помог другу - попал на карабас
Звонит мне товарищ - в дмитрове застрял на tlc200 конкретно. Приехал - сидит хорошо, коробас у него работает тока на Р и на N. Эвакуаторы не хотели ехать в попец, на гору, дилер вообще не брал трубку. Решил цепануть его на трос. Выехать выехали (Хай - спасибо! ), по дмитровке вообще до 110 разгонялись. Довёз его до химок, решил поехать на дачу, благо близко. Выезжая с дачи на дмитровку вдруг коробка не поехала. Просто вырубилась и всё. Ни вперёд, ни назад. Только на L покатилась. По-тихоньку дотилипал до дома и машина отказалась вообще куда-то ехать . При включении любой передачи просто кабута какой-то моторчик жужит там и всё.
жду эвакуатор в химки, там будут смотреть. буду информировать, что интересного в коробасе 1MZ после покатушек
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16585 просмотров
#1
Друзьям помогать конечно нужно, но неужели не было возможности трактор подогнать?
#2
Там одни лыжники были - дикий пляж для них, иными словами. Тракторов не было. Вообще ничего не было - даже других машин.
#3
Тема, как говорится на злобу дня, хотел ее поднять, размышлял как начать, а тут смотрю уже есть. Аналогичная ситуация, звонит друган, застрял под горкой, уклон градусов 30 метров 50 длиной, спустился к озеру, думал если субару трибекка, то все пофигу. Снегу навалило 40 см. Внизу разгонится на половину заедет и все . ХАЙ не подвел, накатал я ему дорожку, но когда я это делал в голове была только одна мысль НЕ УБЕЙ КОРОБКУ.
#4
Я вообще думал, что после буксировки только долью поллитру масла в двиг... Хотя оборотов более 3000 вообще не давал. А тут с другой стороны 3,14здец подкрался.

как только услышу стоимость ремонта - оглашу - остальные готовьтесь
просканил тему карабасов - их пачками ввозят и они тут же раскупаются ещё не доехав. т.е. тема очень живая. основные заказчики - обслуживающие лохусы рыксы. за 200 000 км уже нужно копить бабло на карабас
#5
Лучше тогда на Прадик.
#6
Я шестого числа на даче тоже сел по самое брюхо. Хорошо, что далеко не заехал и люди мимо шли, вытолкали меня обратно. Типа Хай не "крутой жып", за трактором бежать не пришлось: )
#7
А что "товарищ", он уже в курсе? )
#8
по дмитровке вообще до 110 разгонялись.
имхо в этом и причина. или не успевали так сильно?
#9
Сочувствую, а я вчера в гаражах Кэмри дергал из снега. Тоже за коробку побаивался. Вытащил правда, очень быстро - потянул чуть и все.
#10
Товарищ в курсе. Он сам попал на карабас в крузаке. Но обещал мне половину компенсировать. Сервис предложил всё сделать за 40 килорублей - работа, запчасти, на что я согласился. Посмотрим, как сделают - соответственно можно будет подумать - заносить их в белый список, либо нет. Под замену практически все внутренности, окромя корпуса. Врочем, ничего нового в этом нет. Эвакуаторы, должен сказать - носятся по-страшному. Коллега на пассате"09 еле успевал
#11
Дык я не понял, это на буксире что-ли крузера 110 км/ч таскали?
Опупеть! Конечно к коробке мохнатый зверёк подкрадётся - максимальная нагрузка при транспортировке 2 тонны - для двига 3.3 (для 3.0 ещё меньше), а тут TLC200 8-() .
Думаю короба встанет тысячи в 4-5 американских президентов - никак не меньше.
Да уж - грустно...
Сочуствую.
#12
Да, разогнались что-то. Я просто не давал раскручиваться свыше 3 тыщ оборотов. Дабы не было нагрузки на двиг.
карабас зато нагрузил по-полной. А может и пробег сказывается.
щас звонили из сервиса - планетарка вся расфигачена. так что теперь ремонт однозначно.
#13
Неприятно(
хотя, с другой стороны, сломайся коробка через неделю-другую, то ремонт обошёлся бы вдвое дороже ))
#14
Может на дефектовке стОит лично присутствовать?
#15
Я честно говоря, доверяю чувакам. Там присмотр серьёзный и прессинг уже - чтобы быстро и качествено сделали.
меня удивило популярность U141 у поставщиков - спрос дикий просто. при этом никто не жалуется на коробки
#16
Сочувствую
На прошлой неделе тоже другу помогал,тянул его ВАЗ 2111 километров десять на "мягком" тросе.Всю дорогу перестраховывался,стараясь обеспечить щадящий режим,т.к. знал,что вся затея нежелательна.Тянул нежно,аккуратно,трогаясь внатяг,после того,как трос натягивался.Разгонялся до 50-ти км/ч (ну может до 60-ти)с OD Off.Вообщем,тьфу 3 раза через левое плечо,пока все норм,надеюсь,так и останется,хотя первые дни прислушивался и ...принюхивался... и до сих пор это делаю)).
Желаю удачи в восстановлении коробки!
#17
Самое интересное - цвет масла - рабочий, запах - тоже.
#18
я честно говоря, доверяю чувакам. Там присмотр серьёзный и прессинг уже - чтобы быстро и качествено сделали.
