Начал бежать сальник АКПП, внимание вопрос!
Респекты: 0
Стоит ли залить вот такую присадку: HI-GEAR TRANS PLUS with SMT2? Будет ли реальная помощь для сальника и какие риски есть при применении подобных присадок?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16353 просмотра
#1
Присадки меняют состав масла, а это может привести к поломке АКПП. Я Так думаю.
Когда машине 8 лет, резинки теряют эластичность и реанимация вряд ли поможет.
На своём ТаунАйсе менял как то передний сальник на двигателе (так кажется назывался)для чего пришлось снимать АКПП. Когда его вытащили, сальник этот, просто рассыпался в труху. Сколько стоил сальник не помню, а за работу отдал 500 доларей.
Оно конечно обидно, при замене резинки ценой в три копейки, заплатить за работу по её замене тридцать рублей. Вспомним пословицу - "Скупой платит дважды".
#2
Блин, я поэтому и задал вопрос. Получается что стоимость сальника 133 р , а работа по замене 9000р... Т*к* денег нет совсем, то ищу бюджетный вариант..правда боюсь, что он мне может вылится в замену всего автомата...
#3
..правда боюсь, что он мне может вылится в замену всего автомата...
Именно.
#4
... Правда боюсь, что он мне может вылится в замену всего автомата...
так и я про это
Остаётся один выход. Найти место, где смогут сделать подешевле.
#5
так и я про это
Остаётся один выход. Найти место, где смогут сделать подешевле.
9 к.рублев в полне человеческий ценник.
Автомат снять поставить где то столько и стоит.
#6
Найти помощников, с опытом, и сделать всё в гараже в яме.
бюджетнее на порядок
#7
В яме это все проблематично сделать, т.к. для снятия коробки нужно снимать балку и двигло... Поеду за маслом и буду доливать, пока денег не заработаю...
#8
Ну где наша не пропадала.
#9
В яме это все проблематично сделать, т.к. для снятия коробки нужно снимать балку и двигло... Поеду за маслом и буду доливать, пока денег не заработаю...
поставь машину на прикол или купи аппарат по карману
#10
поставь машину на прикол или купи аппарат по карману
ЭТО! Не корректно.
Ни кто не застрахован от проблем!
#11
поставь машину на прикол или купи аппарат по карману
Спасибо тебе добрый человек, за совет полезный в рубрике ТЕХНИЧКА.
#12
В яме это все проблематично сделать, т.к. для снятия коробки нужно снимать балку и двигло... Поеду за маслом и буду доливать, пока денег не заработаю...
Сколько знаю двигло не надо снимать.
#13
В яме это все проблематично сделать, т.к. для снятия коробки нужно снимать балку и двигло... Поеду за маслом и буду доливать, пока денег не заработаю...
некие проблеммы конечно есть, но те такие уж они и критичные.
Для снятия коробки понадобиться помошник и гидравлический домкрат.
- Вывешивем двигатель (поперек маторного отсека кладется брусок 100х50 (когда мне меняли сцепление, он вес движка v2.5(не на это машине) выдержал) к нему цепляем двигатель.
- отсоединяется коробка
- меняется сальник
расписал кротко, гемороя на день не меньше. На этот "подвиг" самостоятельная замена сальника еще нужно созреть.
#14
У меня просто друзья на исудзу бигхорг поменяли. Целый день 4 мужуков здоровенных в яме в гараже и по зиме
зато впечатлений - на пол-жизни.
поменяли, довольные. под пиво, под ор, под смех.
#15
Глаза боятся, руки делают
#16
Сегодня, мотыляясь по городу, как-то вспомнилась эта проблема. Может имеет смысл поменять и другие сальники, замена которых связана с демонтажом коробки??? Опять же экономия получится (время, деньги) и агрегаты лишний раз не дёргать.
В связи с этим ВОПРОС. Доступ к каким еще сальникам открывает снятие АКПП???
#17
Имею положительный опыт залива присадки для восстановления резиновых уплотнений, но только в гидравлическую рейку рулевого управления(ещё в 2000 году). Мне тоже говорили что всё бесполезно и грозит заменой рулевой рейки, но я залил. Ездил после этого два года и течи не было, так и продал. Заливал импортную, уже не помню какую. Понял одно: нужно заливать строго по инструкции, не больше не меньше, иначе будут проблемы.
ИМХО. Жидкости, присадки, предназначенные для определённых целей, не меняют свойств масла. Главное соблюдать инструкцию и "дозу".
