Подключил к Хаю Мультитроникс и он выдал эту ошибку.  Чек не горит на панели.  Поехал к своим коновалам в деревне,  что по автоэлектрике специализируются.  Чешут затылки и разводят руками.  Покурил форум и понял,  что что то не так с OXYGEN SENSOR PUMPING CURRENT CIRCUIT LOW (FOR A/F SENSOR)(BANK 2 SENSOR 1).
Ткните пальцем, где он стоит на машине 3,3л/2004г. (Книжка только через неделю придёт) И что с ним надо делать? Менять, чистить и пр. А, где их заказывают через инет?
Ошибка P2241 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
Для начала нужно сбросить код ошибки и подождать появится ои он опять.
#2
Мультитрониксом и сбрасывал. Опять появлялась
#3
Лампочка может не горит потому что предыдущий хозяин мог перерезать провод от лампочки чек.
Чтоб самому не чинить.
Или подключить его к зарядке. Тогда чек загорается при повороте ключа, а при запуске двигателя погаснет.
Либо лампочка чек изнутри заклеена чёрной изолентой.
Я сам так делал когда 2 предыдущие авто продавал
#4
Это один из четырёх лямбда-зонтов.
На хайлендерах 2 из них обозначены жёлтой изолентой, 2 - красной.
Не хрен там чистить, только на замену.
Только не знаю который)))
#5
Вот из-за таких говнюков,люди потом себе и другим мозг выносят. Некоторые говнюки индикаторы сработанных подушек тж замыкают. Вообще [мат]!!! И на многоль разбогател?? на 10000руб-молодец! Тебе лично жирный минус!!!
#6
Naish , не хами парниша. На бан напрашиваешься?
#7
Naish прав полностью.
#8
Евгений 46 , даже если он и прав то надо выражать свои мысли более корректно. Или я не прав?
#9
+100
#10
А че затронуло, чтоль?! А корректней это как?
#11
Naish, не затронуло: ) просто все тут культурные люди, добившиеся в жизни многого(кто в чем: ) )..зачем опускаться то на нецензурную брань?
скажи "Редиска" ты. или выпусти Г...К из текста и смысл не изменится
"Вот из-за таких,люди потом себе и другим мозг выносят"
#12
К примеру вот так выражается наш президент в эфире первего
......"Это экстремизм, поставляемый нам из-за рубежа, - когда уроды всякие приезжают, чтобы на нашей территории гадить....
А теперь вставь место урода, редиска! Смешно, правда.
Я давно научился называть все своими именами в той форме, в которой считаю нужно.
#13
Сегодня загорелись Check и VSC. Мультитроникс кроме ошибки P2241 новых не выкинул. Обнуление не помогает.
Интересно, почему раньше с этой ошибкой не загорались, а сегодня загорелись? Почитал форум по Check и VSC и понял, что OXYGEN SENSOR B2S1 надо будет менять и переходить на 95`й бензин. Только вот не могу правильно определить этот датчик по каталогу. 89467-48050 - это он? Хай 2004/3,3л
#14
С чего такие выводы? У меня Check и VSC загорелись сразу же после заправки 95-ым, при этом все время ездит на 92-ом
#15
Проехал на 95-м почти 70 т.км., ни разу ничего не загоралось. После пробега 60 т.км. заменил свечи, на вид ничего криминального, вполне ещё рабочие...
#16
Глючит что-то, удалил повтор...
#17
Вот я и говорю, что октановое число тут не причем. Либо совпало, либо бензус был мочой
#18
Он, он, если смотреть с водительского места, тот который слева
#19
Утром завёл машину, горят, заглушил и опять запустил, погасли. Мультитроникс всё ту же ошибку твердит, новых не добавил и эту не сбрасывает. Полдня езжу, не горят.
Непонятно, если датчик наворачивается, то увеличивается расход, судя по постам на форуме, а тут 14л/100км, вроде как нормально по городу.
#20
На экзисте есть Бошевские, универсальные. Они подойдут? Или надо только оригинал?
#21
тут тынц смотрел?