$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Пришла ЗИМА, встал вопрос об утепление двигателя.

Респекты: 1

Последнее время часто видел в интернете и по ТВ рекламу "чудо" утеплитель "Автотепло" (тынц), есть даже размером специально для Горца - тынц. Вот и возник вопрос - Кто-нибудь подобным пользовался? Есть ли от него польза, или же это очередная безделица?

#1

Респекты: 0

А Кольцово - это где? Сильные ли там морозы?

#2

Респекты: 1


Лексеич

А Кольцово - это где?

Я думаю это пригород Ёбурга, он же аэропорт...)

#3

Респекты: 0

А ну да , еще кино было про самолет который терпел бедствие и не мог сесть в Кольцово из- плохой погоды. Но все же надо было обозначить, не все же телевизор смотрят.

#4

Респекты: 0

Реклама Puzzled

#5

Респекты: 0

1) Кольцово - это наукоград, находится в 25 км от Новосибирска.
2) Нет,это не реклама. Просто возник вопрос.

#6

Респекты: 0

Бери, пробуй и нам расскажешь... Видать еще никто не пользовался.

#7

Респекты: 0

Заказал в Екатеринбурге, как только привезут- сообщу об эффекте и внешнем виде.

#8

Респекты: 0

Купил такие себе и жене на Короллу. Машины живут на улице. Реально двигатели остывают медленнее, особенно заметно при коротких поездках. Прежде, чем купить, изучил на местном форуме опыт пользователей сего девайса в прошлую зиму, а она у нас была довольно лютой! Так что зима покажет!

#9

Респекты: 0

Получил из Екатеринбурга автобусом утеплитель для двигателя "Автотепло". Эффект хороший. Под ним долго держиться тепло двигателя. Но есть минус- белый цвет, цвет стекловолокна. Вот состав утеплителя:
1.Утеплительная прокладка- Mуллитокремнеземистая вата МКРР-130.ГОСТ 23619
2.Верх утеплителя- Ткань кремнеземная (ткань стеклянная) КТ-11-30К(88). ТУ РБ 05780349-040.
3.Прошивание и выстегивание- Нити стекловолокнистые. По действующей НД.

Описал все, как в паспорте. Но есть новость. Этот утеплитель по моему делается в Челябинске по адресу: Челябинск, ул. Краснознаменная, 28. Тел. (351) 797-15-25, 740-50-70, 734-77-70, 236-33-40. WWW. Izomet. Ru. Эл. Почта nss@mail. Ru. Все это было написано на фирменном упаковочном пакете
Кому интересно, можете звонить.
Кстати на Хай подходит хорошо № 3, а не номер 11, как рекомендовали коллеги. Знаю об этом, потому, что получил два утеплителя за номерами 3 и 11. Номер 11 большой и в ширину и в длинну, а № 3 входит как родной.

#10

Респекты: 0

.

#11

Респекты: 0

Фото в студию!

#12

Респекты: 0

Фото будет завтра. Обещаю.

#13

Респекты: 0

"Завтра" уже заканчитвается, а фоток все нет

#14

Респекты: 0


nikpi

"Завтра" уже заканчитвается, а фоток все нет


Да ладно вам. Мало ли какие у человека заморочки.
Я вот с августа месяца никак фотки из Севастополя выложить не могу.
Не потому что западло, а потому что просто некогда сесть и их разобрать

#15

Респекты: 0

Ничего впереди длинные выхи.

#16

Респекты: 0

тынц
Видео.


" alt="" />

" alt="" />

" alt="" />

#17

Респекты: 1

Господа!
В ролике говориться о 25% экономии топлива, экономия составляет не более 10%, но и это хорошо.
Выкладываю фотографии утеплителя по размерам №3 и №11. Рекомендую покупать № 3. А о том, что они продаются не только в Екатеринбурге, но и в Челябинске я писал выше. №3 стоит 1500 руб., №11 стоит 1600 руб. Доставка по Екатеринбургу, включая вокзалы и аэропорты- бесплатно.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1281.JPG53.7 кб
IMG_1280.JPG49.97 кб
IMG_1279.JPG52.06 кб
IMG_1278.JPG49.58 кб
IMG_1275.JPG46.93 кб

#18

Респекты: 0

+1. Не плохо.

