Топлевный фильтр
Респекты: 0
Уважаемые форум чане прошу Вашей помощи. Второй день не удается снять топливный фильтр. Толи у меня руки не от туда растут Толи там есть некая хитрость. Если у кого есть опыт прошу поделиться. С уважением.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5764 просмотра
#1
Там нужен специальный съёмник, насколько я помню... Воопче я даже крышку заказывал на случай если сломается...
#2
Да мне тоже сняли только во втором сервисе , просто он очень трудно снимается не на всех машинах, причём когда сняли так и не поняли почему он так плохо снимался, думали не по резьбе завёрнут был оказалось нормально, нужно приспособу сурьёзную чтоб прокручивать его или к официалам пусть они паряться помойму три тысячи у них стит поменять
#3
тынц
#4
Можно попробовать эту крышку-съемником цепным для маслянного фильтра...
#5
http: //highlanderclub. Ru/node/2209
в момент попытки снятия я тоже обращался к этому посту и сервис весь смотрел но так и не получилось,нужен кулибин и желающий всё же победить крышку
#6
Возможно поможет, в домашних условиях, зубчатый ремень.. Плюс грамотно найденная точка крутящего момента. И мне кажется не стоит нахрапом брать. Душить \расслаблять его по малу. Минут за 10. тынц
Ремень как на последней фотке. А в идеале что-то типа штанген-циркуля большого. Нахрапом только не бери.
#7
Огромное спасибо всем! Нахрапом я не пользуюсь, а ласточку свою люблю. Будем потихоньку пытаться откручивать. Сегодня смастерю спец ключ и буду им пытаться откручивать. Там между баком и крышкой есть два уса один узкий 7-8мм, а второй широкий около20-22мм. Мне кажется вся проблема в этих усах. За советы всем спасибо.
#8
Так мысли в слух: а если использовать стубцыну? Чуток ее зажать и проворачивать?
#9
Я откручивал её тупой монтировкой, легко постукивая по ребрам крышки, чередуя диаметрально удары. По одной стороне крышки, потом по другой противоположной. На сколько помню на корпусе топливного насоса есть пара защелок, в которые при откручивании упираются приливы крышки и их периодически нужно поджимать. Крышка затянута очень плотно. Поэтому поначалу идёт туго. В момент откручивания её маленько перекашивает, поэтому удары по крышке и надо чередовать диаметрально...
Да, чуть не забыл... Снимая топливопроводы напорки и обратки не потеряйте защёлки с фиттингов, скачут они как живые!!!
#10
Огромное спасибо!
#11
Странно все это... У меня крышка фильтра прикручена к топливному баку болтиками под крест или под ключ на 8, может потому что 2002 год? До рейстайл?
#12
странно все это... У меня крышка фильтра прикручена к топливному баку болтиками под крест или под ключ на 8, может потому что 2002 год? До рейстайл?
Совершенно верно! На дорестайле именно так...
#13
Тогда мне проще... На хонде у жены похоже прикручен! Чурка и молоток в 6 сек сделали свое дело...
#14
С Помощью молотка и чурки можно попасть на деньги. Струсить голову насосу И так далее. Не советую , если делать все правильно , все легко должно открутиться. С уважением.
#15
У меня без спецприспособления не обошлось. Пытались разными способами, но эффекта не было. Все усилия заканчивались предательским треском то ли горловины то ли ребер жесткости. Крышка пластиковая и ее можно легко сломать. В итоге сделали из картона кондуктор, а потом сварили металлическое приспособление, которое позволяло сделать упор на ребра не только сбоку, но и сверху, только после этого удалось стронуть крышку. После того как стронули все идет от простого прутка, заложенного между ребер жесткости. При выполнении всех процедур надо не забывать вовремя отгибать усики стопора
#16
На днях тоже менял топливный фильтр, пробег 86 т. Км. Методом, описанным выше masteraudi (пост 9). В качестве спецключа - небольшая мантировка и молоток. Надо иметь немного терпения. Способ дает результат если крышка не сильно закисла. Риск сломать есть. Кто-то для этих целей использовал большой штангель-циркуль. Лапы раздвигаются в упор ребрам на крышке (противоположным), а дальше как рычагом. Сам не пробовал, обошлось. Снятый старый фильтр и тонкой и грубой очистки черные на просвет, но продуваются. Вывод - 80 т. Км менять, на здоровье машины не экономить. Да, уже писал, что желательно поменять уплотнительное кольцо под крышку. Неплотность при сборке со старым кольцом может вызвать подсасывание воздуха в бак, выскочит ошибка. Удачи.
#17
С Помощью молотка и чурки можно попасть на деньги. Струсить голову насосу И так далее. Не советую , если делать все правильно , все легко должно открутиться. С уважением.
я про хонду срв вообще то,там легко откручивается,надо чуть чуть сдвинуть,а деревяха она мягкая..
#18
я про хонду срв вообще то,там легко откручивается,надо чуть чуть сдвинуть,а деревяха она мягкая..
Удачи.
#19
Удачи.
Спасибо.
#20
Друзья форум чане я сегодня поменял бак. Довольно большой объем работ. Много нервов и нецензурных слов. Благодаря Вашим советам и моему опыту Замена бака прошла успешно. Бюджет этой работы составил 17500(стоимость бака). Всем большое спасибо.
#21
А что случилось с баком?
#22
а что случилось с баком?
О как!!!! Видать что то пошло не так. Расстроился человек!
#23
Да все нормально, просто устал и пошел спать. А бак пробил в отпуске металлическим уголком на котом крепился брызговик от камаза.