за грязи). Хочу себе сделать но боюсь - машина черная, будет потом серый капот отличаться?
#10
в столичный краях Казахстана - Алматы, Астана, эта технология отработана, и есть опыт нескольких лет, ну пару лет точно. никаких нареканий. поверхность действительно фактурная, но не в микротрещинах, а очень целостная. грязи некуда втираться, я уже мыл 3 раза. точно - проблем нет. карбон японский, не дешевый. мастер дает гарантию, как минимум год, на целостность и на внешний вид ( потертости и прочие дефекты).
это пленка, но очень толстая, толщина миллиметра 2 а то и 3. так вот.
#11
Прикольно!!!
Сам задумываюсь в салоне все сербристое обклеить такой пленкой, но пока неопредилися где и во сколько это выльется.
#12
Через пару месяцев цены упадут и все зубила будут в такой плёнке. Вот где жесть будет
#13
Через пару не упадут. Этим ведь народ забавляется уже довольно давно.
#14
Кетайтсы предложат альтернативу по 5 копеек за ведро.
пока им лень просто 
#15
дай контакт... кикайцев.. где по пять копейки за ведро..
пустые слова..
#16
При покупке материала была альтернатива: китай - 15 у. Е квадрат, германия - под 30 и японский около 45 у. Е за квадрат. Решил не экономить. Ушло на все почти 3,5 метра. Может и не правда, но говорят, таким материалом обклеивают лопасти вертолетов, только не путем наклейки, а заводсткой приваркой, что то такое..опять же, может и сплетни..
#17
Дай по башке тому кто это сказал, что бы х...ю не нес...
#18
Только вражеских (если найдут их без охраны на полянке).
Лопасти всех современных вертолетов композитное углеволокно.
На заре вертолетостроения лопасти обклеивали же стекловолокном.
PS Когда угонщик видит на стекле лапку шерхана у него сразу чешутся ручки.Рекомендую сменить "Это" на нормальную сигнализацию.
#19
соглсасен..видать это чёс..
#20
вы к тому, что шерхан лажа?
#21
Duken Haus
через пару месяцев, дружище (только потом минусы исправь, ок?)
#22
Про лопасти - сильно: -). В принципе, им надо посоветовать чтобы говорили, что нос шатла этим обклеивают (геббельсова школа рулит)
#23
а ЧЕМ он отличается от 1,5 D? или от 4,75D?
что вообще такое в обозначении этой пленки "3D"? я просто кучу рекламы на растяжках сейчас вижу по этому поводу. и хочу для себя уяснить. что они подразумевают, когда это пишут. поясните пож-та для обочины прогресса
#24
да не принципиально, просто всегда очень котегорично..
#25
скорее всего 3D потому что объемный материал
#26
Рисунок объёмный, ине более того
#27
в общем то любое покрытие - трехмерный объект. просто продаваны тему модную нарыли "3D" и теперь под эту лавочку вливают все.. от "карбона" до "нанотехнологий"..
эта шняга проникла уже везде.. на ней ездят и зарабатывают сотни чиновников. в госкорпорации олимпстрой есть "рабочая группа по внедрению инноваций, в том числе нанотехнологий при строительстве олимпийских объектов". куча уважаемых людей в этой клоунаде принимают участие. объяснить, почему клоунада? да потому что в проектных решениях на объектах никто ни хрена не применяет инновационные технологии. вместо того, чтобы учиться у тех же японцев и австрийцев строить в горах дороги с применением дешевых и экологичных решений - все продолжают рисовать в проектах охрененные монолитные подпорные стенки. действительно, накуя нам дорога дешевая? это только нищие австрияки так строят. а мы то.. мы то будем строить так, чтобы километр дороги строил мильярдика 4-6.. а что.. все счастливы.. разве нет?
я как то своим британским приятелям вывел и доказал "теорему вселенского счастья". они рыдали..
что то я разошелся... это надо в курилку, если хотите обсудить:-)
#28
Фигасе народ пошутил))))) Пошукай в нете технологию изготовления элементов из карбона, к наклейкам а-ля тридэкарбоний настоящий карбон отношения не имеет.
#29
Смотрится зачотно...
вопрос в реакции ГАЙ-цов? при прохождении тех.осмотра не возникает проблем?!
#30
Этот этап реализован? Очень хочется глянуть на результат.
#31
Всем привет. Как и обещал доделал панель - доделал, после капота и зеркал. На фотках пож. , смотрите результат. Решил сделать под цвет машины, было много вариантов. Потом вариант хаки напоминает годы службы в ВС РФ, их был не мало. Так что выбор осознан и в тему. Технология: декоративная пленка окунается в ванную, растворяется сверху из краскопульта "праймером" прямо на пленке воды, затем в это все окунают деталь и эта жижа ( составляющая пленки после растворения становится как резинка плавленная) наваривается на детальку. Затем лак против царапин и ставим назад. Все делается с полным демонтажем панелек. Времени вышло полтора суток. Делали мастера, не сам. Надеюсь, вам понравится, мне по душе очень. Выглядит весело, и в салоне как то свежее. Со старым тертым серым металликом даже не сравнить. Всем здоровья.
#32
Можно чуть подробней про технологию. Что такое праймер? Какая пленка? Обычный винил? С клеевым слоем? Я понял, что пленка ложится на поверхность воды, правильно? А деталь после "разжижения" пленки кладется на нее. Таким способом вся деталь покрывается пленкой или только лицевая сторона? Хочу попробовать сам сделать нечто подобное, так как достало "псевдодерево" в салоне. Заранее спасибо.
Кстати, очень классно у тебя получилось! Респект!
#33
сам материал в виде пленки. очень тонкой, без клеевого слоя. например, отрезали от рулона ксок для крышки бардачка. разровняли и выложили на поверхность воды в ванной. праймер - смесь спиртов и растворителей, алхимии которой я не знаю, все у мастеров. его через краскопульт и давление наносят на этот кусок в воде. пара минут и краска растворяется до жижи. мою детальку щипцами кладут сверху!! ( не снизу) разжиженного куска пленки. и ловкими движениями обволакивают. она как магнитная, как то сама обтягивает деталь, как костюм у Бетмена. Она протекает во все обводы и углубления. потом сохнет 3-4 часа. потом спец.лак, антицарапный такой. снова сохнем 3 часа. ставим. ассортимент пленки велик. вариантов море. мне предлагали около 20 типов. такие дела. рад, что понравилось.
#34
Покрывается только лицо. То, что не нужно ( например, тоннели спидометра и тахометра, дырки под стрелки поворотов) клеили монтажным скотчем, что бы не закрасились. Это не винил. Как пергамент. Очень тонкая. Рисунок соответствует сухой пленке, то есть он не растекается при смешивании с праймером. То есть это готовый пейзажик, становится мокрым и его как переводку наносят. Грубо говоря.
#35
Спасибо за инфу! Блин, сложно все... Похоже самому не сделать. Надо у себя искать таких же мастеров.