#19

Респекты: 0

Думаю, что такое одеяло можно самому смастерить.

#20

Респекты: 1

Можно и кошму (войлок) положить...

#21

Респекты: 0

Стекловолокно и утеплитель типа URSA.

#22

Респекты: 0

И памперсы снизу не забудьте, там тоже холодно.

#23

Респекты: 0


Лексеич

И памперсы снизу не забудьте, там тоже холодно.


Лексеич он посмотри Кричалку у (Foort: -39, час дня, а на улице дымка Smiling). Так что если надо то и памперсы народ оденет.

#24

Респекты: 0

Когда за окном минус 10, то не представляешь, что бывает -39. Был не прав, про памперсы- в хорошем теперь смысле: а может такую штуку и снизу поставить? Вроде у него осталась? Если защита стоит дополнительная, на нивах идет приклеенный утеплитель на защите с завода.

#25

Респекты: 0


Лексеич

а может такую штуку и снизу поставить? Вроде у него осталась? Если защита стоит дополнительная, на нивах идет приклеенный утеплитель на защите с завода.


Вся грязь будет снизу на этом покрывале.

#26

Респекты: 0

Еще нашел одну приблуду, но уже для аккумулятора тынц

Прикрепленный файлРазмер
termo.jpg77.89 кб

#27

Респекты: 0

Спасибо за совет. Завтра буду договариваться с Новосибирском и, автобусом, надеюсь получить это изделие. Как только получу, сфотографирую и помещу на форуме, а так же расскажу об эффекте.
Морозы у нас в Караганде достигают и -40 градусов, так что вещь необходимая, тем более, что машина стоит на стоянке. А про прибаутку "Где-где- в Караганде", так памятник еще не поставили, а обещали.

#28

Респекты: 0

Лексеич!
Я тебя уважаю, но слишком много необоснованной иронии.

#29

Респекты: 0


urauvis

Можно и кошму (войлок) положить...

Это логика будущих погорельцев! Не хотите спалить авто войлок или кошму в топку.

#30

Респекты: 0

Есть опыт использования данного девайса на служебной машине в Сургуте... Соглашусь с автором темы, эффект есть, но он не значителен... Не более 10%, про 25% это вранье.

#31

Респекты: 0


kai-nsk

Это логика будущих погорельцев! Не хотите спалить авто войлок или кошму в топку.


А это была ирония, а не совет.

#32

Респекты: 0


urauvis

А это была ирония, а не совет.

Сори не воткнуло )) с первого раза

#33

Респекты: 0

А вот мы в следующую субботу и посмотрим про это по НТВ в 10. 00 в "главной дороге", обещали рассказать про эти утеплители двигателей. Да без эронии писал, кому надо пусть утепляют. Тут в -25 в авто садишься: как на заборе едешь, а -40, наверное совсем жутко.

#34

Респекты: 0

Лексеич . Куда Оленей отправил ? Я про авку. Возврашайся в ЦвЭте.

#35

Респекты: 0

Завтра из Новосибирска получаю "Термокейс" для аккумулятора, о котором сообщил xatich88, а в воскресенье по прогнозам мороз до -25. Напишу об эффекте через неделю.

#36

Респекты: 0

Скользко
тынц

#37

Респекты: 0

Вот сегодня показали этот утеплитель, похвалили, поджигали, не горит. В общем вещь достойная.

#38

Респекты: 1

Вчера взял автотепло. Номер 3. Подошел впритык, даже пришлось немного загибать, а то капот не закрывался. Никакого уменьшения времени для прогрева нет! По шумоизоляции тоже особых изменений не улавливаю. Единственно что, двигатель держит подольше теплым, это если когда отойти надо куда ненадолго.

#39

Респекты: 0


Domino

Вчера взял автотепло. Номер 3. Подошел впритык, даже пришлось немного загибать, а то капот не закрывался. Никакого уменьшения времени для прогрева нет! По шумоизоляции тоже особых изменений не улавливаю. Единственно что, двигатель держит подольше теплым, это если когда отойти надо куда ненадолго.


Неожиданный результат. У меня с кошмой и без разница в скорости прогрева значительная.

