$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Check+VSC - ошибка Р0135 помогите определить датчик для замены

Респекты: 0

Всем привет! Прошу помочь!
Машина - Хайлендер 3 литра 2003
Загорелись Check engine + VSC
Съездил тут к одним спецам - близко от работы.
Они подсоединили сканер и сказали, что не работает подогрев датчика (лямбда), который внизу. Надо менять датчик.
Код ошибки - Р0135
Я поиском нашел расшифровку тут например тынц
Там говорится
P0135 - HO2S Heater Circuit Malfunction, Bank 1 Sensor 1

Уважаемый RoadLaser вот тут это подтверждает тынц.
PO 135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен

Мне назвали код детали 89467-48011
Я хотел перепроверить, прежде чем покупать.
Вот тут на схеме есть 2 таких датчика, но они вроде сверху...
тынц
И они не кислородные, а датчики топливо-воздушной смеси.
Вопрос. Правильный ли мне датчик указали?

Заранее спасибо!
Андрей

#1

Респекты: 0

Хорошо было бы проверить наличие 12В на подогреве датчика, чтобы быть уверенным, что неисправность в нем. Может провод в другом месте отвалился Puzzled

#2

Респекты: 0

Спасибо!
Но для этого надо знать КАКОЙ именно это датчик?
Мой вопрос был именно в этом. На какой именно датчик указывает ошибдка Р0135.

#3

Респекты: 0

тынц твой 89467B

#4

Респекты: 0


Почтальон

http: //toyota. Japancats. Ru/details. Asp? Carid=52& modelcode=3& treg=U& vin=& frame1=& frame2=& piid=20621 твой 89467B

Вот и я сначала так подумал:-)
А потом присмотрелся (топикстартер правильно засомневался) и считаю, что менять ему нужно 89465

#5

Респекты: 0


RoadLASER

Вот и я сначала так подумал:-)
А потом присмотрелся (топикстартер правильно засомневался) и считаю, что менять ему нужно 89465


bank 1 sensor 1, это 89467, а в низу это bank 1 sensor 2, сам меня пару недель назад

#6

Респекты: 0

Докладаю! Не дождавшись комментов - поехал в Кунцево и купил этот датчик 89467-48011 за 5 тыщ рублев.
Поменяли - все ОК.
Итого - диагностика - 600р. Датчик 5000, замена 600р.
Тотал попадание: 6200рублев.
Все ошибки стерли.
Пока все работает.
Если будут вопросы по сервису - это Тойота Профи в Кунцево. Огромное им спасибо! Рекомендую!
Всех уважаю!
Андрей

#7

Респекты: 0

Кстати нарыл интересную инфу про название датчиков - Air/Fuel и O2. Иногда это одно и то-же...
тынц

#8

Респекты: 0


Urgent4

Кстати нарыл интересную инфу про название датчиков - Air/Fuel и O2. Иногда это одно и то-же...


в нашем случае это невзаимозаменяемые датчики: тынц

#9

Респекты: 0

Я это написал чтобы было понятно, что ошибка Р0135
PO 135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен
которая указывает на неисправность якобы датччика О2 (кислорода), на самом деле говорит
про датчик топливо-воздушной смеси (Air/Fuel) 89467-48011

#10

Респекты: 0

В свое время что только не делал. Менял датчики, промывал движок. - ничего не помогало. Потом один спец подсказал, что что-то не герметично и посоветовал поменять крышку бензобака. Я посмеялся, но все-таки заказал новую. Когда поставил проблемы не стало. Езжу уже полгода

#11

Респекты: 0


Игорь_7

в свое время что только не делал. Менял датчики, промывал движок. - ничего не помогало. Потом один спец подсказал, что что-то не герметично и посоветовал поменять крышку бензобака. Я посмеялся, но все-таки заказал новую. Когда поставил проблемы не стало. Езжу уже полгода


Про не герметичность крышки бензобака слышу не в первый раз, но уж простите ни как не могу догнать, как она может влиять на работу системы в целом, и уж тем более на вывешивание ошибок.
На всех впрысковых машинах, что были до этого, хоть без крышки езжай, один раз так и было, сам не закрутил, думал на "заправщик" закрутит, так до дачи и ехал, ни чего не выскочило.

#12

Респекты: 0

[мат] но в мануале написано что первое что надо проверить перед тем как ехать в тойота сервис это крышку бака: )

преамбула переехал к вам с виста клаба в связи со сменой машины

амбула
пару дней тому взял хай чек индж и остальное горело отдал в руки проверенного мастера, естественно замены всех жидких + колодки + решить траблы с чек индж, через день забрал все супер!, осташка у него рядом все что надо купит сам главное цену оговорить и задаток оставить.

хочу его и посоветовать, сам у него делаю практически все и менять не собираюсь, зовут его Александр, изначально его профессия диагност, но руки правильные и растут из нормального места, по этому делает все гуд!
Его координаты 8-915-350-05-13. Сервис находится в Мытищах.