меня удивило популярность U141 у поставщиков - спрос дикий просто. при этом никто не жалуется на коробки :?
очень распространенная
Хай, RX, RAV4
ее модификация для переднего привода U241
Хай, RAV4, Камри (и куча других Тойот, как правых так и левых)
А учитывая возраст, что пробеги за 150 в основном перевалили, вот и популярность растет.
#19
Меня работник просил оттянуть его в сервис , когда морозы под 30 держали - отказал, коробка не прогревается как положено в мороз, буксируемый тоже весь скован, испугался. Брату позвонил у него МКПП он и помог.
#20
Был случай товарищь попросил до сервиса рунер дотащить! Дотащил- все вроде в порядке, подъезжаю к светофору, остановливаюсь, ногу на тормазе держу! Тут трогаться, отпускаю тормоз машина не едет на на каком положении! Выключил зажигание, подождал, завел, проехала метров 25 с натяжкой, опять встала! И. Т*д* Планитарный ряд, гидроблок, и еще кокойто цилиндр вышли из строя. Обошлось все удовольствие вместе с оплатой ремонта 45 тыс. Руб. Думаю целесообразнее купить АКПП б\у, дешевле выйдет!
#21
был случай товарищь попросил до сервиса рунер дотащить! Дотащил- все вроде в порядке, подъезжаю к светофору, остановливаюсь, ногу на тормазе держу! Тут трогаться, отпускаю тормоз машина не едет на на каком положении! Выключил зажигание, подождал, завел, проехала метров 25 с натяжкой, опять встала!
И какой пробег был на тот момент?
#22
Я пару раз таскал тойоту сурф (4раннер). Но я медленно ехал, км 30 максимум в час, на 2-й передаче. Катилось легко, напряжения машины не чуствовалось. После буксировки уровень жидкости в коробке был существенно выше уровня, как я понял расширилась от прогрева. Пока все живет.
У меня 3.3 4 ВД, там, говорят, коробка покрепче.
#23
Примерно 165 т. Км. Коробку 1,5 месяца ремонтировали, причину не могли найти. Грешили на гидроблок, ставили с разных б. У коробок, потом маслянный насос. В итоге-Я не совсем понял разбился корпус (крышка) где стоит какойто цилиндр, заменили деталь, все вроде в порядке!...
#24
И какой пробег был на тот момент?
Я когда себе искал HL, звонит мне человек который собственно искал (там в американии). Говорит все нашел тебе вариант - сказка, пробег реально 9 тыс миль, по фоткам состояние в идеале берем. На следующий день звонит после тест-драйва - оказывается чувак ей таскал катер. Коробка убита, дергает, переключает плохо, сзади хрустит что-то. Вобщем мимо.
Думаю что не предназначена наша машина для такого, лучше не насиловать.
#25
Когда 2 года назад покупал свой 2. 4 последние слова которые сказал мне перегонщик были - Ни вкоем случае не таскай на нем , что-нибудь тяжелое - коробка накроется . Я его послушал только частично - тащил 30 км аурис друга, но на 2 со скоростью 30 км в час, останавливась каждые 5 минут на 5 минут ( для охлаждения коробки). А тут 3 тонную машину со скоростью 110...
#26
Я шестого числа на даче тоже сел по самое брюхо. Хорошо, что далеко не заехал и люди мимо шли, вытолкали меня обратно. Типа Хай не "крутой жып", за трактором бежать не пришлось: )
Тож была вчера история: Поехал по проселочной дороге в недавно основанный поселочек. Дорога тоже естественно только недавно стала дорогой. Только сьехал с асфальта и почувствовал что дальше не стоит, стал разворачиваться и встрял прям вмиг. Пробовали тянуть и Газиком-Таблеткой- не берет и сам мылит но себя возит хорошо. Далее приехал Пажеро 2 или 3(в общем года 92-95 примерно) - порвал мои два троса и свой стальной 4-х миллиметровый в диаметре,а мой Горец только закопался и как будто прилип. Далее остановил 90 ТЛС и паровозом с Пажериком попробовали - мылят обои, а я там как дома и никуда не выходит сдвинуться. В общем намерзся и побрел за трактором, нашел и уговорил помочь за сумму денег. Уже стемнело и при свете фар и погнув задний буксировочный крюк еле выдернул меня оттуда. Не джип, а так - фигня(такого я мнения о своем авто): тяжелый просто четырехколесный и только на словах и на ровной дороге полноприводный. У нас только неделю как все тает и застрял я в грязи, а не снегу. Авто 3-х литровое 4 вд.
#27
Не джип, а так - фигня(такого я мнения о своем авто): тяжелый просто четырехколесный и только на словах и на ровной дороге полноприводный. У нас только неделю как все тает и застрял я в грязи, а не снегу. Авто 3-х литровое 4 вд.
Ну если внимательно читать форум, то об этом написано неоднократно и "повсеместно". А невнимательные идут за Клинским, для тракториста. А если серьезно, то Хай с хорошей прокладкой(между рулем и сиденьем) и на хорошей резине может многое, но не все и это нужно понимать.
#28
Этож не трактор ))) Может еще Мерс CLS 4Matik в сугробы и грязь затащим? А что? Там же полный привод ))) Ну а на самом деле я очень доволен своей машиной. Кстати для чего нужна функция О/Д? И какой должен быть уровень масла в коробке С или Н??? Как проверять на холодную или горячую?
