Highlander 4wd - Носит на скользкой дороге ????!!!
Респекты: 1
Корчое столкнулся с такой проблемой... Только забрал Хая.. со штатов.. 3. 3 4WD резина стоит неплохая.. goodyear всесезонка .. но сказали что качественная... ( такая же у друга на Lincoln Navigator - идеально на скользкой дороге ведет себя).. машина была вдарена в дверь.. но не пхоже что бы стойка пошла или кузов сильно...
ситуация такова. что на сухом асфальте идет ровно аккуратно - вопросов нету...ну может слегка руль смотрит влево... но чуть чуть...
только въезжаешь на легкий снег или скользкое покрытие - машину начинает кидать влево вправо .. скорость не больше 40 км /час ..
Кто что посоветует ????... ездил я на летней резине на переднеприводной легковышке ну не было такого........ жесткача
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12758 просмотров
#1
А сход-развал что говорит?
#2
Например в РФ, кроме южных районов, ясен перец, такого понятия *всесезонка* не бывает. С нашими снегопадами и гололёдицей надо иметь зимнюю резину обязательно.
потому как всесезонка эта дубеет на морозе.
#3
например в РФ, кроме южных районов, ясен перец, такого понятия *всесезонка* не бывает. С нашими снегопадами и гололёдицей надо иметь зимнюю резину обязательно.
потому как всесезонка эта дубеет на морозе.
Отъездил две зимы на "всесезонке" и как раз на морозе от -25 до -42 всё приемлимо, а оттепели "каша" из снега соли и песка, зад начинает плавать на скоростях от 30.
#4
Очень рад за Вас, я же не разделяю Вашего оптимизьма. Поэтому есть зимняя и летняя.
#5
Правильно Марат говорит. Понятие всесезонка, с такой зимой как в Росии, нет. Это у нас где зима длится 1 месяц и то снег бывает редко. Больше грязи. Даже на такую погоду я купил зимнюю резину, "лепучку".
На лето надо брать резину по сезону!
#6
Ну вариант с резиной уже решился.. куплен новой комплект.. через недельку поставлю и проверю как на ней поедет...
Может специфика полного привода ????????????????????
+ развал схождение тоже ждет нас
#7
VSC при этом пищит?
Меня если и занесет (по моей воле), то пищит противно и иконка загорается на приборке:
#8
VSC при этом пищит?
Меня если и занесет (по моей воле), то пищит противно и иконка загорается на приборке:
неа VSC пищит когд машина совсем "улетает" - а это просто машинка плавно покачиваясь носит то в одну сторону то в другую.. только рулем подруливаешь .. как будто плывет
#9
Может что-то с креплением заднего моста? Гадать можно сколь угодно! На диагностику в сервис, однозначно!
#10
Я думаю проверить амортизаторы не помешает, если они пустые то не отрабатывают должным образом вот и кидает машинку. Ключевая фраза "как будто плывёт" в 8-ом топике говорит о том, что авто едет только на пружинах.
#11
А не в "яйцах" ли проблема?
#12
Ну вариант с резиной уже решился.. куплен новой комплект.. через недельку поставлю и проверю как на ней поедет...
Может специфика полного привода ????????????????????
+ развал схождение тоже ждет нас
нет не специфика, это точно.
#13
например в РФ, кроме южных районов, ясен перец, такого понятия *всесезонка* не бывает. С нашими снегопадами и гололёдицей надо иметь зимнюю резину обязательно.
потому как всесезонка эта дубеет на морозе.
Буквально две недели назад дисскутировал по этому поводу с товарищем, владельцем TLC100. Который мне утверждал, что на его пепелаце любая всесезонка только в путь, ..., и море по колено, и всю зиму на ней отъездит он. При чем в гараже у него лежит зимняя нормальная резина. В итоге в прошедшую субботу, впереди его идущий RX300 притормозил перед пешеходом, товарищ тоже попытался оттормазиться, его развернуло, своими левыми дверьми он бьет в зад рексу, потом его откидывает на припаркованного мерина и бампером и решеткой он сносил мерину весь левый бок. При чем скорость реально была не большая ~50-55. Температура ближе к нулю, на дороге каша, но моя Хакка отрабатывала на все 100. Короче не верю я вво всесезонку.