Если продолжать ездить и доливать, то течь может усиливаться. Ни к чему не призываю и не советую. Высказал свой опыт, но я люблю всё экспериментировать, вопреки предсказаниям. Пока все мои эксперименты прошли успешно. 
#18
у меня просто друзья на исудзу бигхорг поменяли. Целый день 4 мужуков здоровенных в яме в гараже и по зиме
зато впечатлений - на пол-жизни.
поменяли, довольные. под пиво, под ор, под смех.
4 мужиков, это уже только мешались друг другу. Бвло бы 2 за пол дня управились бы.
#19
Кароче поменяли мне этот сальник, сразу был заменен коренний и сальник который стоит в коробке, в сторону раздатки... Вроде пока ниче не капает...
#20
Огласите стоимость работ, чоли
#21
Случилась аналогичная проблема. Оглашаю:
осмотр: 250 р.
Замена сальника: 800 р.
Материалы:
Сальник 90311-38090 : 330 р.
Масло трансмиссионное TOYOTA ATF Type-T-IV кол-во 0.5 : 190 р.
ИТОГО:1570 р.
#22
Очень не дорого
#23
Хм.. 3 сальника обошлись в 1100р, работа 8000р...
#24
хм.. 3 сальника обошлись в 1100р, работа 8000р...
разговор идет или о разных вещах или без съема коробки.
#25
разговор идет или о разных вещах или без съема коробки.
+1
данная операция не меннее 20К стоит
ну если по уму всё делать
#26
Ценники какие то "конские". Бред какой то-20К.
#27
Почему не 120? А за 5 не по уму? А если самомому, бесплатно?
За 20-это не бред, это самый настоящий РАЗВОД.
#28
Сальники просто разные. Мне без снятия коробки делали. По времени часа 1. 5-2.
#29
Я в середине ноября менял коробку на своём хае 3. 0 4wd 2002г.в., мне замена обошлась в 12т. Р. +500р. Сальник непомню как называется , в диаметре 110мм. Самый большой который есть в этой машине, он стоит между коробкой и движком(вовремя он тогда потёк), а так узнавал в других сервисах снять-поставить коробку примерно 8т. Р. , просто менял у их(на разборке на осташковском шоссе)так как покупал там коробку, меняли два слесаря, часов шесть семь, говорили что на RX 300 полегче снимать, типа там болтов поменьше.
#30
Я в середине ноября менял коробку на своём хае 3. 0 4wd 2002г.в., мне замена обошлась в 12т. Р. +500р. Сальник непомню как называется , в диаметре 110мм. Самый большой который есть в этой машине, он стоит между коробкой и движком(вовремя он тогда потёк), а так узнавал в других сервисах снять-поставить коробку примерно 8т. Р.
Ога, у меня примерно та-же процедура была, сальник этот зовется коренным сальником коленчатого вала(задний). Его я тоже заменил на всякий случай, стоб в будующем избежать проблем. Я так понимаю, что стоимость демонтажа коробки зависит от региона/уровня сервиса, поэтому в Масквэ и запросили 20, а в нашей перди на 8 остановились...
#31
Сальники просто разные. Мне без снятия коробки делали. По времени часа 1. 5-2.
ТО что сальники разные догадывались. Так в твоем случае о каком идет речь?
#32
В Москве 8-15т. Р. Снять-поставить коробку и поменять этот коренной сальник, причём сервисе специалезирующемся по тойотам, ЛОХусам и МАТсубиши, мне объявили 8т. Р.
#33
Я поменял следующие сальники :
90311-38064 - сальник маслянного насоса АКПП
90311-92008 - задний сальник коленчатого вала
90311-50023 - сальник, который стоит м/д когобкой и раздаткой и который 2 дня пытался найти на схеме экзиста.
#34
А у меня сальник привода потек (слева), наверное на морозе поддавило, заодно и масло с фильтром поменял, итого 1 т. Р. За работу.
#35
Парни!
На 2.4л 4WD 2005г потекло в районе сальника раздатки к правому переднему колесу.
Тут ничего не понял
тынц
Помогите пожалуйста где купить быстро ремкомлект (или номера подскажите того чего менять).
#36
а у меня сальник привода потек (слева), наверное на морозе поддавило, заодно и масло с фильтром поменял, итого 1 т. Р. За работу.
Похоже у меня тоже самое.
Сегодня поеду на сервис для обследования, а там вердикт и к врачам...
