3,3л 2004г. Лимитед. К сожалению комп не показывает оставшихся километров!
Сколько литров осталось, когда загорелась жёлтая лампочка бака и на сколько км хватит
Респекты: 0

#1
Обсуждалось. Попробуй поиск.
#2
У меня 3,3 по трассе на 40 км хватило точно скорость 120-130 км\час
#3
По стандарту на 50 миль еще должно в эконом-режиме. У меня 2. 4 двигатель рестайл лампочка загорается когда в баке 13-14 литров (судя по тому что если сразу заехать на заправку то заливают 60 +- 1 л.
#4
+1. у меня 12-13 литров. засекал несколько раз. движка 3,3
#5
Лучше до этого дела не доводить. Насос погружного типа . И может придти КИРДЫК.
#6
ну тогда жолжно хватить как минимум на 80 миль,у меня даже если проехать на лампочке 30 миль то всё равно влезает только 60 литров
#7
Ну там же не "на 50" а "не менее чем на 50"
#8
Пока лампочка ГОРИТ (а не мигает) никакого кирдыка не будет. Штатный режим просто предупреждает
#9
просто у меня сомнения что бак 72 или 75 литров,как мне кажится бак 65 литров
#10
прошу прощения но никогда не видел чтоб лампочка мигала,такое должно быть как после загорания проедиш 50миль или как?
#11
Стараюсь не доводить до лампочки. А то начнёт со дна сосать всякую муть
#12
Абсолютно точно!
Я на прошлой машине (Мицубиси Монтеро Спорт) как-то поэкспериментировал и после красной лампочки тянул до заправки еще порядка 40 км почти до пустого бака. В итоге засвистел топливный насос, который как известно смазывается и охлаждается бензином. Этот надрывный писк со временем достал и я попал на денежку по замене насоса…
#13
он о милях ничего не знает. Но когда мигает это уже "таки надо заправиться". Ф так вообще похоже я как-то ехал около 70 км на лампочке - ну не хотел заправляться на неведомых науке заправках тянул до знакомой роснефти. Лампочка замигала под конец.
#14
Я вообще стараюсь сейчас с полным баком ездить. Что бы конденсат не ловить.
#15
Что бы конденсат не ловить нужно с полным летом ездеть. При температере за боротом чуть выше 0 испарений минимум.
#16
Вчера минус 2 сегодня плюс 10.
Так и летом,стараюсь с почти полным ездить.Или полбака минимум.
#17
#18
После загорания лампочки влезает 60-65л. Бензина. Вот и считай..
#19
На счёт конденсата вопрос интересный у хая есть сложная система вентиляции бензобака у дорестайла расположена на днище под запаской. Как она работает, зачем информации я не нашел, по виду вещь серьёзная заходят несколько трубок с бака и электрические провода. Об остатке на загоревшейся лампочке проезжал больше 80 километров ночь 70 трасса остальное город неглохла немигала.
#20
Я тоже много чего не понимаю, но для восполнения этого пробела есть книжки и интернет.
"Электродвигатель бензонасоса отказывает крайне редко, так как интенсивно охлаждается, промывается и смазывается бензином
тынц
старайтесь держать уровень топлива в бензобаке не меньше четверти от полного бака. Особенно в жаркую погоду (бензонасос охлаждается и смазывается бензином).
тынц
Почему опасно долго ездить с горящей лампочкой предупреждения о низком уровне топлива? Что, это может привести к каким-то поломкам?
Опасно ездить не с горящей лампочкой, а доводить бак до «сухого» состояния - полной выработки топлива. Автомобили Skoda, как и большинство других современных машин, снабжены электрическим топливным насосом погружного типа. Он охлаждается и смазывается проходящим через него бензином. Когда уровень топлива минимален, при определенных условиях, на¬пример, в повороте, бензин плещется по баку, и насос может «схватить воздуха». С одной стороны, это чревато поломкой насоса, с другой - к перебоям в смесеобразовании. тынц
Ещё один момент, на который специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют обращать внимание в период эксплуатации автомобиля в жаркое время года – бензонасос. Это, как всем нам известно, обычный электромотор, который, в силу специфики применения, охлаждается проходящим через него бензином, а значит, чем выше уровень топлива в баке, тем легче и дольше ему «живётся» - смазывается он тоже топливом. Все знают, но всё-таки повторюсь, что езда до пустого бака сильно сокращает ресурс бензонасоса, а летом (в жару) он может заклинить с большей долей вероятности – от перегрева."
