Свершилось! Я стал обладателем Highlander HYBRID...
Приветствую всех участников и друзей Клуба Highlander! Вот уже как с мая месяца я мысленно с вами, а именно с того дня как я определился со своим будущим автомобилем и мой приятель в Штатах начал поиски... Все началось с приобретением в семью Toyota Prius 2004 года... Поездив на нем в процессе оформления документов (таможня, постановка на учет и т.д.) т.к. автомобиль приобретался для жены, я настолько увлекся гибридным приводом, что решил поменять свой WV Touareg W10 TDI на гибридный внедорожник... Сначала я остановил свой выбор на Lexus RX 400h и мне уже нашли подходящий вариант за который я внес задаток... Но потом, мне сообщили, что пока автомобиль дожидался на стоянке в Штатах времени отгрузки (не хватало 1,5 месяцев до 3-х лет на момент прибытия в Финляндию) его "немножко" повредили стояночные работники... Решив, что это "не судьба" и одновременно за это время по внимательнее приглядевшись к владельцам, а вернее в большей части к владелицам RX я уже все меньше видел себя за рулем Lexus RX, но в тоже время, заразившись идеей гибрида, я стал изучать другие предложения... И вот, во многом благодаря вашему форуму, я остановил свой выбор на Toyota Highlander Hybrid. Совсем скоро был найден достойный вариант : 2005 год , 38 000 миль, Limited, черный цвет, с хорошей историей по Carfax. (Здесь следует сделать пояснение, что сначала рассматривалась возможность приобретения автомобиля в Globalautousa... Но после детального знакомства с отзывами покупателей в этой фирме и личного осмотра одного из автомобилей, купленного у них, я решил, что не готов к таким "приобретениям", не смотря на "привлекательные" цены, хотя, порой разница в цене, с учетом доставки, по сравнению с моим Highlander, составляла 5-7 тыс. US) По началу, немного расстраивал салон светлой кожи, но после изучения комплектаций(черный цвет только со светлым салоном) и с учетом почти идеального состояния и маленькогог пробега я дал "добро" и ни сколько не пожалел об этом... В пятницу,18 июля я забрал свой Hybrid в Котке, в воскресенье вечером поставил на склад СВХ таможни в Осиновой Роще и вот наконец-то сегодня забрал... Только положительные имоции!!! И это заметьте после 2-х лет обладания WV Touareg W10 TDI в полной комплектации... Пока начинаю "обмывать"... Если интересно, готов выложить всю историю перегона и оформления, а также сравнение Toyota Highlander Hybrid VS WV Touareg W10 TDI... Еще раз спасибо Вашему клубу за помошь в выборе!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 24534 просмотра
#1
Поздравляю! Спасибо за теплые слова, слеза наворачивается. Только не понял - это москвич или питерец? Когда вживую можно будет заценить? Все что есть сказать - рассказывай конечно. Если помогли, передай дальше!
#2
Поздравляю!!! Я настаиваю на сравнении этих двух экземпляров!!! Опиши конкретнее шо к чему!!!
#3
Питерцы мы, питерцы! Так что, наверное, пока вживую не получится, а вот фотки и впечатления -обещаю! На следующей неделе начну осваиваться и обживаться, надо будет попробовать "обрусить" интерфейс (фаренгейты в цельсии, мили в км и т.д.) и задействовать навигацию... Может кто из Питера подскажет с чего и где начать?
#4
Поздравляю! Отличная машина!!!
#5
Так приезжай на встречу питерских 31 числа!
#6
Буду стараться! Хотя у нас с 1 по 3 июля в Ольгино- Байк фестиваль... Надо готовиться... А где и во сколько планируете встречу?
#7
Поздравы!!! А прикуриватель тоже спёрли походу!
#8
Поздравляю!
Я себе тоже Электрогорца везу. Кстати, пробег у твоего какой?
#9
Серёг, тебя втихаря опередили... Зато будет проще разбираться в машинках в двоём-то!!!
#10
Отличный расход, т.е. где то 8. 4 л на 100 км, в смешанном цикле?
#11
Прикольно тока 28mpg это много же у меня щас 12. 8 на 3-х литрах, ты ничего не путаешь?
#12
Поздравы!!! А прикуриватель тоже спёрли походу!
