Сколько литров осталось, когда загорелась жёлтая лампочка бака и на сколько км хватит
Респекты: 0
3,3л 2004г. Лимитед. К сожалению комп не показывает оставшихся километров!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 17905 просмотров
#1
Обсуждалось. Попробуй поиск.
#2
У меня 3,3 по трассе на 40 км хватило точно скорость 120-130 км\час
#3
По стандарту на 50 миль еще должно в эконом-режиме. У меня 2. 4 двигатель рестайл лампочка загорается когда в баке 13-14 литров (судя по тому что если сразу заехать на заправку то заливают 60 +- 1 л.
#4
По стандарту на 50 миль еще должно в эконом-режиме. У меня 2. 4 двигатель рестайл лампочка загорается когда в баке 13-14 литров (судя по тому что если сразу заехать на заправку то заливают 60 +- 1 л.
+1. у меня 12-13 литров. засекал несколько раз. движка 3,3
#5
Лучше до этого дела не доводить. Насос погружного типа . И может придти КИРДЫК.
#6
По стандарту на 50 миль еще должно в эконом-режиме. У меня 2. 4 двигатель рестайл лампочка загорается когда в баке 13-14 литров (судя по тому что если сразу заехать на заправку то заливают 60 +- 1 л.
ну тогда жолжно хватить как минимум на 80 миль,у меня даже если проехать на лампочке 30 миль то всё равно влезает только 60 литров
#7
ну тогда жолжно хватить как минимум на 80 миль,у меня даже если проехать на лампочке 30 миль то всё равно влезает только 60 литров
Ну там же не "на 50" а "не менее чем на 50"
#8
Лучше до этого дела не доводить. Насос погружного типа . И может придти КИРДЫК.
Пока лампочка ГОРИТ (а не мигает) никакого кирдыка не будет. Штатный режим просто предупреждает
#9
Ну там же не "на 50" а "не менее чем на 50" ;-)
просто у меня сомнения что бак 72 или 75 литров,как мне кажится бак 65 литров
#10
Пока лампочка ГОРИТ (а не мигает) никакого кирдыка не будет. Штатный режим просто предупреждает
прошу прощения но никогда не видел чтоб лампочка мигала,такое должно быть как после загорания проедиш 50миль или как?
#11
Стараюсь не доводить до лампочки. А то начнёт со дна сосать всякую муть
#12
Лучше до этого дела не доводить. Насос погружного типа . И может придти КИРДЫК.
Я на прошлой машине (Мицубиси Монтеро Спорт) как-то поэкспериментировал и после красной лампочки тянул до заправки еще порядка 40 км почти до пустого бака. В итоге засвистел топливный насос, который как известно смазывается и охлаждается бензином. Этот надрывный писк со временем достал и я попал на денежку по замене насоса…
#13
прошу прощения но никогда не видел чтоб лампочка мигала,такое должно быть как после загорания проедиш 50миль или как?
он о милях ничего не знает. Но когда мигает это уже "таки надо заправиться". Ф так вообще похоже я как-то ехал около 70 км на лампочке - ну не хотел заправляться на неведомых науке заправках тянул до знакомой роснефти. Лампочка замигала под конец.
#14
Я вообще стараюсь сейчас с полным баком ездить. Что бы конденсат не ловить.
#15
Я вообще стараюсь сейчас с полным баком ездить. Что бы конденсат не ловить.
Что бы конденсат не ловить нужно с полным летом ездеть. При температере за боротом чуть выше 0 испарений минимум.
#16
Что бы конденсат не ловить нужно с полным летом ездеть. При температуре за бортом чуть выше 0 испарений минимум.
Вчера минус 2 сегодня плюс 10.
Так и летом,стараюсь с почти полным ездить.Или полбака минимум.
#17
Абсолютно точно!
#18
После загорания лампочки влезает 60-65л. Бензина. Вот и считай..
#19
На счёт конденсата вопрос интересный у хая есть сложная система вентиляции бензобака у дорестайла расположена на днище под запаской. Как она работает, зачем информации я не нашел, по виду вещь серьёзная заходят несколько трубок с бака и электрические провода. Об остатке на загоревшейся лампочке проезжал больше 80 километров ночь 70 трасса остальное город неглохла немигала.
#20
Никогда не понимал фраз "насос смазывается и охлаждается бензином, а помпа тосолом", когда учился в ДОСААФе мой инструктор любил добавлять"а бампер смазывается столбом",
"Электродвигатель бензонасоса отказывает крайне редко, так как интенсивно охлаждается, промывается и смазывается бензином
тынц
старайтесь держать уровень топлива в бензобаке не меньше четверти от полного бака. Особенно в жаркую погоду (бензонасос охлаждается и смазывается бензином).
тынц
Почему опасно долго ездить с горящей лампочкой предупреждения о низком уровне топлива? Что, это может привести к каким-то поломкам?