#14
может что-то с креплением заднего моста? Гадать можно сколь угодно! На диагностику в сервис, однозначно!
#15
Ну .. Вы меня уже запугали совсем... ((
Вопрос почему на скользкой дороге такая фигня ?... на сухом асфальте все гуд... машинка идет плавно - были бы мортеры думаю заметил бы..
Да и удар там был - комариный укус... чисто стекло водительское разбито и дверь вмята вверху
#16
Вопрос почему на скользкой дороге такая фигня ?.
Как уже писАли, надо начинать с проверки углов установки колес. Тем более руль не ровно...
На этой процедуре многое должно прояснится.
#17
очень рад за Вас, я же не разделяю Вашего оптимизьма. Поэтому есть зимняя и летняя.
Я не стороник всесезонки и не испытываю на ней оптимизма. Небыло денег на хорошую зимнюю резину, ездил на том что было, появились деньги взял нокию. Я говорю о том утверждение что на морозе всесезонка дубеет бред. Она никакая на каше и оттепеле, а на морозе как раз держит.
#18
По технической части я бы посмотрел еще на резинки в передних рычагах. Если есть надрыв, особенно в больших сайлентблоках, возможно изменение углов установки колес во время движения. Отсюда и кидает. Всю подвеску надо обязательно проверить и перед и зад. Если геометрия кузова "пошла" не сильно, развал-схождением увод автомобиля от прямолинейного движения устраняется. Яйца на геометрию установки колес не влияют, работают на кренах кузова.
По колесам: далеко не все "специальные зимние" держать прямую особенно на снегу, каше, тоже кидает.
4 везде рулит. Скорее, всё пройдет при замене на нормальную зимнюю резину.
#19
Всесезонка больше подходит для езды в больших городах, где зимой в основном чистый асфальт. На снегу и льду работает значительно хуже. При низких температурах лучше будет работать более мягкая эластичная резина. Летняя резина для уменьшения сопротивления качения и износа делается более твердой.
#20
Буквально две недели назад дисскутировал по этому поводу с товарищем, владельцем TLC100. Который мне утверждал, что на его пепелаце любая всесезонка только в путь, ... , и море по колено, и всю зиму на ней отъездит он. При чем в гараже у него лежит зимняя нормальная резина.
#21
Я говорю о том утверждение что на морозе всесезонка дубеет бред. Она никакая на каше и оттепеле, а на морозе как раз держит.
#22
Ещё неуспел переобуть зимнюю, лето 'бридж' на гололёде держит пока не тормозиш. Как появится время переобуюсь в зимних колошах всё увереней.
#23
Короче направление работы понято ))
#24
Мне тоже кажется, что три краеугольных камня здесь по мере убывания важности: 1) резина 2) развал-сход 3) состояние амортизаторов. Как-то пробовал на всесезоночке покататься на 2,4 4WD без VSC. Когда при попытке выезда из небольшой снежной колеи машину развернуло поперек дороги, больше экспериментов не хотелось. Только зимняя липучка (в Кениге на шипах не ездят, да и Европа не пускает)
#25
Куплено Dunlop GRANDTREK SJ6 будем проверять
#26
По снегу, каше и чистому асфалту вполне достойная резина.
Укатанный снег и лед не для нее.
#27
Было подобное на другой машине, тоже полный привод. Пропало после регулировки схождения. Если имееется несоответсвие хотя бы в 2-3мм, машина начинает плыть как хочет сама, а водителю остается толко ее ловить на дороге. Все объясняется просто - каждое колесо потихоньку подруливает в свою сторону, а раз машина находится в движении и условия постоянно меняются (то одно имеет лучшее сцепление с дорогой, то другое), то и машинкой рулит то одно, то другое колесо. При выставленном схождении такой проблемы нет. Это хорошо заметно на гололеде или при движении в дождь. На сухом асфальте определите только после того, как увидите неравномерный износ шин. Кстати, что бы нарушить схождение, достаточно попасть в хорошую ямку на скорости или где то по скользящей траектории тюкнуться в бордюр.