Ниже даю некоторые цены на его услуги, для примера.

(на вистах стоял хитро-желтый двигатель D-4 он же 3S-FSE (для те кто в теме) Саша с ним на раз управлялся так что с нашими движками эээ....ну вобщем для него просто все)

Замена масла – 200
Замена АТФ со снятеем поддона и промывкой – 1000р.
Замена свечей на двиг. 3S-FSE 500р.
Замена передних колодок 200р.
Замена ГРМ 2500р.
Замена ТНВД 200р.
Замена стойки стабилизатора 300р. –1шт.
Чистка впускного коллектора (верхний + нижний) 2000р.
Замена рулевых тяг 300р. –1шт.
Диагностика Двиг сканером и ручками (включая диагностику ТНВД) 500р.
Диагностика подвески бесплатно.

Как проехать к Александру, с МКАД сворачиваем на Осташковское ш. в сторону области, далее будет поворот на Мытищи, нам туда (только не путать с поворотом на Мытищинскую ярмарку) Далее все время прямо, на «У» образном перекрестке держимся левее, опять все время прямо, как только проехали пруд (будет справа) метров через 300-500 будет нормальный асфальтированный проезд на право возле двухэтажного здания облицованного сайдингом. Как только повернули будет заезд на лево в гаражи (синие ворота) Все приехали. Время пути от МКАД 5-10 мин., пробки там редко бывают, если заблудились звоните Александру он подскажет, только напоминаю Александр работает по записи, по этому нужно звонить и договариваться о времени заранее.

#13

Респекты: 0

У меня была такая проблема тоже высвечивалась такая ошибка. Потом оказалось что когда я менял воздушный фильтр то с боку от фильтра соскочил шланг датчика. Поставил шланг на место , снял клейму с аккамулятора на 15 минут, потом поставил завел , все впорядке.

#14

Респекты: 0

У меня тоже где-то раз в месяц вываливается"Check +VSC", только с кодами Р0440 (неисправность системы испарителя), Р0441, Р0446(ошибка контроля вентилляции системы испарения). Не кто не вкурсе, что за причина??? (Кстати обратил внимание, что при открывании бензобака характерного "шипения" нет, т.е. давления паров в баке нет).

#15

Респекты: 0

У меня тоже никакого шипения нет.

#16

Респекты: 0


rainbow

у меня тоже никакого шипения нет.


Понял, спасибо за информацию!

#17

Респекты: 0


A717HPO

У меня тоже где-то раз в месяц вываливается"Check +VSC", только с кодами Р0440 (неисправность системы испарителя), Р0441, Р0446(ошибка контроля вентилляции системы испарения). Не кто не вкурсе, что за причина??? (Кстати обратил внимание, что при открывании бензобака характерного "шипения" нет, т.е. давления паров в баке нет).


Его там и не должно быть. Давление создается в магистрали.
Вот если есть, это не правильно не срабатывает клапан.

#18

Респекты: 0


Карлсон

Его там и не должно быть. Давление создается в магистрали.
Вот если есть, это не правильно не срабатывает клапан.

Понял,спасибо. На всех предыдущих машинах было, поэтому я и сделал вывод при систематическом появлении этих ошибок на Хайлике. Тогда елиэто не крышка то вааще [мат] че за проблема...

#19

Респекты: 0


Почтальон

bank 1 sensor 1, это 89467, а в низу это bank 1 sensor 2, сам меня пару недель назад


Чего то я запутался, у меня такая же байда. После загорания чека, дагностика выдала PO 136 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен (в распечатке было написано: неисправность цепи датчика кислорода (ряд цил.1 датчик 2)) По словам мастера это был датчик у радиатора-89467B. Мотор 3л. 1MZ. Заказал в Экзисте, поменял, Всё равно чек горит. Так это может нижний датчик, т.е. 89465? Помогите советом, пожалуйста.

#20

Респекты: 0


Ник6904


СПАСИБО!!! Но я так понял,мнения народа разделились: кто-то говорит 89467 (причем их там два), кто-то 89465.

#21

Респекты: 0

Как всё таки разделяются датчики. Какие 1, какие 2. Ряды цилиндров какие? Подскажите. А то "мастера" указывают на датчики, которые на самом деле могут быть исправными. А цена каждому-пятёрка.

#22

Респекты: 0

#17
Респекты: 0
Опубликовал genri - июнь 18, 2009 - 00:05.

сдается мне, надо составить таблицу по лямбдам. год, обьем, модель дв., сколько их, оригинальные номера, где какой стоит, и кто из них БАНК1,2 и ДАТЧИК1,2. и выложить в базу знаний. эта тема жуется раз в месяц, а я до сих пор не уверен тот ли датчик заказал, это при том что на диагностике мне все разложили по полочкам, см.№6. сдается что я не один такой. спецы!!!! отзовитесь..

#23

Респекты: 0


genri

#17
Респекты: 0
Опубликовал genri - июнь 18, 2009 - 00:05.


