Какое топливо заливать АИ-92 или АИ-95 и кто где заправляется.
Респекты: 0
На сколько мне известно, в США нет АИ-95 и данный автомобиль расчитан на АИ-92 (его собственно и заливаю), ести инфа что при эксплуотации на 95ом выгорают лямбда зонды, так ли это? Заправляюсь на Лукойле ибо расход топлива от ихнего АИ-92 Экто меньше чем на БиПи, на других не заправлялся. Люди поделитесь опытом
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 21857 просмотров
#1
Старая тема
#2
И не одна.
#3
Кстати, да! Тема очень старая - мы ее уже давно не обсуждали. Пока есть неделька до начала обсуждения темы под кодовым названием "какую зимнюю резину купить и где? ", предлагаю времени не терять и обсудить бензин.
#4
На сколько мне известно, в США нет АИ-95 и данный автомобиль расчитан на АИ-92 (его собственно и заливаю)...
Предлагаю, для начала, определиться с методами определения октанового числа топлива, и с нюансами в США. Например здесь (первая попавшаяся ссылка) тынц
Или тут тынц
#5
ести инфа что при эксплуотации на 95ом выгорают лямбда зонды, так ли это?
Гыы. Бред какой !
#6
Больше двух лет лью только 95-й(лукойл), никаких проблем нет, пробовал 92-й, динамика на трассе значительно хуже, да и расход больше... , хотя в городе это не очень заметно...
#7
Попробывал Лукойл 95 экто Plus (Плюс к цене?!) - машина на SHell -95 была порезвее
#8
Лью только 92 на роснефти. Проблем нет, пробовал 95, разницы нет - вернулся к 92. Динамики у 2. 4 что на 92 что на 95 нет расход устраивает с точностью до граммов мерить лень, кажется, одинаковый на 92 и 95
#9
Лично проверял полный бак на Бипи 300миль, на ЛукоЙле 330миль...
#10
3,5 года лью только 95 ВР. Ни малейших проблем. Динамика лучше, чем на 92, а расход ниже.
#11
3,5 года лью только 95 ВР. Ни малейших проблем. Динамика лучше, чем на 92, а расход ниже.
#12
Заливаю только 92, пробовал 95 - разницы не почувстовал.
#13
Отъездил год на 92 Экто Лукойл. Иногда там же лил 95, большой разницы не почувствовал. На прошлых выходных решил почистить форсунки, так они оказались в идеале, зря только время потратил. Однако убедиться в этом было приятно
#14
Отъездил год на 92 Экто Лукойл. Иногда там же лил 95, большой разницы не почувствовал. На прошлых выходных решил почистить форсунки, так они оказались в идеале, зря только время потратил. Однако убедиться в этом было приятно
#15
Только 95
ТНК
на 92 машина тупая
#16
Помоему, тему уже перетерали до дыр. Посты как под копирку. У кого на 92-ом тупая, а кому без разницы. Довольно понятно и логично все из конструкции двигателя. Да и в мануале написано, что для 2AZ рекомендовано топливо 92 и выше, 1AZ и 3AZ топливо 95 и выше.
Поэтому, если пишите свои ощущения по разному бензину, то не забывайте и модель двигателя обозначить. А то в профилях до сих пор у многих пусто.
#17
Плюс к динамике можно много субъективных моментов прибавить - залил супер-пупер бензин, в салоне 20 квадратов плитки, 5 штукатурщиц весом под 100 килов и машина тупит. На обратном пути залил 92 бенз и пустой летел...
#18
Я даже за 1,5 года ниразу 95 не залил.
P.S. Крылья, ноги...? Главное хвост!
#19
Заливаю бензин. Всё хорошо.
#20
Заливаю бензин. Всё хорошо.
Да, ладно! Гонишь!
#21
Говорят что на солярке экономичнее... С трудом впихнул пистолет в бак, но впихнул...
залил литров 40... до этого ездил только на 95 экто... дорого
проехал 2 киллометра полёт нормальный.
Коптит, тупит но едет, очень экономично, стрелка на месте замерла
#22
говорят что на солярке экономичнее... С трудом впихнул пистолет в бак, но впихнул...
