клинят тормоза
Респекты: 0
У меня хай 2004 3. 3 литра ездил нормально но начали клинять тормоза на всех 4 колесах передняя ось сильнее задней передок клинет так что колодки начинают гореть при движении в 30 км/ч. Разбирали супорта и главный тормозной все нормально .
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8737 просмотров
#1
А направляющие в суппортах нормальные ?
Они как раз и закисают напроч. Лечится ремкомплектом.
Вообще то это обсуждалось уже - это болезнь у Хая. Поиском пройдись.
#2
Было такое на ваз-2110, заводишь и все колеса клинят, вакуумник полетел, на иномарках ни разу не встречал поломку вакуумника. Поршни, направляющие и еще одно: между колодкой и суппортом стоят пластины из нержавейки, их надо снять, и обстучать молоточком чугунину, с нее слетит слой окалины, поставить пластины обратно и колодки будут легко перемещаться к диску и отходить от него, смазать торцы колодок(железо) тугоплавкой смазкой.
#3
Попробуй проверить датчики АБС.
Они могут мозг парить!
#4
У меня один суппорт клинило. На передке. Лечил профилактикой и ремкомплектом. 1 неделя - пока полет нормальный
#5
у меня хай 2004 3. 3 литра ездил нормально но начали клинять тормоза на всех 4 колесах передняя ось сильнее задней передок клинет так что колодки начинают гореть при движении в 30 км/ч. Разбирали супорта и главный тормозной все нормально .
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите?
у меня такая же беда - клинят передние тормоза!!! Я уже не знаю что и покупать - то ли суппорта, то ли торм. диски, то ли в главном тормозном цилиндре дело!!!Чем закончилась ваша проблема???
#6
у клинет так что колодки начинают гореть при движении в 30 км/ч.
Похоже это ключевой момент - может дело не в цилиндрах и не в колодках?
АБС глючит???
Варианты -
неравномерно накаченные шины (и откалиброваны в таком положении, либо лампочка отключена, др. варианты)
датчики АБС
Блок АБС
ну и далее по нарастающей цене....
У знакомого на СГВ после легкого дрифта на гололоеде в прошлом году появились похожие симтомы, но сами прошли через 2-3 км.
#7
Проблема может быть разносторонней. Что делалось при переборке суппортов? Шлифовка поршня суппорта, установка ремкомплекта, смена уплотнительного кольца верхнего пальца (направляющей) и смазка обеих направляющих должна дать хоть кратковременно положительный эффект. При разборке суппорта какое было состояние колодок. При явно большем износе внутренней колодки, вероятнее всего, подклинивало поршень, при большем износе внешней колодки клинило пальцы (направляющие). Так же подклинивание может вызывать погнутые верхние или нижние металлические вставки (вставляются в скобу суппорта для подпружинивания колодок в направляющих скобы). Если суппорта перебраны правильно, но продолжает клинить разом все четыре колеса, то возможно сигнал на притормаживание колес дает ABS (VSC). Попробуй отключить систему (снять предохранитель), посмотри результат.
#8
Есть ещё одна фигня помимо всего что описано выше
Если тормозные колодки не оригинал, имеет место быть разная толщина тор. накладок и длинны...
К примеру оригинал:
Длина, мм 134.5
Толщина,мм18.5
Вес, кг 1.801
Не оригинал:
Длина, мм 138.6
Толщина,мм18.6
Вес, кг 1.823
Что и обеспечивает "клин" пока не притрутся.
#9
Есть ещё одна фигня помимо всего что описано выше
Если тормозные колодки не оригинал, имеет место быть разная толщина тор. накладок и длинны...
К примеру оригинал:
Длина, мм 134.5
Толщина,мм18.5
Вес, кг 1.801
Не оригинал:
Длина, мм 138.6
Толщина,мм18.6
Вес, кг 1.823
Что и обеспечивает "клин" пока не притрутся.
Никогда не понимал, зачем ставить неоригинальные колодки? Чем оригинал-то плох? Поставил и забыл тысяч на 40км.
#10
Небольшой отчетик...
При очеродном ТО было замечено, что опять подклинивает заднее колесо. Разборка показала, что направляющие (помененные 2 года назад) пока живы, а вот скобы, по которым ходят колодки как раз и клинят их.
Вывод, каждый год надо делать ТО задним суппортам, больное место однако !
#11
Никогда не понимал, зачем ставить неоригинальные колодки? Чем оригинал-то плох? Поставил и забыл тысяч на 40км.
Плох да в принципе ни чем, в прочем ровно на столько же и не лутше не оригинала.
В последний раз ставил на зад оригинальные колодки. Так пришлось шайбы подкладывать под направляющие. При их затяжке колодки насмерть прижимались к тормозному диску.
То есть толщина колодок была больше необходимой на 3-4 мм. Вот тебе и оригинал.
#12
начали клинять тормоза на всех 4 колесах передняя ось сильнее задней передок клинет так что колодки начинают гореть при движении в 30 км/ч. Разбирали супорта и главный тормозной все нормально .
Так что там было то в итоге??
#13
у меня такая же беда - клинят передние тормоза!!! Я уже не знаю что и покупать - то ли суппорта, то ли торм. диски, то ли в главном тормозном цилиндре дело!!!Чем закончилась ваша проблема???
#14
у меня такая же беда - клинят передние тормоза!!! Я уже не знаю что и покупать - то ли суппорта, то ли торм. диски, то ли в главном тормозном цилиндре дело!!!Чем закончилась ваша проблема???
Когда у меня клинили все четыре колеса надо было всего отрегулировпать шток педали тормоза и все .Ну так как у всех дипломы купленные мне составило очень много хлопот и времени найти того кто хоть малость учился