#29
Залезь сюда: тынц
почитай. Тут есть ответы на многие вопросы.
#30
Когда друзья в беде - хай и самолётом может послужить. Я помог - и не жалею. Да, карабас медным тазом накрылся - но друзья познаются именно в такие моменты, хотя конкретно с этим товарищем - прошёл бойню в югославии и не такое видели порой.
#31
Ну учить как "тянуть" и с какой скоростью - не стОит , уже поZна
думаю выводы сделаешь "ценные" ...
maart

и это без учёта - жижи.
maart
maart
сервис предложил всё сделать за 40 килорублей - работа, запчасти, на что я согласился.
Почти четыре года назад то-ж согласился на 25тр.в итоге "вышло" это
под замену практически все внутренности, окромя корпуса. врочем, ничего нового в этом нет.
все внутренности по стоимости = двум новым коробкам :-)без учёта корпуса.
эвакуаторы, должен сказать - носятся по-страшному. коллега на пассате"09 еле успевал
эвакуатор - выполняет поставленный перед ним объём "работ"
- ему пофигу на последствия 
ЗЫ. после года эксплуатации - 15т.км.(по вышеприведённому чеку) коробка опять успешно "умерла"
#32
Марат, а чего же не заказал контрактную из Влада?
#33
Ну учить как "тянуть" и с какой скоростью - не стОит , уже поZна думаю выводы сделаешь "ценные" ...
Почти четыре года назад то-ж согласился на 25тр.в итоге "вышло" это
и это без учёта - жижи.
все внутренности по стоимости = двум новым коробкам :-)без учёта корпуса.
#34
Ну если внимательно читать форум, то об этом написано неоднократно и "повсеместно". А невнимательные идут за Клинским, для тракториста. А если серьезно, то Хай с хорошей прокладкой(между рулем и сиденьем) и на хорошей резине может многое, но не все и это нужно понимать.
Не... машинка просто замечательная. А то, что я его на брюхо посадил, дык все проблемы к моему головному мозгу. Сейчас отделался легким испугом, в следующий раз буду умнее.
#35
Одна из самых дорогих книг - это "техничка" нашего форума, многие строки писаны долларами, но именно эти строки и позволяют экономить нам на ремонте или избегать его. Спасибо и тебе maart за науку.
#36
Марат, а чего же не заказал контрактную из Влада?
я сканил этот вопрос. но ближайшая поставка - через месяц без гарантии на дату. значит, гже месяц, там и два. не стал заморачиваться - время - деньги.
на самом деле интересно просто - что там в карабасе такого, что он ломается у всех, *кому за 200тыщ* - в лохусклубе и у нас молчат, но барыги, которые тащут коробки не успевают поставлять их. и ремонтники - завалены работой по ремонту. поэтому пошёл по ремонтному пути - вдруг там что-то совсем простое.
#37
на самом деле интересно просто - что там в карабасе такого, что он ломается у всех, *кому за 200тыщ* - в лохусклубе и у нас молчат, но барыги, которые тащут коробки не успевают поставлять их. и ремонтники - завалены работой по ремонту. поэтому пошёл по ремонтному пути - вдруг там что-то совсем простое.
Да не ломается он у всех, просто много на них народа ездит - ну вот в клубе у нас минимум двое сталкивались. Причем ты ее ломал целенаправленно
Давай считать дальше. В клубе человек сколько (например по москве взять) - человек 30? Тех кто пишет хоть сколько-нибудь регулярно? Так это даже не 1% от московских хаеводов. Так что крикам взяться неоткуда потому что ломается сравнительно редко а в то же время общее количество катающихся на них много - вот и поток ремонтов идет
#38
ЧЕМ ЗЛЕЕ ПРОТЕКТОР КОЛЕС И ВЫШЕ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ!!!
#39
Блин вы меня пугаете народ. Я ниву длинную таскал через весь город, потом скайлайна, потом Соарер... А еще прошлым летом застрял и побуксовал малёхо. Не пугайте меня: (((
#40
блин вы меня пугаете народ. Я ниву длинную таскал через весь город, потом скайлайна, потом Соарер... А еще прошлым летом застрял и побуксовал малёхо. Не пугайте меня: (((
У тебя другой короб,пятиступенчатый.
#41
Иии?
надежней он? Я скайлика и сарая быстро тащил. Примерно 70-80км\ч
#42
посадить на "пузо" можно и танк и что он этого станет вообще не "проходимцем"? очень важна в такие моменты прокладка!!! а резина там дорожный просвет и ещё там что -- это всё десятое! Я свой хай в такие "говна" бросал и снега и машинки вытягивал тяжелые, но он меня ни разу не подвёл и нынешний хозяин посей день спасибо говорит!!! Я на хае застрял только один раз и то когда стойкой заднего аморта сел на бревно... а машины таскал исключительно на L и недолго! да кстати забыл добавить пробег на машинке уже 140000 миль!
#43
иии? надежней он? Я скайлика и сарая быстро тащил. Примерно 70-80км\ч
Я думаю скорее всего да.
#44
Былоб не плохо увидеть полный, честный отчёт о замене компонентов в кпп и реальных повреждений. Чужой опыт-это самые дорогие знания. Но боюсь это не реально. Наш совковый сервис свои ошибки обычно приписывает в общую цену ремонта.
