Печка не греет ! Хай 2,4 (2004год) в Москве
Респекты: 0
Всем здравствуйте !
В машине жуть как холодно при включенной на полную печке. Даже неважно куда дует и какая скорость вентилятора... Еле-еле дует передним пассажирам, второй ряд вообще не прогревается. на стеклах второго ряда и в багажнике наледь на окнах. Температура двигателя нормальная (стрелка стоит посередине), ошибок никаких не показывает. Были морозы до -20, так ездить невозможно ! Что делать, с чего начинать и куда лезть в первую очередь ? Печка одна, Хай переднеприводный...
Подскажите, пжл !!!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5488 просмотров
#1
Начинать нужно с поика по форуму
#2
Если все шлейфы на месте и дует еле-еле, можно проверить салонный фильтр за бардачком может быть он забит. Термостат, мне кажется, тут не причем.
#3
Салонник 100% если вентель , термостат в поряде и антифриз на уровне и не уходит ... Выкинь фильтр на зиму весной ток не забудь поставить а то забьешь радиатор кондера и тогда уже сложнее будет вылечить
#4
выкинь фильтр на зиму весной ток не забудь поставить а то забьешь радиатор кондера и тогда уже сложнее будет вылечить
не, выкидывать не нужно, даже на зиму. Купи новый или сделай так.
#5
Однозначно, лучше купить новый. А если еще угольный, так первое время и вонь от Камазов приглушишь. Кроме того, даже зимой с деревьев периодически сыплется всякая шелуха - без фильтра забьешь все радиаторы.
#6
Проверь заслонку на печке ее видно из бардачка у меня тросик спадывал.
Только это было летом и и всегда дул горячий воздух
#7
Доброе время , по моему вам нужно проверить фильтр в первую очередь и если не поможет , нужно разобраться с заслонкой, краник, который открывает или перекрывает горячую воду (тосол) её подачу , там могли закиснуть контакты и она просто не работает, а может просто слетел провод, была однажды такая история.
#8
Посмотри, температуру трубок подходящих к радиатору отопителя-при выставленной на максимум темп. Должны прогреваться обе. Если только подача, возможно проблема в электрическом кране. При неработающем движке покрутить температурное колесо(с мах на мin), должен тихо жужжать моторчик клапана.
#9
Это не жигули! Там крана к радиатору отопителя нет. На прогретом двигателе обе трубки должны быть горячими.
#10
Проверь заслонку на печке ее видно из бардачка у меня тросик спадывал.
Только это было летом и и всегда дул горячий воздух
а что за тросик ???? что то я не припомню там ничего такого - привод есть, рычаг привода тоже есть, а трос...ммм...не видел. Ты, брат точно уверен? Где он находится? И как он выглядит?
#11
100% фильтр салона. В холода медленно прогревалась машинка. Выкинул фильтр - чернущий и забитый весь. Щас дует замечательно.
#12
Это не жигули! Там крана к радиатору отопителя нет. На прогретом двигателе обе трубки должны быть горячими.
+1.
#13
100% фильтр салона. В холода медленно прогревалась машинка. Выкинул фильтр - чернущий и забитый весь. Щас дует замечательно.
Если не поставишь новый, радоваться будешь только месяцев шесть -восемь. Потом начнуться проблемки похуже.
#14
100% фильтр салона. В холода медленно прогревалась машинка. Выкинул фильтр - чернущий и забитый весь. Щас дует замечательно.
Если не поставишь новый, радоваться будешь только месяцев шесть -восемь. Потом начнуться проблемки похуже.
Понятно. Чай не лаптем щи хлебаем. Новый ждет своего часа.