#40

Респекты: 0

В этой передача говорили, что утеплитель должен сохранять тепло, но никак не прогревать его- двигатель. У меня сегодня машина час работала при -15 и не прогрелась, все тепло шло на обогрев салона, как только поехал, сразу стало в норме. Так, что заводим и сразу едем, если стекло позволяет видеть куда ехать. А еще сегодняшний снег показал, что климат- дерьмо в хае. Он(снег) не тает на лобовухе, пришлось поставить вручную: ноги, стекло и стало нормально, а сам он дует только в ноги, ну и малость на стекло. Вот на мерсе и бмв у меня было изумительно, там главное безопасность, поэтому стекло обдувалось в первую очередь.

#41

Респекты: 0


Лексеич

В этой передача говорили, что утеплитель должен сохранять тепло, но никак не прогревать его- двигатель. У меня сегодня машина час работала при -15 и не прогрелась, все тепло шло на обогрев салона, как только поехал, сразу стало в норме. Так, что заводим и сразу едем, если стекло позволяет видеть куда ехать.


За климат согласен, но у меня его и нет. По поводу утепления двигателя, первую полвину зимы 2008-2009 я проездил так как есть. В феврале 2009 был в восточном казахстане и там мне тесть запихал кошму и закрывалку радиатора, разницу почуствовал значительную. При отключенном обдуве с печки завожу на -30 и через 5 минут стрелка воды уже в рабочей зоне, без кошмы 9 минут. Закрывалка радиатора позволяет быстрее прогреть коробку. Без неё при -30 коробка при городской езде не прогревается в принципе. У себя я вижу это по холостым оборотам на холодной 1000-1200 на прогретой 550-600. Я конечно понимаю московские принципы, что когда -30 дешевле на такси, но у нас за зиму до 30 дней такого мороза.

#42

Респекты: 0


kvalvik


Та не вопрос, я не на метро, не на такси не хочу ездить, хочу на своей машине в любой мороз. У меня в гараже тепло. А вот, что собой представляет кошма7

#43

Респекты: 0

Войлочный лист вырезанный по проёму капота. У меня движка 2. 4, поэтому чтоб не провисал до кожуха выпускного коллектора я натянул проволочку. По прогреву из опыта идеал такой: 5 минут работы двигателя на выключенном обдуве с печьки, температура в рабочей зоне можно потихоньку начинать движение и печь на максимум в ноги, ели начинают потеть стёкла то в ноги и лобовик (у нас редко сугубо континентальный климат). Если надо прогреть салон то так-же 5 минут только движок потом печь максимум в ноги через 10 минут африка, естественно стоя на месте. Ходовка при -30 прогревается через 5-8 км движения по городу, до этого просто телега.

#44

Респекты: 0

А вот как на счет ремней, не будет задевать за шкивы? При мне товарищ тряпкой протирал внутринности под капотом при рабочем моторе и тряпку затянуло под ремни и их тут же разорвало.

#45

Респекты: 0

Kvalvik, а можно по подробней про "закрывалку радиатора", было мнение что "картонкой" можно перегреть двигатель. Причем, по моему, если срабатывает вентилятор, то машина прогрета? А если прогревается долго, то проблемма может быть в термостате (не полностью закрыт вот и греется дольше).

#46

Респекты: 0


Лексеич

А вот как на счет ремней, не будет задевать за шкивы? При мне товарищ тряпкой протирал внутринности под капотом при рабочем моторе и тряпку затянуло под ремни и их тут же разорвало.


Ремни не задевает, а вот без проволочки на 2.4 падает на кожух коллектора и дымит, в салоне просто ад.

#47

Респекты: 0


Aksi

kvalvik, а можно по подробней про "закрывалку радиатора", было мнение что "картонкой" можно перегреть двигатель. Причем, по моему, если срабатывает вентилятор, то машина прогрета? А если прогревается долго, то проблемма может быть в термостате (не полностью закрыт вот и греется дольше).


Я использую кусок линолеума. Запихивается в щель меж радиаторов, вырезана полоса по ширине и чтоб сверху оставалось несколько сантиметров. Вниз не проваливается, упирается во что-то. Ну и следить надо за температурой в городе от -8 и теплее, на трассе от -6 и теплее и скорости. Срабатывает ветилятор - прогрет двигатель, а закрывалка радиатора нужна для прогрева коробки, но при бесталковости может помочь вам перегреть двигатель.