залил литров 40... до этого ездил только на 95 экто... дорого
проехал 2 киллометра полёт нормальный.
Коптит, тупит но едет, очень экономично, стрелка на месте замерла
Ты не ту солярку залил! Надо было лить синтетическую (хоть она и дороже 95 Экто) - машина просто полетела бы.
#23
Да вы прикалываетесь... А я на днях уставший сунул пистолет пошел оплатил возвращаюсь и в панике вытаскиваю пистолет... 80го чуть не плеснул: )))
#24
да вы прикалываетесь... А я на днях уставший сунул пистолет пошел оплатил возвращаюсь и в панике вытаскиваю пистолет... 80го чуть не плеснул: )))
Я однажды ехал из Курска в сторону москвы. А там аномалия - в Курской области бензин дороже намного чем в соседней Орловской - рубля на 3 за литр если не больше. Я про это не знал а пока ехал глаз примелькался к курским ценам на бензин.
Заезжаю на заправку (как оказалось уже после пересечения границ областей) говорю лить до полного, выхожу подышать воздухом и взгляд падает на счетчик на колонке. И внутри все обрывается - 80 го полный бак мне льют... В течение полсекунды мысленно сложил все маты которые знал, продумал кому звонить что делать но смотрю - 92 написано. Слабым голосом говорю - девушка а у вас что 92 по (не помню сколько но дешево очень)
и она мне так со вздохом - да сейчас почти каждый день дорожает...
Ну на сердце сразу отлегло и поехал я своей дорогой. Но за пару секунд адреналина выделилось больше чем за всю оставшуюся поездку.
Простите за оффтоп
#25
Уверяю вас на 80-ом будет ехать и даже не поморщиться, а если немного разбавить 92-ым, то вообще не заметишь что был 80-ый. Постоянно эксплуатировать, то года через 1. 5 - 2 клапана погорят, а с одного бака ничего не будет. Приходилось "убивать" японское пихло 76-ым, долго не здавалось, два года сопротивлялось, хавало масло для тихоходных дизелей и бенз только 76. Масло не меняли, только долив. Через 2 года активной работы, решили сделать капиталку, свечи сгорали под корень и троил. Поменяли 14 из 24 клапанов и 1 из 6 поршней (прогорели) и пихло снова как новое! И опять в работу. (На фирме). Crown был.
#26
говорят что на солярке экономичнее... С трудом впихнул пистолет в бак, но впихнул...
залил литров 40... до этого ездил только на 95 экто... дорого
проехал 2 киллометра полёт нормальный.
Коптит, тупит но едет, очень экономично, стрелка на месте замерла
Ееежик тоже птица,но пока не пнешь не полетит.
#27
Ребята я отношусь к автомобилю как к себе родному, если покупаю например воду, ку (коньяк), пиво, квас или еще что-то - то беру получше, оно ж вкуснее да и нутрям приятно, но если припрет или в компании какой-нить - жру все подряд, также и к машине - лью только бипи-ультимейт и тнк-пульсар, и ей хорошо и я спокоен, а если в мухосранске лампочка загорится - тогда и ослиная моча в радость
#28
Что рекомендует производитель то и нужно лить например 3,3 только 95
#29
#30
Кстати о птичках. На трассе, ради пробы очередной, плеснул лукойловский 95-ый. Не помню, как у них называется "типа премиум". В общем, после выжига 3/4 бака включил посмотреть расход. Комп показал рекордные для меня 9,6 на сотню (у меня перешит комп). Уж не знаю, какой это глюк. Но факт. 10,5 было, 11,4 было. Но чтобы 9,6.. впервые. Правда и ехал я на круизе не больше 120. В кишлаках скидывал скорость опять же круизом чаще всего.. да и вообще - эта поездка - была худшая по времени. В 13:07 стартанул из красноармейска и в 22:50 приехал на петроградку. Правда не гнал, жалел себя. Даже обедать останавливался.
