Последнее время часто видел в интернете и по ТВ рекламу "чудо" утеплитель "Автотепло" (тынц
),  есть даже размером специально для Горца - тынц
.  Вот и возник вопрос - Кто-нибудь подобным пользовался?  Есть ли от него польза,  или же это очередная безделица?
Пришла ЗИМА, встал вопрос об утепление двигателя. 
        
                        Респекты: 1
        
              
#1
А Кольцово - это где? Сильные ли там морозы?
#2
Я думаю это пригород Ёбурга, он же аэропорт...)
#3
А ну да , еще кино было про самолет который терпел бедствие и не мог сесть в Кольцово из- плохой погоды. Но все же надо было обозначить, не все же телевизор смотрят.
#4
Реклама
#5
1) Кольцово - это наукоград, находится в 25 км от Новосибирска.
2) Нет,это не реклама. Просто возник вопрос.
#6
Бери, пробуй и нам расскажешь... Видать еще никто не пользовался.
#7
Заказал в Екатеринбурге, как только привезут- сообщу об эффекте и внешнем виде.
#8
Купил такие себе и жене на Короллу. Машины живут на улице. Реально двигатели остывают медленнее, особенно заметно при коротких поездках. Прежде, чем купить, изучил на местном форуме опыт пользователей сего девайса в прошлую зиму, а она у нас была довольно лютой! Так что зима покажет!
#9
Получил из Екатеринбурга автобусом утеплитель для двигателя "Автотепло". Эффект хороший. Под ним долго держиться тепло двигателя. Но есть минус- белый цвет, цвет стекловолокна. Вот состав утеплителя:
1.Утеплительная прокладка- Mуллитокремнеземистая вата МКРР-130.ГОСТ 23619
2.Верх утеплителя- Ткань кремнеземная (ткань стеклянная) КТ-11-30К(88). ТУ РБ 05780349-040.
3.Прошивание и выстегивание- Нити стекловолокнистые. По действующей НД.
Описал все, как в паспорте. Но есть новость. Этот утеплитель по моему делается в Челябинске по адресу: Челябинск, ул. Краснознаменная, 28. Тел. (351) 797-15-25, 740-50-70, 734-77-70, 236-33-40. WWW. Izomet. Ru
.  Эл.  Почта nss@mail. Ru.   Все это было написано на фирменном упаковочном пакете
Кому интересно, можете звонить.
Кстати на Хай подходит хорошо № 3, а не номер 11, как рекомендовали коллеги. Знаю об этом, потому, что получил два утеплителя за номерами 3 и 11. Номер 11 большой и в ширину и в длинну, а № 3 входит как родной.
#10
.
#11
Фото в студию!
#12
Фото будет завтра. Обещаю.
#13
"Завтра" уже заканчитвается, а фоток все нет
#14
Да ладно вам. Мало ли какие у человека заморочки.
Я вот с августа месяца никак фотки из Севастополя выложить не могу.
Не потому что западло, а потому что просто некогда сесть и их разобрать
#15
Ничего впереди длинные выхи.
#16
тынц
Видео.
" alt="" />
" alt="" />
" alt="" />
#17
Господа!
В ролике говориться о 25% экономии топлива, экономия составляет не более 10%, но и это хорошо.
Выкладываю фотографии утеплителя по размерам №3 и №11. Рекомендую покупать № 3. А о том, что они продаются не только в Екатеринбурге, но и в Челябинске я писал выше. №3 стоит 1500 руб., №11 стоит 1600 руб. Доставка по Екатеринбургу, включая вокзалы и аэропорты- бесплатно.
#18
+1. Не плохо.
#19
Думаю, что такое одеяло можно самому смастерить.
#20
Можно и кошму (войлок) положить...
#21
Стекловолокно и утеплитель типа URSA.
#22
И памперсы снизу не забудьте, там тоже холодно.
#23
Лексеич он посмотри Кричалку у (Foort: -39, час дня, а на улице дымка Smiling). Так что если надо то и памперсы народ оденет.
#24
Когда за окном минус 10, то не представляешь, что бывает -39. Был не прав, про памперсы- в хорошем теперь смысле: а может такую штуку и снизу поставить? Вроде у него осталась? Если защита стоит дополнительная, на нивах идет приклеенный утеплитель на защите с завода.
#25
Вся грязь будет снизу на этом покрывале.