#28
Было подобное на другой машине, тоже полный привод. Пропало после регулировки схождения. Если имееется несоответсвие хотя бы в 2-3мм, машина начинает плыть как хочет сама, а водителю остается толко ее ловить на дороге.
ВОООООООООООООООООООт прямь прямь моя история................
#29
Ну если это та история, то и лечить нужно заездом на регулировку геометрии. После этого все должно быть в лучшем виде (если нормально сделают).
#30
А по поводу резины SJ6 .. да читал отзывы про неважную езду по льду ... Но щас езжу только на передней зимней резине непонятного производства и вполне неплохо
Думаю мне подойдет ))).. Хотел Micheline липучки но финансы не позволили
#31
А по поводу резины SJ6 .. да читал отзывы про неважную езду по льду ... Но щас езжу только на передней зимней резине непонятного производства и вполне неплохо
Думаю мне подойдет ))).. Хотел Micheline липучки но финансы не позволили
Был у меня Паджерик. Зимой обувался только SJ6. Держала дорогу и и по укатанному снегу и с ледком. Так что неплохая резина. Причем момент был такой же как ты рассказываешь.
Купил по весне и ездил на лысой резине до первого снега.... Далее купил новую и о чудо машина стала намного уверенно идти по трассе. А до этого приходилость подруливать..
#32
Да какая всесезонка, нужно зимнюю во первых и подвесочку не мешает поглядеть с пристрастием во вторых, может там открутилось что нибудь уже и держится на честном слове
#33
Третий год катаю и летом и зимой Dunlop Grandtrek ST30 225/60 R18 100H. (не Хай)
Канешна лучше зимние, но где их блин хранить-то 8 колёс... Гараж мечта.
З.Ы. мож-т у кого "завалялись" такого размера б/у?
#34
В догонку, у меня был такой случай:
на мондео крутился с ручником на пустой парковке у меги в Химках по первому снегу, было одно несильное касание задней осью бордюра (не обратил даже внимания), потом поехал, на МКАДе при скорости 70-80 вдруг как бросит в сторону! аж страшно стало! потом нормально, подумал на что-то наехал, а потом опять! сбавил скорость, на следующий день в сервис, диагноз - погнул (незначительно) один из 2-х задних рычагов соответственно ушла геометрия... заменил рычаг, наверно еще сход-развал не помню, и всё стало ок!
PS На мелких ошибках учатся, на крупных - защищают диссертации)))
#35
Куплено Dunlop GRANDTREK SJ6 будем проверять : )
я 2 сезона на такой отъездил на переднеприводном. Мое впечатление- обалденная резина. прошлой снежной зимой даже ни разу лопату не достал (живу в пригороде) да и на льду она очень достойно себя ведет..
..Жаль сейчас ее надевать не на кого.. (
#36
Я тоже на таком грандтреке отъездил в свое время три зимы на Митсубиси Монтеро Спорт. Особых нареканий нет, гребут в сугробах отменно. Голого льда не любят, но какая нешипованная резина его любит?
#37
Saton а Вы когда машину купили и в каком Вы городе её эксплуатируете... Есть информация именно по этому болтанию на дороге... Как будто зад авто гуляет по трассе см 10-20 ...
#38
saton а Вы когда машину купили и в каком Вы городе её эксплуатируете... Есть информация именно по этому болтанию на дороге... Как будто зад авто гуляет по трассе см 10-20 ...
купил 5 месяцев назад ... приехала из штатов буквально 2 недели назад.. эксплуатация Беларусь...
#39
У нас на фирме была машинка такого же цвета, продали её только по этой проблеме. Зимой по снегу зад машины гулял по дороге на 10-20 см. Руль держишь прямо, морда едет прямо, а зад туда сюда болтается ))) на обгонах очень страшно было ... Прям больше 110-120 страшно было разгонятся. Проблему честно скажу не решили, но она не решается сменой колес и развал-схождением(это все пробывали), тут нужно смотреть в системе тяг, амортизаторов, саленблоков и самое важное геометрия авто. Обратите внимание на 18 пост этой темы. У нас машина была тоже ударена в дверь и днищем на что то налетали... Мучались, мучались так и продали. А т.к. я основное время на ней ездил ... Запала модель в душу ))) купил себе точно такую же ... Только цвет другой. С этой машиной все нормально, по снегу никуда не дергается.