амчанин: твое пожелание исполнил:-). кстати, в ваших краях, немного недоезжая крестцов, встрял маленько. там фура сложилась и еще штук 5-7 машин рядом стояло битых.
#31
#32
амчанин: твое пожелание исполнил: -). Кстати, в ваших краях, немного недоезжая крестцов, встрял маленько. Там фура сложилась и еще штук 5-7 машин рядом стояло битых.
Так то ж Валдайская возвышенность.Там всегда аккуратно ездить надо. Там и в мае снег бывает идет. А сейчас самая скверная погода для поездок. Гололед.
А в Новоселицах стоит нулевой км со времен АРАКЧЕЕВА.
Там были по приказу Екатерины на удалении ШЕСТИ верст построены гусарские казармы.
Новая объездная это Новая дорога. Отсчет шел от Старо-московской дороги\если перед началом объездной ехать прямо\по знакам на Пролетарий\ сразу за постом ГАИ.\ Так там есть указатель Новоселицы 6 км. И в Новоселицах ОПЯТЬ начинается новый отсчет дороги с Аракчеевских времен.
Прикольно ?войны, революции ,а дорожники живут своей жизнью. Вот так.
ДА такие же казармы есть в Селищах.Стены метра по полтора. Это в Спасской Полисти направо, дорога на Малую Вишеру, где светофор, тоже 6 км. НО там только фундамент от казарм остался. А в Новоселицах Большая часть. Правда ПОКА.
Вчера по ящику показали,что новую объездную через неделю сдают в эксплуатацию. Так что радуйтесь.Я правда по той дороге всего один раз ездил.Когда С Питера не успевал в Новоселицкую баню. Пришлось напрямки ехать.Ох и знаков там с обгон запрещен. Просто жуть.
#33
Вопрос не деньгах. Слышал что изначально в России нет 95 бензина. А тот что продается на заправках = 92 + присадки. Так вот эти присадки не очень хорошо действуют на свечи и форсунки.
#34
Faz многие НПЗ имеют колонны, которые дают 95 крекингом
#35
Как это можно определить?
#36
Как это можно определить?
По вкусу
Смотреть, с какого НПЗ бензин на заправке. Обычно такая информация висит у кассы.
Хотя, как говорится, на сарае вон что написано, а там дрова лежат...
#37
Московский, ярославский, самарский - точно имеют в наличии такие колонны
но всё зависит от заправки. они сами бодяжат, порой. тут НПЗ уже ни при чём
#38
Киришский НПЗ.
#39
что рекомендует производитель то и нужно лить например 3,3 только 95
#40
кстати о птичках. На трассе, ради пробы очередной, плеснул лукойловский 95-ый. Не помню, как у них называется "типа премиум". В общем, после выжига 3/4 бака включил посмотреть расход. Комп показал рекордные для меня 9,6 на сотню (у меня перешит комп). Уж не знаю, какой это глюк. Но факт. 10,5 было, 11,4 было. Но чтобы 9,6.. впервые.
Так это не новость, известно что при езде на "нормальном" 95 бензине экономится около 1 литра на сотню в сравнении с 92. Вот только стоимость 95-го, который выше на 2 рубля, сводит эту экономию на нет...
#41
Тоже больше года лью 92-й на 1MZ, все отлично, даже есть ощущение, что движок тише и чище работать стал, чем раньше. А про то, что в америке нет 95-го, впервые слышу...
#42
Да, но производитель не знает, что в России 95-й бензин мало где делают нормальным способом, а бодяжат его (на НПЗ или АЗС) из 92-го с помощью присадок, которые "убивают" свечи, не дав им отходить и половины положенного срока...
+100. Абсолютно достоверно. После НПЗ бензин идет 92-94 единицы. Так что бодяжат до 95-го путем присадок, или пускают как 92. Источник достоверный - из Лукойла. Он же сообщил что 70-80% топлива на том же ВР поставки из того же лукойла. так что выводы делайте сами....
пысы
+ всякие ультра, экто и т.п. т.д. просто маркетинговые ходы
#43
А про то, что в америке нет 95-го, впервые слышу...
