А вот для флуда тема... поменять ТХЛ на.....
Респекты: 0
... Например - вот на это:
тынц
плюсы - свежее машинка, более богатая комплектация (по сравнению с 2,4), меньший налог и расход топлива, лучшая геометрическая проходимость, наличие понижайки и блокировок...
кто что думает?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5164 просмотра
#1
Мне больше OutlanderXL нравится
#2
мне больше OutlanderXL нравится
да, согласен (просто на тест-драйве сузуки еще не был), но если по честному - прадо-красаффчег(д4д который)!
#3
Сузуки - не комильфо.
#4
Машинка нравится, но ходовка сильно жесткая, аж пломбы из зубов выпадают.
#5
Я уже задавался себе таким вопросом. Обычно эти машины ходят гарантийный срок, потом начинаются мелкие косячки. Нету уже того японского качетсва и надежности.
Отзывы на Дроме почитай все будет ясно
#6
Я уже задавался себе таким вопросом. Обычно эти машины ходят гарантийный срок, потом начинаются мелкие косячки. Нету уже того японского качетсва и надежности.
Отзывы на Дроме почитай все будет ясно
И автомастера Мицубиши не хвалят.
#7
После 2005 года можно забыть про долговечные и надёжные аффты
#8
после 2005 года можно забыть про долговечные и надёжные аффты : )
Фухх, значит я успел )) Беру 2004 года Хая )))))
#9
будет у тебя надёжный, как сам дьявол, кар!
#10
: lol: ты просто крут, чувак
будет у тебя надёжный, как сам дьявол, кар!
Да я сам тащусь!! Вернее, завтра сделка, буду завтра тащиться )))))
#11
Да я сам тащусь!! Вернее, завтра сделка, буду завтра тащиться )))))
Удачи.
#12
после 2005 года можно забыть про долговечные и надёжные аффты : )
прямо все производители ухудшили качество? Одновременно сговорились
#13
после 2005 года можно забыть про долговечные и надёжные аффты : )
некоторые считают, что мировой автопром в разряде надежности кончил свое существование в двухтысячном году.
Конкретно по этому авто, с 2 литрами не едет вообще, даже в сравнении с Хаем 2.4.
#14
прямо все производители ухудшили качество? Одновременно сговорились : )
нет, просто стали применять материалы, которые должны через 5 лет на утиле полностью быть переработанными. это и влияет на какчество
#15
Я правильно понимаю что хай 2004г на порядок лучше хая 2005г?
?
ЗЫ думаю всё же модели разработанные с 2003г тоды правильно сказать, на готовом конвеере с готовыми тех процессами слишком накладно шаг влево/вправо))) так что в таком случае хай 2, который с 2008г и другие модели разработанные после 2003г должны быть хуже(
#16
Порядка нет
производители не признаются 
#17
в 2003 году был принят закон в Евросоюзе, с 2005 года мировые бренды стали делать машины на 5 лет. Россия и кетай не в счёт : )
Есть сомнения у меня в существовании такого документа...
На самом деле, кмк, всё гораздо проще. Есть бренд у компаний, который впрямую влияет на продажи (и доходность, соответственно), надо поддерживать этот бренд, и если вдруг через 5 лет Тойоты начнут сыпаться намного быстрее, чем..., продажи в долгосрочной перспективе будут сильно падать, стоимость бренда тоже сильно пострадает. Обычные рыночные механизмы здесь должны работать. "Волчьи капиталистические законы".
#18
Есть сомнения у меня в существовании такого документа... Можно ссылку (англ. Лучше, не на газету КП)?
в силу занятости - не могу долго гуглить, быстро нашёл только на русском языке
#19
Смысл - машина через 5 лет идёт в утиль. Поэтому применять хорошие, качественные материалы смысла нет. А общее мнение в россии у автолюбителей складывается, что после 2005 года лучше машину брать новой, т.к. служат эти машины на срок гарантии, потом 3 года епли с ремонтами - 5 лет и выходит.
#20
В америке сьюзи на первом месте по ломаемости
#21
в силу занятости - не могу долго гуглить, быстро нашёл только на русском языке к примеру. Буду свободнее, найду конкретный документ
Прочитал. Увидел общее описание концепции утилизации старых автомобилей в разных странах.
Про вот это:
в 2003 году был принят закон в Евросоюзе, с 2005 года мировые бренды стали делать машины на 5 лет. Россия и кетай не в счёт
ничего не нашёл. Где почитать, что "мировые бренды стали делать машины на 5 лет"?
#22
Могу сказать , что с 2 литрами он не едет. С 2. 4 он вроде бы едет, но мой хай 2. 4 это наверно тогда уже 3 л
По расходу вы как раз ошибаетесь, что 2.0 , что 2.4 у сузуки реально едят больше на 2-3 литра (движок тянет только на высоких оборотах). Автомат 4 ступка там вообще совершенно тупой и прожорливый. Могу провести полный сравнительный тест - у сестры такой.