#40
Ну моя скоро уже будет на вытяжке... Так что скажут...
а по удару у меня был удар в верхнюю половину двери.. см. фото
#41
Был у меня Паджерик. Зимой обувался только SJ6. Держала дорогу и и по укатанному снегу и с ледком. Так что неплохая резина. Причем момент был такой же как ты рассказываешь.
Я много резинок перепробовал,(за 21 год стажа), каждая хороша в своем поле, универсальной увы нет, по поводу резины SJ6 резина оч.неплоха, лед не ее стихия, но из всех липучек" я бы выбрал её, "Не реклама" покатал такую на нескольких машинах. Просто есть с чем сравнить, когда имеются "бренДы" и есть "no name" Привожу из жизни, купил сыну на ниссан санни резину клебер, и как ответственный отец решил прокатиться. Меня просто поразило, резина реально не шумная, мягкая цепкая, помучал её в заснеженном дворе, на льду просто отлично. Ну и за что мы в конечном итоге переплачиваем? Это чисто моё мнение.
#42
saton, в каком районе обитаешь? Я в Лошице. Есть еще Хай на Маяковке у Shura.
Еще мы общаемся на Тойота клуб Беларусь
#43
saton, в каком районе обитаешь? Я в Лошице. Есть еще Хай на Маяковке у Shura.
Еще мы общаемся на Тойота клуб Беларусь
Гродно
#44
Замена резины эффекта не дала... Едем на развал схождение после ремонта
#45
Вот и не затягивай на новой резине, пока не подкушал. После регулировки развал\схождения машинку не узнаешь
#46
Я много резинок перепробовал, (за 21 год стажа), каждая хороша в своем поле, универсальной увы нет, по поводу резины SJ6 резина оч. Неплоха, лед не ее стихия, но из всех липучек" я бы выбрал её, "Не реклама" покатал такую на нескольких машинах.
2 зимы откатал на KLEBER Kapnor 5, подтверждаю резина супер!! Гонял по льду, лазил по сугробам, летал по асфальту, везде замечательно вела себя и это на переднем приводе пузотерки )) Я так понимаю это какое то бюджетное подразделение Мишлен?
#47
Да это и есть мишка, модель может чуть постарее, но зато за нормальные деньги.
#48
Машину бросает- может колея у хайлендера шире чем та что есть на дороге из-за наледи. Вот и толкает из стороны в сторону?
#49
Неа ...
жду когда с покраски машину заберу тогда все станет на свои места
#50
Главное, не забудь отписаться по результатам. Интересно, что все таки было реальной причиной того, что машину носит?
#51
Моя стоит хорошо. Даже удивляюсь задку как в створ передним встает.
Отпишись.
#52
Кстати, а в рулевом кардане люфта нет?
#53
Это выявиться при проведении регулировок сход\развал, так же, как и наличие люфтов в шаровых опорах и рулевых наконечниках.
#54
ОЙ ребята... Сижу жду машинку с ремонта .. поеду смотреть сегодня как идет покраска.. надеюсь до нг катать на ней ))) благо снега навалило будет где ее проверить
#55
Моя стоит хорошо. Даже удивляюсь задку как в створ передним встает...
Ссори, но если перечитать повнимательней... то можно в рубрику "анекдотов" помещать
Ещё раз ссори
#56
А что Белорусия уже занимается востановлением битых машин изСША? Потом нам будете предлагать растаможеные на РФ? И не дорого. Я правильно понял?
#57
А что Белорусия уже занимается востановлением битых машин изСША? Потом нам будете предлагать растаможеные на РФ? И не дорого. Я правильно понял?
.. Этим занимаются все.. если Вы не знаете... а на Россию свою лялю не продам..... Как говорится .."такая корова нужна самому"...
#58
А что Белорусия уже занимается востановлением битых машин изСША? Потом нам будете предлагать растаможеные на РФ? И не дорого. Я правильно понял?