АИ-95 там действительно нету. А вот бензина с октановым числом 95 (по исследовательскому методу) - сколько угодно.
#44
+100. Абсолютно достоверно. После НПЗ бензин идет 92-94 единицы. Так что бодяжат до 95-го путем присадок, или пускают как 92. Источник достоверный - из Лукойла. Он же сообщил что 70-80% топлива на том же ВР поставки из того же лукойла. так что выводы делайте сами....
пысы
+ всякие ультра, экто и т.п. т.д. просто маркетинговые ходы
Читай выше и не пиши чего не знаешь.
#45
Просто 95-й в штатах Premium называется, вот и вся разница. Правильно?
#46
Двигатель 3MZ-FE (3. 3 л) В паспорте написано 91 or higher. Лью 92 Роснефть. Пробовал 95 разницы в динамике не почуствовал, расход кажется не меньше. Вывод: если нет разницы в динамике, зачем платить больше ?.
Лил 92 Сибнефть - гавно, обороты н холостом ходу скачут, згорается Check и VSC одновременно.
Пробовал ездить по нормальному, ну то есть, чтобы не тапка в пол, а по тихоньку, сэкономил 2 литра с бака, что в переводе на рубли ~ 50. Аж смешно стало. 50 рубллей с бака не стоят удовольствия от тапка в пол.
А никто не пробовал АИ-98, что это за аццкая смесь ? Что-то все время как-то денег жалко. Охота попробовать.
#47
Ангарский НПЗ свой 95-й каким образом "рожает" ?
#48
А мне сказали экономии на 98 не будет если до этого лил 92 и не сбросил комп. Типа комп привык лить много чтоб сгорало нормально. И не перестроиться. Эт правда?
#49
Поэтому и говорят что надо перейдя на другой бензин проехать на нем 2-3 бака! А потом уже сравнивать очучения!
#50
Говорит мануал.
#51
А можно в переводе?
#52
Тип топлива:
2AZ-FE двигатель
Неэтилированный бензин, октановый показатель 87
(Исследовательское октановое число 91) и
выше.
3MZ-FE двигатель
Неэтилированный бензин, октановый показатель 87
(Исследовательское октановое число 91) и
выше. Для повышения эффективности используйте
неэтилированный бензин высшего качества с
октановым показателем от 91 (Исследоательское
октановое число 96)или выше рекомендуемого.
Емкость топливного бака, Л:
72.5
Из мануала 2004 года.
#53
Приблизительно так и подумал. А у нас на заправках по какой классификации указывают бензин, по иссследовательской или помоторной?
#54
На наших заправках тока одно мерило *глазок*
на него определяют объём бака чтобы недолить, октановое число, количество присадок,чтобы обмануть и вообще всё
#55
Прочитал статьи по ссылкам и всё встало на свои места.
Как лил АИ-92 так и буду дальше лить пока в России не появится нормальный 95 или 98. Про отдельные колонны на отдельных НПЗ я сильно сомневаюсь. Может с этих колонн бензин идет в определенные места и до рядового потребителя даже не доходит. А с нашими присадками лить совсем не хочется. Уж лучше добавлять фирменый октан-корректор.
#56
А у нас на заправках по какой классификации указывают бензин, по иссследовательской или помоторной?
Буква "И" в названии марки бензина означает исследовательский метод.
#57
Буква "И" в названии марки бензина означает исследовательский метод.
Да, это я чего то тормознул. Хотел спросить "соответствие нашей классификации и американской". А в статьях уже всё выяснил.
#58
Читай выше и не пиши чего не знаешь.
Читай выше, ниже и в середине и напиши чего узнаешь.
#59
Читай выше, ниже и в середине и напиши чего узнаешь.
Есть вера, а есть знание. Останься при своей вере и не парь людям мозги. А то они и вправду поверят в то что ты написал.
#60
Есть вера, а есть знание. Останься при своей вере и не парь людям мозги. А то они и вправду поверят в то что ты написал.
Собери свои мозги в кучу и пойми что знание основывается на фактах, которым люди только и верят.
пы ссы
все таки посты выше ты не прочитал и парить мозги не разучился!
