генератор
Респекты: 0
Привет форумчанам. Не работает генератор, не дает зарядку на аккумулятор. Заменил щетки все заработало. Выехал с гаража откинул клемму заглох. Включаю зажигание перестала гореть лампочка аккумулятора. Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой. М
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8892 просмотра
#1
Вы откидывали клемму на заведённом двигателе?
#2
Да...! когда поменял щетки, запустил двигатель лампочка потухла, а ремень посвистывал заглушил и подтянул ремень. Снова завел и поехал с приподнятым настроением. Уже водворе решил проверить, как контрольный вострел. Скинул клейму плюсовую и горец сдох . В итоге лампочка негорит и генератор не работает. Может релюха какая .? двигатель 1MZ
#3
Да...! когда поменял щетки, запустил двигатель лампочка потухла, а ремень посвистывал заглушил и подтянул ремень. Снова завел и поехал с приподнятым настроением. Уже водворе решил проверить, как контрольный вострел. Скинул клейму плюсовую и горец сдох . В итоге лампочка негорит и генератор не работает. Может релюха какая .? двигатель 1MZ
#4
Это хороший контрольный выстрел! Скинуть клейму была Ваша ошибка. Это не ГАЗ-69.
Теперь к тов. kvalvik !
#5
Предохранитель "ALT-S" в коробке под капотом исправен? Сейчас двигатель заводится?
#6
Разъём на генераторе хорошо зафиксирован?
#7
Да. Двигатель заводится. Фишка на генераторе исправна. Предохранитель посмотрю позже. Отпишусь.
#8
Да. Двигатель заводится. Фишка на генераторе исправна. Предохранитель ALT-S посмотрю позже. Отпишусь.
#9
Насколько я знаю, если возникла необходимость скинуть клемму с аккумулятора при работающем двигателе, нужно включить как можно больше потребителей энергии в автомобиле (фары, печку, музыку и т.д.), что позволит избежать резкого скачка напряжения в сети. Поправьте, если я не прав.
#10
Насколько я знаю, если возникла необходимость скинуть клемму с аккумулятора при работающем двигателе, нужно включить как можно больше потребителей энергии в автомобиле (фары, печку, музыку и т.д.), что позволит избежать резкого скачка напряжения в сети. Поправьте, если я не прав.
Поправляю вы не правы.
#11
Насколько я знаю, если возникла необходимость скинуть клемму с аккумулятора при работающем двигателе, нужно включить как можно больше потребителей энергии в автомобиле (фары, печку, музыку и т.д.), что позволит избежать резкого скачка напряжения в сети. Поправьте, если я не прав.
Добавлю. При таких действиях шанс встрять на большие деньги гораздо выше.
#12
Я так понимаю , что Вы что-то сожгли (испортили)и теперь соклубники пытаются помочь в решении этой проблемы?
Что за необходимость (может решение закрепить удачный ремонт собственными силами) заставила Вас возникла скинуть клейму? Но поверьте бывалым эта машина компьютер эксперименты над которым обходятся не дешево.
#13
Добавлю. При таких действиях шанс встрять на большие деньги гораздо выше.
Поясните. Научите.
#14
Поясните. Научите.
Ну, какбы я плохой учитель. Описание принципа работы автомобильных генераторов можно найти в интернете. Основы электричества, можно узнать на уроках физики в школе. И сложив это и плюс особенности работы полупроводников, всё поймёте.
#15
Классный ответ. Спасибо. Пошел складывать принципы работы автомобильных генераторов, основы электричества и особенности работы полупроводников.
#16
Ну так как с предохранителем ALT-S цел не цел. Не нарушайте процесс ремонта машины, посмотрите.
#17
Подскажите, какой ток выдает генератор. Машина 2005 год 2. 4 объем, перед. Спасибо.
#18
Подскажите, какой ток выдает генератор. Машина 2005 год 2. 4 объем, перед. Спасибо.
Если у вас есть все документы на авто, то можно опредилить по ним. В другом случае срисовываете номер с генератора, а он хорошо виден и вбиваете на ибее в поиск. В полученых темах просматриваете технические характеристики.
#19
Подскажите, какой ток выдает генератор. Машина 2005 год 2. 4 объем, перед. Спасибо.
А в чём смысл ваших поисков? Для вас есть разница 100 или 130 ампер, сильно нагруженное авто (аудио усилитель, киловаттный преобразователь на 220вольт)?
#20
Хватит играть в кошки и мышки. По опыту эксплуатации других машин скажу, что при таких раскладах горит микросхема в ЭБУ автмобиля. Так что не когда не снимайте клемму с аккамулятора при работающем двигателе (зтот принцип для всех машин с ЭБУ).