Проходимость лучше на порядок - да
Современный интерьер - да
Но в остальном машина на 2 класса ниже.
#23
Прочитал. Увидел общее описание концепции утилизации старых автомобилей в разных странах.
Про вот это:
в 2003 году был принят закон в Евросоюзе, с 2005 года мировые бренды стали делать машины на 5 лет. Россия и кетай не в счёт
ничего не нашёл. Где почитать, что "мировые бренды стали делать машины на 5 лет"?
Если полазить по инету то можно найти что почитать. Сам не видел но тоже слышал о существовании данного документа.
Но а если все таки включить свое понимание, опыт свой и друзей-знакомых, разве мало получится?
Я к тому что в своей основной массе мы здесь собрались мальчики не молодые и Хай не первая машина.
Вспомните свои предыдущие машины(гольфы 1-2, пассаты, бехи E36 и E34, мурзики 190 и W124, Тойота катина Е,... , сколько им было лет при покупке, сколько вы на ней отъездили, и сколько она у Вас ломалась, а точнее сколько вы вкладывали в ее ремонт. Можно к этому присовокупить и стоимость обслуживания (гараж дяди Васи, поскольку машины до 1995 модельного года с легкостью ремонтировались там включая всю электрику). А теперь сравните их с сегодняшними ценами и ресурсом запчастей.
Но это все ИХМО, не настаиваю.
#24
Мое предыдущий Чайзер 97 года по тех состоянию и отделке салона качествнными материалами даст фору любой новой машине в его классе. А про надежность я вообще молчу, он еще меня переживет
#25
Если полазить по инету то можно найти что почитать. Сам не видел но тоже слышал о существовании данного документа.
Но а если все таки включить свое понимание, опыт свой и друзей-знакомых, разве мало получится?
Хотелось бы всё-таки ссылочку на реальный документ, а не на опус "Ольги Черненькой", тем более там ничего об этом нет. Включить свое понимание могу
#26
Карлсон пишет:
Если полазить по инету то можно найти что почитать. Сам не видел но тоже слышал о существовании данного документа.
Но а если все таки включить свое понимание, опыт свой и друзей-знакомых, разве мало получится?
Я к тому что в своей основной массе мы здесь собрались мальчики не молодые и Хай не первая машина.
Вспомните свои предыдущие машины(гольфы 1-2, пассаты, бехи E36 и E34, мурзики 190 и W124, Тойота катина Е,... , сколько им было лет при покупке, сколько вы на ней отъездили, и сколько она у Вас ломалась, а точнее сколько вы вкладывали в ее ремонт. Можно к этому присовокупить и стоимость обслуживания (гараж дяди Васи, поскольку машины до 1995 модельного года с легкостью ремонтировались там включая всю электрику). А теперь сравните их с сегодняшними ценами и ресурсом запчастей.
Но это все ИХМО, не настаиваю.[/quote]
+1 Первый свой импортный авто Форд-Сьерра 1986 года куплен в 1997 году.Два года езды и только масло и бензин в расходных статьях!
#27
Могу сказать , что с 2 литрами он не едет. С 2. 4 он вроде бы едет, но мой хай 2. 4 это наверно тогда уже 3 л
был бы очень интересен сравнительный анализ.. если не сложно.
#28
Есть сомнения у меня в существовании такого документа... Можно ссылку (англ. Лучше, не на газету КП)
вроде на английском языке
#29
вроде на английском языке и подробно
ППЦ maart, диверсант!
Потратил 10 минут своей жизни на подробное изучение документа, который не содержит ничего такого, о чём ты упомянул вот здесь:
нет, просто стали применять материалы, которые должны через 5 лет на утиле полностью быть переработанными. это и влияет на какчество в 2003 году был принят закон в Евросоюзе, с 2005 года мировые бренды стали делать машины на 5 лет. Россия и кетай не в счёт : )
Где там про 5 лет? Даже не то что законодательного указания производства авто на 5 лет, даже в качестве рекомендации нет такого! Много воды про reuse & recovery материалов утилизируемых авто, про 75% для авто до 1980 года, про 85% нынешних и 95% после 2015 года. Но это - переработка материалов.
Марат, пожалуйста, если даёшь ссылку на такой документ, выдерни и цитату фразы, которую привести хотел...
Возможно, есть какое-либо уточнение в определении термина срок жизни авто (end-of life vehicle), принятого в EU в таком документе Article 1(a) of Directive 75/442/EEC? Но сам искать не буду, думаю, что нет ничего про понижение качества выпускаемых автомобилей и срок в 5 лет...
Это вот отсюда:
Article 2
Definitions
For the purposes of this Directive:
...
2. "end-of life vehicle" means a vehicle which is waste within the meaning of Article 1(a) of Directive 75/442/EEC;
#30
Как можно менять тойоту на сузуки, это немыслимо!