открою *америку* - этим занимается даже америка
#59
Смысл в том что авто в штатах целый стоит дороже чем стоил мне с привозом таможней и ремонтом уже здесь
#60
открою *америку* - этим занимается даже америка
только там продавать битый авто как целый на аукционе и скручивать пробег противозаконно
#61
только там продавать битый авто как целый на аукционе и скручивать пробег противозаконно :)
Да ладно вам.. битых и сделанных там так же хватает .. просто не все случаи идут через страховые.. Ну это конечно не так распространено..
с пробегом да.. за это и люблю штаты..
Конечно дело лично каждого покупать 100% целую машину или слегка битую и сделанную наотлично... Сам допустим не взял бы машину которая кувыркалась или утопленник или разваленная в хлам..
#62
Да ради Бога занимайтесь чем хотите. Я конечно догадывался но ковырнуть не удержался. Сочтите за шутку и всё а то накинулись.
#63
Смысл в том что авто в штатах целый стоит дороже чем стоил мне с привозом таможней и ремонтом уже здесь : )
Я так думаю что на этом Ваши траты не закончатся.Я брал не битую и то вложил 70 000 руб.на всяко разно.Так ведь или я опять ошибаюсь?
#64
только там продавать битый авто как целый на аукционе и скручивать пробег противозаконно :)
Я Вас умоляю, как буд-то там нет наших людей.
Лично я видел битые в хлам до неузнаваемости авто, с чистейшими историями, что, если бы я не видяел эти машины, захотел бы их себе.
#65
А как вообще у нас устроен задний привод??? Как приводится в действие? Сегодня забыл на ледяном пригорке снять с ручника, передние колеса вращались, задние нет. Ручник отпустил, все вместе стали вращаться...
#66
Я так думаю что на этом Ваши траты не закончатся.Я брал не битую и то вложил 70 000 руб.на всяко разно.Так ведь или я опять ошибаюсь?
По поводу вложений [мат]... пока не знаю.. все может быть ..
Пока первыми пунктами расхода идет замена ГРМ ролики ( 200$ оригинал+50$ работа ) + замена масла фильтров [мат] сколько... а дальше по мере поступления проблем )) Тьфу тьфу надеюсь не будет косякв
#67
А как вообще у нас устроен задний привод??? Как приводится в действие? Сегодня забыл на ледяном пригорке снять с ручника, передние колеса вращались, задние нет. Ручник отпустил, все вместе стали вращаться...
У вас рестаил. На дорестайле будет почти тоже, только очень тупо, как со слоном на привязи.
#68
А как вообще у нас устроен задний привод??? Как приводится в действие? Сегодня забыл на ледяном пригорке снять с ручника, передние колеса вращались, задние нет. Ручник отпустил, все вместе стали вращаться...
Я тут недавно пробовал проходимость по снегу то прёт будь здоров.Как только буксанули передние сразу же подключились задние и пошла.Кто-то здесь писал что перераспределение 50 на 50 или что то вроде того
#69
А выпавший у нас снег принес немного радости с парковкой, выбираю не занятую каким-нибудь джипом кучу снега и спокойно паркуюсь там, никаких буксов, при выезде ставлю на L. Только надо знать, что под снегом нет столбиков или еще чего, поэтому только в знакомых местах так делаю. При троганьи вообще нет проблем, а вот при торможении пару раз несло после этого ледяного дождя и два раза в повороте чуть не унесло. Конечно причина в скорости и в массе машины, инерция, однако. И последние две зимы подтвердили правильность выбора шипованной резины, да и машины тоже, до этой были только седаны.
#70
Не опасно ли, что я на ручнике газ нажимал? Как только ручник отпустил, выехал без задумок. Езжу на "всесезонке", проезжаю везде где хочу, с торможением есть небольшие трудности, но привык уже, в поворотах газку чуть поддаю, проходит как по рельсам...
Вообще сейчас не представляю жизнь без полного привода и хорошего клиренса, жаль еще одного такого хорошего найти трудно, думаю купил бы....
#71
А как вообще у нас устроен задний привод??? Как приводится в действие? Сегодня забыл на ледяном пригорке снять с ручника, передние колеса вращались, задние нет. Ручник отпустил, все вместе стали вращаться...
#72
А почему не вращались, раз постоянный ПП, там ведь кардан и вроде никакой муфты нет???
