Куплю Хайлендер, Москва
Респекты: 0
Требования к кандидату: 2004-05г. , двигатель 3,3л. , Лимитед, чистый карфакс/авточек. Цвет - не красный и не белый.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6655 просмотров
#1
тынц
вроде не продан... вчера видел
#2
http: //highlanderclub. Ru/node/8682
вроде не продан... вчера видел
Спасибо, но ценник конский...
#3
... А скока не конский? 850?
#4
Ну не лимон, точно. Лимон вон гибрид у нас на форуме висит.
#5
Еще актуально
#6
ну не лимон, точно. Лимон вон гибрид у нас на форуме висит.
А гибрид это, как эталон оценки авто? Мне например он не нужен. Хорошую машинку не купишь дёшево.
#7
А гибрид это, как эталон оценки авто? Мне например он не нужен. Хорошую машинку не купишь дёшево.
Ну почему эталон? Каждому своё. Если бы стоял выбор за одну цену взять гибрид и негибрид, то я однозначно за гибрида, т.к. у меня был и тот и другой и я знаю, что это за машины. Ну а понятия дёшево/дорого у каждого свои + ситуация на авторынке. Кому реально нужно продать, те снижают цену, а кто просто хочет попродавать - у тех и висят машины по сто лет. Реальная та цена, за которую машина в итоге продаётся.
#8
Rockman - Удачи в поисках.
#9
Rockman - Удачи в поисках.
Спасибо!
#10
Самым свежим 3. 3 будет скоро 6 лет из которых 3 тут. Наверное найти что-то будет трудно. И что смотреть на карфакс трехлетней давности - за три года тут много чего могло произойти.
И вообще миллион за шестилетнюю машину дорого. Да и 800 тоже ИМХО.
Не хочу отговаривать или советовать но может посмотреть что-то трехлетнее из продававшихся тут? Или вообще наступить на горло собственной песне и новое что-то в районе лимона взять - аутландер там или еще что (честно говоря не в курсе что в этом диапазоне есть но наверняка что-то есть)
#11
Или вообще наступить на горло собственной песне и новое что-то в районе лимона взять - аутландер там или еще что (честно говоря не в курсе что в этом диапазоне есть но наверняка что-то есть)
#12
Три года назад тоже не делали.
хорошие авты закончили делать в 2000.
#13
Самым свежим 3. 3 будет скоро 6 лет из которых 3 тут. Наверное найти что-то будет трудно. И что смотреть на карфакс трехлетней давности - за три года тут много чего могло произойти.
И вообще миллион за шестилетнюю машину дорого. Да и 800 тоже ИМХО.
Да в том-то и дело, что альтернативы найти не могу... Одни ненадёжные с дорогим сервисом и запчастями, другие медленные, нединамичные... Рассматривал еще Киа Соренто года 2007-8, там 3,3 тоже двигатель есть, но они Ижевской сборки, так что отпало сразу. Смотрел Вольво ХС90 - у всех (около 6 вариантов, дилерские и америкосы, 05-06 год) стучат рейки и коробки на подходе (болячки такие), а цены на запчасти - космос. Ну а больше я не знаю чего. 4Раннер нравится, но, ввиду его редкости, продать потом будет нереально. На Мицубиси Аутлендер не катался, есть там 3л версии. Может, кто ездил и может сравнить с Хаем 3,3?
#14
А сиенна? Или фортунер? Или йолко?
#15
За фортунер +1. Правд они тоже редкие..
#16
или йолко?
Секвойя хорошая машина, но с 2004 года мощность > 250 л.с. - налог очень большой.
#17
Фортунер нравится, но двигатель 2,7 слабоват + нераспространённая. Секвойя - тоже не то. Сиенна
- минивэн, всё-таки, не хочется...
#18
Секвойя хорошая машина, но с 2004 года мощность > 250 л.с. - налог очень большой.
И все то же самое с ввозом - у нее сколько движок (на память не помню) - не 5? Там одна растаможка больше миллиона, по есть после 2008 не ввозили => самым свежим скоро 6
Тупик одним словом.
#19
Тоёта, гадина - какой бы ни был двиг - крутящий момент всегда хорош - вывезет и из говен и цинично обогнать - всегда даёт!
#20
Фортунеры бывают с дизелями. Вроде 4 литровый дизель. Но еще реже. Я рассматривал в свое время его.. он пару лет назад полтора ляма стоил новый с дизелем в 4л...
#21
Спутал я по движку. Дизель 3 литра.
#22
у нее сколько движок (на память не помню) - не 5?
4.7
#23
Сиенна - минивэн, всё-таки, не хочется...
Сиенны бывают полноприводные, моторы 3,3 (с 2007 3,5 (266 лс)), залезь на Сиенна
#24
Миль Пардон, это было не в блоге... , вот вам ссылка - любуйтесь тынц
#25
На LR Дискавери 2006г. 60т. Пробег, чёрный,2,7л дизель, за 900т. Р. , нет желания прикупить?
П.С.Может смогу помочь с покупкой,если его во вторник не купят.
#26
Да с хайлендерами в москве беда . Приличных настолько мало, что ДЭКС уже отказывается от подбора за немаленькие деньги.
850 тыс за 3.3 лимитет - нормальная цена (была года 2 назад) . Этой весной цены поднялись на 5-8 %.
Рекомендую посмотреть Infinity FX-35. Второе место по надежности после рекса в классе рпемиум кроссоверов. Проблемы на них бывают только с тормозами. Вот их выбор на порядок больше.
#27
Да с хайлендерами в москве беда . Приличных настолько мало, что ДЭКС уже отказывается от подбора за немаленькие деньги.
850 тыс за 3.3 лимитет - нормальная цена (была года 2 назад) . Этой весной цены поднялись на 5-8 %.
FX нравится, НО: налог уже "не льготный", цены на запчасти как на Х5...
#28
На LR Дискавери 2006г. 60т. Пробег, чёрный,2,7л дизель, за 900т. Р. , нет желания прикупить?
П.С.Может смогу помочь с покупкой,если его во вторник не купят.
Спасибо, но LR пугает ненадежностью при высокой стоимости запчастей, опять же.
#29
Про Сиенну знаю, но, в принципе, минивэн не нужен, так что не вариант.
#30
... 4Раннер нравится, но, ввиду его редкости, продать потом будет нереально...
Так это же хорошо (в смысле редкости)...
Значит в рейтингах угонов он далеко не на первом месте.
Многие, в том числе и поэтому, когда-то сделали свой выбор в в пользу HL.
А 4-литровые версии и по налогу терпимо: тынц
#31
Так это же хорошо (в смысле редкости)...
Значит в рейтингах угонов он далеко не на первом месте.
Многие, в том числе и поэтому, когда-то сделали свой выбор в в пользу HL.
А 4-литровые версии и по налогу терпимо: тынц
Да, именно 4 литра рассматривал и с 5го модельного года (там уже 5-ступенчатый автомат пошел), разгон до сотни чумовой (около 6,9 секунд), на америкосовских форумах полазил - там такой тачан в авторитете. Почему здесь не прижился - не понятно. Ведь и построен на Прадовской платформе, а по ходовым качествам даже выигрывает у собрата (меньшая высота, как следствие, лучшая управляемость). Тачка класс. Смущает только эксклюзивность.