Неаа,все нак месте,все книжечки, ключики, и даже бумажные коврики под ноги!А прикуриватель снимал мой приятель заряжая телефон...Пробег 38 000 миль,расход 28 MPG (8,5 л/100 км) с дорогами Финляндии (скорость 80-100) и с нашей трассой от Выборга до Питера (120-140 км/ч) и одним днем езды по Питеру...
#13
Серёг, тебя втихаря опередили..
Так я себе гибрида купил еще 4 месяца назад. Но, повторюсь, пришел человек и, вывалив мне под нос кучу денег, просто силой отобрал аппарат
Самое обидное, что потом я так белого найти и не смог.
#14
Так я себе гибрида купил еще 4 месяца назад. Но, повторюсь, пришел человек и, вывалив мне под нос кучу денег, просто силой отобрал аппарат Самое обидное, что потом я так белого найти и не смог.
Закон подлости, у меня тоже как только мой в Котку пришёл тоже отнять хотели, но не поддался я
#15
Буду тоже мечтать о новом гибриде, расход действительно слаще, чем у 3. 5 литра . И говорят когда работает только электро движок в городском цикле машинка идет, как по маслу без малейшей вибрации?
#16
Мои поздравления! Завидую и горжусь! Вы первые электрогорцы. И нам будет к чему стремиться...
#17
Мои поздравления, классный аппарат и очень хочется прочитать сравнительный так сказать тест после туарега-горец.
#18
Добрый всем вечер! С тестом, я думаю получится не раньше, чем через недельку, надо собрать в кучу все ощущения... В выходные, как и говорил, отходил от нервяка с перегоном и растаможкой ("враги" хотели сначала указать в ПТС всю суммарную мощность -268 л. С , а это, как я уже узнал по Туарегу, в котором 313 л.с. -150 рубликов с силы в год отдай налоговой... У нас в Питере... Но, после приватного общения, "враг" дрогнул и в ПТС обозначилась мощность в 208 л.с. т.е. мощность только бензинового силового агрегата 3,3 л... Так, что, будьте бдительны при оформлении депозита и оформлении документов в таможне, т.к. потом будет уже поздно! Но это так сказать приватное отсупление и только для "служебного пользования"... Сегодня пол-дня ездил на Highlander а вторую половину на VW... Действительно, High, даже при езде в "два мотора" очень напоминает упругий каучуковый мячик- никаких шумов и вибраций, а уж когда катишся в пробке на электротяге, это вообще полная тишина, как будто закончился бензин и автомобиль катится по инерции до полной остановки... Подключение и отключение бензинового мотора происходит совсем незаметно, и о том, в каком режиме находится гибрид, порой можно судить только по монитору... На первый взгляд, тормоза должны быть по -информативнее, но к этому, равно как и к излишней "плывучести" по дороге на больших скоростях, я был готов, зная эти особенности у всех американцев...
Спасибо всем за внимание и поздравления!Завтра буду ставить на учет и пробовать начинать заниматься "русификацией,навигацией и другими приятными мелочами!
Да, может кто из Питера знает где можно заказать или сразу приобрести оригинальный фаркоп в комплекте с электрикой и комплект фильтров?
Заранее благодарен,Игорь.
#19
Прошу прощения, забыл зарегистрироваться перед тем, как написать ответ!
#20
Буду стараться! Хотя у нас с 1 по 3 июля в Ольгино- Байк фестиваль... Надо готовиться... А где и во сколько планируете встречу?
тынц - на главной странице висит!
#21
Ок! Уже нашел!
#22
Такой будет мой следующий Хай!!!
Поздравляю!
#23
Прикольно тока 28mpg это много же у меня щас 12. 8 на 3-х литрах, ты ничего не путаешь?
То есть расход при 28 милях на галлоне БОЛЬШЕ, чем при всего 12,8 милях?
#24
То есть расход при 28 милях на галлоне БОЛЬШЕ, чем при всего 12,8 милях? :)
Да нет, конечно меньше, prooh попутал просто
#25
28 MPG - означает что ты сможешь проехать 28 миль на одном галоне топлива... Т*е* соответственно, чем больше число показателя MPG, тем меньше фактический расход топлива. У меня в iPhone есть классный конвертер мер и единиц, и одна из функций-именно перевод MPG в л/100км и наоборот... Очень удобно!
#26
У меня в iPhone есть классный конвертер мер и единиц, и одна из функций-именно перевод MPG в л/100км и наоборот... Очень удобно!