#61
Кто из Питера, только Лукойл!!!
#62
Вот почитала, почитала все ваши переписки о споре насчет бензина (не эти конкретно, а были до этого обсуждения) и решила впервые в жизни вместо 95 залить 92, но 92экто на Лукойл. Все бы хорошо - и цена порадовала, и машинка поехала без изменений. Но вот беда то, теперь при заводе машины ключ зажигания на повороте пришлось держать секунд 3-5, только после этого Хай заводился. Поехала в сервис, пожаловалась им, "умные" дядечки сказали, что так сходу мне не скажут, что надо оставить машинку, а они там "поковыряют" и найдут причину. Но времени у меня не было, решила приехать к ним через пару дней. За это время тот залитый бензин закончился и я, по старинке, залила 95... И произошло "чудо", через пару заводов Хай стал заводится как раньше, как говорится "с полоборота". Я понимаю конечно, что сколько водителей, столько и мнений, но мое мнение теперь неизмено - только 95.
#63
2,4 4WD, Лукойл 92 экто уже 1,5 года, проблем никаких, рассказывать про динамику своего авто с дв. 2,4 и разницей в заправляемом топливе 95 или 92 - по меньшей мере смешно))) Начните с того - кого что устраивает.
#64
Интересно, а Лукойл 92 бывает "НЕ ЭКТО" и что будет если залить его?
Это я к тому, что неужели можно почуствовать разницу (кроме цены), если залить не паленый 92-й на Роснефти или Татнефти, а потом заправить "экто" от Лукойл? Машина по другому зазвучит или поедет?
Лично я все эти слова-приставки, используемые Лукойлом, ВР и пр., кроме как маркетинговым ходом для привлечения клиентов не воспринимаю.
НПЗ в стране все наперечет, в подавляющем большинстве своем построены еще в СССР 20-40 лет назад, поэтому качество бензина у всех примерно равно. Если грубо, то в основном это дерьмо с переизбытком серы, свинца и пр.
В Европе такой бензин уже не делают...
#65
Вот почитала, почитала все ваши переписки о споре насчет бензина (не эти конкретно, а были до этого обсуждения) и решила впервые в жизни вместо 95 залить 92, но 92экто на Лукойл. Все бы хорошо - и цена порадовала, и машинка поехала без изменений.
У меня 92экто заводиться с пол-оборота,но предпочитаю 95экто
#66
Вот почитала, почитала все ваши переписки о споре насчет бензина (не эти конкретно, а были до этого обсуждения) и решила впервые в жизни вместо 95 залить 92, но 92экто на Лукойл. Все бы хорошо - и цена порадовала, и машинка поехала без изменений.
У меня другая история. Всегда лил 92 Новосибирскнефтепродукта, и проблем не было. Почитал нашего форума, думаю, дай залью 95, попробую. Попробовал, через километров 100 после заправки загорелся Чек. В СТО считали ошибки - пропуски зажигания 2 и 5-го цилиндров. Выжег весь 95-й. Лечил заливанием 92 с лукойла. Все прошло и больше не повторяется. Теперь только 92.
#67
sashak, может паленый 95ый залил? Ща перешел на 95 мне нравится. Машинка резвее бежит.
#68
Для тех кто на распутье какой бенз лучше: лейте пол бака 92 и пол бака 95, и будет вам счастье.
#69
Всем привет.
2 AZ-FE, монопривод.
Ни какой половой разници между 92 ЛукОйл и 92 ЛукОйл-экто не заметил ни с момента его появления в продаже ни по сей день.
Сравнивал специально, с соблюдением одинаковой манеры езды, загрузки авто и обнулением компа после заправок. Бак "вынюхивал" полностью (остаток литров 5-7).
Заправляюсь только 92 - ибо ИМХО считаю это правильным!
#70
С момента владения, июнь 08, лью 95 на сибнефти, до сих пор все ОК!
#71
Поэтому и говорят что надо перейдя на другой бензин проехать на нем 2-3 бака! А потом уже сравнивать очучения!
Комп, перестраивается практически моментально.