#48

Респекты: 0

Вот раньше бы сказал, что вы ерундой занимаетесь, но узнал, что есть и -40, просто читаю как информацию, без критики, может и правильно все это.

#49

Респекты: 0

Может пригодится: заводил самое холодное -35 (полудохлый аккумулятор крутил секунд восемь), ехал -42 лобовое чистое, передние боковые чистые, заднее на электрообогреве постоянно, остальные замёрзшие, в салоне тепло ехал в рубашке. Всё это на трассе скорость до 160, управляемость норма. На этот год купил себе оптиму на 75 амперчас идеально.

#50

Респекты: 0


kvalvik

Может пригодится: заводил самое холодное -35 (полудохлый аккумулятор крутил секунд восемь), ехал -42 лобовое чистое, передние боковые чистые, заднее на электрообогреве постоянно, остальные замёрзшие, в салоне тепло ехал в рубашке. Всё это на трассе скорость до 160, управляемость норма.


А вот электрообогрев сам выключается через какое-то время, приходится постоянно его включать, чтобы щетки не примерзали в снег.

#51

Респекты: 0


Лексеич

А вот электрообогрев сам выключается через какое-то время, приходится постоянно его включать, чтобы щетки не примерзали в снег.


Я почему и написал постоянно, как светодиодик гаснет, так хлоп по кнопке.

#52

Респекты: 0

Это есть и в немецких машинах, отметим как недостаток. Хотя у них там свои мысли на этот счет.

#53

Респекты: 0


Лексеич

Это есть и в немецких машинах, отметим как недостаток. Хотя у них там свои мысли на этот счет.


Вобщето это достоинство защита от пережога нитей подогрева. Логика проста стекло потеет нажмёш, а если забыл отключить - отключит.

#54

Респекты: 0


Лексеич

У меня сегодня машина час работала при -15 и не прогрелась, все тепло шло на обогрев салона, как только поехал, сразу стало в норме.


Кстати, а фильтр салона какой стоит? Я с чем столкнулся, прочитал здесь на форуме замену на самовырезку из кухонной вытяжки, так это ерись. Поставил родной угольный и больше НИКОГДА никаких самопалок.

#55

Респекты: 0


kvalvik

Кстати, а фильтр салона какой стоит? Я с чем столкнулся, прочитал здесь на форуме замену на самовырезку из кухонной вытяжки, так это ерись. Поставил родной угольный и больше НИКОГДА никаких самопалок.


Фильтр меняю весной и осенью, конечно магазинный, какой-то нипардс(как-то так звучит) .И вот он засоряется больше, чем фильтр мотора, хотя работают в одинаковых условиях.

#56

Респекты: 0

Отчитываюсь об аккумуляторном термокейсе из Новосибирска. Сегодня утром было -29, завелась с первого раза. Полет нормальный. Завтра утром будет -35. Отпишусь позже. С накидкой "Автотепло" машина чувствует себя хорошо, сужу по 25-летнему автостажу.

#57

Респекты: 0


urauvis

Отчитываюсь об аккумуляторном термокейсе из Новосибирска. Сегодня утром было -29, завелась с первого раза. Полет нормальный. Завтра утром будет -35. Отпишусь позже. С накидкой "Автотепло" машина чувствует себя хорошо, сужу по 25-летнему автостажу.


Понятие с первого раза растежимое у меня например с первого раза и на -35 заведётся, только я при таких температурах делаю предварительную прокрутку. Сколько секунд крутил стартёр? Какое масло в моторе?

#58

Респекты: 0

Сегодня утром (- 34), завелась со второго раза, ночью не прогревал. Под словом "с первого раза" подразумевалось 5 секунд. Масло в моторе 5х30 Кастрол, аккумулятор "Варта-по каталогу", куплен в мае 2010 г. Вообще то машину упаковал со всех сторон: сверху "автотепло", внутри термокейс, впереди между радиаторами картонка, снизу броня, кстати купил от RX 330, подходит на 100% без доработок, не нашел на Хай.

#59

Респекты: 0

Что за броня снизу?

#60

Респекты: 0


kvalvik

Кстати, а фильтр салона какой стоит? Я с чем столкнулся, прочитал здесь на форуме замену на самовырезку из кухонной вытяжки, так это ерись. Поставил родной угольный и больше НИКОГДА никаких самопалок.