Вот и я думаю,какой из них заказывать. Аэкспериментировать тот-не тот дороговато однако...

#24

Респекты: 0


Ник6904

Как всё таки разделяются датчики. Какие 1, какие 2. Ряды цилиндров какие? Подскажите. А то "мастера" указывают на датчики, которые на самом деле могут быть исправными. А цена каждому-пятёрка.


К сожалению я сам пока ничего не знаю, при возникновении этой ошибки (в среднем раз в месяц) отдаю в переводе на рубли по 850 и стираю ошибку, а причина не выяснена. Как чето узнаю обязательно выложу на форум.

#25

Респекты: 0


Ник6904

Чего то я запутался, у меня такая же байда. После загорания чека, дагностика выдала PO 136 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен (в распечатке было написано: неисправность цепи датчика кислорода (ряд цил. 1 датчик 2)) По словам мастера это был датчик у радиатора-89467B. Мотор 3л. 1MZ. Заказал в Экзисте, поменял, Всё равно чек горит.


Ездил 2 недели назад на замену датчика. По сканеру однозначно определили 89465. Насколько помню, на экране это выглядело именно как 02 SENSOR B1 S2. Пока после замены проехал около 700км, чек не загорался. Движок 1MZ-FE.

#26

Респекты: 0


A717HPO

К сожалению я сам пока ничего не знаю, при возникновении этой ошибки (в среднем раз в месяц) отдаю в переводе на рубли по 850 и стираю ошибку, а причина не выяснена. Как чето узнаю обязательно выложу на форум.


Можно клемму аккумулятора скидывать, совсем бесплатно выйдет

#27

Респекты: 0


MFrost

Можно клемму аккумулятора скидывать, совсем бесплатно выйдет


нифига! :-) так выскакивает раз в месяц, а если клемму-то через 2-3 часа, через комп-опять на месяц!!!

#28

Респекты: 0


A717HPO

У меня тоже где-то раз в месяц вываливается"Check +VSC", только с кодами Р0440 (неисправность системы испарителя), Р0441, Р0446(ошибка контроля вентилляции системы испарения). Не кто не вкурсе, что за причина??? (Кстати обратил внимание, что при открывании бензобака характерного "шипения" нет, т.е. давления паров в баке нет). [/quo

#29

Респекты: 2


A717HPO

СПАСИБО!!! Но я так понял, мнения народа разделились: кто-то говорит 89467 (причем их там два), кто-то 89465.

89467-Air/Fuel Ratio Sensor. Замена на обычные О2(лябда)-зонды не дает эффекта.
89465 -О2 зонды (я пробовал менять на Бош, вроде проканало).
Логика работы узла такова, что ECU сравнивает показатели выхлопа ДО ката и ПОСЛЕ.

ДО ката стоять AFR Sensor's соответсвенно B1 S1
ПОСЛЕ ката - О2 зонды соотвественно B1 S2

Для 1MZ:
B1S1 - AFR Sensor
B1S2 - O2 зонд

Для AZ2FE:
B1S1 и B2S1 - AFR Sensor's
B1S2 и B2S2 - O2 зонды.

#30

Респекты: 0

Поменял нижний датчик: B1S2 - O2 зонд. Проехал 500 км. Чек пока не горит и расход снизился на 2 л. : при спокойной езде 11,6 вышло, с чеком было 13,5-14л.

#31

Респекты: 0

Цены, конечно, интересные... , но на бензиновых моторах нет ТНВД. Это прерогатива дизельных двигателей. И почему замена топливного насоса, который находится в баке, стоит дешевле, чем заменить стойки стабилизатора? К сведению: открутить стойку стабилизатора - это всего две гайки, а заменить насос - надо лезть в бак. Работа явно более трудоемкая и стоит от 500 до 1500 руб. И, кстати, CHECK + VSC может загореться элементарно из-за плохого бензина, но только не все могут обнулить эту ошибку. Прочитать ошибку - это одно, а обнулить их может не каждый (программное обеспечение дешевых сканеров этого не позволяет). Можно обнулить CHECK, но VSC обнулить такими сканерами невозможно. Эти две системы между собой завязаны.

#32

Респекты: 0


madest

... На бензиновых моторах нет ТНВД. Это прерогатива дизельных двигателей.


Справедливости ради... Есть, на двигателях с непосредственным впрыском.

#33

Респекты: 0

А в 2azfe разве не один AFR и один О2? 2az же 4-х цилиндровый!

#34

Респекты: 0


ss-18

а в 2azfe разве не один AFR и один О2? 2az же 4-х цилиндровый!


Toyota Highlander Club - Check+VSC - ошибка Р0135  помогите определить датчик для замены

#35

Респекты: 0

А это тогда как? Что-то я запутался...

Прикрепленный файлРазмер
Безымянный.jpg27.21 кб

#36

Респекты: 0

Это лямба зонт!!!

#37

Респекты: 0


raketa777

это лямба зонт!!!

Который из них? 89467B или 89465A?

#38

Респекты: 0


ss-18

А это тогда как? Что-то я запутался...