#45
Ну вобщем, всё фотографируют, з/ч заказали, ждём 2 недели
#46
Сожалею. Очень неприятно. Правда она у меня а Санта Фе сломалась, так ни с того, ни с сего, хруст и всё. Ну я сам разобрал, на свой страх, так как делал это в первый раз, нашел поломаную планетарку и там по мелочам. Сел в автобус, приехал в Москву, купил запчасти, вернулся, собрал. Работает. Убедился ещё раз что старые машиы надежней, так как Превия несмотря на 420 т. Км. Пробега, еще как таскает иные грузовички
#47
Да я вот тоже смотрю на рыдваны до 2000-х годов - блин, ездят и не ломаются. Только внешне архаичны. Но основные узлы - просто неубиваемы. А тут дал чуть напрягу (впервые) - и на тебе
. И ещё почитал - этот карабас идеален для 2,4. Трёха убивает коробку U140. И это факт.
#48
да я вот тоже смотрю на рыдваны до 2000-х годов - блин, ездят и не ломаются. Только внешне архаичны. Но основные узлы - просто неубиваемы. А тут дал чуть напрягу (впервые) - и на тебе . И ещё почитал - этот карабас идеален для 2,4. Трёха убивает коробку U140. И это факт.
А на 3 и 3,3 коробки одинаковые или разные?
#49
А на 3 и 3,3 коробки одинаковые или разные?
3,- U140 4х4 и U240 4х2
3.3,- U1504х4 и U250 4х2 и помоему на гибридах
#50
3,- U140 4х4 и U240 4х2
Точнее 3,0 - U140F 4*4 и U140E 4*2
#51
3,- U140 4х4 и U240 4х2
3.3,- U1504х4 и U250 4х2 и помоему на гибридах
точнее U151
#52
ЧЕМ ЗЛЕЕ ПРОТЕКТОР КОЛЕС И ВЫШЕ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ!!!
Ну вообщем то, когда я в снег зарылся, я сразу вспомнил вот эту вот "классическую нетленку"
тынц
#53
На сколько мне известно таскать машину с автоматом на N нужно не быстрее 30км\ч, а буксировать только прицеп со своими тормозами. У кукурузера коробка просто перегрелась стоя на месте и если бы остыла то включилась бы. А вот главная причина поломок обоих imho- это буксировки на скорости. Так что кто еще кому должен?
#54
Ну мы однаджды тока достигли 110 - с горки

а так не более 50 км/ч ехали. и то - мало. пробки были - ваще тилипали еле-еле, всё-таки дмитровка...
а кукурузер стоял долго, пока меня ждал - остыть успел однозначно. но так и не заработал. то, что буксировка убила карабас - как сказать. добила - точно. хотя и обслуживал - один чёрт - пробег порхатый, тапку часто давил для удовольствия - вот и результат.
ищу йолку
#55
Марат, очень сожалею, что у тебя такая неприятность с машиной приключилась
Зато наука нам, будем учиться на твоих ошибках. Как я понял, при необходимости кого-то таскать, надо не превышать скорость за 30 км/ч и периодически останавливаться для охлаждения коробки. Также, рычаг АКПП наверное не на драйв надо ставить, а в положение 2-3 или кнопку OD нажимать?
#56
Господа, господа - зададимся вопросом: понимая, что любимый Горец есть по сути Camry, сиречь легковая машина класса E, - почему относимся к ней, как к рамному профессиональному внедорожнику? Кому из нас пришло бы в голову тащить двухтонный авто за седаном?
Ведь в табличке с техданными указан максимальный вес буксируемого прицепа. Как пример, на моем 2,4 FWD, даже при наличии специальной комплектации tow-car, что может быть прочитано как авто-буксир (есть доп. радиатор охлаждения коробки) - макс. вес прицепа (!!! оборудованного тормозами!!!) - 1360 кг (в переводе из фунтов). Посему со сменой лодки я сильно задумался о смене тягача. Была малэнька - 750 с прицепом, а новая с телегой тянет на 1800. И никакие кроссоверы не выдержат.
Коробку автора жаль, но её кончина закономерна -(:.
#57
Как я понял, при необходимости кого-то таскать, надо не превышать скорость за 30 км/ч и периодически останавливаться для охлаждения коробки.
maartовский короб погубил вес буксируемого прицепа + "верёвка" ,
она не позволяет распределить постоянную нагрузку на трансмиссию и происходят рывки.
А это для акп "вреднее" всего.
#58
Запчасти приходят раньше намеченного срока. Завтра приходят и сразу будем собирать. Заодно гляну, чего и как.
#59
С обмывкой понятно, но, наверное ее еще и обкатать после ремонта не плохо было бы? Типа скорость не более 80 км/ч и так тыщи 2 км примерно, потом замена масла? Интересно, что спецы скажут?
#60
Да я думаю, что там обкатывать? Это же не отечественные шестерни, котороые надо обкатать, чтобы доработались
но то что теперь тапку давить, буксировать кого-то - больше нет. Буду овощеводом и не более того.
ищу или йолку, или 3,3. однозначно. 3,0 больше не вариант с таким карабасом.
#61
По ощущуниям на 3. 3 тоже нежная какаято, вот на хонде была коропко так коропко понимала меня мысленно на расстоянии все делала что не захочу на серванте 4 ступка 200 тыщ пробежала и ни разу не дернулась.