Если бы этого не было то был бы не верный момент зажигания.
#72
Мне тоже кааца у 92и95 для горца нет особой разницы. А вот палёный 95 как и палёный 92(тоже бывает) это может стать серьёзной проблемой. Так что Вы решите 95 или 92 решать Вам , как говорили или на цене подешевле и расход поболее или цена подороже и расход поменее. Я для себя нашёл заправку и лью обычный 95. Пореже заезжаю.
#73
Шеви нива -2003 г.в. из первых... Заливал 95 по мануалу, через 4000 затроила, еле до дома доехал, поменял свечи (старые были покрыты красным налетом), после только 92, за 30000 ни разу свечи не менял, так и продал..
Нет у меня доверия к 95, сейчас езжу на двух тойотах (авенсис и хл) 92 - без проблем! По поводу свечей на 95 - на авенсисе то же менял каждые ТО... (по рекомендации дилера)
#74
У меня 92экто заводиться с пол-оборота,но предпочитаю 95экто
+1, именно 95 экто с заправки на Олимпийском, только им и заправляюсь в течении уже полутра лет владением Хаем
#75
Тоже лью 95 экто иногда 95 алтимейт... Ниодного вопроса по машине!!!
#76
тоже лью 95 экто иногда 95 алтимейт... Ниодного вопроса по машине!!!
Зачем рекламу оплачивать, если в словах экто и алтимейт только маркетинговый ход?
#77
Попробуй 92-й на какой-нибудь Роснефти или Лукойле. Тоже вопросов не будет, а экономия денег налицо
Зачем рекламу оплачивать, если в словах экто и алтимейт только маркетинговый ход?
а о какой экономии идёт речь,не о 100 рублях ли с бака?смешно
#78
а о какой экономии идёт речь,не о 100 рублях ли с бака?смешно
+1
А и не будет никакой экономии, на 92-м хуже динамика плюс больше расход, то на то и выйдет...))
На 3,0 и 3,3 надо лить только 95-й...
#79
+1
На 3,0 и 3,3 надо лить только 95-й...
Не соглашусь.
См. пост #50 в качестве выдержки из рекомендаций мануала.
#80
92 льете и мешаете со 102м: ) и вот вам счастье!
#81
Попробуй 92-й на какой-нибудь Роснефти или Лукойле. Тоже вопросов не будет, а экономия денег налицо
Зачем рекламу оплачивать, если в словах экто и алтимейт только маркетинговый ход?
Никакой экономики нету! на 92-ом расход получается больше на 1-2 литра и бежит тупее.... то на то и получается! В полемику вступать не собираюсь, проверенно ни один раз!
#82
Я не увидел разницы ни в расходе, ни в динамике. Имхо.
#83
Не соглашусь.
См. пост #50 в качестве выдержки из рекомендаций мануала.
А мне машинка сказала, нах тебе 92-й? И я согласился...))
#84
92 льете и мешаете со 102м: ) и вот вам счастье!
машина привыкнет к коктейлю и будет потом просить
#85
Никакой экономики нету! на 92-ом расход получается больше на 1-2 литра и бежит тупее.... то на то и получается! В полемику вступать не собираюсь, проверенно ни один раз!
Просьба внимательнее читать высказывания других собеседников!
В частности, я не сравнивал 92 и 95. Здесь я согласен, что экономии нет, есть тлько вред для свечей от паленого 95-го, который бодяжат из 92-го с помощью присадок достаточно вредных для наших свечей. Но это выбор каждого, не буду вдаваться в полемику.
Я имел в виду зачем платить за 92 бензин с рекламным названием "альтимейт" или "экто" лишние 1,5 рубля за литр, если он ничем не отличается от такого же 92-го, но без этих рекламных трюков? Неужели кто-то верит, что если за маркетинг заплатить больше, то и машина поедет лучше?
#86
а о какой экономии идёт речь,не о 100 рублях ли с бака?смешно
Зачем кому-то платить за рекламный слоган, если за ним ничего нет? Завтра на АЗС напишут, что у них появился 92-й "суперальтимейт" и "эктоплюсевро", но на 3 рубля дороже "простого" 92-го бензина?