Странно, лучше всего в каталоге вбить свой VIN и посмотреть сколько там чего...

#39

Респекты: 0

Вот я так и сделал ;-)

#40

Респекты: 0


ss-18

Который из них? 89467B или 89465A?


Оба лямбда, один стоит перед, а другой после катализатора. По сигналам этих двух датчиков можно судить о работоспособности самого катализатора.

#41

Респекты: 0

89467В ет верхний, я менял. У меня их 2.
было ведь предложение(выше) общими у.силиями составить таблицу по этим датчикам

#42

Респекты: 0

Вот: тынц, нашел на досуге.

#43

Респекты: 0


ss-18

а в 2azfe разве не один AFR и один О2? 2az же 4-х цилиндровый!

Нет, не один.

Два AFR gперд катом и 2 О2 после.

#44

Респекты: 0


ss-18

а в 2azfe разве не один AFR и один О2? 2az же 4-х цилиндровый!

Нет, не один.

Два AFR перед катом и 2 О2 после.

#45

Респекты: 0


Alex52

Нет, не один.

Два AFR перед катом и 2 О2 после.


у меня по одному датчику

#46

Респекты: 0

Если ТОЧНО 2AZFE - то ЧЕТЫРЕ датчика
Два (AFR) видны явно перед катализатором, вторые (О2) ПОСЛЕ катализатора внизу.
Если их не видно, то проводка от них видна точно. Разьемы верхних и нижних датчиков расположены рядом.
Смотри внимательно :-)

#47

Респекты: 0

Посмотри картинку #35. ;-)

#48

Респекты: 0


ss-18

посмотри картинку #35. ; )


+1. 4 датчика на V6.

#49

Респекты: 0

Коллеги, верьте глазам своим. Не поленитесь открыть капот и заглянуть под него.
И, пожалуйста, читайте весь пост целиком.
В крайнем случае:
тынц

#50

Респекты: 0


Alex52

Коллеги, верьте глазам своим. Не поленитесь открыть капот и заглянуть под него.
И, пожалуйста, читайте весь пост целиком.
В крайнем случае:
тынц


тынц
под капотом то же самое ;-)

#51

Респекты: 0

Есть такая игра - найди 10 отличий...

#52

Респекты: 0

Похоже есть 2AZ-FE c 4-мя датчиками. У меня 2AZ-FE 2005 модельный 2 датчика( и визуально тоже).
4 датчика- это головная боль для владельца при нашем качестве бензина.ИМХО.

#53

Респекты: 0


maykl

Похоже есть 2AZ-FE c 4-мя датчиками. У меня 2AZ-FE 2005 модельный 2 датчика( и визуально тоже).
4 датчика- это головная боль для владельца при нашем качестве бензина.ИМХО.


у меня 4-й модельный с двумя датчиками

#54

Респекты: 0

Народ, поделитесь у кого на 2AZ стоит 4 датчика? На какие года ставили и т.п.?
P.S. Для любознательных.

#55

Респекты: 0


Почтальон

bank 1 sensor 1, это 89467, а в низу это bank 1 sensor 2, сам меня пару недель назад


Перечитал всё, что здесь написано , но недогнал какой датчик менять при ошибке PO 135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен. Датчик который возле радиатора или тот который снизу, лезть между рулевых тяг(но тоже до ката, мотор 1MZ. Говорю о датчиках 89467.)

#56

Респекты: 0


maykl

Народ, поделитесь у кого на 2AZ стоит 4 датчика? На какие года ставили и т.п.?
P.S. Для любознательных.


у меня 2 датчика, не знаю какой модельный, но год выпуска 2004. дв.2azfe.
верхний менял, когда диагностика выявила банк1 сенсор1.
вертолетик погас.

#57

Респекты: 0

Перечитал всё, что здесь написано , но недогнал какой датчик менять при ошибке PO 135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен. Датчик который возле радиатора или тот который снизу, лезть между рулевых тяг(но тоже до ката, мотор 1MZ. Говорю о датчиках 89467. )

#58

Респекты: 0

Ну кто сможет подсказать! Перечитал всё, но недогнал какой датчик менять при ошибке PO 135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен. Датчик который возле радиатора или тот который снизу, лезть между рулевых тяг(но тоже до ката, мотор 1MZ. Говорю о датчиках 89467. )

#59

Респекты: 0

Тот который внизу, перед катализатором. Менял сам недавно. Air Fuel Ratio Sensor 89467-48011. Поменяли и Check Engine погас. Пока тьфу-тьфу все ОК.
Проблема была с выкручиванием его, на старом датчике немного покоцалась резьба, но слава богу на выхлопной трубе резьба не пострадала. Выкручивали на подъемнике, лучше "Г" образный накидной ключ на 22 с удлинителем в виде трубы.

#60

Респекты: 0


Kana

Тот который внизу, перед катализатором. Менял сам недавно. Air Fuel Ratio Sensor 89467-48011. Поменяли и Check Engine погас. Пока тьфу-тьфу все ОК.