#62
да я думаю, что там обкатывать? Это же не отечественные шестерни, котороые надо обкатать, чтобы доработались но то что теперь тапку давить, буксировать кого-то - больше нет. Буду овощеводом и не более того.
ищу или йолку, или 3,3. однозначно. 3,0 больше не вариант с таким карабасом.
Пересаживаемся значит?
А почему секвойю? На нее же ценник начиная от 2.5 млн
Я вот подумаваю о тундре - тоже самое - подвеска, трансмиссия, двигатель коробка от LX-570
381 лс , прекрасная шумоизоляция но ( и теперь самое вкусное)
Некоторые 5 местные комплектации проходят на таможне как грузовые бортовые (грузоподьемность более 700 кг) - таможня 25% от стоимости это раз.
Если в ПТС она будет грузовой- бортовой то это 45 руб с лощади в москве - а с 381 лс это еще по божески это два.
И на управление грузовой бортовой категорию С открывать не надо (этакая 381 сильная газель)
#63
А я вот сомневаюсь что 5-ступенчатая крепче будет. Это в том-же корпусе еще больше шестеренок, значит что-то там меньше и не крепче
#64
вот на хонде была коропко так коропко понимала меня мысленно на расстоянии все делала что не захочу на серванте 4 ступка 200 тыщ пробежала и ни разу не дернулась.
Хонда Хонде тоже рознь. Я долго примеривался к Acura MDX
#65
Пересаживаемся значит?
А почему секвойю? На нее же ценник начиная от 2.5 млн
нет, сканю щас машины до мильёна - у меня на даче ещё конь не валялся - лучше туда бабло впихивать, чем на 4 колеса.
всё же скорее всего будет хай 3,3.
#66
Пересаживаемся значит?
А почему секвойю? На нее же ценник начиная от 2.5 млн
Я вот подумаваю о тундре - тоже самое - подвеска, трансмиссия, двигатель коробка от LX-570
381 лс , прекрасная шумоизоляция но ( и теперь самое вкусное)
Кто сказал такую глупость, что секвоя это по подвеске LX??? Секвоя по подвеске, если глупо сравнивать = прадо, вернее 4runner !
#67
А я вот сомневаюсь что 5-ступенчатая крепче будет. Это в том-же корпусе еще больше шестеренок, значит что-то там меньше и не крепче
5 ступка надежнее. Тойота знает о слабых местах в 4 ступке и поэтому в 5 ступке стоит усиленная планетарная передача.
#68
Хонда Хонде тоже рознь.
угу
Я долго примеривался к Acura MDX. Так у них коробка вообще слабое место. Особенно на старых аппаратах, 2001-2003.
после рестайлинга врождённых проблем с коробкой нет.
#69
НАРОД кто там Хая с камри сравнил? У нас 2. 2. В 20м кузове таскала прицеп с 1250 кг! Обычный курганский прицеп. Причем груженую камрюху разгоняли до 150 с таким весом и до 170 с пустым прицепом. Таскала по грязи этот прицеп 30км подряд. Отбегала около полумиллиона км. А хай такое выдержит?
#70
НАРОД кто там Хая с камри сравнил? У нас 2. 2. В 20м кузове таскала прицеп с 1250 кг!
читаем:
да я вот тоже смотрю на рыдваны до 2000-х годов - блин, ездят и не ломаются. только внешне архаичны. но основные узлы - просто неубиваемы. а тут дал чуть напрягу (впервые) - и на тебе . И ещё почитал - этот карабас идеален для 2,4. Трёха убивает коробку U140. И это факт.
#71
читаем:
А я о чем. Я буду себе искать TLC 80/Lexus LX 450. Для меня важно чтобы не сильно задумываться а сможет ли машина, выдержит. Я знаю что выхожу утром, завожу машину, включаю D и еду
#72
5 ступка надежнее. Тойота знает о слабых местах в 4 ступке и поэтому в 5 ступке стоит усиленная планетарная передача.
Планетарка что 3.0 что 3.3 что 2.4 одинаковая, независимо от привода
впрочем как и ещё у десятка моделей Тойота ...
Тойота конечно знает о своих недоработках, поэтому не спешит сделать из всех своих полноприводных моделей - внедорожники.
#73
Я тоже смотрю на тундру... С компрессором: ))) сильно нежная машина хай: )))
#74
У нас ещё усиленная планетарка. Вот ентих шестерёнок аж четыре штуки, а у РАФика три. Из-за них и их посадочных мест весь сыр-бор.
#75
нет, сканю щас машины до мильёна - у меня на даче ещё конь не валялся - лучше туда бабло впихивать, чем на 4 колеса.
всё же скорее всего будет хай 3,3.
Так вроде Сиенну хотел? Или как раз для дачи грузовичок (Хай) нужен?
#76
Сиенна как второй авто будет обязательно. Но не щас. Пока хай
#77
Ну что там, какие новости?
#78
Ну что там, какие новости?
вроде коробку оставляет,....пока только машину решил сменить
#79
сиенна как второй авто будет обязательно. Но не щас. Пока хай : )
Жена сказала, что когда свой Форестер совсем убьёт или еще один ребенок родится, она пойдет покупать что-нибудь типа Зафиры. Надо ей тогда будет Сиенну порекомендовать.
