Поменял сигнализацию и ...
Респекты: 0
Случилось так, что пришлось поменять сигналку. У старой (ставил еще прежний хозяин) съехал мозг у блока управления (а может и не было его... ). После установки новой, появилось ощущение, что как-то по-другому стали работать фонари освещения салона. Проблема в том, что не помню, как они работали раньше. Склероз на подходе. Помогайте! Вопроса два:
1. Когда глушишь машину и вынимаешь ключ из замка не открывая дверей - плафоны должны загораться? У меня загораются только после открывания дверей.
2. После закрывания двери и постановки на охрану - свет в салоне резко гаснет. По-моему раньше это было гораздо плавнее?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5765 просмотров
#1
1 пока не откроешь не горят
2 плавно
#2
Пока не откроешь- не горит, а ставишь на сигналку- плавно, но очень быстро тухнет , где-то за полсекунды
#3
Спасибо!
#4
Просто сигналку подключили к освещению салона, а не к концевикам на дверях. Что бы датчик открытия дверей срабатывал когда свет в салоне загорается, а не отдельная дверь.
#5
Просто сигналку подключили к освещению салона, а не к концевикам на дверях. Что бы датчик открытия дверей срабатывал когда свет в салоне загорается, а не отдельная дверь.
#6
Правильное решение, от концевиков пришлось бы тянуть пять проводов(с задней дверью), ставить пять диодов(они между собой не замкнуты, как в жигулях). А от плафона всего один проводок, на работу света никак не влияет, только считывает с него информацию.
Ленивое и неграмотное, а не правильное. По правильному сигнашка полностью автономна и не зависит от блоков авто. Тянуть пять проводов не надо. Справа под панелью блок кузовного контроля все нужные провода к нему подходят. Маленькая диодная сборка с одним длинным проводом на сигнашку и пятью по пять сантиметров. На этом блоке и управление центральным замком, а рядом блок управления двигателем на нём выход с генератора.
#7
#8
А чем плох один провод с плафона? Тянуть его не надо сверху, подключаемся к нему в районе блока предохранителей. Можно на него диод повесить, чтоб уж совсем независимо было. Почему неграмотное? Чем бросаться такими словами, может обоснуешь?
Обосновывается легко. При установке от плафона:
1 Необходимо в установках сигнашки выставить функцию задержки, правильно выставить и в случае сбоя опций на дефолт глюки гарантированы
2 При постановке на охрану нужно ждать возле машины 30 секунд чтоб убедиться в закрытии дверей
3 Невозможно реализовать функцию открытия багажника отдельно от дверей
4 Сигнал с датчиков дверей проходит через блок управление, что ставит срабатывание сигнализации в зависимость от его работаспособности, а это снижает надёжность
#9
1 Необходимо в установках сигнашки выставить функцию задержки, правильно выставить и в случае сбоя опций на дефолт глюки гарантированы
2 При постановке на охрану нужно ждать возле машины 30 секунд чтоб убедиться в закрытии дверей
Толково! Респект!
#10
Толково! Респект!
2- двери закрываются мгновенно, а датчик двери(и только он один, капот сразу) встает под охрану через время которое запрограммировано. Стоять возле машины- смешно, она ведь закрылась!
3- Почему не возможно? Есть кнопка, специально для открытия багажника, просто покупаешь сигналку с теми функциями, которые нужны.А как можно открыть багажник, если машина стоит на охране, она обязана сработать!
4- Соклубники, есть хоть один здесь человек, у кого полетел блок управления освещением салона? Этот пункт совсем безтолковый, можно написать: а вдруг машина загорится из-за неисправности топливной системы. Мы же рассматриваем технически исправный автомобиль.
Доводы не убедительны и сомнительны. Ты хоть одну сигнализацию поставил?
#11
Начнём опять по пунктам
1 Сброс сигнашек на дефолт зимой не редкость запрограммировать самостоятельно может не каждый
2 Если дверь незахлопнута до концевика брелок известит с опозданием минимум на 30 секунд, а при грамотном включении моментально
3 Функция отдельного открытия багажника работает следущим образом: машина на охране нажатие кнопки открыть багажник отключает датчик удара, отключает датчик открытия багажника и открывает замок багажника, двери салон остаются закрытыми и ДАТЧИКИ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ АКТИВНЫ для этого у сигналок эти входы и раздельны
4 Это не блок освещения салона эта штука называется блок управления кузовным оборудованием конкретно у меня прошедшей зимой из-за перемёрзшей банки в аккумуляторе несколько раз глючил после заводки двигателя
И последние я много ставил сигнашек и на легковые и грузовые, но ещё больше переподключал после ленивых умников, а это гораздо сложней чем поставить новую.
#12
Вспомнил, как цеплял у себя. Провод багажника приходит на блок кузовного контроля отдельно, запаралелил на вход шерхана, задние боковые двери уже в проводке запаралелены и приходят одним проводо к блоку диод, ещё два диода, сответственно по одному на каждую переднию дверь на том-же блоке. Общий с трёх диодов на шерхан. Всего три диода стоивость копейки и ни каких глюков и проблемм.
#13
Или ты из той категории людей, что: мне все равно, но обгадить нужно?
Зачем так реагировать, не зная человека? Он грамотный электронщик и знает, что говорит. Я с ним лично общался.
#14
Зачем так реагировать, не зная человека? Он грамотный электронщик и знает, что говорит. Я с ним лично общался.
#15
Если спор утих, тогда еще один вопрос - при закрывании водительской двери (не замка, а просто захлопнуть дверь) происходит двойное срабатывание центрального замка на открытие! (два раза щелкает на открывание, хотя все открыто) На старой сигналке было тоже самое. С чем это может быть связано?
#16
Дело в том, что в хае есть штатная сигналка и установка дополнительной с управлением центральным замком требует установки обманки, поэтому трудно по интернету сориентироваться, нужно смотреть подключение. Может наш друг электронщик подаст хорошую мысль?
#17
Сегодня заморочился таки новой сигналкой, книжку про нее прочитал, электросхему посмотрел. В общем отключил функцию автоматической постановки на охрану после закрывания дверей (очень уж доставала) и, о-чудо, проблема, описанная в 15-ом посте, исчезла!!! Спецы - прокоментируйте пжалста, для общего развития и повышения технического интеллекта. Спасибо.
#18
Не думай об этом! А серьезно, то если попробовать закрыть машину ключом или брелком, когда она заведена или просто ключ в замке зажигания, то происходит тоже самое- открывание и если подольше подержать, то и пару раз откроет. Автоматическая постановка срабатывает мгновенно, а автомобильная с тормозом. Думаю причина в этом.
#19
Если спор утих, тогда еще один вопрос - при закрывании водительской двери (не замка, а просто захлопнуть дверь) происходит двойное срабатывание центрального замка на открытие! (два раза щелкает на открывание, хотя все открыто) На старой сигналке было тоже самое. С чем это может быть связано?
Тебе когда подключали сигналку тупо свитч контрол обрезали, вместо того что бы НЗ релюшку повесить.