PO 155 02 SENSOR B2 S1 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
Респекты: 0
Доброго всем времени суток!
Вчера при обычной спокойной езде до друга примерно 1,5 километра от дома, со скоростью не более 60 км/ч загорелся ЧЕК. В машине стоит Мультитроникс, который сразу же предупредил о данной неисправности. В машине ремонтов и прочего не повседневного вмешательства не производил. Работал Хай четко и без нареканий до и после ошибки ничего нового в работе двигателя не заметил.
Может кто знает что означает сие?
Может лямбда, или еще что накрылось?
Буду очень признателен всем за советы и помощь в решении проблемы. Заранее спасибо! )))
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7319 просмотров
#1
Было подобное. Пришлось заменить air fuel sensor. В данном случае это тот, который менять удобнее всего - на виду, на выпускном коллекторе. Может быть можно еще посмотреть проводку, плохой контакт в фишке или обрыв провода, но чаще все таки датчик.
#2
Тоже хочу поставить мультитроникс. Напиши какую модель покупал?
#3
Было подобное. Пришлось заменить air fuel sensor. В данном случае это тот, который менять удобнее всего - на виду, на выпускном коллекторе. Может быть можно еще посмотреть проводку, плохой контакт в фишке или обрыв провода, но чаще все таки датчик.
#4
Вот какое дело: Поехал к другу( у него такой же Хай) с просьбой перекинуть датчики его и мой местами. В результате и у него и у меня горит чек и после сброса мультитрониксом загорается снова и у него и у меня. До этого у друга чек не горел, а теперь загорелся и не тухнет. У него другая модель и выдало уже ошибку Р1155. ?
Может клемы скинуть на сутки?
Может есть у кого мысли на этот счет?
#5
Может есть у кого мысли на этот счет?
Вирус однако...))
#6
Тоже хочу поставить мультитроникс. Напиши какую модель покупал?
Поставил RI - 500. Вроде нормально работает
#7
Вот какое дело: Поехал к другу( у него такой же Хай) с просьбой перекинуть датчики его и мой местами. В результате и у него и у меня горит чек и после сброса мультитрониксом загорается снова и у него и у меня. До этого у друга чек не горел, а теперь загорелся и не тухнет. У него другая модель и выдало уже ошибку Р1155. ?
1 Опиши все ваши действия в той последовательность, как было подробно. На каком этапе впервые у друга вылезла ошибка?
2 Мультитроникс это лёгкая пародия на маршрутный компьютер и не более.
#8
Вчера поехал к другу с просьбой поставить его датчик себе и проверить таким способом работоспособность своего. Выкрутил свой и вкрутил, выкрученный несколько секунд назад, его датчик, подсоединил разьем и завел машину. Через секунд 30 чек загорелся и мой мультитроникс показал ошибку Р0155 как и на моем датчике.
Затем вкручиваем другу в авто мой датчик и заводим - теперь уже у него загорается чек и его мультитроникс говорит о ошибке Р1155. Сбрасываем, потом через 30 сек таже ошибка Р1155.
Потом выкручиваем мой и ставим его родной датчик и вновь чек и у него эта Р1155 и не сбрасывается более чем на 30 секунд.
Потом оставили машины со сброшенными клемами он на сутки, я на 10 часов, а ошибки у нас вновь появляются и горит чек. Ранее у друга все было в норме и чек не горел, о ошибках комп молчал.
Вот и засада где?
Неужели я спалил его датчик, возможно ли такое?
#9
И еще: бензин заправил не плохой, а просто не на своей постоянной заправке. Бензин по ощущениям не плохой. Думаю просто совпало.
И у друга мультитроникс RIF-500, а у меня RI-500. Может поэтому и ошибки разные на первую цифру
#10
Скорее всего мультитроникс не стирает эту ошибку из контролера двигателя.
Нужен сканер. Спалить датчик при правильном подключении невозможно.
#11
А как насчет скидывания клемы на сутки? Разве это не всегда помогает?
#12
Скидывание клеммы не удаляет подобные ошибки, только сканер.
#13
Спасибо за совет, попробую поискать сканер и сообщу результат!!!
#14
Эти датчики устанавливаются разные, зависимости от года выпуска. Отличаются по напряжению на контуре подогрева. Нужно пробить по vin конкретно, какой установлен на вашей машине и ставить только подобный. В противном случае ошибка обеспечена. У себя менял сразу пару, так как второй уже тоже слабо реагировал при прогреве. Ошибку снял путем отключения АКБ на 20 сек. Более 1000 миль все ОК и расход горючки несколько снизился. Кстати, у меня на 2001 г стояли одинаковые с RX 300. По словам продавца, на более поздние машины ставились сенсоры с другим номером и характеристиками.