Как правильно заметил коллега Алекс52 в посте 69 - разницы нет!
#87
А мне машинка сказала, нах тебе 92-й? И я согласился... ))
#88
Видите-ли Garry, в прошлом году я был настроен примерно так же как и вы к этим всем алтимейтам эктам и т.д., но когда у отца на Лексусе (тоже атеиста в данном вопросе) после третьего бака 95экто расход по городу без изменения режимов движения и маршрутов расход упал с 21-22 до 17-18... Я решил попробовать данный "кефир" на себе... Итог у мну по городу более 16 бывает редко, по трассе добивался 9. 5, смотрю не по компу (рассчитывать умею) двигатель 3. 3!!! Для меня цифры говорят обо всем! Ни одного чека и т.д. на машине сроду не видел... Тяга (ИМХО) лучше, но не сразу (как многие хотят) а со второго-третьего бака! Никому ничего не навязываю, просто для себя решил...
#89
.. итог у мну по городу более 16 бывает редко, по трассе добивался 9. 5, смотрю не по компу (рассчитывать умею) двигатель 3. 3!!! Для меня цифры говорят обо всем! Ни одного чека и т.д. на машине сроду не видел... Тяга (ИМХО) лучше, но не сразу (как многие хотят) а со второго-третьего бака!
Вопрос, зачем мне тратить лишних 1,5 рубля за слоганы на АЗС? Что это даст моей машине и моему кошельку?
Как говорится в знакомой рекламе про стиральный порошек, "если нет разницы, зачем платить больше?"
#90
Разговаривал за "рюмкой" чая с гайцем: так он говорит, что в накладнных у бензовозов АИ-76, не смейтесь и не идеализируйте. Далее... Делаем выводы, хочешь 92-меньше присадок, далее по списку.
#91
Дело не в экономии
Зачем кому-то платить за рекламный слоган, если за ним ничего нет? Завтра на АЗС напишут, что у них появился 92-й "суперальтимейт" и "эктоплюсевро", но на 3 рубля дороже "простого" 92-го бензина?
Как правильно заметил коллега Алекс52 в посте 69 - разницы нет!
разница между 92 и 95 в 100 рублей с бака,вот что имею в виду
#92
Попробуй 92-й на какой-нибудь Роснефти или Лукойле. Тоже вопросов не будет, а экономия денег налицо
Garry, может я не разбираюсь в технических тонкостях по качеству и составу бензина, но я не понимаю зачем тогда везде указано рекомендуемый бензин именно 95? Почему не пишут, что можно и тот и другой?
#93
Смотрю тема топлива весьма актуальна, решил свои 5 копеек вставить. Согласия мы никогда не найдем, потому-как топливо на наших бескрайних просторах откровенное гов. , где-то 95 лучше 92, а где-то наоборот 92 лучше 95 бодяжного, стандартов никто не соблюдает и никто не следит за качеством топлива на АЗС, поэтому спорить можно долго , а истины не будет. Сам столкнулся с этим недавно, хотел уже жаловаться на форум. В октябре примерно началось, расход по городу стал 9-10 миль на галон, хотя не отжигаю , заправляюсь на одной АЗС. Так продолжалось месяц, хотя обычно было 14-16 м. На г, две недели назад опять заправился и расход опять стал прежним. Морозов в этот период небыло, значит лил бодяжный 95.
#94
Garry, может я не разбираюсь в технических тонкостях по качеству и составу бензина, но я не понимаю зачем тогда везде указано рекомендуемый бензин именно 95? Почему не пишут, что можно и тот и другой?
92 и выше в рекомендациях для 2.4
95 и выше - для 3.3
по-моему так. Для 3.0 не знаю
#95
92 и выше в рекомендациях для 2.4
95 и выше - для 3.3
по-моему так. Для 3.0 не знаю
см. #50, #52.
