Появился стук!!!!! Посоветуйте в чем может быть причина!!!!
Респекты: 0
Горец 2004 г.в. V6 3. 3 л автомат 4WD. После дрифта на льду, появился непонятный глухой стук, перестал работать гидрач, обороты двигателя ровные температура в норме при увеличении оборотов стук пропадает, загорается давление масла и CHEK+VSC. У кого были проблемы такого характера подскажите варианты развития событий. В сервис еще не обращался диагностику не делал характер ошибки не известен.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3733 просмотра
#1
Варианты плохие. В сервис. Если давления масла действительно нет(лампа) - капиталка.
#2
Давление масла то есть то нет, предполагаю что может забиться масленный фильтр, завтра попробуем его заменить, дело в том что у двигла не пропала тяга. Еще такой вопрос может ли стучать насос гидрача?
#3
Может. В сервис своим ходом нельзя ехать.
#4
Вопрос а на каком Масле дрифтил то? А? Очень интересно...
#5
Мля... На кого насмотрелся что дрифтить поехал?
Дрифт вреден для машины!
#6
Тяга может и не пропасть=) возможно перегрел ты моторчик свой=)
#7
Тяга может и не пропасть=) возможно перегрел ты моторчик свой=)
#8
Тяга может и не пропасть=) возможно перегрел ты моторчик свой=)
#9
Или афффтомат... Он тоже перегревается часто: )
#10
Вопрос а на каком Масле дрифтил то? А? Очень интересно...
Машинка не моя/, какое там масло я не в теме.
#11
Вопрос а на каком Масле дрифтил то? А? Очень интересно...
Машинка не моя/, какое там масло я не в теме.
#12
Вопрос а на каком Масле дрифтил то? А? Очень интересно...
Машинка не моя/, какое там масло я не в теме.
#13
Вопрос а на каком Масле дрифтил то? А? Очень интересно...
Машинка не моя и какое масло там было даже не ведаю!!!
#14
Насмотрелся на тех кто дрифтил
#15
Моторчик перегреться вряд ли мог за пару минут дрифта, до дрифта все было в норме ни каких предпосылок, потом движка заглохла и не хотела заводиться (как будто АКБ села) потом завелась но уже со стуком, температура была в норме движок не перекручивали. Короче сегодня загнали в сервис, скоро причину узнаем. Остается только ждать. ИМХО
#16
[мат]... На кого насмотрелся что дрифтить поехал?
Угадай с трех раз? )))
#17
Чую капиталкой пахнет=)
#18
Чую капиталкой пахнет=)
#19
Чую капиталкой пахнет=)
#20
Так для справки, для дрифта поддон двигателя дорабатывают
чтобы масло при боковом скольжении, маслоприемником нужное количество засасывалось, дабы избежать масленное голодание... Могло уровня чуточку от минимума быть и привет, как говориться ...
#21
Моторчик перегреться вряд ли мог за пару минут дрифта, до дрифта все было в норме ни каких предпосылок, потом движка заглохла и не хотела заводиться (как будто АКБ села)
это называется заклинил, вкадышам и коленвалу конец
#22
Sergey, я еще и крайник оказался: )))а ведь миздрав предупреждал: )
paa1973, легко перегреть мог двиг... Заляпаный радиатор, заклиневший датчик температуры..у нас у камри движок перегрелся и ничего не показало! Антифриз в выхлопной оказался... Движок на контрактный поменяли... Ни одной ошибли..лишь цилиндры зашкрябали, повалил дым из выхлопной...
Pavlik , ты еще предложи из хая корч для дрифта сделать: ))
Дрифтить надо с умом:)
#23
Pavlik , ты еще предложи из хая корч для дрифта сделать: ))
Дрифтить надо с умом: )
[/quote]
Так и я о томже
#24
С дуру можно и руль сломать: )
#25
с дуру можно и руль сломать: )
или потерять )))
#26
Хайлендер Корч=))) уухахахахаха=)
Хооотяяяя почему нет=))) подвесочка на эти авто на яхе продается турбо киты тоже=))) так что 20000 бакинских и выйдет интересный фрукт=))
#27
Alex_24 где турбо киты ты видел?
на 3. 3 их нету! Оч оч редко бывает компрессор на 1MZ для камри... А подвесочка какая? Ссылками ссылками ща бум скупать: )
#28
Заходешь на яху и пишешь свой кузов и тебе море всякго барахла вываливается начиная подвеской заканчивая фарами=)
#29
Писал: ) mcu28 же?
#30
Где автор? На капиталке?
#31
Готовица к дрифт сезону!
#32
Заказал пяток контрактных
#33
писал: ) mcu28 же?