Вот , спасибо!!!! Теперь понятно!!!

#61

Респекты: 0

3 недели назад загореля - Check engine + VSC
Приехал в Тойота сервис на Головинском шоссе. Сказали плохой бензин АС-92, нужно заправляться 95-м (т.к. 91+ - это в штатах, а у нас это 95+) - промыли датчик В1S2
Погасили. Неделю проездил - после заправки на Лукойле - загорелось, но через 2 дня погасло.
Через неделю оапять заправка - загорелось через 5 мин. Через 2 дня на сервис.
Погасили и сказали - менять датчик. Выехал с сервиса - через 5 мин. загорелось.
Проездил 2 дня. Заказал в екзисте датчик. Вспомнил в блогах про крышку бензобака - закрутил покрепче.
На следующий день уже не горело. После заправки и лучшей закрутки не загорелось.
Сейчас езжу. Посмотрю как будет.

#62

Респекты: 0

А никто не задумывался, почему по датчикам чаще всего бывает ошибка
PO 135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен.?
Это датчик который на выпускном коллекторе дальше от радиатора.


Ant

Приехал в Тойота сервис на Головинском шоссе. Сказали плохой бензин АС-92, нужно заправляться 95-м


Это они чтобы потом свечи еще поменять как минимум ;-) Среди 95 больше шансов на бадягу нарваться. Значительно.

#63

Респекты: 0


sp

А никто не задумывался, почему по датчикам чаще всего бывает ошибка
PO 135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен.?
Это датчик который на выпускном коллекторе дальше от радиатора.

Это они чтобы потом свечи еще поменять как минимум Среди 95 больше шансов на бадягу нарваться. Значительно.


Про свечи они сказали - менять через 10 тыс. км

#64

Респекты: 0

Свечи у нас ходят пока их бензином не убьешь, как правило это делает некачественный 95-й. Могут сдохнуть и за 30-50км... А вообще у свечей иридиевых ресурс если не ошибаюсь под 100 тыс. Км

#65

Респекты: 0

Не знаю как у вас у нас в сервисе на моем двигатели(3Мз) поменять свечи стоит 1500 р

#66

Респекты: 0


Zerocool-Max

не знаю как у вас у нас в сервисе на моем двигатели(3Мз) поменять свечи стоит 1500 р

+ сами свечи от 340р за штуку...

#67

Респекты: 0

Мдя, и меня коснулась данная проблема, У меня Хай 1mz-fe(3л) 4wd. Машина уже около 2 лет и проблем небыло.

2 дня назад поменял масло с промывкой, после замены начал наблюдать странные шумы на холодном двигателе, масло залил 5W40.

Сегодня загорелся Check и VSC.

бензин уже около месяца заливаю один и тот же 92 на одной и той же заправке.

На днях заеду к диагностам буду узнавать что за код показывает.

#68

Респекты: 0


sp

Свечи у нас ходят пока их бензином не убьешь, как правило это делает некачественный 95-й. Могут сдохнуть и за 30-50км... А вообще у свечей иридиевых ресурс если не ошибаюсь под 100 тыс. Км

На предыдущем MMC Airtrek у меня стояли иридивые свечи. За 120 тыс. км замена не потребовалась. С динамикой, расходом и т.п. все ок. Был несколько удивлен ресурсом.
Бензин 92 BP.

#69

Респекты: 0

Тоже загорелся CHK+VSС на второй день после покупки авто. Никаких действий не предшевствовало (т.е. замены масел или еще чего). Включились одновремено. Списало на то что перед этим бувально, останавливались на обочине на гололеде (по незнаме подумали что как раз сразботала система). Через пару дней подозрительно не погас. Поехали в сервис. Первое подключение сканера ничего не дало (как оказалось сканер был "немножко кетайский"). Обнулили. Сказали загорится приедешь. Только выехали с сервиса загорелся опять. Подцепили другой сканер, тот сразу все ошибки выдал в виде распечатки. На первом месте неисправность кислородника (по словам спеца, который стоит за катом) вторая сбита калибровка руля от этого загорелся VSC. Спросил его такое возможно одновреммено кислородник и сброс калибровок. (Хотя по теории вероятности это мало вероятно) Сказали да. Спец ушел и погрузился в мануалы, через минут 20 сказал, что кислородник менять по любому, а вот насчет калибровки, там надо тестировать все систему VSC включая датчик положения кузова и калибровать положение руля. Как это принято сейчас говорить "многа букаф" от спеца я не осилил но решил не торопиться с калибровками. Есессно сразу прочитал на форуме что не рабочий лямбдик тянет за собой VSC. Как вылечу, отпишусь. Данные с распечатки приводить не буду так как не уверен в их точности (сканер то читал то не читал ошибки)

#70

Респекты: 1


zega

Тоже загорелся CHK+VSС на второй день после покупки авто. Никаких действий не предшевствовало (т.е. замены масел или еще чего). Включились одновремено. Списало на то что перед этим бувально, останавливались на обочине на гололеде (по незнаме подумали что как раз сразботала система). Через пару дней подозрительно не погас.