А у нас разве бывает «родной угольный»? Уже несколько раз брал в Экзисте оригинал по номеру ВИН. Выглядит он, как тоненькая волнистая бумажка, но стоит 600р.
В этом году взял в МВидео комплект для вытяжки электролюкс (пропитаный войлок + угольный). По деньгам получилось примерно одинаково, но по размеру на 3 раза хватит.

#61

Респекты: 0

Я не имел ввиду тойотовский оригинал. Родной размер, а производителя даже не посмотрел. Нашли по вину отдал чуть больше четырёхсот рублей. До него ставил, как здесь тынц

#62

Респекты: 0


Сергей 21

Что за броня снизу?


Называется это "защита поддона картера". Большой фигуристый лист толстого железа, который закрывает большую площадь под двигателем. Глядя на это изделие, можно смело по валунам ездить.

#63

Респекты: 0


Сергей 21

Что за броня снизу?


Называется это "защита поддона картера". Фигуристый лист толстого железа, который закрывает большую площадь под двигателем. Глядя на это изделие, можно смело по валунам ездить.

#64

Респекты: 0


Garry

А у нас разве бывает «родной угольный»? Уже несколько раз брал в Экзисте оригинал по номеру ВИН. Выглядит он, как тоненькая волнистая бумажка, но стоит 600р.
В этом году взял в МВидео комплект для вытяжки электролюкс (пропитаный войлок + угольный). По деньгам получилось примерно одинаково, но по размеру на 3 раза хватит.


Невский фильтр выпускает. Под наши машинки точно делают. Уже 2 раза менял. Где то поднимался этот вопрос. И ничего колдовать не надо.

#65

Респекты: 1


амчанин

Невский фильтр выпускает. Под наши машинки точно делают. Уже 2 раза менял. Где то поднимался этот вопрос. И ничего колдовать не надо.


Невский фильтр NF-6178C (TOYOTA ARISTO; BREVIS; LEXUS; ORIGIN; PROGRES 07/2000-...) д*ш*в 215*247*16. тынц

#66

Респекты: 0


urauvis

Называется это "защита поддона картера". Фигуристый лист толстого железа, который закрывает большую площадь под двигателем. Глядя на это изделие, можно смело по валунам ездить.


Понятно ,но как она влияет на тепло в моторном отсеке?

#67

Респекты: 0


aleks_shi

Невский фильтр NF-6178C (TOYOTA ARISTO; BREVIS; LEXUS; ORIGIN; PROGRES 07/2000-... ) д*ш*в 215*247*16. Http: //www. Salonfilter. Ru/

А где в Москве продают эти невские фильтры для наших машин?
А все, нашел тынц

#68

Респекты: 0

Вот ещё вариант Laughing out loud
тынц

#69

Респекты: 0


maart

вот ещё вариант
http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic299436.html#entry6358455

А ведь это способ... :-)

Прикрепленный файлРазмер
pics_058.jpg49.95 кб

#70

Респекты: 0


kvalvik

У меня радиатор на коробку свой, а на двс свой, ты про какой говорил?

#71

Респекты: 0


Aksi

У меня радиатор на коробку свой, а на двс свой, ты про какой говорил?


Про коробку. Он в едином блоке с водяным. Кусок линолиума втыкаю между кондиционерным и этим комбинированым. Других у меня нет.

#72

Респекты: 0


kvalvik

Про коробку. Он в едином блоке с водяным. Кусок линолиума втыкаю между кондиционерным и этим комбинированым. Других у меня нет.


Разве бывает комбинированный радиатор охлаждения двигателя и АКПП. На сколько я понимаю радиатор АКПП есть или нет, если есть, то стоит слева за бампером.

#73

Респекты: 0


aleks_shi

...Разве бывает комбинированный радиатор охлаждения двигателя и АКПП.

Как оказывается бывает, у меня такой.

#74

Респекты: 0

У меня отдельный.

#75

Респекты: 0


Aksi

У меня отдельный.


Возможно вариант для жаркого климата, для сибири это конкретно минус.

#76

Респекты: 0


kvalvik

Возможно вариант для жаркого климата, для сибири это конкретно минус.


Если это система охлаждения (а не подогрева) в чем минус? Один хрен гоняет по малому кругу пока двигатель не прогреется!