#80
Карабас собирают вроде. Думаю завтра уже покатится машинка. Заберу и заодно фоты *до* и *после*
#81
сиенна как второй авто будет обязательно. Но не щас. Пока хай : )
А не надоела? Ты же на ней вроде больше 100 тысяч накатал? Года 3 ездил?
#82
Тока год отъездил
около 40 тыщ ...
да и хай мне нравится - не надо страховать по каске, не надо думать, где взять комфорта, не надо думать, куда загрузить по полной стойматериалов и прочее и прочее.
можно даже кукурузеры таскать...
#83
Марат! Если снимается коробка, раздатка не снимается с ней? Вопрос в том, что бы посмотреть на межосевой дифференциал.
#84
Раздатка же в коробке кажется...
#85
Вот, именно, кажется. Эх, книжка в машине, машина в гараже. Если в коробке, пусть фоты дифференциала сделают, крупно и с размерами желательно. Так, пожелание, если нет, то нет.
#86
Ну я попросил, чтобы всё фотали. Самому интересно. Да и они тоже на энтузазизьме.
#87
раздатка же в коробке кажется...
во фсяком случае, масло в ней отдельно меняется
#88
Она корпусная, но в корпусе карабаса при этом. Хех, однако конструкция
#89
Вот прикольно, у вас коллеги в авто даже коробка есть... А разговоров, хотя интересно... Марату респект однозначный, дружба не меряется никакими финансами и пространственными коллизиями-друг сказал надо помочь, остальное все вторично, тем более деньги, это в отношениях не самое главное... Есть чел которому можно позвонить и в радости и в беде, коробки, тросы, снега и говны, такие мелочи поверьте... Жив человек и это главное, остальное всего лишь вторично, финансы и др...
Все ИМХО, ничего не навязываю, так из личного навеяло...
#90
Полностью согласен! И Марату поставил респект... Странно что единственный...
#91
5 ступка надежнее. Тойота знает о слабых местах в 4 ступке и поэтому в 5 ступке стоит усиленная планетарная передача.
1. Как говорят знающие люди U150 такое же УГ как и U140. Да планетарка стала четрыехсателитная, но в остальном все то же самое.
2. Если сейчас ремонтировать U140 и менять планетарку, то поставят 4 сателита, ибо ремкомплекты идут четырехсателитные.
3. 200+ кобыл для этой коробки многовато. Это как на XC90 - поставили более мощный мотор и ресурс коробки сразу упал до 80-100 ткм.
Как уже много тут говорилось - хай не внедорожник, а вседорожник и коробка не рассчиатна на жесткий оффроуд. И не надо от него требовать невозможного. Если он и выглядит КАК внедорожник, то это еще совсем ничего не значит =)
#92
Интересно, а на TLC что за коробки стоЯт?
#93
интересно, а на TLC что за коробки стоЯт?
Там всё гораздо серьёзнее
Хай
TLC


#94
Прочитал все выше написанное , честно сказать аж пропотел. Сразу вспомнилось как засел по самое нибалой через месяц после покупки и часа три не меньше буксовал и вперед и назад и даже не помню на каком режиме, в итоге меня выдернули зилом 131 потму как засел в такую ж... Жу , что другие машины даже близко боялись подьезжать. И газель груженную толкал. И манера вождения , есть возможность топку в пол , старт в отрыв. Два года , тьфу, тьфу, тьфу вроде ни чего с карабасом . Даже в мыслях не было что все так сложно. Вчера почитал эту тему, сегодня надо сказать манера вождения резко переменилась с бодрячка на вялую , на спиде уже 85т. Мил. Судя по вышенаписаному уже возрост.
#95
Motor924, у тебя какого года, мотор какой?
#96
Давно не заходил на форум, отпуск, катаемся, за последние пару недель посетил пару выездов за город вот тут тынц
и тут тынц
. Посмотрел что может Хай а что нет. Вокруг было много желающих помочь с лопатами и тросами. НЕ сказать что буксовали много но было мнгого рыхлого снега, поэтому на коробку грешу только из за ее ресурса, но как результат с утра несколько капель масла на паковочном месте. Скатались в СТО, осмотр показал проворот какой то втулки, потом замена масляного насоса (хотя нормально ездили еще почти целый день, я так понимаю с нерабочим насосом вообще бы не ехала). Поменяли все за день, не нашли только какой то сальник. Вот жду сальника, ориентировочная стоимость ремонта около 15к рублей. Вот такие покатушки
) за то море позитива 
#97
Стояли попой к попе с Zega в одном сто... Оба с коробками: (
#98
Привет Макс.. да блин, капец!!!
#99
2003 год 3 литра.
#100
Ну чо, забрал свой пылесос
едет!
едет как и раньше. только я теперь тапку не давлю, аккуратно овощу ...
фото перекачать надо бы. выложу. хотя ничего абсолютно эдакого не заметил - мне показали кучу шестерёнок, завтра подробности ещё узнаю - сильно торопился сегодня.
ценнег - 40 тыщ.
#101
С победой!
#102
Поздравляю! Ждем-с отчет... )
#103
ну чо, забрал свой пылесос
ценнег - 40 тыщ.
ПоZдравляю с воZвращением в ряды
40 тык не высокий ценник за приобретённый опыт.
