Не заводится при горячем двигателе
Здравствуйте! Столкнулся вот с такой проблемой: перестала заводиться машина на горячем двигателе в жаркие дни. Например утром когда еще относительно прохладно машина заводится без проблем, катаюсь до обеда, глушу ее и все после этого машина не заводится. Жду примерно от 2х минут до 2х часов и машина вновь оживает без проблем.
Смущает вот что когда включаю зажигание (утром или в прохладные дни) на тахометре загорается вся индикация и тухнет, а когда становится жарко при включении зажигания загорается только индикатор водительской подушки и ремня безопасности, причем стартер крутит без проблем. Бензонасос новый оригинальный заменен в июне, происходило как на 92 так и на 95 бензине.
По приборам температура двигателя в норме, сигнализация тоже не причем так как например если на горячую заводить (опять же повторюсь в жаркие дни) с автозапуска машина не заводится, на холодную без проблем, скидывал клеммы АКБ не помогло, надо было именно ждать, как только при включении зажигания загорается вся индикация значит двигатель заведеться.
Так как у нас лето выдалось прохладное в отличии от большей части России то легко можно проследить что данная проблема возникала именно в немногочисленные жаркие дни.
Диагностику еще не делал, но скоро поеду. Это первое лето машины в моей собственности и началось именно с приходом тепла. У кого какие мысли есть по этому поводу, поделитесь. Всем заранее Спасибо! Highlader 2001г. 3 литра, 4WD цвет черный.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5779 просмотров
#1
Была подобная проблемка, решалась заменой датчика температуры.
Проверяется легко, скинь разъем с датчика и попробуй завестись на горячую. Если заведешь, то это он.
Без датчика машина будет работать на усредненных показателях температуры.
Все вышеописанное происходило не на Горце, но думаю, что принцип работы одинаков.
#2
Попробую, посмотрю где этот датчик находится по книге, проблема в том что и тепло ушло с наших краев... Пока двигатель заводится нормально. Спасибо за совет!
#3
Попробую, посмотрю где этот датчик находится по книге, проблема в том что и тепло ушло с наших краев... Пока двигатель заводится нормально. Спасибо за совет!
Температура окружающей среды при выходе из строя датчика температуры двигателя не имеет значения. Я описывал ситуацию при которой двигатель прогрелся до рабочей температуры, а посте того как его заглушили он не заводится пока двигатель не остыл.
#4
Нет у меня немного не такая ситуация у меня именно когда жарко на улице и двигатель прогрет не заводится после выключения... Когда прохладно на улице двигатель после остановки запускается спокойно.
#5
нет у меня немного не такая ситуация у меня именно когда жарко на улице и двигатель прогрет не заводится после выключения... Когда прохладно на улице двигатель после остановки запускается спокойно.
По логике вещей, должен быть тогда еще один датчик температуры окружающей среды...(предположение но ни когда о нем не слышал точнее что бы он был включен в систему работы двигателя) Может мозги перегриваются? но бред конечно...
#6
Согласен что бред, нетепичная ситуация... Может быть в каком нибуть реле от нагрева гдето контакт отходит, да и двигатель если заведен ровно работает без сбоев хоть при + 30... А вот стоит только заглушить и все машина в прицеп превращается: (... Поеду в ближайшие выходные к мастерам пусть смотрят.
#7
У меня на Сиенне когда крякнул температурный датчик холостые обороты вырастали до 2000об/мин.
Причем едешь всё нормально, потом опс и обороты задрались, минут через 3-4 опять в норму приходили.
А когда глушишь машину, то потом она не всегда нормально на горячую заводилась.
надо всё перепроверить. и компутер прицепить и глянуть чё там во время проблемки происходит.