Умер Автомат на маторе 3.0 литра
Респекты: 0
Купили б\у 2002 года. Отъездили порядка 3000 тыс километров. На автомате буксировали SONATU на расстояние приблизительно 60 километров, со скоростью 40 км\ч. Через неделю при движении 120 километров в час машина слегка притормозила, при нажатой педали газа. Далее последовало резкое самостоятельное торможение машины без моего участвия. В момент торможения появился металлический скрежет. При попытке продолжить движение вперед коробку автомат ставим в положение D, L,2 появляется характерный скрежет. При переключение на R машина едет без посторонних звуков. Далее при попыткы переключить передачу чувствуется удар. ЧТО ДЕЛАТЬ???
_________________
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5913 просмотров
#1
" Отъездили порядка 3000 тыс километров. " : jawdrop:
#2
У Марата была такая же проблемка пришлось делать капремонт. Поиском пройдись. Профиль тоже бы заполнить надо чтоб получить совет по сервису и запчастям.
#3
Капремонт принес результаты или тупо менять на б/у?
#4
Капремонт принес результаты или тупо менять на б/у?
Капремонт как у Марата (AFAIK работа почти на халяву, только детали, особое отношение по дружбе) ты врядли сделаешь а если на общих основаниях то по цене будет примерно как контрактная коробка. И гарантий никаких (впрочем как и с контрактной).
А так результат дал - Марат гоняет
#5
Сочувствую!! да, очень неприятный момент, но ты не отчаивайся, все починится и будет ездить как новая и надеюсь все будет работать хорошо. Я тоже столкнулся с этой проблемой в феврале этого года. До сих пор вроде все нормуль, бегает и радует. Ремонт получился 42 Круб. (с запчастями )+поставит, снять+ATF--16 Круб. Коробас на 3,0 л. Идет U 140 F(четырехступ. ). Был у меня выбор брать контрактную (непонятно какую и откуда с гарантией 1 месяц за 60 Круб. )так что решился на ремонт.
#6
Да, если ремонтировать карабас - то выйдет около 100 000 руб. Мне повезло, в принципе, сделали задаром, как мне кажется и езжу без проблем. Единственное - больше никого не буксирую. Знакомая на хёндэ просила - я тупо вызвал ей эвакуатор.
контрактную искать - как кот в мешке. наши коробки в жутком дефиците (рыксоводам отдельное спасибо), поэтому тут надо быть очень осторожным.
#7
LUCK
у человека скрежет. это значит, что надо менять вообще всё. одни запчатси выйдут примерно на 70 000
#8
На автомате буксировали SONATU на расстояние приблизительно 60 километров, со скоростью 40 км\ч.
а не надо было, не предназначены наши автоматы для буксировки
#9
Да грустно, однако. , у меня просто перестала ехать(даешь газ, а она на месте стоит) , без всяких скрежетов, выбило масло через сальник, но без всяких скрежетов... , думал у всех кто сталкивалкивался она так ломается..так что мне тож повезло по своему. Мне мастер сказал что надо наши коробки капитально обслуживать на пробегах в 150 000 км, "ничто не вечно", а фильтра вообще менять с частичной заменой ATF (4 л. ) через каждые 30 000 км. - в наших условиях.
#10
Мне мастер сказал что надо наши коробки капитально обслуживать на пробегах в 150 000 км, "ничто не вечно"
#11
что значит "капитально обслуживать"?
+1. а то я считаю, что масло сменил (4 литра) - значит обслужил
#12
Фрикционные диски например, да много там чего. Я присутствовал на дификтовке.
#13
Во блин, значит мне повезло, а я таскал пару-тройку машин по 80-90 километров и застрявших каждую зиму не менее пяти штук выдергивал. Но пока (три раза через плечо) никаких изменений в работе АКПП не заметил (4 года езжу). Начитался тут, наверно даже дергать больше не буду.
#14
LUCK
проще машину продать, чем заниматься капитальным обслуживанием АКПП.
как мне сказали мастера - проблема в торможении дисков - этим занимаются клапана. и снимать-ставить коробас, дефектовать - не дешёвое удовольствие.
3 литровый мотор даёт не хилую нагрузку АКПП, которая первоначально была рассчитана на двики 2,0 и 2,2. поэтому вывод - не топить тапку, не таскать на галстуке машины и вообще помыть и ставить в сервант. ездить без фанатизма. спорт оставить спарцменам с надписями спарцо, ракинг и дрюфтинг. тогда можно ездит долго.
и следить за АТФ, конечно же - на запах и цвет. как только стали на салфетке чёрные точки появляться - искать пакупана и расхваливать ему неубиваемость тавот.
#15
Гы-Гы!!! , Улыбнуло! Я снял фаркоп)))
#16
Кстати коробки на 2,4 л. Ставились совсем другие чем на 3,0 и соответственно 3,3 л. ( и радиаторы охлаждения идут тоже не у всех, как и раздатки))), а то что не топить тапку в пол это я согласен и буксировать больше чем положенно не нужно. , и буксовать до фанатизма- если залез куда в снег или грязь. Кстати, хотелось спросит у Автора создавшего эту тему, какой пробег?
#17
Кстати, хотелось спросит у Автора создавшего эту тему, какой пробег? Пробег у машины 100000 километров машина из Канады. В России мы вторые хозяева.
#18
Всем спасибо. Может посоветуете какой-нибудь сервис где качественно и не дорого делают ремонт АКПП.
#19
Увы, специалисты по АКПП редки, сволочи и самооценка у них завышена.
я поищу кого. может, смогут помочь.
#20
Ждём!!!
#21
Фрикционные диски например, да много там чего. Я присутствовал на дефектовке.
я не понял, капитально обслуживать при достижении пробега 150 тыс с заменой фрикционов и т.д. или если сломается
Мастер что имел ввиду?
#22
Друзья предлагают ремкомплект выдать без накрутки , у них свой магазин. Мы из Тверской губернии опять таки знакомцы предлагают снять коробку и нам уже самим её оттащить , вопрос это экономия или головная боль , работать хочется помимо всего прочего. И потом реально определить что-нибудь без страшного слова -дефлектовка?
#23
Сочуствую
#24
Сочувствую.
Буксировка про которую говорилось одназначно не при чём. Тут какой-то другой диверсант, не исключено не корректная работа мозгов АКПП, и как следствие выход из строя агрегата.
Удачи с ремонтом, судя по всему и экономить на нём не стоит, тут уж лучше переплатить чутка, зато потом ездить и не думать. Кое как отремонтировать и продать не получится, из-за затрат, останешся в минусе.
Делай по уму, в конторе, которая хотя бы год гарантии даёт.
#25
Сочувствую.
Делай по уму, в конторе, которая хотя бы год гарантии даёт.
полностью согласен, лучше нормально починиться и с карабасом не рисковать
#26
Во блин, значит мне повезло, а я таскал пару-тройку машин по 80-90 километров и застрявших каждую зиму не менее пяти штук выдергивал. Но пока (три раза через плечо) никаких изменений в работе АКПП не заметил (4 года езжу). Начитался тут, наверно даже дергать больше не буду.
Хай - машинка для америкосов, следовательно, должна таскать много чего на себе. Такие уж оне, америкосы любители всяческих прицепов. И если коробка мрет у нас, то явно не по причине тасканий. ИМХО.