тынц
#21
Игорь охлаждаться насос может любой жидкостью которую он качает,тут вопросов нет,а вот смазывать узлы механизма(валы,подшикники,шкивы и т.д)бензином из за его свойств ну например обезжиривающих ну никак не смажешь.
#22
В вышеприведенных цитатах четко сказано - охлаждается и смазывается! Слово «смазывается топливом» применительно к бензонасосу имеет конечно не прямолинейный смысл. Это не литол или циатим, которым смазывают гаражные петли или замки. Как я понимаю, в погружном состоянии насосу работать комфортнее, на это он расчитан и спроектирован. Различные сальники и прокладки при этом не пересыхают и не теряют своих первоначальных свойств…
#23
Совершенно верно "не прямолинейный смысл".Просто многие молодые водители понимают это слово"смазываются" буквально!
#24
Твой бывший инструктор из ДОСААФ надеюсь сам это понимал, когда про столб примеры приводил?
«В структурной цепи системы питания инжекторного двигателя бензонасос располагают в топливном баке либо за его пределами. Каждому из этих способов размещения насосов свойственны как определенные преимущества, так и недостатки. Впрочем, поскольку бензин в насосах систем впрыска выполняет обязанности и смазки и охлаждающей жидкости, установка насоса в топливный бак считается более предпочтительной.
В наших условиях самая большая проблема для бензонасосов инжекторных систем питания — грязное топливо. Как говорилось выше, бензин для насоса служит смазкой»
тынц
#25
Повторюсь для молодых!
Буквально мы говорим, к примеру, «он нажал на педаль газа и машина увеличила скорость». В действительности надо сказать примерно так: «он выжал акселератор, от него через трос дроссельная заслонка повернулась в положение, когда топливо-воздушная смесь стала более обогащенная бензином и машина ускорила движение». Но так никто не говорит, поэтому есть простое и четкое понятие во всех серьезных статьях про работу бензонасоса. Практически везде встречается словосочетание – бензонасос охлаждается и смазывается топливом.
#26
Ссылка хороша, только это не чертеж а принципиальная схема.Вал якоря не понятно на что опирается (втулки,подшипники) или на что то еще.
#27
Буквально мы говорим, к примеру,"снижение уровня топлива в баке до критического приводит к поломке насоса из-за перегрева и отсутствия смазки". На самом деле происходит перегрев насоса при отсутствии охлаждающей жидкости с последующим вытеканием смазки из подшипников и т.д.от высокой температуры.
#28
ребята тема о другом совсем
#29
Извиняюсья!Но по мне "мухи отдельно и котлеты отдельно".
#30
Знаю точно, что на БМВ 525 в кузове е34 когда загорается лампочка, в баке остается 8-9 литров бензина - от сюда и вывод: у тойот в баке должно оставаться топлива приблизительно столько же. А на сколько км этого бенза хватит зависит от объема двигателя, стиля вождения, качества топлива...
#31
А на ЗИЛ 130 лампочка горит как ей вздумается и сколько в баке бензина и сколько баков вообще ей не интересно.
#32
Один раз, ездил пока не закончился бензин совсем(не специально)Лампочка просто горела(не мигала)
#33
Вы не правы. Сейчас лень искать первоисточник но машины продаваемые в Америке (а наши оттуда) зажигают лампочку когда еще на 50 миль хватит топлива. И это количество для тойота королла и кадиллак эскалейт различается довольно сильно.
#34
Вроде при загорании лампочки остается в баке 12 литров бенза. Сам лично презжал 70 км после загорания лампы, потом заправился.
#35
Прошлогоднее обсуждение+позапрошлогоднее: тынц
#36
пожалуй, это близко к рекорду, ставлю респект