#21
А в чём смысл ваших поисков? Для вас есть разница 100 или 130 ампер, сильно нагруженное авто (аудио усилитель, киловаттный преобразователь на 220вольт)?
Стоит мощный саб, есть желание к лету еще добавить музыки,вот переживаю стерпит генератор
#22
Стоит мощный саб, есть желание к лету еще добавить музыки,вот переживаю стерпит генератор
У вас по умолчанию должен быть 100А если установлен туринг пакет, то 130А. Смотрите какие предохранители на усилителе саба, процентов 20 минус от них это и будет максимальная потребляемая. Аккумулятор надо, как можно большей ёмкости.
#23
Хватит играть в кошки и мышки. По опыту эксплуатации других машин скажу, что при таких раскладах горит микросхема в ЭБУ автмобиля. Так что не когда не снимайте клемму с аккамулятора при работающем двигателе (зтот принцип для всех машин с ЭБУ).
Ну это не верное утверждение. Все блоки защищены от перенапряжения, она и дохнет. А в данном случае не факт, что сдох какой-нибудь блок.
#24
Поздно ознакомился с вашими инструкциями... Сегодня то же снял клемму на работающем двигателе... Машина глохнет... Проблема в том . Что горит лампа аккумулятор. До этого машина не глохла при съеме клеммы. Машина Клюгер 2,4... 2000год. Причина только в генераторе? Или еще что можно посмотреть?
#25
Поздно ознакомился с вашими инструкциями... Сегодня то же снял клемму на работающем двигателе... Машина глохнет... Проблема в том . Что горит лампа аккумулятор. До этого машина не глохла при съеме клеммы. Машина Клюгер 2,4... 2000год. Причина только в генераторе? Или еще что можно посмотреть?
Сейчас проблема, только в том что горит значок на панели? В остальном всё работает?
#26
Поздно ознакомился с вашими инструкциями... Сегодня то же снял клемму на работающем двигателе... Машина глохнет... Проблема в том . Что горит лампа аккумулятор. До этого машина не глохла при съеме клеммы. Машина Клюгер 2,4... 2000год. Причина только в генераторе? Или еще что можно посмотреть?
В чем необходимость ,или это диагностика такая?
#27
Когда едешь в пробках и горит аккумулятор, то как то не спокойно... Доеду ли до гаража... Когда газую... Лампа гаснет... Иногда сразу зажигается иногда, попозже... А последнее время горит чуть ли не постоянно... Но на больших оборотах гаснет...
#28
Аккумулятор купил недавно новый... Индикатор не показывает зеленый свет... Душа не спокойная...
#29
А так все работает... Вроде...
#30
В любом случае отрывать аккумулятор на заведёном не надо. Контроль работы генератора производится мультиметром (даже самым дешовым). Мерите на аккумуляторе напряжение. На заведёном должно быть больше (это признак работы генератора). На оборотах больше тысячи, напряжение должно быть выше 13. 5 вольт. В вашем случае есть подозрение на износ щёток. Либо периодический обрыв электричесой цепи (предохранители разъём на генераторе провода).
#31
Спасибо. А Одному под силу снять генератор и поставить назад?
#32
До этого была Калдина... Снимал и ставил не вопрос... Тем более ремень натягивался генератором.
#33
Спасибо. А Одному под силу снять генератор и поставить назад?
Да. Только перед этим снимите аккумулятор.
#34
Понял... Большое спасибо!
#35
Цена вопроса 5 часов работы... И 300руб. За щетки... На натяжителе у меня болт на 14. Снял ремень легко. Ставил ремень с трудом сосед по гаражу помог, он давил я с помощью деревянных брусочков вставлял ремень на ролик который не имеет бортиков. Действительно, проблема в щетках, на якоре была черная полоса от одной щетки. Вдруг кому пригодится: Якорь не доставал из генератора. На дрель поставил шестигранник, на него головку под болт на шкиве. Сын держал дрель я при помощи разных шкурок выводил блеск на якоре, потом шлифанул пастой ГОИ(вроде правильно ее обозвал)Собрал... Результат меня обрадовал. Не столько было интересно самому сделать... Сколько проблема в деньгах... Проще загнать отдать деньги и ездить дальше. Kvalvik Спасибо!!!
#36
Хорошо закончилось. И "иоптыть" приобрел и проблему решил.
Удачи!
#37
У вас по умолчанию должен быть 100А если установлен туринг пакет, то 130А. Смотрите какие предохранители на усилителе саба, процентов 20 минус от них это и будет максимальная потребляемая. Аккумулятор надо, как можно большей ёмкости.
привет. а что подразумевается под словом туринг пакет.? подскажите.