#15
Всем привет!
Только вкрнулся с диагностики и сброса ошибки сканером с сервиса. Нашел знакомого мастера с сервиса и повез его вместе со сканером к другу чтоб проверить ошибки и сбросить чек. Сканер большой, СТОшный и со всякими там прибамбасами и функциями. Ошибку увидел Р1155 у друга(как и мультитроникс) вот только не расшифровал(про датчик лямбду ничего вообще), а просто увидел и сбрасывал только на несколько секунд(как и мультитроникс). И еще написал там что-то про то, что надо обратиться к сервису или что-то такое.
И в завершение этот сервисмен сказал, что надо сам компьютер снимать и везти на обнуление и стоить будет от 200 дол сша и выше....
Есть мнения?
#16
После покупки машины и заправки местным бензином, то же была такая ошибка. Снятие ошибки мультрониксом снимало проблемму на пару дней. Кстати, мультитрониксом надо снимать ошибки по инструкции, есть свои особенности. Потом заказал новый датчик и сменил заправку, по советам с этого форума. После смены заправки ошибка пропадала на неделю, примерно, а после смены датчика и совсем исчезла. Датчик брал в Экзисте.
А, обнуление компьютера сильно пахнет разводом на 200$ и выше.
#17
Съезди на офицальное тойотовское сто сам.
#18
Посоветовали одного парнишку - сьездил к нему и он сказал что требует машина датчик B2S1 новый, но перед он подключил свой сканер и немного "поколдовал". Датчики заказаны 2 штуки у официалов. Ждем их - о результате сообщу после замены
#19
Снятие клеммы аккумулятора скинет только не критические ошибки (записи), при этом если проблема устранена то ЧЕК загораться не будет, но в памяти они все равно останутся как история.
Все критические ошибки скидыванием клеммы или "мультитрониксами" и им подобными не убрать, только сканером и только с нужным ПО.
Скорее всего, у Вашего друга датчик рабочий, а ошибку нужно удалить «правильно».
Что касается лямбд вообще, их тьма тьмущая с разными характеристиками. Самый короткий путь подбирать по WIN, но можно путем проб и ошибок с подключенным осциллографом, в "голодные времена" так и делал.
Что касается конкретно цепи подогрева датчика, это по своей сути не криминал, просто цепь подогрева позволяет быстрее лямбде выйти на рабочую температуру. Точно не помню но, по-моему, где-то под 200 градусов, может больше. Первые лямбды вообще шли без цепи подогрева, а появились только с ведением евро2. То есть в Вашем случае, на непрогретом "движке", чуток вырастет расход.
В половине случаев это проводка или разъемы, так что перед сменой на новый все же есть смысл прозвонить цепи, хотя если ошибка «ушла» вместе с датчиком к другу, скорее всего дело в нем.
#20
Снятие клеммы аккумулятора скинет только не критические ошибки (записи), при этом если проблема устранена то ЧЕК загораться не будет, но в памяти они все равно останутся как история...
Вполне согласен с вами и тоже так думал и думаю до сих пор. Мы с другом посетили советоваемый нам сервис и там прошли диагностику сканером и прозванивали тестером. У нас нагреватели у обоих сдохли , а сам датчик небыло возможности проверить. Ребята нас убедили и заверили своими гарантиями что все пройдет при установке новых исправных датчиков. Сейчас ждем когда придут и поедем к ним - пусть сами поставят и при них все должно пройти, либо с них дальнейшее решение проблемы. Пока ждем и гадаем.
Могу сказать, что с прошлого опыта владения авто была проблема с лямдой у знакомого, но на машине ауди 100 2,3 литра - так там по звуку можно было понять неладное(троил и вибрировал). У меня с движкой все ровно, только чек горит.
А у нас что не так?
#21
Доброго всем и удачного владения и здравия!
Вчера пришли датчики и после их установки все прошло( чек не горит, голова не болит, сон появился и настроение поднялось).
За время езды на не рабочей лямбде заметил что машина стала тупее: двигатель пл терял мощностей и резвость, а коробка переключалась с небольшими запазданиями, но может и просто показалось. Сейчас все прошло.
Большое всем спасибо за помощь! Все Ваши советы очень помогли. Спасибо! Удачи!