Для коммуникаторов с WM тоже есть программа "CE Converter Pro"
#27
А от розетки 220v можно заряжать?
#28
Пока не пробовал...
Он и так каждый вечер как корова дает по 20 л бензина

#29
Ну вот и прошла первая неделя моего полноценного (после таможни, ГиБДД и устранения мелких недочетов (подкраска царапин, полировка, установка сигналки, перевод показаний мили-км, Фаренгейты-Цельсии) владения Toyota Highlander Hybrid 2005 года..(цена в США 30000 US ). Как и обещал, начинаю давать последовательный отчет в сравнении с VW Touareg V10 TDI 2003 года выпуска приобретенного в Германии в 2006 году, (цена в Германии 37000 EUR - MwSt))
-сиденья удобнее в Toyota (у меня больная спина и этот показатель для меня стоит на первом месте...),
-посадка за рулем (читаемость приборов,удобство управления и т.д.) не смотря на явное преимущество в опциях у VW (наличие раздельного климат-контроля,датчика дождя,более многофункционального бортового компьютера,системы KeylesGo,эл.регулировки руля в 2-х плоскостях) не вызывает каких либо неудобств и нехватки функций,за исключением функции Bluetooth управления телефоном и желания иметь более "толстый" по ободу и функциональный руль (управление магнитолой,телефоном и др..)
-светлый бежевый салон у Toyota выглядит хоть и наряднее,однако явно проигрывает VW по дизайну (чувствуется разница Японо-Американского и Европейского взгляда по этому вопросу + разница во времени выхода в свет Highlander и Touareg), и практичности-светлые коврики на Toyota уже требуют чистки...(Заказал пластико-резиновые Husky Liners)
- рулевое управление,как и говорил ранее, больше нравилось на VW (на Toyota оно более размазанное,да тут еще обнаружились незначительные неприятные постукивания на руле,я думаю или "карданчики" или какие нибудь "косточки"-в понедельник поеду на осмотр в "Toyota на Лиговском")
-тормоза тоже лучше на VW-более информативные и предсказуемые.
-отсутствие функции Tiptronik на Toyota я вообще не заметил,т.к. почти ей не пользовался.
-разгонная динамика у VW (313 сил!) явно лучше, но это необходимо только при "жестком" стиле езды и непредвиденных ситуациях при обгоне,которые я стараюсь не допускать.
-по мягкости хода,наверное, Toyota все же лучше,не смотря на наличие у VW пневмоподвески и регулируемых аммортизаторов,а может все дело в разнице в колесах....
-об экономичности я думаю говорить излишне ( 8-9 л/100 км 92-го в режиме город-трасса 50/50 у Toyota на 13-15 л/100 км Дт у VW)
Общий итог по впечатлениям от недельного владения: пока Toyota нравится больше,в основном из-за ощущения гибрида (можно передать только после личного управления и движения в городском потоке!!!) и общего состояния практически нового по пробегу автомобиля- у VW даже при его приобретении пробег был в 2 с лишним раза больше,чем у Toyota...
-дизайн и "имидж"-за VW! ,а может это только первое впечатление....
Я думаю,самые полные сравнения и впечатления еще впереди,и я постараюсь объективно их выкладывать в этой ветке.
В планах на эту неделю,как я и говорил,посещение сервиса,с целью определения причин постукивания в рулевом и продолжение поисков возможности установки работоспособной навигации с сохранением функций тач-скрина монитора и минимальными дополнениями и тратами (я имею ввиду альтернативу Мирком...),а также установка парктроника (камеры заднего вида) и DVD.Если у кого нибудь есть,что сказать по этим вопросам,за исключением уже имеющихся на форуме обсуждений - буду очень благодарен!
#30
Я сегодня видел точно такой аппарат на крылатских холмах около 19. 45. Номер помоему был 301
#31
Я сегодня видел точно такой аппарат на крылатских холмах около 19. 45. Номер помоему был 301
Я из Питера...номер 436. Буду искать коллег!!!
#32
Мой еще плывет, но НАВИ и камера есть, поэтому эта проблема не волнует.
По коврикам так. Я ярый противник колхозных корыт, поэтому просто имею 2 комплекта ворсовых - на одном езжу, второй лежит в мойке. Загрязнился один - еду на мойку и меняю на чистый.