Эххх...
Вот что интересно, масло капает вроде как трансмиссионка, отсюда вопрос - это из коробки или там отдельно масло заливается?
Если из коробки, то вроде как поездить можно доливая, а вот если туда отдельно масло заливается - то (_|_).
Чем скорее заменить тем спокойней.
И ещё один вопрос. При замене этого самого сальника коробку надо снимать или нет???
#37
Зимой, после снеговых заездов и небольших буксов, потек сальник, в итоге провернутый сальник и заодно маслонасос под замену, итог 20к. Встали одновременно с Zerocool-Max'ом у того просто коробка развалилась. Описывалось в этой теме тынц
#38
Зимой, после снеговых заездов и небольших буксов, потек сальник, в итоге провернутый сальник и заодно маслонасос под замену, итог 25к. Встали одновременно с Zerocool-Max'ом у того просто коробка развалилась. Описывалось в этой теме тынц ну и про коробку немного тынц
#39
zega еще один пост и итог будет 30к? )
#40
Да %), на вскидку ценник назвал, потом перечитал пост и подправил, почему изменить не могу свое же сообщение сам не понял, отправил жалобу. А вышло и правда на 25к, снять поставить 6к, сальники и масляный насос 15к, замена масла + замена фильтра 4к, как то так, не мало вобщем.
#41
Да уж - съездил на диагностику.
Как оказалось масло там тоже трансмиссионка, но заливается отдельно.
Вердикт - Замена сальника и масла и чем скорее тем лучше - оно же капает, блин.
Радует одно - всё производится за пару часов без снятия коробки.
Итого по денюшкам:
1390 тг. (278 р.) сальник
9000 тг. (1600 р.) работы
4500 тг. (900 р.) масло.
_________________________
14890 тг. ( 2978 р.)
Ну и + конская цена за диагностику трансмиссии 4750 тг. ( 950 р.)
Всё вместе взятое: 19640 тг. (3928 р.)
Цены на диагностику, работы и масло официального дилера.
Честно говоря, побаиваюсь обслуживаться где-то ещё.
Есть одно только проверенное СТО, я там карибаса по мелочи обслуживал, но там тоже все заняты и мастер, который обслуживал моего карибаса занят аж на две недели вперёд.
Так что.
Завтра на операцию.
#42
Итого, после ремонта вышло следующее:
1390 тг. (278 р.) сальник - код детали 90311-50037.
10128 тг.(2025,6 р.) работы + масло
Ну и + конская цена за диагностику трансмиссии 4750 тг. ( 950 р.)
Суровый итог: 14878 тг. (2975,6 р.) = 100 USD.
За то что побежал сальник....
В принципе это конечно-же наааамного меньше чем замена коренного или ещё какого-нибудь сальника со снятием коробки и прочими танцами с бубнами.
Кстати по времени всё сделали за 1,5 часа.
#43
Течет масло из коробки. Мастер сказал что пропускает сальник который на стыке коробки и раздатки, там еще дренажное отверстие есть. Из прочитанной темы я понял что возможно этот 90311-50037
Помогите побороть сомнения.
Спасибо.
#44
Уважаемые соклубники, помогите! Масло из коробки попрежему убывает, а я еще не заказал запчасть!
#45
А ты где обитаешь? Город какой? Вот в экзисте и знать не надо, они по вину именно на твою машину привезут.
#46
Я в Вологде.
В нашем отделении экзист только развели руками, сказали не знаем. Предложили купить ремкоплект за 7000р
#47
Я в Вологде.
В нашем отделении экзист только развели руками, сказали не знаем. Предложили купить ремкоплект за 7000р
А что входит в ремкомплект? За такие деньги,вон Марат пишет, сальник коленвала поменяют и на пиво останется. Как-то дороговато за сальник.
#48
Если масло из коробки убывает, то это не тот сальнык, который я указывал.
Тот сальник который я указывал находится на приводе, но никак не между коробкой и раздаткой.
Надо смотреть по схемам и обращаться к официалам.
А в Вологде есть официальный сервис Toyota?
#49
Кто подскажет, на СТО сказали нужно менять сальник хвостовика коробки, визуально находится до кардана. Нужен номер запчасти. Сама замена говорят стоить будет около 300 рэ.
#50
Кто подскажет, на СТО сказали нужно менять сальник хвостовика коробки, визуально находится до кардана. Нужен номер запчасти. Сама замена говорят стоить будет около 300 рэ.