Первое время старайся следить за уровнем жижи, на 5-7 тык частичная замена, на 15 с фильтром.
#104
Поздравляю: )
#105
Интересно кто знает случай , что б машина ХАЙ 3 литра, без ремонта карабаса , хотя бы тыш 300 прошла. Ведь ресурс у нее 300.
#106
Интересно кто знает случай , что б машина ХАЙ 3 литра, без ремонта карабаса , хотя бы тыш 300 прошла. Ведь ресурс у нее 300.
тынц
#107
ну чо, забрал свой пылесос
едет!
едет как и раньше. только я теперь тапку не давлю, аккуратно овощу ...
фото перекачать надо бы. выложу. хотя ничего абсолютно эдакого не заметил - мне показали кучу шестерёнок, завтра подробности ещё узнаю - сильно торопился сегодня.
ценнег - 40 тыщ.
А где делал, если не секрет?
#108
В химках - друзья друзей. Они ващета по рейнджроверам и волвам спецы. По дружбе приняли
#109
Вот нашел:
Наиболее частым случаем бывает вытекание масла из АКПП и полная её поломка. Чаще всего это происходит по следующей причине. Самой нагруженной деталью автоматической трансмиссии является масляный насос, который создает рабочее давление масла в АКПП и приводится в действие гидротрансформатором. Гидротрансформатор и масляный насос работают через втулку или через подшипник. Полный износ втулки неизбежен при пробеге от 130. 000 до 220. 000 км пробега. Полный износ ведёт к тому, что втулка прилипает к гидротрансформатору и выбивает сальник, что и является причиной вытекшего масла и поломки АКПП.
Судя по всему у меня так и произошло, причина ресурс 177т.м. и небольшой букс в снегу = замена втулки и сальника. Только не понял зачем поменяли масляный насос, по крайней мере спокойно доехал до сервиса, все переключалось, если бы не замитили лужу масла когда "юлозили" на парковке так бы запросто могли вообще прозевать данный факт.
Сальника не оказалось в наличие, был вариант поставить прежний но без гарантии соответственно, чем опять потом влипать на снятие-поставноку АКПП решил подождать новый сальник, по результату отпишу.
#110
Вчера забрал с сервиса, сальник пришел пораньше.. итог в сумме превзошел ожидания, 25к рублей как итог замены насоса сальника и втулки, масла и фильтра. Теперь будем аккуратнее буксовать. Всем успехов на дороге.
#111
У меня вот вопросик появился. А реально поставить меху от Камри? Они ведь ставят на 2 АZ ?
#112
Интересно кто знает случай , что б машина ХАЙ 3 литра, без ремонта карабаса , хотя бы тыш 300 прошла. Ведь ресурс у нее 300.
Лично видел 2 хайлендера 2.4 с пробегом 170-180 т.миль. Один вэдовый, второй недоприводный. Коробас не ремонтировался, только помпа менялась. Одного из них (переднеприводного) чуть не купил. Пробег не отпугнул, т.к. по моему разумению это и не пробег вообще для машины. Взял машинку с меньшим пробегом но в основном из-за полного привода.
Насчет 3.0 и 3.3 - да согласен, 300+ ньютоновый момент перемалывает коробку гораздо активнее.
#113
У меня пробег 180 т. Миль, если бы не буксанул думаю по городу еще стока же проездил.. симптомов никаких не было.
#114
Предыдущая моя старая омега А имела пробег 350 т. Км когда я ее брал. Ей перегрел голову предыдущий владелец, кольца залегли - все работало нормально, но масло поджирала немного. Я на ней еще 100 т. Км отъездил и продал и все там работало - и двиг и МКПП. Да были проблемы в навесном оборудовании (стартер, генератор, печка, насос ГУР) но в целом все работала и машинка была живая. А уж как я на ней буксовал в песках, шины горели, насиловал как мог, частая езда "газ в пол, тормоз в пол" - только колодки менял. А тут - 100 т. Км и на дорогущий ремонт КПП??? Нелогично как-то. Да, я знаю что подавляющее большинство новых машин очень нежные, но блин не 100-же и не 200-же т. Км ресурс?!?!?! Поэтому когда выбирал хая совсем не парился из-за того что у машины пробег под 200 т. Км. У коллеги пассат B3 имеет честный пробег сейчас 650 т. Км. Двери снизу начинают ржаветь, да так по кузову жучки. Но все остальное то работает!
#115
Ну в МКПП сухое сцепление. Там ломаться нечему
а у нас - гидросистема с клапанами прочей хренью.
да и последнее время ресурс у машин, даже новых - не более 200 000 км. производители не делают вечных и наджных машин. маркетинг другой.
#116
Фоты убиты
попробую с оказией в химках скопировать на флеху, там у пацанов в компе всё есть.
тема живая - под машиной была небольшая красная лужица. на щупе масла дохрена. на горячую - тоже. отсосал шприцем и трубочкой около поллитры. перестало капать. надеюсь, что Аллах не дал сальнику выскочить. весь день смотрел под машину - вроде сухо.
масло перелили, по ходу.
#117
Перелили, по ходу.
как-то непрофессиониально!
#118
По-любому надо на подъемник...
#119
А где щас профессионалы? За 40 000 рупий *всё включено*?