#33
А у меня один комплект ворсовый, а второй коплект родных резиновых очень удобных ковров, они сзади ложаться в один сплошной!!!
#34
Мой еще плывет, но НАВИ и камера есть, поэтому эта проблема не волнует.
По коврикам так. Я ярый противник колхозных корыт, поэтому просто имею 2 комплекта ворсовых - на одном езжу, второй лежит в мойке. Загрязнился один - еду на мойку и меняю на чистый.
А откуда плывет? Дело в том,что NAVI у моего тоже есть,но она американская и у нас не работает-придется мудрить с установкой нового блока и сопряжением его со штатным тач скрин монитором ....А вот DVD и камеру придется ставить дополнительно.
#35
А у меня один комплект ворсовый, а второй коплект родных резиновых очень удобных ковров, они сзади ложаться в один сплошной!!!
А что значит "родных резиновых"?Разве были такие или можно гдето приобрести отдельно?
#36
Приплыла так с двумя комплектами и на тех и на тех надписи HIGHLANDER
#37
А откуда плывет? Дело в том, что NAVI у моего тоже есть, но она американская и у нас не работает-придется мудрить с установкой нового блока и сопряжением его со штатным тач скрин монитором ... А вот DVD и камеру придется ставить дополнительно.
Плывет из Америки
А НАВИ у нас работает - используй "Поиск" по Форуму.
#38
Насколько я понял по обсуждению в форуме темы Навигации, для того, что бы у нас работала американская NAVI, необходим диск с картами России, корого нет, а если и есть-то это кривая самоделка... И существуют два варианта адаптации системы - либо установка другого навигационного блока (например HT7200) c переходником-адаптером для подключения к штатным входам тач-скрин монитора или , самый дорогой, установка Мирком 200... Или я что то упустил?
Сегодня был на осмотре в Тойота-Лиговский,действительно очень приятный сервис.По поводу стука в рулевом,был поставлен диагноз-нижняя крестовина рулевого карданного вала,а поскольку на рестайлинговые машины с 2004 года отдельно крестовины не поставляются,придется заказывать весь вал в сборе...
#39
Ты, если пишешь в личку, то открой свою для ответов.
Кратко: диск с картами для России есть. Ищи в Форуме - обсудали многократно.
#40
Ты, если пишешь в личку, то открой свою для ответов.
Кратко: диск с картами для России есть. Ищи в Форуме - обсудали многократно.
Сорри за "личку"! Диск то есть, но вот картография убогая... или уже новый построили?
#41
Хочешь красивости? Ставь Мирком.
#42
Дело даже не в красивости а в функциональности. Навигация должна реально помогать в поске нужных объектов и прокладке кратчайших маршрутов к цели не только в "родных пенатах" но и в любом незнакомом месте и за границей. А что касается Миркома, то есть более доступный вариант-тот же HT7200.
#43
Вторая неделя-полет нормальный... Расход в режиме город-трасса (50/50) утвердился на уровне 9,0 л/100 км 92-го. Т. Е. Пробег на баке -750 км. Заказал в Финляндии рулевой вал с карданчиками (140 ЕUR), на следующей неделе заберу и поставлю. Жду из Москвы передние резиновые коврики. Думаю, что придумать с телефоном, у меня iPhone (место жительства, создание громкой связи по Bluetooth)... В очешнике на потолке и откидном кармане в левом нижнем углу торпеды - постоянно забываю. Жду информации с compcar. Ru о поступлении NAVI HT7200 + адаптер-переходник. Хочется задействовать навигацию на штатном тач-скрин дисплее. И еще, сугубо личное впечатление в сравнении с VW Touareg V10 TDI - хочется ездить и ездить... Интересно наблюдать за удивленными взглядами со стороны, на совершенно беззвучное движение автомобиля в медленно текущем потоке.
#44
Есть HT8200, вроде более продвинут, понять бы еще - чем?
#45
Привет братишка!
Колеблюсь на счет Highlander Hybrid, в плане долгожительства батарейки и ее цены! Не затруднит поделится своими соображениями и особенностями таможни. Я на этой недели буду делать заказ в Канаду.
Заранее благодарю
alexkor188@mail. Ru
#46
Привет братишка!
Колеблюсь на счет Highlander Hybrid, в плане долгожительства батарейки и ее цены! Не затруднит поделится своими соображениями и особенностями таможни. Я на этой недели буду делать заказ в Канаду.