#26
Еще нашел одну приблуду, но уже для аккумулятора тынц
#27
Спасибо за совет. Завтра буду договариваться с Новосибирском и, автобусом, надеюсь получить это изделие. Как только получу, сфотографирую и помещу на форуме, а так же расскажу об эффекте.
Морозы у нас в Караганде достигают и -40 градусов, так что вещь необходимая, тем более, что машина стоит на стоянке. А про прибаутку "Где-где- в Караганде", так памятник еще не поставили, а обещали.
#28
Лексеич!
Я тебя уважаю, но слишком много необоснованной иронии.
#29
Это логика будущих погорельцев! Не хотите спалить авто войлок или кошму в топку.
#30
Есть опыт использования данного девайса на служебной машине в Сургуте... Соглашусь с автором темы, эффект есть, но он не значителен... Не более 10%, про 25% это вранье.
#31
А это была ирония, а не совет.
#32
Сори не воткнуло )) с первого раза
#33
А вот мы в следующую субботу и посмотрим про это по НТВ в 10. 00 в "главной дороге", обещали рассказать про эти утеплители двигателей. Да без эронии писал, кому надо пусть утепляют. Тут в -25 в авто садишься: как на заборе едешь, а -40, наверное совсем жутко.
#34
Лексеич . Куда Оленей отправил ? Я про авку. Возврашайся в ЦвЭте.
#35
Завтра из Новосибирска получаю "Термокейс" для аккумулятора, о котором сообщил xatich88, а в воскресенье по прогнозам мороз до -25. Напишу об эффекте через неделю.
#36
Скользко
тынц
#37
Вот сегодня показали этот утеплитель, похвалили, поджигали, не горит. В общем вещь достойная.
#38
Вчера взял автотепло. Номер 3. Подошел впритык, даже пришлось немного загибать, а то капот не закрывался. Никакого уменьшения времени для прогрева нет! По шумоизоляции тоже особых изменений не улавливаю. Единственно что, двигатель держит подольше теплым, это если когда отойти надо куда ненадолго.
#39
Неожиданный результат. У меня с кошмой и без разница в скорости прогрева значительная.
#40
В этой передача говорили, что утеплитель должен сохранять тепло, но никак не прогревать его- двигатель. У меня сегодня машина час работала при -15 и не прогрелась, все тепло шло на обогрев салона, как только поехал, сразу стало в норме. Так, что заводим и сразу едем, если стекло позволяет видеть куда ехать. А еще сегодняшний снег показал, что климат- дерьмо в хае. Он(снег) не тает на лобовухе, пришлось поставить вручную: ноги, стекло и стало нормально, а сам он дует только в ноги, ну и малость на стекло. Вот на мерсе и бмв у меня было изумительно, там главное безопасность, поэтому стекло обдувалось в первую очередь.
#41
За климат согласен, но у меня его и нет. По поводу утепления двигателя, первую полвину зимы 2008-2009 я проездил так как есть. В феврале 2009 был в восточном казахстане и там мне тесть запихал кошму и закрывалку радиатора, разницу почуствовал значительную. При отключенном обдуве с печки завожу на -30 и через 5 минут стрелка воды уже в рабочей зоне, без кошмы 9 минут. Закрывалка радиатора позволяет быстрее прогреть коробку. Без неё при -30 коробка при городской езде не прогревается в принципе. У себя я вижу это по холостым оборотам на холодной 1000-1200 на прогретой 550-600. Я конечно понимаю московские принципы, что когда -30 дешевле на такси, но у нас за зиму до 30 дней такого мороза.
#42
Та не вопрос, я не на метро, не на такси не хочу ездить, хочу на своей машине в любой мороз. У меня в гараже тепло. А вот, что собой представляет кошма7
#43
Войлочный лист вырезанный по проёму капота. У меня движка 2. 4, поэтому чтоб не провисал до кожуха выпускного коллектора я натянул проволочку. По прогреву из опыта идеал такой: 5 минут работы двигателя на выключенном обдуве с печьки, температура в рабочей зоне можно потихоньку начинать движение и печь на максимум в ноги, ели начинают потеть стёкла то в ноги и лобовик (у нас редко сугубо континентальный климат). Если надо прогреть салон то так-же 5 минут только движок потом печь максимум в ноги через 10 минут африка, естественно стоя на месте. Ходовка при -30 прогревается через 5-8 км движения по городу, до этого просто телега.
#44
А вот как на счет ремней, не будет задевать за шкивы? При мне товарищ тряпкой протирал внутринности под капотом при рабочем моторе и тряпку затянуло под ремни и их тут же разорвало.