#96
Спор вечный и ниачом

тот, кто заливает 95 бенз будет с пеной у рта доказывать что он прав, кто 92 - рубаху порвёт, что разницы нет между 92 и 95. а правы все - потому что все - в жоппе
#97
... А правы все - потому что все - в жоппе
Чёт слишком пессимистично. Раз в дружбанах JD, то не все так и плохо.
#98
Ну я в рамках бензина - в жоппе, т.к. приходится, втыкая пистолет в горловину бака, доверять коммерсам-заправщегам. Но JD вечером помогает забыть о них
#99
ну я в рамках бензина - в жоппе, т.к. приходится, втыкая пистолет в горловину бака, доверять коммерсам-заправщегам. Но JD вечером помогает забыть о них : )
Кстати, у JD срок годности какой, а то уже год литровка стоит в баре после Туниса. Не скис, случайно, или как коньяк, только крепчает?
#100
Хрен знает, раз в 2 месяца через duty free прохожу, там и покупаю - выпивается потом как раз за 2 месяца. Бензин бы так расходовался
#101
Кстати, у JD срок годности какой, а то уже год литровка стоит в баре после Туниса. Не скис, случайно, или как коньяк, только крепчает?
Даааа, год для JD - это издевательство как над собой, так ни и над ним есссесно
#102
ну я в рамках бензина - в жоппе, т.к. приходится, втыкая пистолет в горловину бака, доверять коммерсам-заправщегам. Но JD вечером помогает забыть о них : )
Jameson то помягче будет
#103
[Дааа, год для JD - это издевательство как над собой, так ни и над ним есссесно : )
Исправлюсь, Новый год на носу. Долго не протянет JD.
#104
Jameson тоже вещь, но привычка - сильная штука

на борту почему-то JD всегда наливают
#105
Jameson тоже вещь, но привычка - сильная штука
на борту почему-то JD всегда наливают :)
Кстати, сикоко сейчас в Dufry стоит литровка JD? Я эту брал за 26 Евриков в Монастире.
#106
Даже не знаю, т.к. покупаю скопом с кампари, каким нить коньяком, вином с жень-шенем (в сеульском ерапрте дело всегда происходит) и блоком какого-нить курева на раздачу в офисе
#107
Garry, может я не разбираюсь в технических тонкостях по качеству и составу бензина, но я не понимаю зачем тогда везде указано рекомендуемый бензин именно 95? Почему не пишут, что можно и тот и другой?
Для 3 и 3.3л теоретически будет лучше 95-й. Машина будет на нем динамичнее при разгонах и немного экономичнее. Но есть одно большое НО из-за которого я заливаю 92-й. Делаю я это не из экономии, а из-за того, что в Москве и области практически нереально найти гарантированно качественный 95-й, который на НПЗ сделали методом прямой перегонки. Подавляющее количество 95-го бензина, наверное 99%, делают из 92-го с помощью «тяжелых» присадок, которые очень вредны для наших свечей и выводят их из строя, не дав им отработать и 50% ресурса.
По телеку было много полезных программ. Одну из них я посмотрел на канале «Автоплюс». Гостем студии был главный технолог института топлива (точного названия не запомнил). Он как эксперт лучше все знает. По его информации подавляющее большинство НПЗ в нашей стране построены в 50-60-е годы. Крупных заводов порядка тридцати. За последние 30 лет был построен единственный новый современный НПЗ, вроде под С-Петербургом. Вот если его 95-й залить в бак, то будет все ОК, если залить такой же бензин с других 30 заводов, то это будет лотерея. 95-й сбодяжат либо сразу там из 92-го (есть умельцы которые это делают даже из 80-го), либо это сделают прямо на АЗС и не всегда с помощью качественных присадок, а скорее наоборот из того, что подешевле. Им главное повысить октановое число, а то что из-за избытка серы и свинца наши свечи и движок будут хуже работать и могут пострадать, наплевать.
Поэтому я за 95-й, но настоящий, а не бодяжный. Если кто-то гарантированно знает где его найти на АЗС в Москве и области, то я первый встану в очередь. А пока, чтобы не рисковать, заправляю 92-й
#108
Надо самому как-то распозновать качество топлива, может есть какие-то способы?