Заранее благодарю
[email protected]
Привет! На самом деле, я думаю,что для себя надо брать машину,а такую,как гибрид-особенно, с маленьким пробегом и без всяких "непоняток" с ремонтом и эксплуатацией,тогда проблем не должно быть ни счем...Как я уже говорил,была возможность взять такую же,но с пробегом под 90000 миль дешевле на 7000 US...а при пробеге в 39000 миль я получил практически новый автомобиль и думаю,что еще тысяч на 100-150 не думать о ремонте и замене батарей...Где то на форуме (здесь или Drom) говорилось о значительной долговечности батарей (срок и пробег авто за 200 тыс)
По вопросу таможни, как я уже упоминал,надо проследить,что-бы при внесении таможенного депозита в заключении экпертного бюро на технические характеристики автомобиля была отражена мощность только бензинового силового агрегата,а не всей силовой установки (бензин+электро), по крайней мере ,у нас ,в Питере так...Да и то,это никак не повлияет на таможенную пошлину (она берется с кубиков мотора). а поможет в дальнейшем получить в ПТС 208 л/с и снизить ежегодный налог с транспортных средств...
Удачи в приобретении!
#47
Есть HT8200, вроде более продвинут, понять бы еще - чем?
Да,вот именно такую я и планирую себе поставить! Уже заказал и NAVI и адаптер-переходник для полноценной работы со штатным тач-скрином. Когда получу и установлю-сразу дам отчет!
#48
Огромное спасибо за поддержку решения!!!
#49
Вчера совершил марщ-бросок до Верхних Мандрог,280 км от Питера по Мурманскому шоссе до Лодейного Поля и далее на Подпорожье (кто знаком с участком "дороги" Лодейное Поле -Подпорожье поймет... Короче-полное отсутствие покрытия, как после бомбежки (я даже не подозревал, что такое может быть... Хай показал себя молодцом, подвеска ни разу не сработала до пробоя! Расход топлива за всю поездку -9,1 л/100 км
вот такой интересный переходник-коннектор, позволяет соединить iPhone/iPod с родным монитором и воспроизводить на нем музыкальные файлы и видео с управлением на тач-скрине, заказал-жду...
Дп,еще новость для владельцев родного тач-скрин монитора и iPhone/ iPod, нашел на ebay тынц
#50
Tuman, а во сколько тебе обошлась машина "под ключ"?
#51
Поздравляю коллега)Ездий долго))
#52
Мои поздравления!!! Нашему полку "троллейбусов" прибыло! Я уже катаюсь 4 месяца, пока кайф от гибрида не прошёл... Есть вопросы, по мере сил отвечу, я постоянно копаю про гибриды, есть кое-какая информация. Был вопрос по поводу долговечности батарей- народная молва гласит что если не было не квалифицированного вмешателдьста в жизнь батареи ( к примеру заряд от сети... ) служит по 15 лет ю(Тойота даёт гарантию не 8 лет ! ) Опять же, батарея, это не цельный кусок как бы, а состоит из отдельных элементов, т.е. даже при форс-мажоре можно заменить вышедшие из строя отдельные элементы. Так что тут бояться не слишком есть что. Да, и где то на сайте у японцев я видел в продаже батрею б/у от Клюгера, с пробегом в 5 т.к. за 1500 USD. На свежепригнанном гибриде конечно есть смысл провести полную диагностику, в частности и батареи. Делается обычным диллерским сканером с прогрммой для гибридов. Правда я на всякий случай купил "карманный" вариант сканера. Цена вопроса, около 5 т. Р. , размер - с пачку сигарет, порт OBD-II, РЁУСИФИЦИРОВАН, И ЕЩЁ И ДАЁТ РАСШИФРОВКУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ. Мне кажется вещь очень полезная, места не занимает, за то уже выручал много раз...
#53
Приветствую всех участников и друзей Клуба Highlander!
Прошло 2,5 года! Как ведёт себя HYBRID? Как ведёт себя батарейка? Если продал, то как продавался? Склоняюсь к гибридному варианту 08-09г. Хочется услышать отзыв после длительной эксплуатации.
#54
Камрад, тоже интересно знать, как твой гибрид поживает после 3 лет эксплуатации в России? Как и Дмитрий, планирую брать Хая 08-10гг. , из Штатов, от RX400h решил отказаться.