#45
Kvalvik, а можно по подробней про "закрывалку радиатора", было мнение что "картонкой" можно перегреть двигатель. Причем, по моему, если срабатывает вентилятор, то машина прогрета? А если прогревается долго, то проблемма может быть в термостате (не полностью закрыт вот и греется дольше).
#46
Ремни не задевает, а вот без проволочки на 2.4 падает на кожух коллектора и дымит, в салоне просто ад.
#47
Я использую кусок линолеума. Запихивается в щель меж радиаторов, вырезана полоса по ширине и чтоб сверху оставалось несколько сантиметров. Вниз не проваливается, упирается во что-то. Ну и следить надо за температурой в городе от -8 и теплее, на трассе от -6 и теплее и скорости. Срабатывает ветилятор - прогрет двигатель, а закрывалка радиатора нужна для прогрева коробки, но при бесталковости может помочь вам перегреть двигатель.
#48
Вот раньше бы сказал, что вы ерундой занимаетесь, но узнал, что есть и -40, просто читаю как информацию, без критики, может и правильно все это.
#49
Может пригодится: заводил самое холодное -35 (полудохлый аккумулятор крутил секунд восемь), ехал -42 лобовое чистое, передние боковые чистые, заднее на электрообогреве постоянно, остальные замёрзшие, в салоне тепло ехал в рубашке. Всё это на трассе скорость до 160, управляемость норма. На этот год купил себе оптиму на 75 амперчас идеально.
#50
А вот электрообогрев сам выключается через какое-то время, приходится постоянно его включать, чтобы щетки не примерзали в снег.
#51
Я почему и написал постоянно, как светодиодик гаснет, так хлоп по кнопке.
#52
Это есть и в немецких машинах, отметим как недостаток. Хотя у них там свои мысли на этот счет.
#53
Вобщето это достоинство защита от пережога нитей подогрева. Логика проста стекло потеет нажмёш, а если забыл отключить - отключит.
#54
Кстати, а фильтр салона какой стоит? Я с чем столкнулся, прочитал здесь на форуме замену на самовырезку из кухонной вытяжки, так это ерись. Поставил родной угольный и больше НИКОГДА никаких самопалок.
#55
Фильтр меняю весной и осенью, конечно магазинный, какой-то нипардс(как-то так звучит) .И вот он засоряется больше, чем фильтр мотора, хотя работают в одинаковых условиях.
#56
Отчитываюсь об аккумуляторном термокейсе из Новосибирска. Сегодня утром было -29, завелась с первого раза. Полет нормальный. Завтра утром будет -35. Отпишусь позже. С накидкой "Автотепло" машина чувствует себя хорошо, сужу по 25-летнему автостажу.
#57
Понятие с первого раза растежимое у меня например с первого раза и на -35 заведётся, только я при таких температурах делаю предварительную прокрутку. Сколько секунд крутил стартёр? Какое масло в моторе?
#58
Сегодня утром (- 34), завелась со второго раза, ночью не прогревал. Под словом "с первого раза" подразумевалось 5 секунд. Масло в моторе 5х30 Кастрол, аккумулятор "Варта-по каталогу", куплен в мае 2010 г. Вообще то машину упаковал со всех сторон: сверху "автотепло", внутри термокейс, впереди между радиаторами картонка, снизу броня, кстати купил от RX 330, подходит на 100% без доработок, не нашел на Хай.
#59
Что за броня снизу?
#60
А у нас разве бывает «родной угольный»? Уже несколько раз брал в Экзисте оригинал по номеру ВИН. Выглядит он, как тоненькая волнистая бумажка, но стоит 600р.
В этом году взял в МВидео комплект для вытяжки электролюкс (пропитаный войлок + угольный). По деньгам получилось примерно одинаково, но по размеру на 3 раза хватит.
#61
Я не имел ввиду тойотовский оригинал. Родной размер, а производителя даже не посмотрел. Нашли по вину отдал чуть больше четырёхсот рублей. До него ставил, как здесь тынц
#62
Называется это "защита поддона картера". Большой фигуристый лист толстого железа, который закрывает большую площадь под двигателем. Глядя на это изделие, можно смело по валунам ездить.
#63
Называется это "защита поддона картера". Фигуристый лист толстого железа, который закрывает большую площадь под двигателем. Глядя на это изделие, можно смело по валунам ездить.
