запчасти подвески из полиуретана
Респекты: 0
Интересно кто что думает по этому поводу , мож-т кто сталкивался,
быть может это влияет на жесткость подвески...иль на оборот, и есть-ли смысл!?
Рычаг передней подвески нижний :48069-48020 меняется в сборе - 4тыс.
Альтернатива
№ 1 - 180 р.
№ 2 - 800 р.
№ 3 - 530 р.
Кулак задней подвески (2WD):42305-48021 меняется в сборе - 5.5тыс.
Альтернатива
№ 1 - 200 р.
№ 6 - 490 р.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10153 просмотра
#1
А в чем вопрос? Если абстрактно, то будет хорошо и дешево.
#2
Интересен сам полиуретан, насколько ощутима разница между ним и изделиями из резины,
если хорошо и дёшево - уже неплохо
#3
Разница в сроке службы - ПУ намного прочнее. Ну, а экономику замены ты сам дал в корневом посте
#4
Цены только немного не те.
тынц
#5
А может администрация нам скидочку выбьет?

тынц
#6
а может администрация нам скидочку выбьет?
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=17
Некоторые номера пробиваются по Exist - там ценник меньше, это и есть и[мат]я скидка.
#7
Это больше для спортсменов, подвеска более собранная.
все эти резинки по отдельности есть в продаже... только надо вбить машину АВАЛОН
и самое главное что их надо ставить СМАЗАННЫМИ, если этого не сделать рассыпится быстрее резинки китайской
#8
Есть вот такое мнение -
СРАВНЕНИЕ физико-механических свойств резины и полиуретанаНаименование показателя Резина Полиуретан
Твердость по Шору (шкала А) 65-75 40-98*
Модуль упругости при растяжении 100% 12 29
Эластичность по отскоку 30 40
Предел прочности при разрыве (кг/см2) 115 312
Предел прочности при разрыве 200 540
Прочность на раздир (метод С), Н/мм 20 58
Коэффициент морозостойкости
по эластичному восстановлению
после сжатия, при –50°С 0,2 0,45
Абразивная стойкость (Шабер Н22) 2 10
*Программируемый параметр
Как известно, средний срок службы резиновых шарниров высокого качества при интенсивной эксплуатации автомобиля составляет 6-10 месяцев. Полиуретан в подвеске автомобиля служит в 3-5 раз дольше. Таким образом, применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля, несмотря на их кажущуюся дороговизну, по сравнению со стоимостью даже резиновых «оригиналов», позволяет существенно экономить при ремонте автомобиля за счет менее частого обращения на СТО для замены изношенных деталей подвески. С полиуретаном можно смело отправляться в самоё далёкое путешествие.
Источник -http://mbclub-ural.ru/lofiversion/index.php/t61.html
Там же и обсуждение с неплохими аргументами
#9
Как известно, средний срок службы резиновых шарниров высокого качества при интенсивной эксплуатации автомобиля составляет 6-10 месяцев.
Странное утверждение. я с такой частотой никогда не менял сайлент-блоки
#10
Дай Аллах раз в три года поменять. И то - редкость
на хае год - ещё не менял и пока не требуется. тьфу, тьфу, тьфу
#11
А вы не учитываете что при замене на полиуретан, увеличивается нагрузка на другие детали подвески, в связи с увеличением жесткости.
#12
А вы не учитываете что при замене на полиуретан, увеличивается нагрузка на другие детали подвески, в связи с увеличением жесткости.
Полностью с тобой согласен! Т.к. полиуретановые девайсы ставил на боевой Таз 2108 для увеличения жесткости
#13
Спросил у них про втулку задней тяги стабилизатора на свой хай ( p\n: 48805-48110),
Судя по оригинальному каталогу, втулки стабилизатора как отдельной
ответ:
детали производители не производят, а наваривают прямо на саму тягу.
К сожалению такой тяги у нас не было.
Поэтому мы не знаем конфигурации и размеров этой втулки.
#14
Для 4WD

150 р.
500 р.
530 р.
№ 1 -
№ 4 -
№ 5 -
Заказать можно тут
#15
это больше для спортсменов, подвеска более собранная.
все эти резинки по отдельности есть в продаже... только надо вбить машину АВАЛОН
и самое главное что их надо ставить СМАЗАННЫМИ, если этого не сделать рассыпится быстрее резинки китайской
У нас одинаковая подвеска с АВАЛОНом?
#16
На мой взгляд полная ерунда, однозначно хорошая машина превратиться в "тачку"
кому как нравится...
#17
Имхо колхоз.
а про срок службы резины - на предыдущем авенсисе за 10 лет в подвеске менялись только втулки поперечных стабилизаторов.
#18
На мой взгляд полная ерунда, однозначно хорошая машина превратиться в "тачку"
хм... почему из-за резинки машина превратиться в "тачку"?
#19
У нас одинаковая подвеска с АВАЛОНом?
салент под номером 2 из перднего рычага на всех тойотах, начиная с камри в 10 кузове и заканчивая хаем, должен быть одинаков.
по хорошему конечно надо сравнить.... но теоретически эти детали не притерпели изменений с 90 годов.
#20
А никто не может подсказать: где можно найти геометрические размеры сайлентблоков Хайлендера? Был бы признателен за подсказку, очень нужно.
#21
Поставил я себе полиуретановые сайлентболки и втулки.
г. Новосибирск.
Производства тынц
И очень растроился.
До этого не стучавшая подвеска начала вся дребезжать.
Оказалось еще что задние сайлентблоки не совсем в размер.
И вываливались из своих мест.
Поеду обратно менять всё на Febest.
#22
Мне тоже кажется будет греметь.. пластмассовые велики тоже гремят
#23
Полиуретан хорош для стройки машины из овоща в спорт. Чтобы жстче была подвеска. Для этого нужны и стойки жёстче...
#24
Господа, имеются в наличии парочка задних сайлент-блоков передних рычагов на Хай (NOEM). Кому надо, обращайтесь, отдам за 500 руб.
#25
Я размеры хочу узнать для для изготовления из полиуретана, а чтобы подобрать что-нибудь подходящее резиновое. Не хочется из-за куска резины отдавать 80 уёв за рычажок. Жабка придушивает.
#26
Господа, имеются в наличии парочка задних сайлент-блоков передних рычагов на Хай (NOEM). Кому надо, обращайтесь, отдам за 500 руб.
Последняя фотка с размерами.