срочно! Сайлентблок плавающий. какой?
Респекты: 0
Загнал на диагности умерли передние стойки, шаровая опора L передняя, Колодки по кругу(хватает передних на 14-15 тыс км), втулки заднего стабилизатора и Шароблоки ступичные задние(R) (Сайлентблок плавающий)
насчитали запчастей только на 14 тысяч...
Вопрос про сайлентблок плавающий...
Вообщем в магазине говорят снимайте и привозите будем подбирать. сказали либо от Марковника подойдет или от камри.
Какой конкретнее взять сразу сайлентблок? магазин и сервис далековато друг от друга чтоб мотаться когда машина на подъемнике....
ОЧень срочно нужна помощь....
заранее благодарю
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6311 просмотров
#1
ИМХО
По своей сути сайлентблок не может быть плавающим, это звучит примерно так же как "надувные гири".
Уверен что не разводят, скорее всего разговор идет о шаровых.
Пусть на машине ткнут, что менять хотят.
#2
Да они сказали "Шароблоки ступичные задние R" сказали что в сервисе их называют сайлентблок плавающий... Они типа вместе с рычагом идут.. а можно выбить и подобрать запрессовать и юзать...
#3
TAB-166 плавающий сайлентблок цапфы. Это Фебест.
Либо на тынц
заказать полиуретановый. Проходит в разы дольше. Втулки стабилизатора там же взять. Полиуретановые. Колодки подозрительно мало ходят. У меня тысяч 30-40. На 2 года хватает.
#4
Вот тема, тынц
"Сайлентблок плавающий" точно там есть
#5
Колодки сам тру..передних хватает 14-15 тысяч, задних 30... Быстро езжу-приходится интенсивно и часто тормозить: )
#6
Короче взял целую деталь: ((( отдал 6964 рубля...
(((
#7
короче взял целую деталь: ((( отдал 6964 рубля...(((
Правильно сделал. Отдельных сайлент-блоков нет нормального качества. Тысяч через 10 их опять придется менять. С полиуретаном тоже не все однозначно - бывает разный. Я тоже недавно изучал вопрос замены сайлент-блоков спереди. Однозначный вывод - оригинал лучше всего, а он бывает только в сборе
#8
Вот и мне сказали что пробывали, проходили это на лексусах... Типа ставь в сборе -меньше гемору будет