Опасно ездить не с горящей лампочкой, а доводить бак до «сухого» состояния - полной выработки топлива. Автомобили Skoda, как и большинство других современных машин, снабжены электрическим топливным насосом погружного типа. Он охлаждается и смазывается проходящим через него бензином. Когда уровень топлива минимален, при определенных условиях, на¬пример, в повороте, бензин плещется по баку, и насос может «схватить воздуха». С одной стороны, это чревато поломкой насоса, с другой - к перебоям в смесеобразовании. тынц
Ещё один момент, на который специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют обращать внимание в период эксплуатации автомобиля в жаркое время года – бензонасос. Это, как всем нам известно, обычный электромотор, который, в силу специфики применения, охлаждается проходящим через него бензином, а значит, чем выше уровень топлива в баке, тем легче и дольше ему «живётся» - смазывается он тоже топливом. Все знают, но всё-таки повторюсь, что езда до пустого бака сильно сокращает ресурс бензонасоса, а летом (в жару) он может заклинить с большей долей вероятности – от перегрева."
тынц
#21
Я тоже много чего не понимаю, но для восполнения этого пробела есть книжки и интернет.
"Электродвигатель бензонасоса отказывает крайне редко, так как интенсивно охлаждается, промывается и смазывается бензином
тынц
Игорь охлаждаться насос может любой жидкостью которую он качает,тут вопросов нет,а вот смазывать узлы механизма(валы,подшикники,шкивы и т.д)бензином из за его свойств ну например обезжиривающих ну никак не смажешь.
#22
Игорь охлаждаться насос может любой жидкостью которую он качает, тут вопросов нет, а вот смазывать узлы механизма(валы, подшикники, шкивы и т. Д)бензином из за его свойств ну например обезжиривающих ну никак не смажешь.
#23
В вышеприведенных цитатах четко сказано - охлаждается и смазывается!
#24
Твой бывший инструктор из ДОСААФ надеюсь сам это понимал, когда про столб примеры приводил?
«В структурной цепи системы питания инжекторного двигателя бензонасос располагают в топливном баке либо за его пределами. Каждому из этих способов размещения насосов свойственны как определенные преимущества, так и недостатки. Впрочем, поскольку бензин в насосах систем впрыска выполняет обязанности и смазки и охлаждающей жидкости, установка насоса в топливный бак считается более предпочтительной.
В наших условиях самая большая проблема для бензонасосов инжекторных систем питания — грязное топливо. Как говорилось выше, бензин для насоса служит смазкой»
тынц
#25
Совершенно верно "не прямолинейный смысл". Просто многие молодые водители понимают это слово"смазываются" буквально!
Буквально мы говорим, к примеру, «он нажал на педаль газа и машина увеличила скорость». В действительности надо сказать примерно так: «он выжал акселератор, от него через трос дроссельная заслонка повернулась в положение, когда топливо-воздушная смесь стала более обогащенная бензином и машина ускорила движение». Но так никто не говорит, поэтому есть простое и четкое понятие во всех серьезных статьях про работу бензонасоса. Практически везде встречается словосочетание – бензонасос охлаждается и смазывается топливом.
#26
Твой бывший инструктор из ДОСААФ надеюсь сам это понимал, когда про столб примеры приводил?
#27
Повторюсь для молодых!
#28
Буквально мы говорим, к примеру,"снижение уровня топлива в баке до критического приводит к поломке насоса из-за перегрева и отсутствия смазки". На самом деле происходит перегрев насоса при отсутствии охлаждающей жидкости с последующим вытеканием смазки из подшипников и т.д.от высокой температуры.
ребята тема о другом совсем
#29
ребята тема о другом совсем
Извиняюсья!Но по мне "мухи отдельно и котлеты отдельно".
#30
Знаю точно, что на БМВ 525 в кузове е34 когда загорается лампочка, в баке остается 8-9 литров бензина - от сюда и вывод: у тойот в баке должно оставаться топлива приблизительно столько же. А на сколько км этого бенза хватит зависит от объема двигателя, стиля вождения, качества топлива...
#31
Знаю точно, что на БМВ 525 в кузове е34 когда загорается лампочка, в баке остается 8-9 литров бензина - от сюда и вывод: у тойот в баке должно оставаться топлива приблизительно столько же. А на сколько км этого бенза хватит зависит от объема двигателя, стиля вождения, качества топлива...
А на ЗИЛ 130 лампочка горит как ей вздумается и сколько в баке бензина и сколько баков вообще ей не интересно.
#32
Пока лампочка ГОРИТ (а не мигает) никакого кирдыка не будет. Штатный режим просто предупреждает
Один раз, ездил пока не закончился бензин совсем(не специально)Лампочка просто горела(не мигала)
#33
А на сколько км этого бенза хватит зависит от объема двигателя, стиля вождения, качества топлива...
Вы не правы. Сейчас лень искать первоисточник но машины продаваемые в Америке (а наши оттуда) зажигают лампочку когда еще на 50 миль хватит топлива. И это количество для тойота королла и кадиллак эскалейт различается довольно сильно.
#34
Вроде при загорании лампочки остается в баке 12 литров бенза. Сам лично презжал 70 км после загорания лампы, потом заправился.
#35
Прошлогоднее обсуждение+позапрошлогоднее: тынц
#36
Вроде при загорании лампочки остается в баке 12 литров бенза. Сам лично презжал 70 км после загорания лампы, потом заправился.
пожалуй, это близко к рекорду, ставлю респект