#73
А почему не вращались, раз постоянный ПП, там ведь кардан и вроде никакой муфты нет???
Муфты нет, есть межосевой дифференциал. Вращается только одно колесо из четырёх, которому легче. Система антипробуксовки прихватывает тормозом колесо вращающиеся быстрее других, делается это очень быстро. За период одного вращения колеса крутящий момент успевает побывать на всех четырёх. На дорестайле стоит межосевая муфта повышенной вязкости, одновременно вращаются два колеса, одно впереди одно сзади. По мне на скользкой зимней дороге предпочтительней рестайл, а в летней грязи лучше дорестайл.
#74
Пару фоток с ремонта
#75
Молодец, все очень классно! А битая дверь- ерунда. Всю покрасил?
#76
Молодец, все очень классно! А битая дверь- ерунда. Всю покрасил?
да....кроме капота и крыши.. вот соберут на выходных - фотки выложу
#77
Так если по теме, то проблемма была в геометрии?
#78
Тут вопрос спорный на счет: носит на скользкой дороге. Ехали на дачу к друзьям на новый год, на скорости- 70км, машину носит, а за мной Х5, тот постоянно отставал, больше 50км не мог ехать, его реально таскало. Я на шипах, он на липучке зимней. Но после зимнего дождя только в Москве чисто, а за городом сплошной лед, местами припорошенный снегом. Так, что все зависит от скорости и состояния этой скользкой дороги. Но даже если хоть одно колесо пойдет винтом, то носить будет и от геометрии будет и еще кучи всего. Но я не думаю, что при мятой двери кузов повело.
#79
В понедельник записался на электронный развал схождение.. уже прояснится.. сам волнуюсь..
а во время работ по вытяжке никаких вероятных проблем с подвеской или кузовом ( которые могли повлиять на управление не нашлось)
Еще как вариант прочитал на форуме что когда машина в контейнере едет и в особенности привязана на растяжке под потолком ( а моя так и ехала ) могли слегка сбиться углы установки колес - за которые она привязывается :))
#80
На дорестайле стоит межосевая муфта повышенной вязкости, одновременно вращаются два колеса, одно впереди одно сзади. По мне на скользкой зимней дороге предпочтительней рестайл, а в летней грязи лучше дорестайл.
а я вот недавно в гараж мостился - в проездах снег под снегом лед и колеи замерзшие, так когда в порог передними колесами уперся ( примерно 5 см высоты), а заднее попало в ледяную колею да еще и поперек, то только оно и буксануло из всех 4-х. а должны вроде как и передние крутить . это почему так?
#81
а я вот недавно в гараж мостился - в проездах снег под снегом лед и колеи замерзшие, так когда в порог передними колесами уперся ( примерно 5 см высоты), а заднее попало в ледяную колею да еще и поперек, то только оно и буксануло из всех 4-х. а должны вроде как и передние крутить . это почему так?
Муфта повышенной вязкости это не жёсткая блокировка. Пять сантиметров высоты в приципе ерунда, но ведь и муфта не с нуля, в ней как раз и садится разнится вращения колёс. За два года езды на хае у меня такого не было, и в грязи и снегу вращаются по минимуму одно переднее одно заднее, по максимуму оба передних и одно заднее. Причём если движение вперёд сперва пробуксовывает зад, а если движение назад, то первым пробуксовывает передний мост.
#82
А вот и причина того что носит ... помяты 3 рычага в задней подвеске.. щас молотком ровняют их )))
Вот так вот грузят авто в штатах
#83
Ну кто мог подумать? Я с магазина- сразу на яму, или до магазина, как получится. А тут такое! Думаю, что можно выровнять и не заморачиваться с заменой.
#84
Выровняли... Сделали развал схождение на две оси .. сказали как новые рычаги стали )) по геометрии вообще нету проблем
#85
А вот и причина того что носит ... помяты 3 рычага в задней подвеске.. щас молотком ровняют их )))
Вот так вот грузят авто в штатах
Очень может быть что в этом проблема! Была погнута тяга на икстрейле тоже болтало.
#86
Ну неделя - полет нормальный... И дорога такая щас что жесть... Снизу снег лед а сверху дождик капает... Машинка выручает