щас в гараже в яме пазырил - там через дренажное отверстие капало. бублик по ходу в колоколе не хило нахлестал масло. но вроде стекло всё, не капает пока. видать лишнее выдавило через сальник. но т.к. уровень нормальный, сальник на месте значит. смареть в оба буду теперь, раз такой расклад. в уме уже претензия чувакам. посмотрим, насколько она вырастит.
#120
maart, вспомни например турцию за 30 тыщ там все включено на неделю: ) а у нас что за 40 тыщ не может быть все включено?
#121
Ну у меня турция за 30 тыков никак не получается
едем толпой семейной - получается не менее 120 тыков.
вроде капелька за ночь капнула. но уровень в норме.
вот блин.
#122
А что по телефону сказали мастера? Maart, езжай на сервИс пусть они думают.
#123
А что они скажут? Раз масло в колокол попало - это сальник. Сам карабас работаёт чётко. Но в колоколе масла дохрена должно быть, раз отсосал поллитру. С утра приезжал к приятелю. На подъёмник подняли - он меня успокоил. Все мои предположения и подтвердил.
з.ы. пообщался там же с чуваком, работающим мотористом в Плеяде
. Сам он ездиет на тойоте Altezza Gita
с форсированным до 500 лысов двигом. У меня был вопрос по поводу новой зубары - форестер. Он сильно удивился, что я собрался пересесть с хая на, по его словам, помойку. Типа, после 20000 км у форестера начинается лотерея с мотором. И вообще, как он сказал машину надо покупать либо до миллиона, либо после двух миллионов. Тогда будет более менее машина. А вообще по его словам, лучше тойоты ничего нет. Особенно до 2000 года. Весь в раздумьях нафик. Жалко, что Пруль закручен по самое не балуй.
#124
у меня был вопрос по поводу новой зубары - форестер. Он сильно удивился, что я собрался пересесть с хая на, по его словам, помойку. Типа, после 20000 км у форестера начинается лотерея с мотором. И вообще, как он сказал машину надо покупать либо до миллиона, либо после двух миллионов. Тогда будет более менее машина.
Как старый Субаровед могу сказать следующее:
1. Двигло да - лотерея. Двигло схватило клина у первого хозяина в его Швейцарски Альпах (машинка из Швецарии). Он поменял его по гарантии. У нас он с декадбря 2006 года, именно с двиглом проблем в России пока не было. И насколько я понимаю, что пробег 220000 км на сегодняшний день - это про шасси, у двигла меньше немного.
2. Эстетический асект. Новый форестер, чисто внешне уже не Субара. Особая фенечка в Субарах, которая мне нравиться - это отсутствие рамок на дверях. Новый Форька стал такой же как все. И очень уж его закруглили со всех сторон. Ну как говориться на вкус и цвет - фломастеры разные.
3. Если бы не третий ребенок в семье, я все-таки наверно бы купил себе Субару - Аутбэк
#125
У меня уже был аутбэк 3,0. Новым покупал. Сумасшедший расход, перепрошивал комп - раз в неделю, свечи раз в 5000 км менял... А когда объявили, что на 19 000 км надо заменить тормозные диски - тут я ваще в ахуе был. Поэтому зубара хороша маша, да всё-таки не наша
з.ы. аутбэк я правда продал легко, быстро и дорого.
#126
Ездил на новом Форьке в 2008 пару недель по Европе (рентал кар). 2 литра автомат. После Хайлендера, а у меня тогда был 2WD, очень приятное ощущение было только от полного привода на скользком шоссе в сильный дождь. Всё остальное - ходовые качества, странное поведение автомата (переключение передач с 2-секундной задержкой от нажатия или отпускания педали газа), некомфортный маленький салон - раздражало дико. Машинка была совсем новая.
Потом от Пикуленко услышал, что вариант Форестера 2 литра / автомат - крайне неудачный. Не берите его, говорил Пикуленко, это полное разочарование.
#127
У меня (точнее у жены) Форька 2002 года 2литра, автомат, турбо, 172 кобылы.
По сравнению с Хаем салон действительно маленький и автомат "тупит". Особенно это заметно за городом при обгоне фур. Но с другой стороны, я на даче на Хае сел в снег по брюхо, а этот кабанчик, по снегу, что твой ледокол Ленин.
#128
У меня (точнее у жены) Форька 2002 года 2литра, автомат, турбо, 172 кобылы.
По сравнению с Хаем салон действительно маленький и автомат "тупит". Особенно это заметно за городом при обгоне фур. Но с другой стороны, я на даче на Хае сел в снег по брюхо, а этот кабанчик, по снегу, что твой ледокол Ленин.
Ну этой зимой и снега побольше да и на брюхе все бессильны.
#129
Сегодня прокатился по-быстрому. Тапку подавил и в шашки проиграл. Пол-дня простояла на даче - ни капли. Видимо, уровень устаканился, сальник на месте.
#130
сегодня прокатился по-быстрому. Тапку подавил и в шашки проиграл. Пол-дня простояла на даче - ни капли. Видимо, уровень устаканился, сальник на месте.
Ну,... теперь и можно сказать:- зеленых дорог тебе!
#131
эй, кукурузероводы! меня- не дождётесь с тросом! только с мангалом и мясом!
#132
Тоже дело! Пока трактор подгребет, а вы уже при деле!