У меня такая же ситуация как у Вас. После сброса ошибки через сканер через 30 метров загорался только VSC и надо было через сканер прописывать точку "0" (как я потом понял только VSC загорается после сброса ошибки через сканер в результате "неправильного" сброса, т.к после компетентных спецов такого не происходит). Я не стал менять ни одного датчика, просто по совету народа с этого форума скидывал клемму как только ошибка появлялась (а появлялась она раз в месяц). Потом (последние 2-3 месяца) Check +VSC перестала появляться вообще. Если конечно у Вас Check +VSC будет появляться СРАЗУ после обнуления ошибки таким способом-тогда надо искать, а если не часто как у меня - то я считаю что выкидывать деньги на все эти диагностики не стоит. Только теперь уже перед скидыванием клеммы прописать точку "0" всетаки прийдется, т.к. если этого не сделать VSC загорается вновь. Это абсолютно не проблема у опять же компетентных спецов, стоит так-же как сброс ошибки и занимает 5 минут, надо только чтобы машина стояла не на наклонной поверхности а на на ровной или хотябы близко к ровной.

#71

Респекты: 0

Симптомы очень похожи. Я тоже скидывал клемму. Не горели ни чек ни VSC через некоторые время зажглись в разном порядке. То есть все таки кислородник все такие крякрнул и все таки VSC надо калибровать. НА днях наверное поеду лечить :-)

#72

Респекты: 0

3,3 4 WD, 2004.
Обычно заправляюсь на Роснефти. Все нормально, лью 92 ни чего не загорается. Иногда припрет, приходится заправиться на СИБНЕФТИ. Раньше не обращал внимания, но сейчас пришел к выводу, что это закономерность,Check+VSC загорается только после заправки на СИБНЕФТИ, не знаю чего они туда подмешивают сволочи. Кроме того, иногда появляется неустойчивая работа на холостых, т.е. сбрасывает обороты до ~ 400.
Через некоторое время (после выкатывания Сибнефтевского бензина или дозаправки на Роснефти) Check+VSC гаснут сами.
Датчики не смотрел, стараюсь объезжать Сибнефть стороной и заправляться там только в крайних случаях.

#73

Респекты: 0

3,3 4 WD, 2004.
Обычно заправляюсь на Роснефти. Все нормально, лью 92 ни чего не загорается. Иногда припрет, приходится заправиться на СИБНЕФТИ. Раньше не обращал внимания, но сейчас пришел к выводу, что это закономерность,Check+VSC загорается только после заправки на СИБНЕФТИ, не знаю чего они туда подмешивают сволочи. Кроме того, иногда появляется неустойчивая работа на холостых, т.е. сбрасывает обороты до ~ 400.
Через некоторое время (после выкатывания Сибнефтевского бензина или дозаправки на Роснефти) Check+VSC гаснут сами.
Датчики не смотрел, стараюсь объезжать Сибнефть стороной и заправляться там только в крайних случаях.

#74

Респекты: 0

Из всего сказанного сделал вывод, - для начала попробую сменить заправку и подтянуть крышку бензобака :-)

#75

Респекты: 0

3 недели назад заменил кислородный датчик.
Check engine + VSC погасло после 3 км поездки.
Дальше полет нормальный.
Сейчас заливаю попеременно 92 и 95 на Лукойле.

#76

Респекты: 0

Сегодня все же заменил лямбда-зонд который за катом. Диагност сказал что по компу сложно сказать какой из них выдается ошибка одна на все три (это его слова) после всего проделанного VSC осталось гореть.. видимо все таки сбитая калибровка руля тоже имеет место быть. Если за выходныче не исчезнет поеду лечить. Один вопрос как лямбдик и эта VSC загорелись одновременно если это две совершенно разных ошибки. Сначала думали что лямбдик потянул отключение VSC но оказалось не так. Кислородник 4400, замена 350, диагностика 1000 (диагностику пришлось делать ибо без нее после замены лямбды и появлении проблем никакой гарантии бы не дали)

#77

Респекты: 0

Ну все (почти) сегодня убрал VSC "откалибровал" проверил - работает. Вот только с вечера вылезла ошибка SRS, грешу на то что когда снимали сиденье водителя отключали подушку. Больше вариантов нет. То что одновременно вылезло CHECK и VSC, встало на свои места, отказал лямбдик, зажегся чек и отключил VSC, когда подключали сканером слетели калибровки VSC (вычитал что при подключении "левых" сканеров могут слететь именно эти настройки). Вот поэтому после замены лямбды горел VSC. Осталось победить SRS :-)

#78

Респекты: 0

SRS само то потухнет то погаснет. При самодиагностике никаких ошибок не выдает. Загорается почему то при заводке авто в -30 и или около того, аакум не новый, заводится почти на издыхании, иногда аж часы обнуляются от нехватки напруги, думаю это и есть причина сбоя.. читал что от неправильных прикурок или подобного рода стартов SRS может на время заблокироваться.