ну я не знаю какой у тебя кузов=)) у меня ACU 20=)
#34
Alex_24 где турбо киты ты видел? на 3. 3 их нету! Оч оч редко бывает компрессор на 1MZ для камри... А подвесочка какая? Ссылками ссылками ща бум скупать: )
Вот тут лучше ищи=))
japanlot.ru
injapan.ru
#35
Вернемся к теме, что с машиной?
#36
Alex_24 , искал : )мало всего
Дмитрий, Вернемся. Докатался блин..додрифтовался: )
#37
Alex_24 , искал : )мало всего
Дмитрий, Вернемся. Докатался блин..додрифтовался: )
Ну значит плохо исЧЕШЬ=)))
#38
Alex_24 , искал : )мало всего
Дмитрий, Вернемся. Докатался блин..додрифтовался: )
Ну значит плохо исЧЕШЬ=)))
#39
Все-таки Хай ИНСТРУМЕНТ, а не ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КРУГ...
Сочувствие Художнику Льда!....
Что же все-таки СПЕЦЫ квалифицировали?-нам НЕПРОДВИНУТЫМ Медленным Газам интересно!
#40
Ну вот вскрыли поддончик а там металлолом, капиталка ИХМО, на сколько встряли еще не известно. Проведут дефектовку отпишусь.
#41
Заказал пяток контрактных : )
Евгений ты имеешь ввиду 3MZ? Какая цена и какой город?
#42
Нет, я сказал образно. Ищи во Владе, пересылка не дорогая. Но дождись прежде результаты дефектовки, если можно ограничится только заменой поршней и вкладышей(блок без задиров, колено в норме), то контрактный не нужен.
#43
Поршневая в порядке, 4 шатуна на замену, вал точить и соответственно вкладыши и корень и шатун.
#44
Поршневая в порядке, 4 шатуна на замену, вал точить и соответственно вкладыши и корень и шатун.
На сколько мне извесно, ремонтных оригинальных вкладышей нет на этот мотор.... уточнил есть тока не оригинальные
#45
Поршневая в порядке, 4 шатуна на замену, вал точить и соответственно вкладыши и корень и шатун.
Вот это дрифт на все деньги и называется=)))
#46
Поршневая в порядке, 4 шатуна на замену, вал точить и соответственно вкладыши и корень и шатун.
#47
Видимо машинка была на коленях уже... Чуток дрифта и на больничный... Без дрифта сломалась бы на 1000 км позже..
#48
За маслом надо следить...
#49
Поршневая в порядке, 4 шатуна на замену, вал точить и соответственно вкладыши и корень и шатун.
Со вкладышами там есть определенная засада, они идут по номерам и подбираются к каждой шейке отдельно по маркировкам на вале и картере, есть специальная таблица подбора. Поэтому после проточки надо мерять вал и заниматься арифметикой! А может надежней купить вал, сопоставить размерности и только после этого покупать вкладыши . . .
#50
ДА??? НОРМАЛЬНО А ИЗА ЧЕГО СТУКАНУЛ? СПЕЦЫ ЧТО СКАЗАЛИ???
#51
Вот это реакцийа
ногу с капса бы убрал 
#52
Вал заказали новый старому крындец пришел погнулся малость
#53
Да, хороший видать был машин...
#54
Я в шоке!
А чья машина то была, по доверенности?
#55
А окончательный диагноз то, понятен? Из-за чего?
Не то масло?
Мало масла и на повороте отлило от маслозабоника?
Просто такой дикий занос,что отлило от заборника с нормой масла?
Заглох не вовремя?
Обороты несусветные,(перекрутил)?
Сейчас наверно сложно установить,но на будущее....
#56
Вал заказали новый старому крындец пришел погнулся малость
Ну раз пошла такая пьянка! заказывай оригинальные вкладыши, но ОБЯЗАТЕЛЬНО по таблице подбирай!!! Она есть в книге по обслуживанию которая продается на этом сайте, у меня такая-же. Не повторяй моих ошибок. Я застряв летом в г.Елец, о чем на сайте есть отдельная ветка, при недешевом ремонте на трассе, решил немного сэкономить на вкладышах и заказал неоригинал, но то же японские (на коробочках ТОЙОТА было написано). Привезли, поставили, езжу, НО после общения с грамотным механиком узнал, что они маркируются по толщине, у меня с завода стояли 2 и 3 номера, в "оригинале" каждый вкладыш в отдельной коробочке, а поставили какие-то без маркировки!!! одна коробка на весь комплект, какая у них толщина [мат] Вот езжу и гоняю, а сэкономил 1-2 т.руб. Проехал уже около 15 т.км., и наверное все впорядке, но мысли о том, что моторесурс уменьшен установкой несоразмерных вкладешей не оставляет!!!