#77

Респекты: 0

Ну прогрелся двигатель, а дальше? В том и смысл закрывашки радиатора, что тепло с двигателя греет коробку. При -30 без закрывашки не прогревается коробка, ну никак. А значит повышенные обороты двигателя, и расход.

#78

Респекты: 0


kvalvik

Ну прогрелся двигатель, а дальше? В том и смысл закрывашки радиатора, что тепло с двигателя греет коробку. При -30 без закрывашки не прогревается коробка, ну никак. А значит повышенные обороты двигателя, и расход.


Еще раз, у меня два разных радиатора(!). И разве обороты двигателя зависят от коробки, а не от его прогрева, ну клапана ХХ?

#79

Респекты: 0


Aksi

Еще раз, у меня два разных радиатора(!). И разве обороты двигателя зависят от коробки, а не от его прогрева, ну клапана ХХ?


Причём тут клапан холостого хода? Холостые обороты зависят от температуры во первых двигателя, во вторых коробки. Вспомните какие холостые были летом, так вот и зимой должны быть такие же. У меня это 550 - 600, а пока коробка не прогреется стоит 1000-1200. При минус 30 градусов без закрывашки не прогревается, сколько ни езди. Если у вас этот радиатор отдельно, то закрывашка бессмысленна.

#80

Респекты: 0

Ладно, не буду спорить, но у меня обороты встают на 600 при прогретом двигателе, а про коробку пишут что нужно проехать 20-30 км, что бы прогреть на рабочую температуру (к примеру при проверке уровня масла). Вчера поставил картонку, результат заметен, при движении греется значительно быстрее.

#81

Респекты: 0


aleks_shi

Разве бывает комбинированный радиатор охлаждения двигателя и АКПП. На сколько я понимаю радиатор АКПП есть или нет, если есть, то стоит слева за бампером.


Что-то вы не разобрались, нужно просто рукой по шлангам провести и увидите, что одна трубка идет из коробки в основной радиатор, из радиатора(основного) идет в дополнительный, а из дополнительного идет обратно в коробку. На некоторых(читал тут) нет дополнительного, может сняли после аварии, а может так предусмотрено- разные варианты, сказать не могу. Но у меня идет сначала в основной, затем в дополнительный. А может в этом причина того, что в некоторые коробки при замене масла входит 4л, а в другие- 4,8-5л? Вот у меня 5л вошло и слилось столько же?

#82

Респекты: 0


xatich88

Еще нашел одну приблуду, но уже для аккумулятора http: //xn--e1aamcjmmnb. Xn--p1ai/


В Перми встречал клюгер на котором подогреватель АКБ стоит с завода(по словам владельца).

#83

Респекты: 0


AVATAR

Как оказывается бывает, у меня такой.


У меня тоже трубки от АКПП подходят к водяному радиатору,а перед ним стоит радитор кондиционера.

#84

Респекты: 0

Мой отчет. Поставил защиту на низ от "шерифа" питерского, на сто правда танцы с бубном были при установке ... В итоге подогнули и вроде б все скрутилось правда с несоответствием углов прилегания, дырка для слива масла не совпадает... Короче я так понял защита для другого хаевского движка(2. 4)... Вобщем стоит.

Купил авто утеплитель, производитель ООО "ПрофБыт" г.Новосибирск сайт: тынц, у них 2 типа размера маленький и большой 155*90, большой идеально подходит даже не надо ничего подворачивать, я не работаю в этой фирме, это не реклама, сам живу в Новосибирске купил в Быстрономе(сеть супермаркетов)за 990рублей, учитывая что качество от автотепла не отличается цена в данном случае более чем актуальна )))
Эксплуатация.... заметил что машина остывает дольше.... больше ничего не заметил))) учитывая то машина стоит на сигнализации на авто прогреве по температуре(-10), то время остывания в данном случает играет положительную роль. Стоит картонка на радиаторе, вот она точно играет положительную роль при движении... правда заметил что в пробках стали срабатывать чаще электро вентиляторы.


urauvis

Сегодня утром (- 34), завелась со второго раза, ночью не прогревал. Под словом "с первого раза" подразумевалось 5 секунд. Масло в моторе 5х30 Кастрол, аккумулятор "Варта-по каталогу", куплен в мае 2010 г.

опоздал с этой инфой, надо было наверное защиту от эр-икса купить....