#79

Респекты: 0

У меня с -20 srs начинает мигать. Как прогреется перестает.

#80

Респекты: 0

Сделаю небольшой отчёт по точно такой же ошибке как у автора темы.
Ошибка была PO 135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен.
Для начала было решено проверить тестером сопротивление на проводах нагревателя лямбды. Для этого снимаем фишечку от лябда-зонда. Один из них виден прям сразу как открываешь капот сразу за радиатором на выпускном коллекторе, фишечка справа. Провода нагревателя будут чёрного цвета (2 из 4-х). Так вот при исправном нагревателе сопротивление у меня было около 1 ома! И эта самая лябда которая легкодоступна оказалась рабочей, т.е. получается что это сенсор 2 или B1 S2. Т.е. наш не рабочий обогрев был с другой стороны и доступ к нему только на яме под машиной. Сопротивление нагревателя на той лямде оказалось бесконечностью ... т.е. походу обрыв внутри датчика. Этот датчик заменил (160 баксов я плакал). Всем манипуляции были со скинутой клеммой аккумулятора. После замены и подключения аккума джеки чан больше не загорался. Расход соотвтетственно припал.

#81

Респекты: 0


wisento

Сделаю небольшой отчёт по точно такой же ошибке как у автора темы.
Ошибка была PO 135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен.


А расход до того как чек загорелся какой был?

#82

Респекты: 0

Расход, как показывает практика, уменьшается.

#83

Респекты: 0

Расход, как показывает практика, уменьшается.

#84

Респекты: 0

Расход, как показывает практика, уменьшается.

#85

Респекты: 0

Расход, как показывает практика, уменьшается.

#86

Респекты: 0

Расход, как показывает практика, уменьшается.

#87

Респекты: 0

Расход, как показывает практика, уменьшается.

#88

Респекты: 0


Alex52


икота? ))

#89

Респекты: 0


Alex52

Расход, как показывает практика, уменьшается.


я не это спросил, ясно что если датчик не исправен и его заменить на исправный, он будет выполнять свои функции. Мне интересно, до того как загорелся Чек, расход бал нормальным??? (т.е. он разом умер или постепенно, но без чека) Думаю ясно выразился.

#90

Респекты: 0

Как правило обогрев ломается сразу, а травиться лямбда может долго.. от езды по банальной луже может навернуца лямбд который на кате. У меня так было на Ауди. Поездил по лужам, а потом расход попер.. (лямбда новая стояла, месяц как) начали проверять, хана (ЧЕК не предусмотрен). Как говорит мануал от резкого охлаждения возможен выход из строя.

#91

Респекты: 0

Когда горел джеки чан если верить бортовому компу расход был 18,8 (12,5 на экране), щас вот несколько дней езжу расход около 16,5, но как понимаю надо больше отъездить чтоб для бортового компа статистика была так сказать. И прошу заметить накрылась не лямба а обогрев .. т.е. судя по теории при разогретом движке она должна была хоть какие то показания близко к правде показывать, другое дело что может бортовой комп при джеки чане всё равно принудительно более обогащённую смесь делает ... Этого не знаю.

#92

Респекты: 0

Сталкивался с такой проблемой, загорелся Чек+VSC, причина была в полной разрядке АКБ.
Неплотно закрыл дверь и лампа подсветки на двери "высосала" аккумулятор во время стоянки в гараже. После обнуления при помощи сканера больше не повторялось.2005 г/в 2АZ

#93

Респекты: 0

У меня ДВА раза полностью сдыхала АКБ. При этом ничего не горело лишнего. Т*е* одну просто сменил. И все заработало штатно (включая люк, не пришлось его обучать). Вторая сдохла в ноль. Потом долго курили её. Потом поменял. Ничего не горело лишнего. Только стандартный набор при включении зажигания..

#94

Респекты: 0

Нашел время на диагностику. Выявил тоже самое

Код ошибки - Р0135
P0135 - HO2S Heater Circuit Malfunction, Bank 1 Sensor 1

с мастером определили что это датчик 89467-48011, причем который за двигателем

Toyota Highlander Club - Check+VSC - ошибка Р0135  помогите определить датчик для замены

стоит в экзисте 5 267,50р. мягко говорят офигеть :-)

никто не покупал случайно такой датчик , но типа купил не тот и валяется дома без дела?
я бы купил :-)

#95

Респекты: 0

Тут кто-то барыжил сенсоры ценой пониже. Пройдись поиском.

#96

Респекты: 0

Вот аукцион на eBay за датчик похожий на 3. 0
Пока текущая ставка 31$, доставка 14$

#97

Респекты: 0


MVG-V70

вот аукцион на eBay за датчик похожий на 3. 0
Пока текущая ставка 31$, доставка 14$

Спасибо, я решил сегодня купить, что будет в наличии.

#98

Респекты: 0


Дулин

Спасибо, я решил сегодня купить, что будет в наличии.