#64
Невский фильтр выпускает. Под наши машинки точно делают. Уже 2 раза менял. Где то поднимался этот вопрос. И ничего колдовать не надо.
#65
Невский фильтр NF-6178C (TOYOTA ARISTO; BREVIS; LEXUS; ORIGIN; PROGRES 07/2000-...) д*ш*в 215*247*16. тынц
#66
Понятно ,но как она влияет на тепло в моторном отсеке?
#67
А где в Москве продают эти невские фильтры для наших машин?
А все, нашел тынц
#68
Вот ещё вариант

тынц
#69
А ведь это способ...
#70
У меня радиатор на коробку свой, а на двс свой, ты про какой говорил?
#71
Про коробку. Он в едином блоке с водяным. Кусок линолиума втыкаю между кондиционерным и этим комбинированым. Других у меня нет.
#72
Разве бывает комбинированный радиатор охлаждения двигателя и АКПП. На сколько я понимаю радиатор АКПП есть или нет, если есть, то стоит слева за бампером.
#73
Как оказывается бывает, у меня такой.
#74
У меня отдельный.
#75
Возможно вариант для жаркого климата, для сибири это конкретно минус.
#76
Если это система охлаждения (а не подогрева) в чем минус? Один хрен гоняет по малому кругу пока двигатель не прогреется!
#77
Ну прогрелся двигатель, а дальше? В том и смысл закрывашки радиатора, что тепло с двигателя греет коробку. При -30 без закрывашки не прогревается коробка, ну никак. А значит повышенные обороты двигателя, и расход.
#78
Еще раз, у меня два разных радиатора(!). И разве обороты двигателя зависят от коробки, а не от его прогрева, ну клапана ХХ?
#79
Причём тут клапан холостого хода? Холостые обороты зависят от температуры во первых двигателя, во вторых коробки. Вспомните какие холостые были летом, так вот и зимой должны быть такие же. У меня это 550 - 600, а пока коробка не прогреется стоит 1000-1200. При минус 30 градусов без закрывашки не прогревается, сколько ни езди. Если у вас этот радиатор отдельно, то закрывашка бессмысленна.
#80
Ладно, не буду спорить, но у меня обороты встают на 600 при прогретом двигателе, а про коробку пишут что нужно проехать 20-30 км, что бы прогреть на рабочую температуру (к примеру при проверке уровня масла). Вчера поставил картонку, результат заметен, при движении греется значительно быстрее.
#81
Что-то вы не разобрались, нужно просто рукой по шлангам провести и увидите, что одна трубка идет из коробки в основной радиатор, из радиатора(основного) идет в дополнительный, а из дополнительного идет обратно в коробку. На некоторых(читал тут) нет дополнительного, может сняли после аварии, а может так предусмотрено- разные варианты, сказать не могу. Но у меня идет сначала в основной, затем в дополнительный. А может в этом причина того, что в некоторые коробки при замене масла входит 4л, а в другие- 4,8-5л? Вот у меня 5л вошло и слилось столько же?
#82
В Перми встречал клюгер на котором подогреватель АКБ стоит с завода(по словам владельца).
#83
У меня тоже трубки от АКПП подходят к водяному радиатору,а перед ним стоит радитор кондиционера.
#84
Мой отчет. Поставил защиту на низ от "шерифа" питерского, на сто правда танцы с бубном были при установке ... В итоге подогнули и вроде б все скрутилось правда с несоответствием углов прилегания, дырка для слива масла не совпадает... Короче я так понял защита для другого хаевского движка(2. 4)... Вобщем стоит.
Купил авто утеплитель, производитель ООО "ПрофБыт" г.Новосибирск сайт: тынц
,  у них 2 типа размера маленький и большой 155*90,  большой идеально подходит даже не надо ничего подворачивать,  я не работаю в этой фирме,  это не реклама,  сам живу в Новосибирске купил в Быстрономе(сеть супермаркетов)за 990рублей,  учитывая что качество от автотепла не отличается цена в данном случае более чем актуальна )))
Эксплуатация.... заметил что машина остывает дольше.... больше ничего не заметил))) учитывая то машина стоит на сигнализации на авто прогреве по температуре(-10), то время остывания в данном случает играет положительную роль. Стоит картонка на радиаторе, вот она точно играет положительную роль при движении... правда заметил что в пробках стали срабатывать чаще электро вентиляторы.
опоздал с этой инфой, надо было наверное защиту от эр-икса купить....