по статистике AFR сенсоры все уходят по 130$ сначала кинулся на ебэй, потому пркинилу, 130 + доставка и еще время.. на то в магазине выйдет. Сканер тоже показывает P0135. Горит чек, не работает VSC. Правда пару недель назад, перед проездом грязи, скинул ошибку, сразу заработал VSC проехал три км грязюки на ура.. порадовался за работу этой системы :-))

возник вопрос, если не работает подогрев, то в моем случае ошибка выскакивает бывает через 5 минут а бывает через два дня после того как сбросишь. Или это все такие отсутствие контакта или этот пресловутый подогрев так глючит. В моем понимании моск после опроса сенсора, если он не испраен, должен сразу активировать CHECK? или накапливает данные с датчика на протяжении какого-то времени?

#99

Респекты: 0

Вот статейку по замене сенсоров на Lexus клубе нашел может баян, но думаю пригодится

тынц

#100

Респекты: 2

Тут на днях, тоже посетил джеки чан. Ошибка РО136, начитавшись предыдущих постов и вселив в себя уверенность в правильности своих действий поехал в сервис " на гаражной", и попросил поменять мне датчик 89465-49075, который стоит после ката в выхлопной трубе. Но после умных речей диагноста и мастера согласился на установку датчика 89467-48011, под их ответственность. Поменяли, проехал 24 км. Чан опять на месте !!Я в сервис. Надо отдать должное мастеру и исполнителю -извинились, поставили все-таки то, что я хотел 89465-49075, не взяв при этом денег !!! Чан пропал,200 км полет нормальный. РЕЗЮМЕ - Два зонда, которые возле двигателя имеют номер 89467-48011. /ошибка РО135/Какой из них менять решает мастер по ссылкам на банки и сенсоры. Это датчики топливо воздушной смеси . Передний и задний - одинаковые. Тот , что стоит в выхлопной трубе, это кислородный датчик , он имеет номер 89465-49075 /ОШИБКА РО136/.
Двигатель у меня 3 л !!! В других объемах может быть по другому?! Не знаю. Удачи всем !! Цены на датчики в сервисе 5200 рублев,однако. Расход бензина по компу уменьшился с 18 до 14 л.

#101

Респекты: 0

На самом деле стоимость AFR и О2-сенсров (89467 и 87465 соответственно) существенно разные.
Но не в этом суть.

#102

Респекты: 0

У меня каждые 1000 миль загорается джеки чан, при компьютерной проверке выдаётся ошибка P0141 "Неисправность нагревателя датчика кислорода (ряд цил. 1 датчик 2). Мне говорят - "плохой бензин", но на других машинах никогда ничего подобного не случалось. Что, выходит, на Хае такие сильно хрупкие (и, надо заметить, недешёвые! ) датчики?

#103

Респекты: 0

Хрупкие - это в каком смысле?
Сменить заправку для начала. Потом сами датчики.

#104

Респекты: 0

Ну вот теперь мне только это и остаётся! Поставили мне сегодня дорогущий новый датчик. Никаких других неисправностей не обнаружили. Попробую полгодика заправляться 95-м Лукойлом и посмотрю на результат. Если не дай бог снова выскочит джеки чан, буду требовать, чтобы мне заменили датчик бесплатно, т.к. я предупреждал! К слову, ошибка выскакивает уже в который раз во время длинных (>60 км) маршрутов, когда машина долгое время идёт на постоянной высокой скорости.

#105

Респекты: 0

Сегодни после поездки , во время стоянки перед гаражными воротами с работающим двигателем ( 3л ) загорелся ЧЕК+VSC. Удивился! Заглушил двигатель. Запустил снова . Остался гореть ЧЕК. Клему с АКБ скидывать не стал. Некогда было. Накануне заправился на Лукойле 95 Эктовским бензином. ЕПроехал 40миль. Глюк.
1) Проверю крышку топливного бака.
1.2.)проверю уровень масла в ДВС. (Мож оно!)
2) Скину клему с АКБ.
3) Скатаю весь бензин и заправлюсь на другой заправке обычным бензином.
4) поеду на диагностику в Тойота центнНЕр! (нет знакомых Куцлибиных по этой части).

Сегодня утром при запуске горели ЧЕК+VSC. Исполнил пункты 1, 1.2, 2. Все погасло. Тест продолжаю.

#106

Респекты: 0

Стоит ли покупать БУ сенсор AFR (89467-48011) ?

#107

Респекты: 0

Приветствую всех,
после замены ГРМ и прочего, загораются вышеуказанные лампочки, сканер выдаёт ошибку 1346 (датчики VVTI),
СНАЧАЛА ЗАМЕНИЛ ОДИН , ПОТОМ ВТОРОЙ, А ОШИБКУ ВЫДАЕТ ОДНУ И ТУЖЕ...клемы сбрасывал раз десять, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ СУТКИ ЛАМПОЧКИ ОПЯТЬ ГОРЯТ...